Ожидает решения Какой топливный фильтр выбрать ?
В последнее время я стал уделять внимание топливу, которое заливаю в бак. Поэтому я и тему создавал про «присадки, повышающие цетановое число». Но это отдельная тема и вопрос присадок пока ещё НЕ закрыт. К нему я вернусь чуть-чуть попозже, когда буду иметь реальные результаты на руках.
Но меня также заволновал и выбор топливных фильтров. Выбор просто огромный, но уж больно сильный у них разброс по цене. От 259 рублей до 6500 рублей за 1 штуку !
Неужели у них и такой же разброс по качеству ?
Топливный фильтр (особенно через призму качества нашего топлива) весьма важный элемент. И покупать фильтр, где в качестве фильтрующего полотна используется чуть-ли не папиросная или туалетная бумага – это значит обрекать ТНВД (и остальное) на страдания.
Цель моей темы: собрать информацию от своих коллег вольвоводов (на этом форуме) по вопросу «кто какой фирмы пользуется топливными фильтрами ?» и в конечном итоге сделать выбор для себя.
Оригиналы стоят 1700 рублей. Но опять же: этот оригинал скорее всего фильтр какой нибудь простой фирмы без лейблочки «Volvo» и ценой раза в 2-2,5 ниже.
Один из самых дешёвых — фильтр у фирмы «Alco». 313 рублей. И фирма вроде немецкая (а это уже как никак, но какой-то залог качества). Кстати, брал его не раз и вроде «тпфу-тпфу-тпфу». Казалось бы — оптимальный выбор !
Но это может оказаться как говорится «до поры до времени». Может быть топливо мне попадалось всегда хорошее (лью только ЛукОйл. хотя в нашем городе другого и нет топлива). Но может попасться какая-нибудь грязь со дна ёмкости, топливный насос в баке надавит эту грязь на фильтрующее полотно и оно может оказаться слабым и не выдержать (прорваться). И всё дерьмо полетит в ТНВД. А какая прочность у фильтрующего полотна у фильтров фирмы Alco — фиг его знает. Может хорошая (тогда выдержит). Может и плохая («дешёвая рыбка — поганное юшко» как говорится).
Самый дорогой: у фирмы Sofima. 6505 рублей за фильтр. Что, обалдели чоле ? Он что, из золота ? Или он в 20 раз качественнее Alco ? Сомневаюсь .
Вот я и говорю: выбор огромный, разброс цен бешеный. Осталось выяснить качество. И по соотношению цена/качество определиться: какой же фильтр лучше брать ?
Вопрос темы: мужчины, подскажите пожалуйста – топливные фильтры какой фирмы используете Вы на своих «ласточках» и какие фирмы Вы настоятельно рекомендуете НЕ брать (по опыту или по наслышке) ?
Замена топливного фильтра Вольво ХС90 дизель
Топливный фильтр выполняет очень важную функцию и способствует долговечной работе топливной системы и двигателя в целом. Благодаря фильтру в цилиндры впрыскивается очищенное топливо, а частички мусора, которые могли нанести вред ТНВД, форсункам остались в фильтре. Так как дизельный двигатель самый чувствительный к качеству топлива, то выбор и замену фильтра нужно проводить с особым вниманием.
В этой статье мы расскажем о замене топливного фильтра Volvo XC90 D5 (2.5T), а также расскажем какой лучше установить фильтр топлива для дизеля и перечислим требуемые инструменты для работы и нюансы процесса.
Симптомы загрязненного фильтра
Есть несколько симптомов, чтобы определить загрязненный топливный фильтр:
- Автомобиль дергается при движении в гору;
- Двигатель плохо развивает обороты;
- Падает мощность двигателя;
- Двигатель трудно запускается или сразу глохнет;
- Повышен расход топлива.
Конечно, лучше не доводить до перечисленных выше симптомов, а менять фильтр по регламенту автомобиля Вольво ХС90 2.5л. Завод изготовитель рекомендует менять фильтр раз в 60 тыс. км. пробега. С нашим качеством топлива лучше этот интервал сократить до 40 тыс. км. пробега.
Выбор фильтра для XC90 D5
Рекомендуем к установке оригинальный фильтр или качественные аналоги. Ниже в таблице артикул оригинального фильтра и заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Volvo | 30636704 | 2500 |
MANN-FILTER | WK 832/2 | 2000 |
Mahle/Knecht | KL 257 | 2300 |
Нюансы при замене топливного фильтра
Во время установки фильтра обратите внимание на несколько нюансов:
- Стрелка направления установки фильтра должна смотреть к топливной рампе, если перепутать, фильтр не будет пропускать через себя топливо;
- Перед запуском двигателя, несколько раз подкачайте топливо, включив/выключив зажигание.
Инструменты для работы
Устанавливаем автомобиль на яму.Открываем капот и стравливаем давление с топливной рампы. Нажимаем шилом на ниппель и давление будет снижаться. Желательно подстелить ветошь или подставить какую-то емкость, топливо может слегка сочится.
Переходим в яму и визуально находим фильтр. Расположен он возле заднего правого колеса.
Стравливаем давление так же как и в рампе на ниппеле отмеченном ниже.
Откручиваем кронштейн крепления фильтра рожковым ключом на десять.
Сжимаем по бокам пластиковые фиксаторы и стягиваем топливные магистрали с фильтра. Желательно подставить большой тазик, чтобы не залить пол дизельным топливом.
После снятия магистралей, фильтр больше ничего не удерживает, снимаем его.
Как заменить топливный фильтр на дизельном Вольво ХС90
Топливный фильтр играет огромную роль в нормальной и долговечной работе двигателя автомобиля. Именно благодаря ему в камеру сгорания попадет чистое топливо, а различные частички, которые могут нанести вред, задерживаются.
О низком качестве топлива, которым мы заправляем наши автомобили, можно говорить долго. Но добавьте сюда отвратительные условия перевозки и хранения, влияющие далеко не в лучшую сторону и мы получим продукт, который без нормального очищения способен вывести из строя двигатель буквально за один сезон. Но что же препятствует этому и позволяет работать как часики нашему дизельному двигателю долгие года? Сразу же скажем, что замена топливного фильтра на Вольво ХС90 дизель — это исключительно простой процесс и любой водитель может с ним справиться самостоятельно.
До меняемого элемента легко добраться и чтобы его заменить нет необходимости в демонтаже каких-то еще узлов и деталей. Сам автомобиль можно не поднимать и не загонять на эстакаду, элемент расположен под правой дверью. Фильтр — это именно тот элемент, который пропуская через себя топливо, задерживает всю имеющуюся грязь и этим спасает узлы двигателя от быстрого износа. В настоящее время многие фирмы выпускают их из различных материалов, которые прекрасно справляются с очисткой даже самого загрязненного топлива, а в нашем случае дизельного.
Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)
Перед демонтажем обязательно нужно произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренный ниппель, похожий на колесный, но при этом может слиться немножко соляры. В этом случае можно использовать обрезанный шланг от насоса. Однако можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее не проливать впустую.
Инструменты, необходимые для работы
Если все будете делать согласно нашим рекомендациям, то на весь процесс уйдет не более получаса. Итак, нам понадобится:
- набор ключей;
- топливный фильтр;
- перчатки;
- ветошь;
- емкость.
Пошаговая инструкция по замене фильтра
- С помощью домкрата приподнимаем автомобиль.
- Откручиваем крепление защитного барьера при помощи ключа на 12.
Расположение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты
В случае если есть какая-то защита от грязи, снимаем её.
Защитная лента
Отсоединяем разъемы, как показано на фото, нажав на стороны.
Расположение ниппеля и кнопки для отсоединения детали
Будьте готовы, что из фильтра может вылиться с пол литра топлива.
Снятие крепящего хомута
Этот достаточно простой на первый взгляд процесс, который под силу даже автолюбителю «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему двигателю (дизелю) в десятки раз.
Видео «Замена топливного фильтра на Volvo XC 90»
В данном видео показано и рассказано как менять топливный фильтр на Вольво ХС90.
Надеемся, что наш материал помог вам и вы без труда справились с этой работой. Если вам есть что добавить, то оставьте свой комментарий.
Когда и как заменить топливный фильтр на Вольво своими руками
Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.
Содержание статьи:
Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo
Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.
Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.
Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.
Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками
Перед заменой топливного фильтра на Вольво надо запомнить несколько правил: бензин — крайне летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, поэтому вблизи места ремонта запрещено пользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Топливо токсично, ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела необходимо смыть с мылом.
Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.
- Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
- Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
- Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
- Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
- Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
- Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
- Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
- Установите новую вставку топливного фильтра.
- Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
- Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
- Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
- Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
- Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
- Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
- Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
- Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
- Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
- Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
- Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
- Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
- Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
- Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
- Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
- Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
- Подставляем емкость под фильтр .
- Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
- Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
- Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
- Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
- Закручиваем стакан корпуса на место.
- Заводим двигатель.
Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo
Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.
Топливные фильтры для Вольво производят, в основном, европейские производители — VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты от других фирм, например — от LYNX.
Сравнивая оригинал картриджа от VOLVO и PURFLUX, видимых различий можно не найти — это и важно, потому что производители дубликатов также заботятся о качестве товаров.
Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.