Меню

Топливный фильтр для 2 тактных двигателей

Фильтры для двухтактных моторов на лодку, катер, лодочный мотор

Подраздел наполняется. Скоро в нём появятся все необходимые товары.

Топливный фильтр для двухтактных двигателей: назначение и особенности.

Топливные фильтры для 2-х тактных моторов по конструкции, назначению и степени фильтрации разделяют на прямоточные, сепаратные, тонкой очистки, грубой очистки, с отстойником и без него. Двухтактные фильтры применяются как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Благодаря многообразию видов фильтров на сегодняшний день их повсеместно устанавливают на любой технике, будь то лодочный мотор, снегоход, квадроцикл, гидроцикл, мотоблок или мотоцикл.
Фильтры грубой очистки без дополнительной фильтрации можно применять только на карбюраторных двигателях. Связано это с тем, что карбюраторные моторы менее прихотливы к качеству топлива, поэтому для них такой чистоты топлива более чем достаточно. После грубой очистки бензина у всех карбюраторов есть последний рубеж обороны против грязи — маленькая сеточка перед игольчатым клапаном.
Фильтры тонкой очистки применяются на всех типах двигателей. Для карбюраторных двигателей применение фильтра тонкой очистки желательно, но не обязательно. Применение фильтра тонкой очистки в топливной системе для инжекторных двигателей является обязательным условием. Если в инжекторной системе не обеспечить достаточную степень фильтрации, то со временем могут забиться сопла форсунок, что приведете к некачественному распылению топлива, а следственно к неровной работе двигателя.
Возможна установка пары фильтров — грубой и тонкой очистки. Плюсы от такой установки — увеличение их срока службы, минусы — увеличение общей стоимости.

Прямоточный двухтактный топливный фильтр.

Прямоточный фильтр хорош тем, что имеет маленький размер. Это является следствием его минуса — малый срок эксплуатации. Прямоточный фильтр тонкой очистки находясь в конце системы и благодаря прозрачному корпусу позволяет визуально контролировать степень очистки бензина основным фильтром. Если он находится в самом начале системы (грубой очистки), то его роль — отсекание крупного мусора из топлива.

Сепаратный топливный фильтр для двухтактных моторов.

Фильтры-сепараторы применяют в топливной системе 2-х тактных двигателей, в основном, в паре с прямоточным фильтром. В такой связке сепаратный фильтр делает основную работу — задерживает воду и тщательно фильтрует бензин, а прямоточный фильтр является дополнительной защитой и точкой визуального контроля.
Одной из разновидностей сепаратных фильтров является бензиновый фильтр с отстойником, который применяется в условиях повышенной влажности — на подвесных и стационарных моторах, установленных в лодках и катерах. В таких условиях эксплуатации встроенный штуцер с клапаном удобен тем, что позволяет сливать воду до наступления плановой замены картриджа.

Обслуживание фильтров лодочного мотора

Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

  • очистку мотора от грязи и солевого налета;
  • промывку каналов для охлаждающей воды;
  • замену (очистку) свечей;
  • замену (очистку) топливного фильтра;
  • замену моторного масла и масляного фильтра.
Читайте также:  Эфирные масла как ароматизаторы для автомобиля

Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Уход и замена

Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

Читайте также:  Кто собрал 1 автомобиль

Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

  • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
  • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
  • выкручивается пробка;
  • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
  • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
  • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>

Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

Топливный фильтр сепаратор для 2-х тактных лодочных моторов (21 MK)

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Разделитель топлива/воды — это первая ступень защиты топливной системы вашей техники. Настоятельно рекомендуется применять для всех двухтактных моторов, как карбюраторных так и с прямым впрыском. Аксессуар рекомендуется устанавливать между мотором и грушей, чтобы в верхней камере эффект «завоздушивания» убирался открытием воздушного клапана и простой прокачкой грушей.

Особенность топливного фильтра-сепаратора:

— Фильтрующий элемент 21 микрон — подходит для 2-stroke двигателей.

— В комплекте металлический установочный кронштейн.

— Пропускная способность 20 литров в минуту.

Комплектация:

— Алюминиевый установочный кронштейн с монтажным комплектом.

Купить продукт, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка изделия по всем регионам России. Страна и фирма изготовления: Тайвань/Solas.

Приобретая топливный фильтр сепаратор NMW0111, вы всегда сможете очистить топливо от воды при поступление в 2-х тактный лодочный мотор. Фильтр-сепаратор не позволит попасть частицам грязи, ржавчины, краски и водного конденсата, скапливающегося в топливных баках. Повысит долговечность топливного насоса двигателя. Увеличит мощность ПЛМ, так как чем меньше в горючем загрязняющих веществ, тем более эффективно происходит горение.

Разделитель топлива/воды — это первая ступень защиты топливной системы вашей техники. Настоятельно рекомендуется применять для всех двухтактных моторов, как карбюраторных так и с прямым впрыском. Аксессуар рекомендуется устанавливать между мотором и грушей, чтобы в верхней камере эффект «завоздушивания» убирался открытием воздушного клапана и простой прокачкой грушей.

Особенность топливного фильтра-сепаратора:

— Фильтрующий элемент 21 микрон — подходит для 2-stroke двигателей.

— В комплекте металлический установочный кронштейн.

— Пропускная способность 20 литров в минуту.

Комплектация:

— Алюминиевый установочный кронштейн с монтажным комплектом.

Опции:
Топливный штуцер C14524 под шланг 8 мм.
Сменный топливный элемент:
Сменный топливный фильтр NMW211

Купить продукт, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка изделия по всем регионам России. Страна и фирма изготовления: Тайвань/Solas.

Комплект для 2х-тактных двигателей PartsToBe универсальный

Технические характеристики PartsToBe универсальный

Подробное описание Комплект универсальный PartsToBe для 2х-тактных двигателей Oleo-Mac (топливный фильтр, шнур стартера, свеча зажигания)

Комплект поставки

  • Свеча зажигания (2 шт).
  • Шнур стартера (2 шт: толщиной 3,0 и 3,5 мм).
  • Фильтр топливный (1 шт).

Доставка и оплата

Способы доставки:

Способы оплаты:

Кредитные карты и наличные

Покупка и оплата

Адрес магазина:

Способы оплаты:

Кредитные карты и наличные

Купить дешевле

Каталог товаров

  • По производителям
  • По группам товаров
  • Снегоуборочная техника
  • Техника для ухода за газонами
  • Трактора
  • Электроинструмент
  • Водоснабжение и полив
  • Моечная и уборочная техника
  • Электростанции и генераторы
  • Строительная техника
  • Культиваторы и мотоблоки
О нас

  • О нас
  • Контакты
  • Наши сертификаты
  • Реквизиты
  • Новости
  • Форма обратной связи
  • Вакансии
Покупателю

  • Личный кабинет
  • Пользовательское соглашение
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Покупка и оплата товара
  • Видео о товарах
  • Доставка
  • Гарантия и сервис
  • В кредит
  • Обмен и возврат
  • Акции
  • Распродажа
  • Статьи
  • Инструкции к товарам
Информация на сайте не является публичной офертой
Полная версия Мобильная версия

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете.

Adblock
detector