Меню

Топливный бак для лодочного мотора ремонт

Крышки бензобаков лодочных моторов (Просматривает: 1)

MK070219

Мужики, кто сталкивался если — вопрос. Да и наверное тема эта злободневная, может будет полезна отдельная ветка.

Сорвал резьбу наконец на крышке бензобака мотора (на дренажном кранитике, у меня Suzuki DF2,5). Извечная проблема с этой дренажной крутилкой (если кто не сталкивался — рекомендуют не затягивать сильно, ибо вкручивается крантик в пластиковую крышку, то есть резьба на пластике, хотя тоже странно — мотор часто в машине, если не затягивать то что?).

Попытался «заколхозить» — рассверлил и втопил туда паяльником гайку (грел гайку, она плавила пластик крышки и туда «вплавлялась»), а сверху шайбу чтобы покрепче. Все бы хорошо (так даже надежнее), так вот засада блин — гайка оказалось из какой-то плохой стали или вообще не из стали, короче на ней тоже резьба полетела. В результате залил всё это супер-моментом (цианоакрилат бензином на растворяется, теперь всё герметично, НО пропала возможность дренажа через дырку, крантик не крутится, зацементировано все цианакрилатом).

Вопрос: кто-то имел опыт езды просто с герметичной крышкой на моторе, без дренажа (то есть приоткрывать крышку когда мотор работает чтобы сосал воздух в бак во избежание его сплющивания и прекращения подачи бензина из-за «вакуума»)? Как это вообще, работает? Если да, то какие хитрости? Или за новой крышкой ехать? Она, собака, от 1 до 2 труб, китай еще посмотрю на али. Но может можно как-то вообще без дренажа обойтись (приоткрывать крышку). Или бензин будет брызгать оттуда сюда и стекать по стенкам мотора?

Если искать и покупать новую родную или не родную (китай), то есть взаимозаменяемость? По идее, должна быть — небось один завод эти крышки штампует для всех моторов, не думаю что Сузуки имеет свой «крышечный» завод, а Ямаха — свой. Соот-но, не знает ли кто какая взаимозаменяемость и основные характеристики (диаметр, шаг резьбы).

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Консервация лодочного мотора https://youtu.be/ZLNnEicMfq4
Первый запуск после консервации https://youtu.be/uOUg1BlP9Y8
#fly #fishermanslifeyoshi
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
★ Для лодки:
Крышка бензобака 12L, 24L для лодочного мотора http://ali.pub/2smbwi
Топливный бак для лодочного мотора 24 литра http://ali.pub/2smbjv
Термостат от Ямахи для Ханкай 9.9 http://ali.pub/2bc819
Тахометр для ПЛМ http://ali.pub/2bblkr
Электронасос для лодки http://ali.pub/2bc3hj
Топливный шланг для ПЛМ http://ali.pub/2qrg0l
Лодочный мотор http://svd-url.ru/1505797880/
Надувная лодка ПВХ Professional 360 https://goo-gl.ru/z93
Стартер от Ямахи для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vijx
Кронштейн для стартера HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vjro
Маховик для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vk08
Корпус помпы для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vkku
Корпус сальников (основание помпы) для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vkw4
Сальники 17x30x6 для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vlaw
Сальники 20x30x6 для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vlwv
Манометр для надувной лодки http://ali.pub/39vm8j
Прокладка головки цилиндров для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vmkl
Катушка зажигания для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vnej
Крыльчатка охлаждения для HANGKAI 9.9 http://ali.pub/39vo7b

★Регистрируйтесь и возвращайте кешбек с покупок на торговых площадках и в магазинах AliExpress, Ozon, Banggood, GearBest, МВидео, Связной и т.д. http://received.by/2b545g
Регистрируйтесь и возвращайте кешбек с покупок AliExpress https://letyshops.com/soc/sh-1?r=1654197

★ Поимка судака на 4.2 кг https://youtu.be/9QfF9c3tpTE
Сомик на 5.9 кг https://youtu.be/aCPwy_JcRnM
Поимка щуки на 5.6 кг https://youtu.be/AUGGj6_3K9c

Лодочный мотор http://svd-url.ru/1505797880/

Author: Fisherman’s Life Yoshi

11 thoughts on “ РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА. ”

А как бы сделали вы?

Два года назад сделал тоже самое, но знакомый токарь сделал резбу на горловину под старую крышку, и под сеточку не забыл посадочное место сделать. Ты лучше подскажи, чаво делать с указателем топлива, задолбал бежит, уже всё в герметике

для многих очень полезная инфа)

Костя привет ! Золотые руки ! А я бы на саморезы горловину посадил. С герметиком было бы всё равно так же прочно. И я бы заказал горловину выточить с такой резьбой, что бы старая крышка подошла. )) Лайк !

Ремонт бензобака сделать самому своими руками. Как отремонтировать топливный бак

Recommendations

Comments 28

Хочу такой же…чот я пропустил…хоть бы предложил вписаться в тему )

Ну так ты все явки и пароли знаешь

Парни делали сами или заказывали где?

на глаз — литров 55-60

привет ! проверьте зрение ))))) 120-140 л

я написАл на 1 глаз а ведь есть ещё второй ! тогда и получится предполагаемый вами литраж

Привет, обычно это 0.7-1 л при приеме большего количества могут приходить сурки или другая живность, говорят белки сейчас в дифиците и на всех не хватает согласен полностью — по фото только на глаз, с уважением

Эко там у вас все гниет в столицах)))

Климат г.но и дороги не понятно чем посыпают)

Гыыы чо по москве на нем гоняешь?))

Читайте также:  Колеса грузовые автомобили даф

Сань я вообще его давно не видел

Да ладно недавно телочек катал )))

Эко там у вас все гниет в столицах)))

Привет . если после покатух вы не будете или вам будет лень смывать все возможные скопления грязи на кузове — то сильно не переживайте — вы нас быстро перегоните . а уж после такого ремонта мы готовы это соревнование по рже проиграть кому и когда угодно и если нам на этом соревновании не достанется призовых мест — сочту за честь. потому что хуже этой гадины может быть только идиот .а если они возьмутся за машину вдвоем — шансов у машины просто нет .

Ни черта не понял что у вас там за соревнования)))

Ты же про крузак писал, что в тепле он тоже начал в этих соревнованиях участвовать и ты его пытаешься снять с дистанции уличной стоянкой А как санитарка у приятеля ? Не смотрели под кунгом ?

Там у санитарки другая конструкция и там не чему гнить. Сам кунг пластиковый

а ты все таки загляни . сам то кунг не может самостоятельно жить . тем более пластиковый . могу ошибаться но ставится кунг на базу 712т а там низ железный такой же как у всех

Да вот специально пытался найти такие же места где у вас там гниет и не нашел, хотя смотрел без ямы так снаружи. Мне кажется все таки там по разному конструктив сделан.

у вас в бж есть заметка БаробаноФФ2013 там все видно . как раз те самые усилители полов которые нам и создали головную боль . как раз о технологических отверстиях в них я и писал . второе фото — присмотритесь . как раз получается вода заходит и уходит а ил остается — вы же не по чистой воде колбаситесь .

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Если Вас это не остановило, и решение заварить бензобак осталось, сделайте следующее

● По возможности «выпарите» бак. Это можно сделать при наличии пара – на небольшом предприятии. Так Вы удалите из металла остатки топлива. Важно – такая процедура не является гарантией безопасности. ●Залейте полностью бак водой, так, чтобы с водой не соприкасалось только место сварки. Если, в виду особенности бака, при этом образуется закрытая полость – позаботьтесь об отводе газов. Для этого подойдет обычная шланга, один конец которой расположен внутри бака, у места сварки, а второй выведен наружу. ● После сварки постарайтесь качественно обработать место сварки снаружи. Несколько слоев грунтовки, с хорошей просушкой, и пара слоев мастики. Процедура сварки бензобака – очень опасна! Прибегайте к ней только в случае крайней необходимости. Лучше попытаться запаять, а еще лучше – заменить.

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт других элементов бака

Кроме самого бензобака, могут быть повреждены лючок и замок топливной емкости питания. Они выходят из строя по разным причинам: при деформации или обрыве лючка, а также при заклинивании замка. Их ремонт выполняется отдельно от емкости и имеет разные принципы.

Если на заправочной станции не удалось открыть замок бака, это означает, что имеются проблемы с замком или механизмом открытия. В этом случае не стоит поддаваться панике, ведь всегда можно сорвать замок.

Читайте также:  Ремонт подушки двигателя шкода октавия

Ремонт замка бензобака зачастую проводится на тех автомобилях, у которых лючок для заправки открывается из салона. Самой частой причиной неисправности является заклинивание язычка или обрыв троса открытия топливного бака. В этом случае для ремонта потребуется снятие всего узла, поскольку все крепежные элементы закрыты заливной трубкой.

Если замок располагается на закручиваемой крышке, то дешевле будет сменить саму крышку. Ремонт крышки бензобака выполнять нецелесообразно. Эта деталь стоит копейки, а запаивать трещину обойдется намного дороже.


Смотреть галерею

Ремонт лючка бензобака рекомендуется доверить профессионалам, поскольку это часть кузовных деталей. Основной причиной поломки может послужить обрыв петель крепления. В этом случае профессионалы рекомендуют заменить деталь полностью, поскольку ремонтировать ее достаточно сложно.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом


Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе


Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Ремонт бензобака в пути

Если утечка относительно небольшая, можно применить что-то вроде временно заплатки. Для этого место повреждения расширяется до необходимых размеров и туда закручивается болт со специальной резиной вместо шайбы. Резина должна быть изготовлена из бензиноупорного материала. Идеальным вариантом для этого долгое время считалась камера от «Камаза». Именно поэтому, таким вариантом так часто пользуются многие дальнобойщики, которые знают, как правильно производить ремонт в пути.

В случае, если отверстие не очень большое, можно ограничиться применением специальных веществ. На первом месте стоит самый обычный клей «момент». Однако, главным его минусом можно считать очень долгое высыхание. Многие клеи гарантируют хорошую соединительную способность только спустя 24 часа. Учитывайте этот параметр при покупке клея. Место нанесения клея необходимо как следует пропитать обычной бумагой.

Другим вариантом можно считать применение автомобильного герметика. Данное вещество идеально справляется со своей обязанностью, а главное, быстро устраняет место утечки и допускает дальнейшее движение до места нормального ремонта.

Места обработки липким веществом необходимо закрасить с помощью краски. Делается это для быстрого высыхания или пометки мета утечки.

Карбюраторные автомобили дают широкие возможности для решения проблемы. Для этого необходимо иметь пластиковую бутылку. Остатки бензина заливаются частями в бутылку, которая крепится в подкапотном пространстве. От бензонасоса туда тянется гибкий шланг, который будет качать бензин из бутылки. Самое главное, чтобы бутылка не выплескивала остатки на выпускной коллектор, так как из-за этого может образоваться мелкое воспламенение подкапотного пространства.

Очередным видом ремонта является применение холодной сварки. Данное вещество позволяет также на время избежать утечки и выдерживает температуру до 300 градусов Цельсия. Для нанесения холодной сварки, поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить. Использовать для этого можно все тот же бензин, который обладает только хорошими свойствами.

Как залатать пластиковый бензобак

Метод первый – залатать бензобак эпоксидным клеем

Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте участок вокруг отверстия или трещины и протрите его тряпкой, пропитанной спиртом.

Читайте также:  Ремонт головки двигателя урала

Смешайте 2 части эпоксидной смолы и нанесите по всему периметру отверстия. Отрежьте стекловолоконный пластырь достаточно большой ширины, чтобы закрыть отверстие и перекрыть его.

Поместите стекловолоконную заплату по всему диаметру отверстию и нажмите на эпоксидную смолу чтоб покрыть стеклоткань. Нанесите побольше эпоксидной смолы на участок и приложите вашу заплатку, придавите чем-либо и дайте высохнуть.

После высыхания можно осторожно зачистить и нанести краску в цвет бака.

Ремонт пластикового бензобака с помощью специального паяльника по пластмассе

Купите или арендуйте сварку по пластику.

Снимите пластиковый бензобак с автомобиля и установите его в безопасном месте для сварки. Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть как внутри, так и снаружи. Надевайте защитные очки, сварочный шлем и сварочные перчатки.

Используйте пластиковый сварочный пруток, сделанный специально для этой цели, и заполните трещину или дыру разжиженной пластмассой. Начните с края и полностью пройдитесь по всей длине трещины или отверстия. Заполните пластиком немного с запасом лишнее потом зашлифуете.

Дайте сварному шву остыть, отшлифуйте его и, при желании, покрасьте его краской по пластмассе.

Если же дыра у вас вообще огромная то проще заменить пластиковый топливный бак на автомобиле на новый.

Отличия датчиков рычажного и трубчатого типов

Принцип работы обоих устройств идентичен, но некоторые различия все же имеются. В рычажном измерителе поплавок, находящийся на поверхности топлива, соединяется с подвижными контактами потенциометра при помощи металлического рычага. Такой датчик включает в себя и топливный насос, и потенциометр, и топливозаборник, и транзисторы. При изготовлении потенциометрического измерителя своими руками, помните, что лучше использовать толстопленочный резистор — он прослужит гораздо дольше.

Рычажное устройство является универсальным, его можно применить к любому топливному баку.

Трубчатое устройство для измерения перемещает поплавок при помощи специальной направляющей трубочки. Параллельно трубке проходят проводки сопротивления, на которых замкнется кольцо поплавка. Главным плюсом такого принципа работы — измеряющий прибор будет устойчив к колебанию топлива, во время движения транспортного средства (при поворотах, спусках, подъемах).

Такой датчик можно установить не в каждую топливную систему. Ограничивать будут геометрические параметры топливных баков. Потенциометрические измерители лучше не устанавливать на автомобили, горючее для которых содержит спирты — этиловый или метиловый, а так же биодизель. Такие вещества губительны для контактных поверхностей. Для транспортных средств, использующих горючее, с биодизельными или спиртовыми примесями, лучшим вариантом станет бесконтактный датчик для измерения уровня топлива.


Виды бесконтактных датчиков уровня топлива

Ремонт бензобака автомобиля своими руками

Установка пластиковой заплатки с помощью паяльного пистолета и специального термоклея.

Слейте всё с бензобака и промойте его внутри и снаружи мыльной водой. Слегка отшлифуйте периметр участка, подлежащего ремонту.

Вырежьте кусок пластика размером больше чем дыра, сделанный из материала, похожего на бензобак, немного больше, чем отверстие для ремонта.

Нагрейте электрический паяльный пистолет, приложите вашу заплатку и полностью пройдитесь по контуру вырезанного пластика паяльным пистолетом с специальным термоклеем, проверьте чтоб клей полностью покрывал края заплаты и хорошо спаялся с самим пластиком бака.

Так же дополнительно по контуре можно пройтись эпоксидной смолой или клеем устойчивым к растворителям, для большей надежности сварного шва.

Конструкция креплений бензобака

Система снабжения топливом во всех автомобилях работает одинаково. Но способ установки бензобака на разных видах автомобилей сильно отличается. Фиксация происходит либо специальными планками, либо используется лента крепления бензобака.

У легковых автомобилей

Перед началом замены сломанной детали необходимо разобраться в конструкции данной части автомобиля. Это поможет лучше ориентироваться в разных соединениях бензобака. С первого взгляда может показаться, что все очень просто. На самом деле это не так. Емкость для топлива состоит из нескольких частей:

  1. Заливная горловина. Открытый участок бензобака. Он состоит из клапана и фиксатора. Первая деталь служит для безопасного наполнения емкости. Вторая же не дает ему выплескиваться при движении.
  2. Топливопровода. Как правило, резиновые трубки и насосы, которые обеспечивают соединение бака с двигателем внутреннего сгорания.
  3. Датчики контроля. Электрические приборы, с помощью которых на панель управления поступает информация об уровне топлива в баке.
  4. Система крепления. Помогает зафиксировать емкость для топлива на одном месте. Лента крепления бензобака проходит вдоль стенок автомобиля, зажимая емкость к каждой из поверхностей.

У грузовых автомобилей


Конструкция бензобака у грузовых автомобилей сильно отключается от легковых. Ведь емкость больше 100 литров. Такие габариты сложно спрятать под корпус автомобиля, поэтому они выводятся с краю. Как правило, бензобак на грузовой машине располагается с правой стороны. При этом он располагается отдельно от других деталей. На соединение действует большая нагрузка. Поэтому ленты изготавливают из прочного материала.

Adblock
detector