Меню

Тойота алекс тест драйв

Toyota Allex чёрный бриллиант, 4wd › Logbook › Тест — драйв Короллы =)

Ну вот решила посетить салон Тойоты в Новосибирске.
Записалась на тест-драйв Короллы в максимальной комплектации Престиж.
В салоне была чёрная на механике, а ездили мы на серебристой с менеджером Максимом=)

Всё как будто в первый раз за рулём! =) Кошмар! =)
К леворульной машине оказывается тоже надо привыкнуть! =)
Буду сравнивать со своей…=)
Подвеска: Короллка ямы глотает также, в целом едет приятнее, как — то упруго что ли (хотя вроде бы у моей стойки новые).
По габаритам: при начале движения сразу заметила, что машина шире, хотя менеджер сказал, что такая же…
Оказалось, что нет! =) Короллка:1760, а Алекс: 1695.
И это заметно! =)

Скорость Королла набирает быстрее моей, тоже заметно! =) У нее 124 лошади, у моей 105 (выяснила сейчас точно в интернете, что в моей комплектации именно 105!, а то тут возникал вопрос).
Дорожный просвет у моей:160, у Короллы: 150! Странно, но с документами не поспоришь.

Минимальный радиус разворота по наружному колесу у Короллы: 5,2, а у моей:10.4. Мне тоже это показалось, что заметно.
Багажник: ну вот это пожалуй самое важное…мне нравится хетчбэк, а это седан, но багажник в целом очень большой!

Ну вот примерный список того, на что я обратила своей женский взляд за не продолжительный тест-драйв =)

Внешне впечатление более приятное, чем от Хонды Цивик, хотя там я не ездила на тест-драйве=)

Читайте также:  Текущий ремонта дорожных машин
Adblock
detector