Меню

Топливный фильтр лодочный мотор hdx 2 6

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривают: 2)

BARbar

suezy88

Натягивал тросс,
Какой цилиндрик ? Заслонка?

Я сделал кстати все что хотел. Рассверлил карбюратор, впуск лепесткового клапана. Жиклер и эмульсионную трубку.

1)Делал еще до этого один тест: В пустой лодке c надувным дном без киля 320 длин один ехал 12-13 против течения, и по течению разогнал его до 16 км /ч ехал стабильно. Обрадовался.
Оборотистости ему прибавил этими сверлениями, пузырь за мотором ушел(настраивал транец, поднимал и делал толще) едет как по рельсам. НО.

2)Приехал на рыбалку, лодка аква 2800 слань без киля (лодка загружена)
Против течения он пошел 12-13 км/ч и потом скорость сбрасывается до 8 км/ч (Не понятно почему)
По течению разогнал его до 17 км/ч и потом скорость постепенно начинает падать до 11 км/ч и на 11 так и едет.
И еще при полной выкрутке газа начинает подтупливать. На один щелчок опускаешь и едет нормально.

Выводы: Я встал на точку, минут 20-30 постоял, завел и погнал 12-13 км/ч, потом опять сбросилась скорость. И так каждый раз при остановке он стартует, а потом падает скорость. По ощущениям, как будто бензин в поплавковой камере сгорает быстрее и не успевает наполняться до конца. Но это лишь мои домыслы.

Лучше чем на веслах. Обзор лодочного мотора HDX 2.6hp

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Сегодня мы поговорим о не о мотоциклах, а о водном транспорте. В свободное от работы время мы с удовольствием выезжаем на охоту и рыбалку.

Чаще всего предпочтение отдается просторам Тверской области. Осеннюю охоту и летнюю рыбалку (когда руки чешутся, а охотиться нельзя), мы обычно проводим на островах реки Волги. Спускаемся на воду в городе Конаково и дальше плывем, выбирая себе местечко получше.

Наши выезды не проходят одним днем и поэтому мы стараемся найти максимально выгодное место для того, чтобы разбить полноценный лагерь.

Когда лагерь разбит и настает время приступить собственно к самим процессам, ради которых и мы оказались в этих живописных краях, встает вопрос о транспорте. Охотой и рыбалкой мы увлекаемся относительно недавно, поэтому и решили собрать комплект по проще. Скажу сразу, если бы мы имели чуть больше опыта, то выбрали немного другую конфигурацию. Но мы имеем то, что имеем. Сейчас все расскажем.

Для перемещения по островам, в инвентаре у нас имеется надувная лодка Байкал 280 и лодочный моторчик HDX 2.6. Лодка без киля, с навесным транцем.

Сейчас мы бы уже искали вариант с жестким транцем и килем. Пока у нас не было мотора, по Волге передвигаться было сложновато. В зависимости от погоды поднималось очень сильное течение. Как только мы купили этот моторчик, все стало намного проще.

В комплекте с мотором шел свечной ключ, веревка для ручного запуска мотора в случае обрыва штатного троса и инструкция. Заводится мотор как обычная бензопила. Мотор работает ровно и стабильно. Объем бензобака 1,2 литра. Бензин необходимо мешать со специализированным 2-х тактным маслом в соотношении 1:50. На литр бензина необходимо добавлять 20 мл. масла. Мы отмеряем масло 5-ти кубовым шприцем. Раз в сезон меняем масло в редукторе винта. Хорошо было-бы поставить счетчик моточасов, но это будет следующим шагом.

Из плюсов мотора можно смело отметить его вес. Сухой вес мотора не доходит до 10 кг. Он довольно легкий и компактный. С легкостью помещается в багажник автомобиля. Только надо не забывать закрутить вентиль герметизации бензобака и перекрыть подачу топлива в карбюратор. Ну и соответственно сжечь бензин из карбюратора, пока мотор на воде. Потом цена. Новый мотор стоит около 20 000 рублей. Наш мы нашли на Авито с пробегом в 6 моточасов за 14 тысяч. Прошлый хозяин передал нам все чеки (мотору было 3 месяца), гарантийный талон и при нас снял счетчик моточасов, который поставил самостоятельно. Еще неоспоримым плюсом является отказ от весел. Мотор едет не быстро (на нашей лодке 6,5 км/ч), но зато руками работать не надо.

Читайте также:  Схемы строповки деталей машин

Из минусов мотора за два сезона эксплуатации мы отметили то, что периодически, от вибрации, со свечи слетает свечной наконечник и мотор глохнет. Пока мы не заметили этот момент, намучались. Перебрали все варианты, находясь на воде. В конечном итоге сняли крышку мотора и абсолютно интуитивно и случайно нажали на наконечник, после чего мотор нормально завелся и повез нас дальше. Второй минус это то, что всегда приходится следить за вентилем герметизации бака. Если мотор поднят, а вентиль не закрыт, мотор может с легкостью повернуться на 180 градусов и бензин потечет в лодку. Третий минус заключается в том, что из-за навесного транца, мотор недостаточно опущен в воду . Плюс из-за мягкости навесного транца, мотор периодически болтает назад-вперед , что создает рывки во время движения.Это единственные три момента, которые нам не понравились за время эксплуатации.

И наконец трофеи 🙂 В прошедшие выходные погода менялась и рыба не клевала от слова совсем. Но зато вот что удалось снять с ночной сети. Судаку и окуню мы были очень приятно удивлены и сварили уху.

На следующую ночь с сети мы сняли очень похожий улов, но вместо судака попался линь. Его с окунем было принято решение закоптить, но уже на даче.

А на сегодня у нас все!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашим опытом эксплуатации лодочного мотора в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Обзор на Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Всем привет. Ну вот и закончился сезон летней рыбалки. Теперь можно смело писать обзор. Итак подвесной лодочный мотор HDX T2,6CBMS. За сезон прошел около 30 часов. Моторчик очень удобный, а главное легкий и помещается в багажник легкового автомобиля. Мотор очень экономичный, на обкатку запаслись кучей бензина, но за 10 моточасов потратили всего 4 литра. Двигатель не для любителей погонять. Максимально достигнутая мной скорость 11 км\ч.

Еще одним плюсом является его тяговитость. Лодку, загруженную по самые баллоны (около 250 кг) уверенно тащит около 8-9 км\ч.

Родная китайская свеча не дожила до конца обкатки, поменяли часов через 6, так как мотор стал заикаться. Поменяли свечу и все норм

По сравнению, с другими маломощными моторами , этот достаточно тихий. На малых оборотах вообще еле шуршит. Заводится без проблем даже на холодную.

Встроенного бака на 1.2 литра может хватить часа на два ходу, конечно если давать полный газ. Крейсерская скорость где-то 2\3 газа. Если выкрутить ручку до конца, то быстрее не поедет, только бензина сожжёт больше и громче работать будет. Перед началом эксплуатации протянул все болты (особенно было ослаблено сопло контрольной струи) и проверил масло в редукторе. Оно там было в достаточном количестве, но проверить всё же надо.

Читайте также:  Машины для обработки овощей мяса рыбы

За сезон ни разу не подвел. Покупал мотор в ONLINETRADE.RU. Пришел за пару дней в заводской упаковке без царапин и прочих дефектов. Ах да. В комплекте с мотором шел набор инструментов: двухсторонняя отвертка, свечной ключ, аварийный трос стартера и прокладки редуктора

Ну и в заключении скажу . Мотор себя оправдал на все 100 %. Если вам не нужно больших скоростей, то это ваш мотор. Лично я остался доволен данным товаром. Благодаря ему совершил целое путешествие по трем рекам, половил рыбки, короче говоря получил массу удовольствия.

И еще немного фото и видео

На всех видеороликах снят максимальный ход.

Спокойно справился с небольшим штормом.

Запросто пробрался по мелководью

Спасибо всем за прочтение. Безопасного отдыха на воде!!

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2-х тактный

HDX T 2.6 CBMS – практичный и недорогой лодочный двигатель, востребованный в развивающихся странах, а также в России и Китае. Популярность мотора связана с его сбалансированными характеристиками, простой и неприхотливой конструкцией, хорошим качеством изготовления. Также обратим внимание на высокую надежность ввиду отсутствия сложных электронных систем. При этом надо отметить, что HDX T 2.6 CBMS в техническом плане является достаточно технологичным мотором. Мотор соответствует европейским стандартам, в том числе нормам EPA. Более того, испытатели компании HDX подвергают двигатель дополнительным нагрузкам, чтобы заполучить все международные сертификаты – в том числе, по экологичности и экономичности. В этой статье рассмотрим особенности мотора, его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

HDX 2.6 CBMS адаптирован для российского рынка, причем его адаптация для местных условий происходит под строгим контролем, учитывая не очень высокое качество топлива в нашей стране. Таким образом, благодаря оптимизированной конструкции модель HDX 2.6 CBMS способна выдерживать температуры до минус 7 градусов Цельсия. Кроме того, с таким мотором можно без опаски передвигаться по мелководью, засоренной местности, в условиях различных препятствий и т. д.

Двигатель выпускается на заводе Parsun, который оснащен самым современным оборудованием. Марка HDX – ведущий производитель лодочных приспособлений среди других китайских брендов. Продукция этой компании хорошо себя зарекомендовала в Америке и в странах Евросоюза. Стоит отметить, что моторы этой фирмы обладают особым дизайном и окрасом. Так, в зависимости от своих предпочтений можно подобрать мотор в камуфляжном или темном цвете, или белом окрасе. Выбор цвета добавляет моторам HDX привлекательности и некой индивидуальности.

Надо признать, что HDX T 2.6 CBMS – одна из самых продаваемых моделей HDX. Это одновременно мощный, компактный и легкий двигатель, с которым не возникнет проблем ни при транспортировке, ни при установке, ни в процессе обслуживания. Этим обусловлена высокая популярность мотора, а также всей продукции HDX T 2.6 CMBS. Данный мотор постоянно совершенствуется. Так, совсем недавно вышла обновленная версия с улучшенной эргономикой. Двигатель получил более удобное управление дроссельной заслонкой, которое вынесено на румпель – туда, где расположены все остальные органы, переключатели и рычажки.

В основе мотора лежит двухтактная одноцилиндровая конструкция, а охлаждения осуществляется за счет проточной воды. Способ выпуска отработанных веществ происходит через гребной винт. Эта особенность позволила понизить уровень шумов и вибраций, а также повысить экономию топлива. Карбюраторная система питания и система зажигания TCI обеспечивает эффективный и бесперебойный запуск.

Читайте также:  Вольвовское масло для двигателя

Запуск мотора осуществляется с помощью ручки на румпеле. Для смазки всех движущихся частей используется смесь бензина и масла, которая смешивается заранее в определенной пропорции.
HDX T 2.6 CBMS оснащен тросом аварийной остановки. Еще один элемент безопасности и повышения проходимости – антикоррозионная защита, что позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь при этом за повреждение важных рабочих органов.

Видео

Характеристики

  • Производство – Китай
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность – 2,6 лошадиных сил
  • Масса – 9,8 кг
  • Рабочий объем – 50 кубов
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Запуск – ручной
  • Управление – румпельное
  • Поддерживаемая высота транца- 381 мм
  • Вместимость бака, л – 1,2

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS потребляет в среднем 2 литра бензина в час.

Обкатка

Производитель рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, чтобы избежать различных проблем по вине владельца. К тому же, среди других немаловажных указаний компании HDX – проведение обкатки перед началом эксплуатации в обычном режиме. Обкатка необходима мотору, чтобы он стал более надежным и выносливым. После этой процедуры значительно повысится прочность конструкции двигателя, и благодаря этому не возникнет необходимости часто выполнять техническое обслуживание. В ходе обкатки детали притираются друг к другу, и приспосабливаются к окружающей среде. Процедура выполняется десять часов. Учитывать столь длительное время, нужно как следует подготовиться к обкатке.

Например, обратим внимание, как правильно выбирать и заливать масло, а также готовить топливо. Что касается моторной смазки, она подбирается исходя из вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость заправляется до тех пор, пока она не начнет выходить из заправочного отверстия. Что касается изготовления топлива, для двухтактных моторов его готовят заранее перед обкаткой – смешивают в пропорции 50:1. Надо иметь много топлива, чтобы его хватило на всю обкатку.

Обкатка выполняется в условиях, приближенных к реальным. Это может быть открытый водоем, в том числе река, озеро, море, океан, ставок, ручей и т. д. Важно обеспечить мотору неограниченную свободу действий, чтобы раскрыть весь его потенциал.

Убедившись в работоспособности всех рабочих органов, и подготовив все необходимые материалы, можно приступать к процедуре.

Этапы обкатки

  1. Даем двигателю нагреться на холостом ходу в течение часа. Через некоторое время можно переходить к низкой зоне оборотов
  2. Тяговые возможности надо увеличивать постепенно – например, каждый час на 10-15 процентов. В результате через 8-9 часов мощность подымится до 90 процентов. Увеличение до максимальных 100% тоже допускается, но в таком режиме мотор не должен функционировать более 20-30 минут. Здесь надо смотреть еще по состоянию системы охлаждения, насколько она хорошо справляется с такой нагрузкой
  3. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, надо задействовать весь диапазон оборотов. Для этого надо увеличивать обороты, а затем снижать их не некоторое время. Таким образом, мы даем мотору немного остыть, и тем самым, подвергаем его переменной нагрузке
  4. В таком переменном режиме двигаемся вплоть до завершения процедуры. Затем остужаем мотор и выполняем техническое обслуживание – сливаем отработку, заливаем новые масло и топливо, меняем свечи и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS на российском рынке составляет 18 тысяч рублей.

Adblock
detector