Меню

Топливный фильтр машина хендай

Замена топливных фильтров Hyundai Elantra HD

Приветствую вас, посетители сайта my-elantra.ru! Наконец-то у меня появилось время и я поменял топливные фильтры грубой и тонкой очистки на Huyndai Elantra HD (J4)! Фильтры находятся в стакане бензонасоса, в баке и их всего 3 шт.: 2 – грубой очистки (сеточки) и 1 – тонкой очистки (бочонок пластиковый).

Статью эту решил написать для, так сказать, истории своего автомобиля, да и вам надеюсь чем-то поможет… Хотя уже и видео снимали и статей куча… 🙂 Поменять топливные фильтры хотел уже давно, сразу после покупки, но прошло уже немного, немало – почти один год и хотя машина никак «плохо» себя не проявляла, работала (тьфу,тьфу,тьфу) всё время исправно! Динамика, расход топлива — только радует! Пробег сейчас уже 209600км и элантра не перестаёт меня радовать! Ну да ладно, вернёмся к нашим «баранам»… 🙂

Это конечно не панацея, но для вашего удобства – лучше менять фильтры на почти пустом баке!

Каталожные номера запчастей (фильтров)

  1. Hyundai/Kia 31910-2H000 – топливный фильтр тонкой очистки;

Фильтр 31090 07000

Подготовка к замене топливных фильтров

Для замены мне понадобилось:

  1. Крестовая отвертка;
  2. Гаечные ключи или головки на «12»;
  3. Головка на «8» с удлинителем;
  4. Плоская отвертка или пластиковая лопатка;
  5. Ветошь (тряпочки);
  6. Пылесос или компрессор;
  7. Щётка.

Ну и соответственно – сами топливные фильтра! Приготовили? Тогда можно приступать к замене… 🙂

Замена топливных фильтров Hyundai Elantra J4 (HD)

Сам бензонасос находится под задним сидением, поэтому для его доступа – сидение нужно снимать… В общем, ребят, не знаю кто как, а я снял (открутил) все спинки и естественно снял сидение.

Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все хорошо.

Для снятия сидения нужно открутить 2 болта на «12» и нажать на пластиковые фиксаторы, которые нащупываются под сидением. Хочу заметить – я сначала решил, что эти фиксаторы нужно оттягивать, но нет – их нужно нажать, тогда и снимется «сидуля»! 🙂

Далее откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа крышки:

И перед тем как приступать к дальнейшим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:

  • Либо отсоединяем колодку от топливного насоса;
  • либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет;
  • либо производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра утром после ночи простоя).

Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтобы грязь не попала в бак.

Теперь снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого сначала нужно приподнять оранжевую скобу:

и только потом нажать на два пластиковых фиксатора.

После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.

Теперь откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимного кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратно снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан внимательно – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня топлива!

Сливаем топливо в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, именно к разборке всего механизма, так как фильтрующий элемент тонкой очистки находится «внутри» всего стакана.

Как разбирать этот узел – советую лучше поглядеть в этом видео, всё довольно подробно и наглядно описано, так что останавливаться на этом не вижу смысла:

Единственное, что хочу добавить – сам узел указателя уровня топлива необходимо снимать так: отогнуть пластиковый упор и потянуть его вниз, те самым он стягивается относительно стакана, а не «выдёргивается» как в видео! Будьте аккуратны!

После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в обратной последовательности!

Не забывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, так как у меня, к примеру, резиновое колечко самого насоса осталось в старом фильтре тонкой очистки, поэтому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.

Устанавливаем всё в бак, подключаем топливопровод, колодку питания и поворачиваем ключ зажигания в «предстартовое» положение, и прислушиваемся – загудел ли бензонасос? Если да, то путём кратковременных выдержек (10-15 секунд) поворотом ключа зажигания «накачиваем» топливо для запуска и после 2-4 таких «прокачек» можно пускать двигатель! Запустился? Отлично, готово!

Я вас поздравляю, вы сами поменяли все топливные фильтры на корейском автомобиле Hyundai Elantra HD! Вот и всё, как видите – ничего сложного! Всем ровных дорог, полного бака хорошего бензина и – ни гвоздя, ни жезла! 🙂

Топливный фильтр хендай гетц: где находится, замена

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Год, пробег: 2004, 109 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Гетц «Авто-Миг»:

  • замена топливного фильтра Гетц
  • двигатель работает нестабильно, плохо развивает обороты

Диагностика выявила следующее:

  • плохая подача топлива к двигателю (слабое давление в топливной рампе). Судя по тому что мы достали из бака — топливной фильтр менялся очень давно. Новый владелец машины даже не знал — меняли его или нет. Болты ржавые, открутить их удалось спустя час. И то только после того как был нанесен специальный спрей. Топливный фильтр (сетка) был наглухо забит. Такой же осадок (как в фильтре) наблюдался и в топливном баке. А сам корпус топливного фильтра был паяный. Все это Вы можете увидеть далее на фото.

Выполненные работы :

  • замена старого топливного фильтра новым
  • замена сетки топливного фильтра

Используемые запчасти:

  • 31112-1CA00 — Гетц фильтр топливный
  • 31090-17000 — сетка топливного фильтра Гетц

Стоимость замены топливного фильтра на Хендай Гетц можно уточнить у мастера сервисного центра

Замена топливного фильтра на Hyundai Getz — полная инструкция

Для замены топливного фильтра на Hyundai Getz, в среднем нам понадобиться около одного часа. Советуем проводить данную работу, один раз в 50к километров.

Начинаем с задних сидений, нужно будет их отпустить и убрать коврик.
Там вы увидите люк, который прикрывает и защищает полностью блок топливного насоса и фильтров.

Иногда приходиться довольно сильно тянуть за люк, чтобы он поддался.

Как видите, на фотографии чуть выше, мы уже сняли топливные шланги и контактные провода, после чего обмотали их изолентой, чтобы предотвратить попадание мусора в систему.

Крепления находятся по периметру и зачастую они сильно забиты грязью, которую надо убрать. Откручиваем болты и снимаем полностью блок, советуем работать с ним в дальнейшем на воздухе. В случае если Getz дизельный, советуем компанию дизель-сервис ЕвроДизель, там помогут со всеми проблема.


А вот заранее приготовленные фильтр и фильтр грубой очистки(сетка):

  • Вытягиваем верхнею крышку, делает это просто и без каких либо усилий(обычно 2 защелки крепят ее):
  • Идем дальше, демонтируем с корпуса оба фильтра, вот по частям как это выглядит:
  • Пришло время убрать регулятор давления, указатель уровня и сам топливный насос Getz.

Из старого фильтра нужно будет снять все резинки(уплотнители), осмотреть их. Если состояние хорошее, то ставим на новый, который сразу и монтируем обратном в корпус.

Собираем все на место, закручиваем гайки и ждем несколько минут, а лучше 10-15. После чего заводим машину.
Таким образом, Вы легко сможете сэкономить около 1000 руб на авто сервисе.

http://rushyundai.com/zamena-toplivnogo-filtra-na-hyundai-getz-polnaya-instrukciya/2017-03-06T23:10:36+00:00adminGetzДля замены топливного фильтра на Hyundai Getz, в среднем нам понадобиться около одного часа. Советуем проводить данную работу, один раз в 50к километров. Начинаем с задних сидений, нужно будет их отпустить и убрать коврик.
Там вы увидите люк, который прикрывает и защищает полностью блок топливного насоса и фильтров. Иногда…adminadmin
dessdess@mail.ruAdministratorHyundai по-русски

Хендай гетц замена топливного фильтра, видео

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Getz вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
  2. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.
  3. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.

Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.

После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

  • В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.
  • Открутите крепежные элементы топливного насоса .

    Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

  • После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.
  • Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
  • Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

    Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

    Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

    Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

    Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

    Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

    Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

    Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

  • Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.
  • После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

    Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

  • Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  • Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  • Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

    Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.

    Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.

    Проводим дальнейшую сборку.

  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
  • Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Выбор детали

    Топливный фильтр на Хендай Гетз находится в топливном модуле вместе с топливным насосом, датчиком уровня топлива, который в свою очередь погружён в топливный бак, доступ к которому осуществляется из салона, предварительно убрав заднюю сидушку.

    Затем следует поднять ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева, клипсы можно смело вытаскивать вверх. Под ковром находится лючок, который крепится не на шурупах, а на клею, отрываем его.

    Топливные фильтра Хендай Гетз имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от года выпуска и региона. Номера по применяемости указаны в таблице.

    Топливный фильтр на Hyundai Getz
    OEM Год Модель двигателя Топливо Цена, руб.
    EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-)
    31112-1С000 20.05.2002-2006 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC Бензин 2333
    KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-)
    311121C000

    Замена топливного фильтра Гетц: процесс, артикулы, видео

    Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 341 in /var/www/www-root/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

    • Процесс замены
    • Выбор детали
      • Топливный фильтр на Hyundai дизель
    • Вывод

    Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

    Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

    Видео

    Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Getz вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

    Процедура замены топливного фильтра:

    1. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
    2. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.
    3. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

    Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.

    Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.

    После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

  • В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.
  • Открутите крепежные элементы топливного насоса .

    Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

  • После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса.
  • Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.
  • Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

    Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

    Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

    Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

    Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

    Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

    Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

    Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

  • Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.
  • После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

    Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

  • Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  • Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  • Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

    Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.

    Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.

    Проводим дальнейшую сборку.

  • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
  • Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

    Выбор детали

    Топливный фильтр на Хендай Гетз находится в топливном модуле вместе с топливным насосом, датчиком уровня топлива, который в свою очередь погружён в топливный бак, доступ к которому осуществляется из салона, предварительно убрав заднюю сидушку.

    Затем следует поднять ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева, клипсы можно смело вытаскивать вверх. Под ковром находится лючок, который крепится не на шурупах, а на клею, отрываем его.

    Топливные фильтра Хендай Гетз имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от года выпуска и региона. Номера по применяемости указаны в таблице.

    Топливный фильтр на Hyundai Getz
    OEM Год Модель двигателя Топливо Цена, руб.
    EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-)
    31112-1С000 20.05.2002-2006 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC Бензин 2333
    KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-)
    311121C000

    Где находится топливный фильтр на хендай гетц

    Замена топливного фильтра Hyundai Getz — исключительно важный момент в сервисе автомобиля, так как именно этот узел выполняет довольно важную роль в работе силового агрегата автомобиля. Именно благодаря топливоочистительному элементу в двигатель не попадают всевозможные частички грязи, пыли, песка, конденсат и пр.

    Данный сор может попадать в бак с горючим во время заправки, а равным образом может находиться в низкокачественном топливе. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя производить замену топливоочистителя, согласно предписанию, идущим вместе с автомобилем.

    Лишь таким образом можно обеспечить стабильное функционирование мотора и продлить его ресурс.

    Изготовители автомобиля Hyundai Getz рекомендуют проводить замену фильтра и сеточки каждые 50 тыс. пробега. Но этот срок относительный. К примеру, на дизельных силовых агрегатах этот срок короче.

    Равным образом на срок замены влияют те условия, в которых эксплуатируется авто и качество топлива, которое в него заливается.

    Если горючее сильно загрязнено, то, естественно, и фильтрующий барьер придет в негодность намного раньше.

    Признаком, что пришло время заменить топливный фильтр, могут быть рывки авто на высоких скоростях, которые в дальнейшем начинают ощущаться и при медленной езде.

    Выбирая фильтр, очень важно определиться с его типом, поскольку для бензиновых и дизельных двигателей они сильно отличаются, а также они производятся различными компаниями.

    Инструкция по замене

    Процесс замены несложен — важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности.

    Что понадобится?

    • набор ключей;
    • набор отверток;
    • щетка;
    • ветошь;
    • новый фильтр.

    Этапы

    1. Сначала опускаем задние сидения и убираем коврик, чтобы получить доступ к люку, закрывающему насос.Люк насоса Hyundai Getz
    2. Потянув люк, открываем его.
    3. Отсоединяем подсоединенные к блоку шланги и провода. Желательно их чем-нибудь обмотать, для того, чтобы в них не попали сторонние предметы или мусор.
    4. Ветошью и щеткой протираем пространство вокруг блока.
    5. Далее нужно открутить болты.
    6. Вытаскиваем блок и для дальнейшей работы переносим в удобное и чистое место.Топливный модуль Hyundai Getz
    7. Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку.Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке
    8. Снимаем крышку сверху, она должна поддаться свободно без усилий (традиционно закреплена она двумя защелками).
    9. Проводим демонтаж двух фильтров.Корпус в разобраном виде
    10. Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.Снятые устройства
    11. Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.Обратный монтаж
    12. Собираем все в обратном порядке.
    13. После того, как закрутите гайки, нужно подождать около пятнадцати минут.
    14. Далее заводим двигатель.
    15. На этом процедуру замены фильтра можно считать завершенной.

    В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите видео.

    Видео «Замена топливоочистительного элемента»

    В этом видео подробно описан и показан процесс замены топливного очистителя на Hyundai Getz.

    Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

    Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.

    Особенности процедуры

    Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

    • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
    • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
    • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
    • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
    • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
    • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

    Это интересно: Как сделать задний бампер УАЗа Хантер самостоятельно

    Важно! Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно.

    Что собой представляет топливный фильтр

    Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

    Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений.

    Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги.

    Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.

    Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

    Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым.

    Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях.

    Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

    Это интересно: Subaru Outback 2012 (Субару Аутбек 2012)

    Инструкция по замене топливного фильтра своими руками

    Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:

    1. Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
    2. Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
    3. Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.

    Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:

    1. Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
    2. Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
    3. Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
    4. Отстегните под крышкой 2 разъема.
    5. Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
    6. Отсоедините топливный датчик.
    7. Отключите контакт электростатической защиты.
    8. Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.

    Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.

    3.20 Замена топливного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Топливный фильтр находится на днище автомобиля, справа, рядом с топливным баком. Для замены фильтра потребуются специальные щипцы HAZET 4501-1.
    При замене топливного фильтра соблюдайте правила пожарной безопасности!
    1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
    2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    4. Поставьте под топливный фильтр подходящую емкость для сбора топлива.
    5. Пометьте лентой шланги подачи и возврата топлива.
    Расположение шлангов может быть определено по направлению стрелки на фильтре, стрелка указывает в направлении течения.
    1. Раскройте быстроразъемные соединения топливных шлангов с помощью специальных щипцов HAZET 4501-1 и отсоедините оба шланга.

    Раскрывание быстроразъемных соединений

    Заполните топливный фильтр топливом после отсоединения шлангов.
    1. Накройте штуцеры ветошью.
    2. Разъедините разъем электропроводки и выньте фильтр из держателя.
    3. Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении течения топлива, т.е. от бака к двигательному отсеку.

    Правильная установка топливного фильтра

    1. Установите снимавшиеся компоненты в обратном порядке.
    1. Слейте топливо из фильтра (см. Раздел Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
    2. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
    3. На двигателе 1.5 л отсоедините топливные шланги от крышки фильтра. Снимите топливный фильтр с держателем. Осторожно зажмите фильтр в тисках и выверните его крышку.
    4. На двигателе 1.7 л отсоедините топливный фильтр от держателя и выньте его.

    Снятие топливного фильтра

    1. Тщательно вычистите корпус фильтра.
    2. Закрепите новый фильтр от руки, предварительно смочив его уплотнение дизельным топливом. Перед установкой фильтра на двигателе 1.7 л наполните его дизельным топливом.
    3. Закрепите топливные шланги, если они снимались.
    4. Соедините разъем электропроводки подогрева топливного фильтра.
    5. Запустите двигатель и прокачайте систему питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
    6. Проедьтесь на автомобиле и проверьте систему питания на утечки.

    Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками

    Все по теме Замена топливного фильтра Hyundai Getz

    • Дарвин
    • This looks so darn easy!
    • Актолкын

    I just replaced the filter in my mini and now my car won’t start. Any ideas?

    С т 40 — ка на фиат еще по ихние джип… класс… идите копать картошку…

    1. Крукле Атом
    2. Так и машина не молодая.
    3. Osten
    4. Откройте на Киа Рио багажник и увидите почему их не пустили в покрасочный цех
    5. Виталя
    6. Лучше бы музыку потише сделали, а разговор погромче
    7. Чарли

    Такие же вкладыши с полукольцами на японских моторах стоят.Грм сделан так что осевой люфт в одну сторону утягивает.

    Ну ну давай всегда по 40 т км интересно потом как вылетит топливная аппаратура в сколько станет ремонт, наверно хватит всех сэкономленных денег на ремонт.

    Когда покупал своего пятилетнего Туарега, вот совсем про сигналку не думал. Стоит Цезарь и хорошо!

    кому-то, по словам автора, плохо, а власти хорошо…!

    • Гендельсман Сапарбек
    • при каком прбеге менял фильтр
    • Каро
    • Hi John, i have never flushed the oil in my life, there are inherent risks with running what is essentially a very thin oil in your engine, as well as some deposits help keep seals nice a tight and engines running smoothly, I’ve known engines after a flush to need new oil scrapers and valve stem oil seals because of removing deposits, so unless its a very new car with relatively low mileage I wouldn’t risk it, and even if it was a new car personally I still wouldn’t bother.
    • Иран
    • капец рукажоп.
    • Ларго

    прошло 4 года это видео поможет завтра завести иж-оду моего соседа 🙂 спасибо! удачи. Надеюсь жив и здоров Ниль Мухамедович

    1. Цэ Вечеслав
    2. Грасаторы хорошое средство универсальное
    3. Малик Кавашкин
    4. правильно наше дело телячье сказали мычать мычим!
    5. Русак

    тоже самое было у меня- это маховик?заменил на одна массовый и всё окей!

    • Вика
    • тажа ситуация, задняя правая дверь
    • Юрич

    РИТУАЛ перед чисткой MAF))))))) Подпишитесь на канал ставьте лайки. всем спасибо что смотрите.

    1. Зинятулин Окс
    2. Почему нельзя поменять только сетку?
    3. Abdul-Wahid
    4. Эта ‘Испания’ и есть оригинал, только в своей а не в Ситроеновской упаковке, они много кому делают и для вольво и для форд-мазда, каждому в своей упаковке 🙂 мне этот ‘секрет’ знакомый ОД-шник открыл, мы с ним на мой С5х7 такие ставили
    5. Чиняев Каир
    6. молодцы — ПОМОГЛИ МНЕ)
    7. Величко

    боже мой… я учусь на автомеханика, и мастер который меня учит, сьнемал просто патрубки и затыкал заглушками’мы их называем (гандончики)’старый поставил на стол новый вместо старого и поключил патрубки. зачем так нагружать себя. ну паро мм литром пропадет ничего не случится… за это диз

    • Allister
    • Дмитрий скажите еще, как быть с заменой масла акпп? если я не знаю что заливали до меня
    • Radwa

    Каков принцип проверки провода? Просто на угад,или меряли что то?

    … унылое говно, … капитан очевидность. Ты ещё расскажи как дверь в машине открывать, просто …, не о чем 15 минут, …

    Читайте также:  Шевроле ланос задняя часть под машиной
    Adblock
    detector