Замена топливных фильтров Hyundai Elantra HD
Приветствую вас, посетители сайта my-elantra.ru! Наконец-то у меня появилось время и я поменял топливные фильтры грубой и тонкой очистки на Huyndai Elantra HD (J4)! Фильтры находятся в стакане бензонасоса, в баке и их всего 3 шт.: 2 – грубой очистки (сеточки) и 1 – тонкой очистки (бочонок пластиковый).
Статью эту решил написать для, так сказать, истории своего автомобиля, да и вам надеюсь чем-то поможет… Хотя уже и видео снимали и статей куча… 🙂 Поменять топливные фильтры хотел уже давно, сразу после покупки, но прошло уже немного, немало – почти один год и хотя машина никак «плохо» себя не проявляла, работала (тьфу,тьфу,тьфу) всё время исправно! Динамика, расход топлива — только радует! Пробег сейчас уже 209600км и элантра не перестаёт меня радовать! Ну да ладно, вернёмся к нашим «баранам»… 🙂
Это конечно не панацея, но для вашего удобства – лучше менять фильтры на почти пустом баке!
Каталожные номера запчастей (фильтров)
- Hyundai/Kia 31910-2H000 – топливный фильтр тонкой очистки;
Фильтр 31090 07000
Подготовка к замене топливных фильтров
Для замены мне понадобилось:
- Крестовая отвертка;
- Гаечные ключи или головки на «12»;
- Головка на «8» с удлинителем;
- Плоская отвертка или пластиковая лопатка;
- Ветошь (тряпочки);
- Пылесос или компрессор;
- Щётка.
Ну и соответственно – сами топливные фильтра! Приготовили? Тогда можно приступать к замене… 🙂
Замена топливных фильтров Hyundai Elantra J4 (HD)
Сам бензонасос находится под задним сидением, поэтому для его доступа – сидение нужно снимать… В общем, ребят, не знаю кто как, а я снял (открутил) все спинки и естественно снял сидение.
Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все хорошо.
Для снятия сидения нужно открутить 2 болта на «12» и нажать на пластиковые фиксаторы, которые нащупываются под сидением. Хочу заметить – я сначала решил, что эти фиксаторы нужно оттягивать, но нет – их нужно нажать, тогда и снимется «сидуля»! 🙂
Далее откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа крышки:
И перед тем как приступать к дальнейшим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:
- Либо отсоединяем колодку от топливного насоса;
- либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет;
- либо производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра утром после ночи простоя).
Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтобы грязь не попала в бак.
Теперь снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого сначала нужно приподнять оранжевую скобу:
и только потом нажать на два пластиковых фиксатора.
После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.
Теперь откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимного кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратно снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан внимательно – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня топлива!
Сливаем топливо в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, именно к разборке всего механизма, так как фильтрующий элемент тонкой очистки находится «внутри» всего стакана.
Как разбирать этот узел – советую лучше поглядеть в этом видео, всё довольно подробно и наглядно описано, так что останавливаться на этом не вижу смысла:
Единственное, что хочу добавить – сам узел указателя уровня топлива необходимо снимать так: отогнуть пластиковый упор и потянуть его вниз, те самым он стягивается относительно стакана, а не «выдёргивается» как в видео! Будьте аккуратны!
После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в обратной последовательности!
Не забывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, так как у меня, к примеру, резиновое колечко самого насоса осталось в старом фильтре тонкой очистки, поэтому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.
Устанавливаем всё в бак, подключаем топливопровод, колодку питания и поворачиваем ключ зажигания в «предстартовое» положение, и прислушиваемся – загудел ли бензонасос? Если да, то путём кратковременных выдержек (10-15 секунд) поворотом ключа зажигания «накачиваем» топливо для запуска и после 2-4 таких «прокачек» можно пускать двигатель! Запустился? Отлично, готово!
Я вас поздравляю, вы сами поменяли все топливные фильтры на корейском автомобиле Hyundai Elantra HD! Вот и всё, как видите – ничего сложного! Всем ровных дорог, полного бака хорошего бензина и – ни гвоздя, ни жезла! 🙂
Топливный фильтр хендай гетц: где находится, замена
в автосервисе Hyundai в Москве
- Год, пробег: 2004, 109 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Гетц «Авто-Миг»:
- замена топливного фильтра Гетц
- двигатель работает нестабильно, плохо развивает обороты
Диагностика выявила следующее:
- плохая подача топлива к двигателю (слабое давление в топливной рампе). Судя по тому что мы достали из бака — топливной фильтр менялся очень давно. Новый владелец машины даже не знал — меняли его или нет. Болты ржавые, открутить их удалось спустя час. И то только после того как был нанесен специальный спрей. Топливный фильтр (сетка) был наглухо забит. Такой же осадок (как в фильтре) наблюдался и в топливном баке. А сам корпус топливного фильтра был паяный. Все это Вы можете увидеть далее на фото.
Выполненные работы :
- замена старого топливного фильтра новым
- замена сетки топливного фильтра
Используемые запчасти:
- 31112-1CA00 — Гетц фильтр топливный
- 31090-17000 — сетка топливного фильтра Гетц
Стоимость замены топливного фильтра на Хендай Гетц можно уточнить у мастера сервисного центра
Замена топливного фильтра на Hyundai Getz — полная инструкция
Для замены топливного фильтра на Hyundai Getz, в среднем нам понадобиться около одного часа. Советуем проводить данную работу, один раз в 50к километров.
Начинаем с задних сидений, нужно будет их отпустить и убрать коврик.
Там вы увидите люк, который прикрывает и защищает полностью блок топливного насоса и фильтров.
Иногда приходиться довольно сильно тянуть за люк, чтобы он поддался.
Как видите, на фотографии чуть выше, мы уже сняли топливные шланги и контактные провода, после чего обмотали их изолентой, чтобы предотвратить попадание мусора в систему.
Крепления находятся по периметру и зачастую они сильно забиты грязью, которую надо убрать. Откручиваем болты и снимаем полностью блок, советуем работать с ним в дальнейшем на воздухе. В случае если Getz дизельный, советуем компанию дизель-сервис ЕвроДизель, там помогут со всеми проблема.
А вот заранее приготовленные фильтр и фильтр грубой очистки(сетка):
- Вытягиваем верхнею крышку, делает это просто и без каких либо усилий(обычно 2 защелки крепят ее):
- Идем дальше, демонтируем с корпуса оба фильтра, вот по частям как это выглядит:
- Пришло время убрать регулятор давления, указатель уровня и сам топливный насос Getz.
Из старого фильтра нужно будет снять все резинки(уплотнители), осмотреть их. Если состояние хорошее, то ставим на новый, который сразу и монтируем обратном в корпус.
Собираем все на место, закручиваем гайки и ждем несколько минут, а лучше 10-15. После чего заводим машину.
Таким образом, Вы легко сможете сэкономить около 1000 руб на авто сервисе.
http://rushyundai.com/zamena-toplivnogo-filtra-na-hyundai-getz-polnaya-instrukciya/2017-03-06T23:10:36+00:00adminGetzДля замены топливного фильтра на Hyundai Getz, в среднем нам понадобиться около одного часа. Советуем проводить данную работу, один раз в 50к километров. Начинаем с задних сидений, нужно будет их отпустить и убрать коврик.
Там вы увидите люк, который прикрывает и защищает полностью блок топливного насоса и фильтров. Иногда…adminadmin
dessdess@mail.ruAdministratorHyundai по-русски
Хендай гетц замена топливного фильтра, видео
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Getz вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Процедура замены топливного фильтра:
- После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
- Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.
- Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.
Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.
Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.
После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.
Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.
Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.
Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.
Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.
Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.
Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.
Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.
Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.
Проводим дальнейшую сборку.
Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.
Выбор детали
Топливный фильтр на Хендай Гетз находится в топливном модуле вместе с топливным насосом, датчиком уровня топлива, который в свою очередь погружён в топливный бак, доступ к которому осуществляется из салона, предварительно убрав заднюю сидушку.
Затем следует поднять ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева, клипсы можно смело вытаскивать вверх. Под ковром находится лючок, который крепится не на шурупах, а на клею, отрываем его.
Топливные фильтра Хендай Гетз имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от года выпуска и региона. Номера по применяемости указаны в таблице.
Топливный фильтр на Hyundai Getz | ||||
OEM | Год | Модель двигателя | Топливо | Цена, руб. |
EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-) | ||||
31112-1С000 | 20.05.2002-2006 | 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC | Бензин | 2333 |
KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-) | ||||
311121C000 |
Замена топливного фильтра Гетц: процесс, артикулы, видео
Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 341 in /var/www/www-root/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234
- Процесс замены
- Выбор детали
- Топливный фильтр на Hyundai дизель
- Вывод
Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.
Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.
Видео
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Getz вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Процедура замены топливного фильтра:
- После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.
- Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.
- Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.
Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.
Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.
После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.
Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.
Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.
Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.
Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.
Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.
Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.
Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.
Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.
Проводим дальнейшую сборку.
Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.
Выбор детали
Топливный фильтр на Хендай Гетз находится в топливном модуле вместе с топливным насосом, датчиком уровня топлива, который в свою очередь погружён в топливный бак, доступ к которому осуществляется из салона, предварительно убрав заднюю сидушку.
Затем следует поднять ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева, клипсы можно смело вытаскивать вверх. Под ковром находится лючок, который крепится не на шурупах, а на клею, отрываем его.
Топливные фильтра Хендай Гетз имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от года выпуска и региона. Номера по применяемости указаны в таблице.
Топливный фильтр на Hyundai Getz | ||||
OEM | Год | Модель двигателя | Топливо | Цена, руб. |
EUR1C0PA02 GETZ 02: OCT.2006 (2002-) | ||||
31112-1С000 | 20.05.2002-2006 | 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 MPI-SOHC | Бензин | 2333 |
KEURPTB06 GETZ 06: NOV.2006- (2006-) | ||||
311121C000 |
Где находится топливный фильтр на хендай гетц
Замена топливного фильтра Hyundai Getz — исключительно важный момент в сервисе автомобиля, так как именно этот узел выполняет довольно важную роль в работе силового агрегата автомобиля. Именно благодаря топливоочистительному элементу в двигатель не попадают всевозможные частички грязи, пыли, песка, конденсат и пр.
Данный сор может попадать в бак с горючим во время заправки, а равным образом может находиться в низкокачественном топливе. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя производить замену топливоочистителя, согласно предписанию, идущим вместе с автомобилем.
Лишь таким образом можно обеспечить стабильное функционирование мотора и продлить его ресурс.
Изготовители автомобиля Hyundai Getz рекомендуют проводить замену фильтра и сеточки каждые 50 тыс. пробега. Но этот срок относительный. К примеру, на дизельных силовых агрегатах этот срок короче.
Равным образом на срок замены влияют те условия, в которых эксплуатируется авто и качество топлива, которое в него заливается.
Если горючее сильно загрязнено, то, естественно, и фильтрующий барьер придет в негодность намного раньше.
Признаком, что пришло время заменить топливный фильтр, могут быть рывки авто на высоких скоростях, которые в дальнейшем начинают ощущаться и при медленной езде.
Выбирая фильтр, очень важно определиться с его типом, поскольку для бензиновых и дизельных двигателей они сильно отличаются, а также они производятся различными компаниями.
Инструкция по замене
Процесс замены несложен — важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности.
Что понадобится?
- набор ключей;
- набор отверток;
- щетка;
- ветошь;
- новый фильтр.
Этапы
- Сначала опускаем задние сидения и убираем коврик, чтобы получить доступ к люку, закрывающему насос.
Люк насоса Hyundai Getz
- Потянув люк, открываем его.
- Отсоединяем подсоединенные к блоку шланги и провода. Желательно их чем-нибудь обмотать, для того, чтобы в них не попали сторонние предметы или мусор.
- Ветошью и щеткой протираем пространство вокруг блока.
- Далее нужно открутить болты.
- Вытаскиваем блок и для дальнейшей работы переносим в удобное и чистое место.
Топливный модуль Hyundai Getz
- Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку.
Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке
- Снимаем крышку сверху, она должна поддаться свободно без усилий (традиционно закреплена она двумя защелками).
- Проводим демонтаж двух фильтров.
Корпус в разобраном виде
- Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.
Снятые устройства
- Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.
Обратный монтаж
- Собираем все в обратном порядке.
- После того, как закрутите гайки, нужно подождать около пятнадцати минут.
- Далее заводим двигатель.
- На этом процедуру замены фильтра можно считать завершенной.
В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите видео.
Видео «Замена топливоочистительного элемента»
В этом видео подробно описан и показан процесс замены топливного очистителя на Hyundai Getz.
Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц
Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.
Особенности процедуры
Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:
- У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
- Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
- В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
- На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
- Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
- У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.
Это интересно: Как сделать задний бампер УАЗа Хантер самостоятельно
Важно! Производитель предупреждает, что замена топливного фильтра Гетц должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Однако необходимость в замене может потребоваться и раньше, если водитель заметит, что транспортное средство работает не так как обычно.
Что собой представляет топливный фильтр
Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.
Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений.
Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги.
Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.
Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения
Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым.
Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях.
Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.
Это интересно: Subaru Outback 2012 (Субару Аутбек 2012)
Инструкция по замене топливного фильтра своими руками
Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:
- Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
- Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
- Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.
Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:
- Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
- Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
- Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
- Отстегните под крышкой 2 разъема.
- Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
- Отсоедините топливный датчик.
- Отключите контакт электростатической защиты.
- Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.
Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.
3.20 Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр находится на днище автомобиля, справа, рядом с топливным баком. Для замены фильтра потребуются специальные щипцы HAZET 4501-1. |
При замене топливного фильтра соблюдайте правила пожарной безопасности! |
|
|
Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками
Все по теме Замена топливного фильтра Hyundai Getz
- Дарвин
- This looks so darn easy!
- Актолкын
I just replaced the filter in my mini and now my car won’t start. Any ideas?
С т 40 — ка на фиат еще по ихние джип… класс… идите копать картошку…
- Крукле Атом
- Так и машина не молодая.
- Osten
- Откройте на Киа Рио багажник и увидите почему их не пустили в покрасочный цех
- Виталя
- Лучше бы музыку потише сделали, а разговор погромче
- Чарли
Такие же вкладыши с полукольцами на японских моторах стоят.Грм сделан так что осевой люфт в одну сторону утягивает.
Ну ну давай всегда по 40 т км интересно потом как вылетит топливная аппаратура в сколько станет ремонт, наверно хватит всех сэкономленных денег на ремонт.
Когда покупал своего пятилетнего Туарега, вот совсем про сигналку не думал. Стоит Цезарь и хорошо!
кому-то, по словам автора, плохо, а власти хорошо…!
- Гендельсман Сапарбек
- при каком прбеге менял фильтр
- Каро
- Hi John, i have never flushed the oil in my life, there are inherent risks with running what is essentially a very thin oil in your engine, as well as some deposits help keep seals nice a tight and engines running smoothly, I’ve known engines after a flush to need new oil scrapers and valve stem oil seals because of removing deposits, so unless its a very new car with relatively low mileage I wouldn’t risk it, and even if it was a new car personally I still wouldn’t bother.
- Иран
- капец рукажоп.
- Ларго
прошло 4 года это видео поможет завтра завести иж-оду моего соседа 🙂 спасибо! удачи. Надеюсь жив и здоров Ниль Мухамедович
- Цэ Вечеслав
- Грасаторы хорошое средство универсальное
- Малик Кавашкин
- правильно наше дело телячье сказали мычать мычим!
- Русак
тоже самое было у меня- это маховик?заменил на одна массовый и всё окей!
- Вика
- тажа ситуация, задняя правая дверь
- Юрич
РИТУАЛ перед чисткой MAF))))))) Подпишитесь на канал ставьте лайки. всем спасибо что смотрите.
- Зинятулин Окс
- Почему нельзя поменять только сетку?
- Abdul-Wahid
- Эта ‘Испания’ и есть оригинал, только в своей а не в Ситроеновской упаковке, они много кому делают и для вольво и для форд-мазда, каждому в своей упаковке 🙂 мне этот ‘секрет’ знакомый ОД-шник открыл, мы с ним на мой С5х7 такие ставили
- Чиняев Каир
- молодцы — ПОМОГЛИ МНЕ)
- Величко
боже мой… я учусь на автомеханика, и мастер который меня учит, сьнемал просто патрубки и затыкал заглушками’мы их называем (гандончики)’старый поставил на стол новый вместо старого и поключил патрубки. зачем так нагружать себя. ну паро мм литром пропадет ничего не случится… за это диз
- Allister
- Дмитрий скажите еще, как быть с заменой масла акпп? если я не знаю что заливали до меня
- Radwa
Каков принцип проверки провода? Просто на угад,или меряли что то?
… унылое говно, … капитан очевидность. Ты ещё расскажи как дверь в машине открывать, просто …, не о чем 15 минут, …