Меню

Тойота аурис схема двигателя

Руководство по ремонту Toyota Corolla и Auris

Данное руководство предназначено для владельцев автомобилей Toyota Corolla c 2006 г.в. и Auris с 2007 г.в. 10 поколения (E140/E150) с бензиновыми двигателями 1.4 литра (4ZZ-FE) и 1.6 литра (1ZR-FE).

Руководство по ремонту Toyota Corolla и Auris содержит информацию о следующих узлах: двигатель, АКПП, МКПП, тормозная система, зажигание, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование и электро схемы, кузовном ремонте и т.д. Так же в книгу включено стандартное руководство по эксплуатации.

Toyota Corolla занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире, к 2000 году было продано 25 миллионов машин. В 2006 году модели исполнилось 40 лет, сменилось 10 поколений и общий объем продаж превысил 32 миллиона. 10 поколение, для которого и предназначено данное руководство, было представлено в 2006 году, а в 2007 году в России начались продажи практически седана Toyota Corolla и хэтчбэк-версии, которая получила название Toyota Auris. В результате тестов Euro NCAP Corolla E140 стала первым автомобилем, который получил 5 звезд в классе С.

Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. Если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа.

Toyota Corolla Auris manual

Рис. 5.1. Двигатель 1ZR-FE (продольный разрез): 1 – гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 – контроллер системы VVT-i; 3 – распределительный вал; 4 – клапан; 5 – поршень; 6 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 – крышка коренного подшипника; 8 – масляной насос; 9 – катушка зажигания; 10 – постель распределительного вала; 11 – свеча зажигания; 12 – шатун; 13 – задний сальник коленчатого вала; 14 – коленчатый вал.

Рис. 5.2. Двигатель 1ZR-FE (поперечный разрез): 1 – катушка зажигания; 2, 10 – распределительные валы; 3, 11 – нажимные рычаги клапанов; 4 – выпускной коллектор; 5 – поршень; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – масляной насос; 9 – пробка маслоналивного отверстиия; 12 – форсунка; 13 – впускная труба; 14 – термостат.

Рис. 5.3. Двигатель 4ZZ-FE (продольный разрез): 1 – гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 – контроллер системы VVT-i; 3 – распределительный вал; 4 – клапан; 5 – поршень; 6 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 – крышка коренного подшипника; 8 – масляный насос; 9 – катушка зажигания; 10 – постель распределительного вала; 11 – свеча зажигания; 12 – шатун; 13 – задний сальник коленчатого вала; 14 – коленчатый вал.

Рис. 5.4. Двигатель 4ZZ-FE (поперечный разрез): 1 – катушка зажигания; 2, 10 – распределительные валы; 3, 11 – толкатели; 4 – выпускной коллектор; 5 – поршень; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – масляный насос; 9 – крышка головки блока цилиндров; 12 – форсунка; 13 – впускная труба; 14 – термостат; 15 – масляный фильтр.

Рис. 5.5. Двигатель 1NR-FE (продольный разрез): 1 – гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 – контроллер системы VVT-i; 3 – распределительный вал; 4 – клапан; 5 – поршень; 6 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 – крышка коренного подшипника; 8 – масляный насос; 9 – катушка зажигания; 10 – постель распределительного вала; 11 – свеча зажигания; 12 – шатун; 13 – задний сальник коленчатого вала; 14 – коленчатый вал.

Рис. 5.6. Двигатель 1NR-FE (поперечный разрез): 1 – катушка зажигания; 2, 10 – распределительные валы; 3, 11 – нажимные рычаги клапанов; 4 – впускная труба; 5 – поршень; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – масляный насос; 9 – указатель (щуп) уровня масла; 12 – выпускной коллектор; 13 – каталитический нейтрализатор.
На автомобили Toyota Corolla-Auris устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели рабочим объемом 1,33 л (1NR-FE); 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE).
Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания (DIS), интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения (VVT-i) и управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов.
Все двигатели с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем.
Устройство двигателей показано на рис. 5.1– 5.6.
Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. На каждом впускном и выпускном клапане установлено по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок цилиндров изготовлен из специального алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров изготовлены таким образом, чтобы их литые стороны образовывали большую неровную поверхность. Улучшенное сцепление облегчает теплопередачу и ослабляет тепловую деформацию отверстий цилиндров.
Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.
Маховик, изготовленый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен восемью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, с короткой юбкой. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.
Шатуны стальные кованые со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением.
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала ремнем привода вспомогательных агрегатов. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания двигателей с индивидуальными катушками зажигания, которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, передней и задней, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Читайте также:  Гидравлическая схема автомобиля ман

Все моторы Тойота Аурис: Какой выбрать?

Toyota Auris – компактный семейный автомобиль японского производства, впервые появившийся на рынке в 2006 году. Производственные мощности концерна Тойота, осуществляющие выпуск данной модели, находятся в Японии и Англии. При разработке этого автомобиля, инженеры ориентировались на европейского покупателя, поэтому дизайн авто и некоторые технические характеристики отвечают западным стандартам.

На автомобильном рынке представлено несколько поколений Тойота Аурис. Каждое поколение может похвастаться несколькими версиями. В частности, по количеству типов двигателей, устанавливаемых на Тойота Аурис, у этого «японца» нет конкурентов. Только бензиновых моторов представлено 10 вариантов, еще имеются три дизельных агрегата. Теперь о каждом типе двигателя расскажем подробнее.

Виды двигателей

Известно, что вес автомобиля и мощность устанавливаемого двигателя, должны соответствовать друг другу. Нецелесообразно оснащать маленькое авто мощным двигателем, а слабый мотор не справится с крупногабаритным автомобилем. Двигатели устанавливаются в подкапотном пространстве, имеют свободный доступ и высокую степень внешней защиты.

Бензиновые двигатели, которыми оснащены автомобили Toyota Auris, условно можно разделить на восемь категорий:

Эта марка двигателей, применяется в Тойота Аурис Е 150 1 поколения (2006-2010). Устанавливается в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач. Комплектация «МТ Элеганс».

Эта марка двигателей, применяется в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Устанавливается в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач. Комплектация «МТ Элеганс».

Данный тип двигателя, использовался в Тойота Аурис Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Устанавливается в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач. Комплектация «МТ Элеганс».

Более модифицированный тип двигателя, установлен в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Используется в переднеприводных автомобилях с роботизированной или механической коробкой переключения передач. Комплектации «МТ Престиж», «MultiMode Престиж».

Новый тип двигателя, установлен в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Используется в переднеприводных автомобилях с роботизированной или механической коробкой переключения передач. Комплектации «МТ Престиж», «MultiMode Престиж».

Еще один тип двигателя, который устанавливается в рестайлинговых моделях 1 поколения Тойота Аурис Е150 (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Используется в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач. Комплектация «Элеганс плюс».

Усовершенствованный тип двигателя, который устанавливается в рестайлинговых моделях 1 поколения Toyota Auris Е150 (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016), в рестайлинговых моделях 2 поколения Тойота Аурис Е180 (2015-2018). Используется в переднеприводных гибридных автомобилях с вариаторной коробкой переключения передач.

Новый тип двигателя с турбонадувом, который устанавливается в рестайлинговых моделях 2 поколения Toyota Auris Е180 (2015-2018). Используется в переднеприводных автомобилях с вариаторной коробкой переключения передач

В дизельном варианте на Тойота Аурис устанавливались три типа двигателей:

Дизельный тип двигателя, установлен в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012), Тойота Аурис Е 180 2 поколения (2012-2016). Используется в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач.

Дизельный тип двигателя, установлен в Toyota Auris Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012). Используется в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач.

Дизельный тип двигателя, установлен в Тойота Аурис Е 150 1 поколения (2006-2010), рестайлинговых моделях 1 поколения (2010-2012). Используется в переднеприводных автомобилях с механической коробкой переключения передач.

Читайте также:  Кровать машина своими руками схемы

Частые неисправности

Японские двигатели всегда отличались надежностью. Их выход из строя чаще исключение, чем правило. Тем не менее, проблемы с двигателями на Toyota Auris случаются. Рассмотрим типичные неисправности двигателей на Тойота Аурис, в зависимости от модификации, устанавливаемого мотора.

Неисправности двигателя 1ZR:

  1. Повышенный расход масла. Возможные причины: заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  2. Стук двигателя. Причины: недостаточное натяжение ГРМ или ремня генератора.
  3. Прокруты на холостых оборотах. Причины: загрязнение дроссельной заслонки, неправильное её размещение.
  4. Выход из строя термостата. Причина: чаще всего это неисправности помпы.

Неисправности двигателя 1NR:

  1. Повышенный расход масла. Возможные причины: неплотное залегание колец, заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  2. Появление нагара на стенках камеры сгорания и клапанах. Возможные причины: снижение компрессии, проблемы с аккумулятором или стартером.
  3. Появление ошибок «Р2111» либо «Р2112». Причины кроются в блоке привода дроссельной заслонки и электронном блоке управления.

Неисправности двигателя 4ZZ:

  1. Быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причины: маленький гарантийный пробег (100 тыс. км).
  2. Долгое прогревание при низких температурах. Причина – заводская конструкция.
  3. Повышенный расход масла. Возможные причины: заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  4. Маленький ресурс гарантийной эксплуатации (200 тыс. км).
  5. Выход из строя термостата. Причина: неконтролируемый сбой рабочей температуры силового агрегата.

Неисправности двигателя 1ZR-FAE:

  1. Отложение продуктов сгорания на стенках камеры.
  2. Стук при запуске двигателя. Возможная причина: проблемы с приводом VVT.
  3. Посторонний шум при работающем моторе. Причина: поломки вакуумного насоса.
  4. Проблемы горячего запуска. Причина: низкое топливное давление.
  5. Большой расход масла. Причины: низкая компрессия, негерметичное прилегание крышки цепи.

Неисправности двигателя 8NR-FTS турбо:

Новое поколение двигателей данной серии отличается высокой надежностью. Недостатки предыдущих моторов в новых двигателях не отмечаются. Чаще всего, среди минусов этих моторов выделяют их малый ресурс, дорогие комплектующие и невозможность произвести капитальный ремонт.

С чем придется столкнуться:

  1. Быстрое загрязнениеEGR и впускного коллектора.
  2. Проблемы с турбиной.
  3. Заливка масла и других жидкостей только тех, которые рекомендованы производителем.

Неисправности двигателя 2ZR-FE:

  1. Плавающие обороты на холостом ходу. Причины: неисправности датчика дроссельной заслонки либо её загрязнение.
  2. Стук двигателя. Возможные причины: износ натяжителя ГРМ, износ ремня генератора.
  3. Повышенный расход масла. Причины: низкая компрессия, используемое масло ненадлежащей степени вязкости.

Недостатки дизельного двигателя 1ND-TV:

  1. Быстрый выход из строя турбокомпрессора. Причины: некачественное масло, износ отдельных элементов.
  2. Проблемы с горячим запуском. Одной из причин являются проблемы с системой подачи топлива.
  3. Звон цепи ГРМ. Возможные причины: растягивание или недостаточное натяжение цепи привода.
  4. Большой расход масла.
  5. Проблемы с запуском при низких температурах. Несмотря на то, что данный тип двигателя адаптирован к работе в суровых климатических условиях, проблемы с запуском всё-же случаются. Это может означать, проблемы с топливом и Common Rail.

Недостатки дизельного двигателя 1NR-FE – турбо

Среди слабых мест данного типа двигателей можно выделить следующие:

  1. Литой блок цилиндров. Данная конструкция не подлежит разборке и ремонту.
  2. Небольшой срок эксплуатации катушек зажигания.
  3. Повышенный расход масла. Возможные причины: быстрая забивка клапана ЕГР, образование нагара на цилиндрах, заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  4. Течь помпы системы охлаждения. Причина: разгерметизация и износ некоторых элементов помпы.

Недостатки дизельного двигателя 2AD-FTV:

  1. Появление эрозированных участков на привалочных поверхностях блока с ГБЦ.
  2. Быстрый износ прокладки и прорыв газа в систему охлаждения.
  3. Прогорание шайб под форсунками. Причина: игнорирование рекомендуемых сроков замены (60 тысяч км пробега).
  4. Сбой регенерации
  5. Повышенный расход масла. Возможные причины: заливка масла другой степени вязкости, низкая компрессия.
  6. Поломки сажевого фильтра.
  7. Проблемы с турбокомпрессором.

Двигатель

Предлагаем ознакомиться с техническими и динамическими характеристиками всех типов двигателей, устанавливаемых на Toyota Auris.

1NR-FE с компрессором

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1329
Мощность (л.с.) 94-101
Крутящий момент (Нм) 118 Х 12 Х 4400

121 Х 12 Х 4000

123 Х 13 Х 4400

125 Х 13 Х 4000

128 Х 13 Х 3800

132 Х 13 Х 3800

Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
Premium (АИ-98)
АИ-95

Средний расход топлива (л на 100км) 4.8
Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный
Особенности конструкции Система впрыска — электронная
Диаметр цилиндра (мм) 72,5
Ход поршня (мм) 80,5
Выброс углекислого газа (г/км) 113-172
Количество клапанов/цилиндр 4
Система «старт-стоп» есть
Степень сжатия 11.5

1NR-FE — турбо

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1329
Мощность (л.с.) 122
Крутящий момент (Нм) 174 Х 18 Х 4800
Топливо Бензин Premium (АИ-98) Средний расход топлива (л на 100км) 4.8 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Нагнетатель — компрессор Выброс углекислого газа (г/км) 113-172 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет

1ZR-FE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1528
Мощность (л.с.) 122-124
Крутящий момент (Нм) 150 Х 15 Х 4800

153 Х 16 Х 5200

157 Х 16 Х 5200

160 Х 16 Х 4400 Топливо Бензин АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 7.0 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Dual VVT-i Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 78,5 Выброс углекислого газа (г/км) 157-219 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-стоп» есть Степень сжатия 10,7 Клапанный привод Valvematic

1ZR-FAE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1598
Мощность (л.с.) 132-136
Крутящий момент (Нм) 160 х 16 х 4400
Топливо Бензин

АИ-98
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6,4 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Valvematic Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 78,5-87,5 Выброс углекислого газа (г/км) 125-198 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 10,7

4ZZ-FE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1398
Мощность (л.с.) 95-97
Крутящий момент (Нм) 130 Х 13 Х 4800

132 Х 13 Х 4400 Топливо Бензин АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6.9 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Система впрыска –распределенная, цепной привод, VVT-i Диаметр цилиндра (мм) 79 Ход поршня (мм) 71,3 Выброс углекислого газа (г/км) 158-163 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 10,5

2ZR-FAE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1797
Мощность (л.с.) 130-147
Крутящий момент (Нм) 160 Х 16 Х 4000

161 Х 16 Х 4000

167 Х 17 Х 4400

170 Х 17 Х 3900

171 Х 17 Х 4000

172 Х 18 Х 4000

173 Х 18 Х 4000

176 Х 18 Х 4400

180 Х 18 Х 4000 Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
Premium (АИ-98)
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6,6 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Система впрыска — электронная Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 78,5 – 88,3 Выброс углекислого газа (г/км) 140-210 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 10,7

8NR-FTS турбо

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1196
Мощность (л.с.) 115-116
Крутящий момент (Нм) 185 Х 19 Х 4000
Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
Premium (АИ-98)
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6.2 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Система впрыска D-4T. Турбинный нагнетатель Диаметр цилиндра (мм) 71,5 Ход поршня (мм) 74,5 Выброс углекислого газа (г/км) 120-184 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» есть Степень сжатия 10.0

2ZR-FXE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1797
Мощность (л.с.) 95-99
Крутящий момент (Нм) 142 Х 14 Х 4400
Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
АИ-92
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 3.8 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции dual VVT-i Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 88,4 Выброс углекислого газа (г/км) 28-98 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-стоп» есть Степень сжатия 13.0

1NZ-FE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1496
Мощность (л.с.) 103-119
Крутящий момент (Нм) 132 Х 13 Х 4800

133 Х 14 Х 4400

135 Х 14 Х 4400

136 Х 14 Х 4800

137 Х 14 Х 4200

138 Х 14 Х 4400

140 Х 14 Х 4400

141 Х 14 Х 4400

142 Х 14 Х 4200

143 Х 15 Х 4200

145 Х 15 Х 4200

147 Х 15 Х 5200 Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 6,9 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Тип двигателя 3 Диаметр цилиндра (мм) 72,5 – 75, 0 Ход поршня (мм) 84,7 – 90,6 Выброс углекислого газа (г/км) 105-164 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» есть Степень сжатия 10.5 – 13.5

2ZR-FE

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1797
Мощность (л.с.) 125-140
Крутящий момент (Нм) 163 Х 17 Х 4400

166 Х 17 Х 4400

170 Х 17 Х 4400

172 Х 18 Х 4400

173 Х 18 Х 4400

174 Х 18 Х 4400

174 Х 18 Х 4400 Топливо Бензин:

Regular (АИ-92, АИ-95)
АИ-95 Средний расход топлива (л на 100км) 7.9 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции dual VVT-i Диаметр цилиндра (мм) 80,5 Ход поршня (мм) 88.33 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-стоп» нет Степень сжатия 10.0

Дизельные двигатели

1ND-TV

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1364
Мощность (л.с.) 72-90
Крутящий момент (Нм) 170 Х 17 Х 2800

190 Х 17 Х 2800

205 Х 21 Х 2800 Топливо Дизельное Средний расход топлива (л на 100км) 4.5 Тип двигателя SOHC, Четырехцилиндровый Особенности конструкции Система впрыска — Common-rail, турбинный нагнетатель Диаметр цилиндра (мм) 73.0 Ход поршня (мм) 81,5 Выброс углекислого газа (г/км) 100-130 Количество клапанов/цилиндр 2-4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 16.5-18.5

1AD-FTV

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 1998
Мощность (л.с.) 124-127
Крутящий момент (Нм) 300 Х 31 Х 2800

310 Х 32 Х 3600 Топливо Дизельное Средний расход топлива (л на 100км) 5.3 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Система впрыска — прямая Диаметр цилиндра (мм) 86.0 Ход поршня (мм) 86.0 Выброс углекислого газа (г/км) 112 — 151 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» есть Степень сжатия 15.8 – 16.8

2AD-FTV

Характеристики Показатель
Объем двигателя (см куб) 2231
Мощность (л.с.) 136-177
Крутящий момент (Нм) 240 Х 24 Х 2800

310 Х 32 Х 2800

340 Х 35 Х 2800

400 Х 41 Х 3600 Топливо Дизельное Средний расход топлива (л на 100км) 6,5 Тип двигателя DOHC, Четырехцилиндровый, рядный Особенности конструкции Турбинный нагнетатель Диаметр цилиндра (мм) 86.0 Ход поршня (мм) 66.0-96.0 Выброс углекислого газа (г/км) 149-194 Количество клапанов/цилиндр 4 Система «старт-с топ» нет Степень сжатия 15.8

Заключение

Подводя итог, можно резюмировать, что отсутствие серьезных поломок на протяжении всего срока гарантийной эксплуатации, а также низкий расход топлива – это уже большой плюс, который можно поставить всем двигателям, устанавливаемым на Тойота Аурис.

А выявленные проблемы больше всего связаны не столько с конструктивными особенностями моторов, сколько с проблемами смежных узлов и недочетами эксплуатации.

Adblock
detector