Меню

Топливные фильтры для дизельных двигателей 2 микрона

Mitsubishi Pajero комплектация ДАКАР › Logbook › Дополнительный фильтр топлива 2 микрона

Попался на глаза сайт сервиса — Дизель Тандем (Электроугли, МО), что привлекло:
1) читаешь описание проблем и способа их решения, появляется уверенность в их авторе;
2) много прикладной и только полезной информации
3) видно, что специализация — Паджеро
4) много интересных улучшений — тонкий фильтр, алюминиевый бак и тд;
5) предлагают обмен ТНВД (возможно как раз тоже воспользуюсь)

По факту: мне кратко и наглядно изложили картину по машине после диагностики. Есть впечатление, что оно верное. Так же есть предположение, что паджерики в этом сервисе на конвейере (есть все ну или почти все болевые запчасти, скорость работ убеждает, что операции уже на автомате)
Я решил установить себе фильтр тонкой очистки 2 микрона, у сервиса уже большой парк машин с такими. По их информации зима и антигель, для фильтра не проблема. В нем так же есть неодимовый магнит (красный болт на фото) для сбора металл мусора.
Я также решил сделать антикор бака (оказалось после 150 тыс он хорошо сохранился). А вот горловину заменил. Рекомендуют подкрылки.
Сервисом доволен. Как минимум планирую ещё визит. Спасибо Олегу (директору).

По поводу алюминиевых баков — сами не делают, только устанавливают. Очень хвалят баки из питера.

Фото нового ТНВД (ждет хозяина) тоже прилагаю.

Олег (руководитель) тел. 8 (926) 224 33 77 (тоже ездит на Паджеро 3) — хороший знак для клиентов 🙂
вот его страничка — olegdt

06-12, топливный фильтр 2 микрона вместо штатных 5 без переделок.

Transit. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

06-12, топливный фильтр 2 микрона вместо штатных 5 без переделок. ⇐ Transit. Система питания

Сообщение troshki » 29 июн 2017, 15:56

Всем привет.
Наконец-то я собрал нужную информацию и готов ею поделиться.
Сразу хотелось бы выразить огромную благодарность всем кто в этом принимал участие.

Этой записью я хочу лишь поделиться информацией. Выбор фильтра всегда остается за вами.

Начну немного со вступления.
Автомобили Ford Transit с 00 до 2012 года (дальше не беру, там корпуса фильтров другие) оснащались топливными фильтрами и стойками для этих фильтров от американской компании Stanadyne, которая поставляет фильтра для многих производителей автомобилей, а так же специализированной техники.

https://www.drive2.ru/l/7401212 Вот здесь я делал обзор системы FM100.

На автомобили Ford Transit 00-06 года ставили 2 вида стоек этого производителя, FM100 и FM10 ERS.
В чем у них различия? В методе крепления фильтра, а так же в диаметре «посадочного места» на самом фильтре.
Вот здесь в видео я немного постарался описать эти различия


Ну и для тех кому лень смотреть видео
Размер «А» на данном фото разный

Теперь коды фильтров для заказа:
1. Фильтр по заводу на 06-12гг. (5 микрон)
1685861
6C11-9176-AA
6C11-9176-AB

2. Фильтр на 2 микрона
4669 224
3C11-9176-BB
3C11-9176-BC
4537952
1685 852

2 микрона для ТНВД не будет проблемой, т.к. уже проверено уже в течении 2х лет, что связка из фильтров 5 микрон + 2 микрона нормально работает. А один 2мкн вместо 5мкн и подавно будет.

В тнвд DENSO есть механический подкачивающий насос низкого давления

Всем чистого топлива и исправных авто

Peugeot 406 Break 2.0HDi Familiale

Блог пользователя Кравчонок в 406

Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…

Запись опубликована Кравчонок · 8 сентября 2019

1 373 просмотра

Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать (((

Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки…

Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300…

Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так как на KNECHT-MAHLE цены намного больше, а степень очистки у всех 2 микрона поэтому решил не переплачивать…
KNECHT-MAHLE KL313 ценна 31 бел.руб
KNECHT-MAHLE KL494 ценна 46 бел.руб

Закупил все необходимое:
Фильтр топливный PURFLUX CS499 (10$)
Хомут для водосточных труб (2$)
Топливный шланг жесткий 8/10мм нужно примерно по 60см я взял по метру с запасом (5$)
Топливный шланг резиновый 8/10мм по 10см (1$)
Хомуты 4 шт (2$)
Все остальное было в запасах в подвале )))

Фильтр топливный PURFLUX CS499

Хомут для водосточных труб

Ну а дальше не спеша по десять раз измеряя, сделал кронштейн и покрасил его (с обратной стороны проклеил СПЛЕНОМ чтобы не было контакта метал об метал) . Это было самое легкое ))))
Дальше взялся за трубки так как строительного фена не было под рукой, пришлось греть феном для волос а это намного дольше и сложнее но все же у меня все получилось.

Читайте также:  Как почистить двигатель при замене масла

Вышло все аккуратно, а главное машина завелась и едет как и раньше ))) Стало не хуже, и это хорошо. Ну а дальше замена форсунок, уже купил б.у комплект из Европы сегодня планирую поменять и за одно почистить все датчики…

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

Тема: Топливный фильтр для дизельного мотора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Топливный фильтр для дизельного мотора

Тему создам по результатам препарирования ТФ оригинал Делфи HDF-924.
Произвел замену фильтра после зимней эксплуатации и пробега 15 тыс км с последней замены. Честно говоря «изменил» сам себе: в последнее время, начиная с пробега 80 тыс км. менял каждые 10 тыс км. «Не доходили руки» к замене месяц с небольшим, за это время наездил сверх своего лимита 5 тысяч км.
Заправлялся все это время только на Лукойле, добавлял антигель, использую присадки от ЛМ (Суперкомпекс для дизелей «Цузатс», присадку для коммон-райл «Системпфлиге», очищающую присадку — «супер аддитив»).

Процесс вскрытия:
кусачками отогнул завальцованные края корпуса, пассатижами помог ослабить крепление крышки ТФ
IMG_1672.1.jpg
вот так выглядит фильтр с отсоединенной крышкой и вытащенной обоймой фильтрующего элемента
DSC_0842.jpg
Сам фильтрующий элемент в полной «красе»- «засран» (да простят меня за сленг) почти на 2/3
DSC_0837.jpg
Он же в разрезе
DSC_0843.jpg и его «нутро» (на песчинки не смотрим-он у меня упал на пол) DSC_0844.jpg

До этого был опыт препарирований ТФ:-> оригинал SsangYong А 665 092 1301 (Делфи), FRAM PS9451
Собственно их внутренний вид после пробегов 10 т.км. и 20 т.км.(для сравнения)
IMG_1689.jpg
Оригинал покупал сам и ставили официалы когда еще был на гарантии, неоригинал (FRAM PS9451) ставили на первой замене ТФ на 20 т.км официалы, ВЫДАВ мне его за оригинал А 665 092 1301(сужу по тому, что было написано в заказ-наряде). Когда я это обнаружил-ни одного расходника у НИХ больше не покупал, привозил все свое и оригинальное.
Ели проанализировать как эти фильтра выполнены, как завальцованы и закреплены крышки этих ТФ, внешний вид фильтрующей бумаги, состояние после работы самого фильтрующего элемента, то для меня вывод однозначный: использовать буду и в дальнейшем Делфи HDF-924.
Очень качественная сборка: завальцованный край еле-еле отогнул, пришлось сбивать загнутый край молотком и зубилом, чтоб было за что прихватиться кусачками. Под завльцовкой крышка фильтра, помимо резинового уплотнения, «сажается» на герметик для исключения малейшего намека на подсос воздуха. К слову, на оригинале -только крышка на резиновом уплотнении, прижатая завальцовкой. Судить по качеству фильтрации могу только по внешнему виду- со своей работой справляется на отлично, не смотря на то, что замена произведена раньше положенного по регламенту срока, фильтрэлемент заполнен на 2/3. Понравился внешний вид самой бумаги на HDF-924 и оригинале А 665 092 1301, а на FRAMе ни цвет ни структура бумаги не понравилась.
HDF-924 (на песчинки не смотрим, выпал из рук)DSC_0839.jpg оригинал А 665 092 1301 IMG_1643.jpgи неоригинал FRAMIMG_1679.jpg
Смотрим и судим сами, делаем выводы для себя и отвечаем на извечный вопрос: топливный фильтр для дизелей-что брать: оригинал или неоригинал?

Ну вот, в общем то и все.
А забыл сказать о козыре в пользу Делфи HDF-924 (ну вы в курсе) — цена более-менее приемлемая.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.

#1221 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 539 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Описание товара: топливный фильтр Delphi

    Ассортимент топливных фильтров Delphi покрывает примерно 96% моделей продаваемых в Европе автомобилей всех брендов и стран производства. Продукция активно поставляется как на конвейеры производителей (фильтры систем дизельного впрыска Common Rail), так и на вторичный рынок.

    Технологии, применяемые для изготовления топливных фильтров Delphi:

    Эксплуатационные характеристики топливных фильтров марки Delphi:

    • Многослойные материалы собственной разработки, обеспечивающие начальную фильтрацию на уровне 5 микрон
    • Запатентованная конструкция отводного клапана
    • Эффективная и тонкая очистка топлива
    • Значительный ресурс фильтра

    Изделия этой марки полностью соответствуют требованиям стандартов : ISO 9001, ISO 19438.

    #1222 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 539 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий
    Читайте также:  Замена двигателя сертификат соответствия

    Про FRAM вообще вот что пишут—

    • Используется фильтрующий материал с разноразмерными ячейками, чтобы убрать посторонние частицы всех размеров

    Вот так не больше не меньше а вообще ВСЕХ размеров,а тут лишь 5 микрон.

    Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 Январь 2016 — 08:08

    #1223 avto111

  • Пользователи
  • 4 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Да,да,и мне ссылку именно по нашему фильтру.Ну никак, нигде, не найду.Пишут,многие пишут ,что ,якобы— ДО 2 микрон.А точно нет.

    А чего ее искать?

    #1224 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Описание товара: топливный фильтр Delphi

    Ассортимент топливных фильтров Delphi покрывает примерно 96% моделей продаваемых в Европе автомобилей всех брендов и стран производства. Продукция активно поставляется как на конвейеры производителей (фильтры систем дизельного впрыска Common Rail), так и на вторичный рынок.

    Технологии, применяемые для изготовления топливных фильтров Delphi:

    Эксплуатационные характеристики топливных фильтров марки Delphi:

    • Многослойные материалы собственной разработки, обеспечивающие начальную фильтрацию на уровне 5 микрон
    • Запатентованная конструкция отводного клапана
    • Эффективная и тонкая очистка топлива
    • Значительный ресурс фильтра

    Изделия этой марки полностью соответствуют требованиям стандартов : ISO 9001, ISO 19438.

    Все правильно! И вообще, в ман, бош, делфи, внутренности стоят одинаковые, фирмы делфи. А то начинают страшилки писать. И пропуск у них 5 микрон. А 2 микрона это форса. Даже в мануале на гелик рекомендовано ставить бош, ман, делфи. Просто лень описывать весь процесс фильтрации, но 2 микрона не проканают в холодное время года, их попросту забьет парафином

    #1225 Mayk

  • Пользователи
  • 2 896 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Что ставить из фильтров, конечно, личное дело каждого.. Но наступать на грабли, увольте.. сам обойдусь делфи. ни такой уж он дорогой.

    #1226 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Да не отговаривайте, если человек решил: да будет так, так и будет. У нас на чужих ошибках не учатся, только на своих.Читаем мануал: только Делфи.

    #1227 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Все правильно! И вообще, в ман, бош, делфи, внутренности стоят одинаковые, фирмы делфи. А то начинают страшилки писать. И пропуск у них 5 микрон. А 2 микрона это форса. Даже в мануале на гелик рекомендовано ставить бош, ман, делфи. Просто лень описывать весь процесс фильтрации, но 2 микрона не проканают в холодное время года, их попросту забьет парафином

    Сразу возникает вопрос- что толку от фильтра в 5мкм, если частицы в 5мкм сразу забьют отв. распылителя в 2мкм?

    2мкм это на мой взгляд вообще из области фантастики. 2мкм это раз в 20-30-40 меньше толщины человеческого волоса.

    2мкм это наверно зазор в трущихся парах форсунки, но ни как не отв. распылителя. Думаю в такое отв. не только парафин не полезет, теплое топливо то с трудом.

    Кстати у фильтров несколько другой процесс фильтрации. Думаю если фильтрующий элемент был бы сделан из сетки с ячейкой 5мкм, он бы забился очень быстро без всякого парафина. А с парафином в мороз в момент. А вот фильтр забитый все равно пропускает.

    #1228 Александр 32

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель автомат
    • Имя:Санек

    #1229 Vlendy

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Ребята, подскажите, фильтр только завтра привезут (delpfi 924) за день если поездить на аналоге ничего страшного?

    Я бы лучше день поездил на старом оригинале, чем на новом аналоге.

    #1230 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 539 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Пару раз ставил НЕ delpfi, бошем обходился.Разницы не заметил.

    #1231 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 008 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Всем Привет ! подскажите плиз номерок пластмассового хомута который обжимает топливный фильтр. в экзисте не нашёл

    #1232 AnRee

  • Пользователи
  • 1 145 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Интересы: Kyron, был бензин, стал дизель)
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    На скок понял он отдельно не идет, ток с новым оригинальным фильтром, тоже его искал.

    #1233 cigord

  • Пользователи
  • 6 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Не понял что надо , хомут которым крепят фильтр к движку что ли ?

    Так может проще применить обычный железный хомут большого диаметра

    #1234 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 008 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    там спец пластиковый хомут с защёлками под кронштейны

    Читайте также:  Особенности управления автомобилем вариатором

    #1235 Тундрыч

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Транцы и кранцы
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #1236 Юрист

  • Пользователи
  • 753 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Все правильно! И вообще, в ман, бош, делфи, внутренности стоят одинаковые, фирмы делфи. А то начинают страшилки писать. И пропуск у них 5 микрон. А 2 микрона это форса. Даже в мануале на гелик рекомендовано ставить бош, ман, делфи. Просто лень описывать весь процесс фильтрации, но 2 микрона не проканают в холодное время года, их попросту забьет парафином

    Поддержу. достали эти рассуждения о двух микронах и волшебной фильтрации Дельфи. Все фильтры примерно одинаковы. Но черт возьми так страшно ставить, что то непонятное. я даже Бош отложил в сторону и боюсь рисковать. в общем был опробован Кнехт,сейчас стоит Дельфи. и полет нормальный. А насчет фильтрации есть быль как в СССР сделали фильтры на Камазы,которые забивались через две тысячи км.Пришлось бумажку с большими порами ставить. везде нужна золотая середина.

    Да не отговаривайте, если человек решил: да будет так, так и будет. У нас на чужих ошибках не учатся, только на своих.Читаем мануал: только Делфи.

    По моему в мануале написано только СанЕнг.

    #1237 Uygur

  • Пользователи
  • 7 910 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Поддержу. достали эти рассуждения о двух микронах и волшебной фильтрации Дельфи. Все фильтры примерно одинаковы.

    Когда «вляпаетесь» на замену форсунок и промывку топливной, рассуждать будете иначе.

    Думаю, что в 60 т.р. (было у меня в 2011г.) при условии, что все форсунки извлекутся нормально, сейчас уложиться невозможно.

    Обжегшись на молоке, дуют на воду. Известное выражение.

    С ТФ лучше перебдеть и не рисковать, а не иронизировать.

    Мы здесь, по сути, для общения и взаимопомощи.

    Быль про «Камазы» реальна, однако у людей, которые разработали хорошие ТФ по нормам «забугорья», цель была очень благая — сберечь дизеля и увеличить их ресурс.

    Эти фильтры не выдержали нашей солярки и интенсивности эксплуатации.

    #1238 Юрист

  • Пользователи
  • 753 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Когда «вляпаетесь» на замену форсунок и промывку топливной, рассуждать будете иначе.

    Думаю, что в 60 т.р. (было у меня в 2011г.) при условии, что все форсунки извлекутся нормально, сейчас уложиться невозможно.

    Обжегшись на молоке, дуют на воду. Известное выражение.

    С ТФ лучше перебдеть и не рисковать, а не иронизировать.

    Мы здесь, по сути, для общения и взаимопомощи.

    Быль про «Камазы» реальна, однако у людей, которые разработали хорошие ТФ по нормам «забугорья», цель была очень благая — сберечь дизеля и увеличить их ресурс.

    Эти фильтры не выдержали нашей солярки и интенсивности эксплуатации.

    Да,все мы боимся вляпаться! Я против того ,что здесь с неистовостью говорят о волшебной фильтрации дельфи. Ну попали несколько сотен человек на поддельные . или бракованные фильтры. Это же не значит ,что все попадут. А солярка у нас нормальная. вот только иногда приезжает бензовоз и сливает на заправке топливо в цистерны(а там грязи,ржавчины. ). И после этого ему положено отстояться. Но не все заправщики это время выдерживают. и уже их фильтр грубой очистки пропускает всю эту ржавчину к нам в бак.Я как то на рабочую машину 200 литров в канистры заранее брал. Так там грязи на дне было жуть. Но делать нечего пришлось в Фольксваген Т5 залить все это пойло. Правда отстоявшееся. последним литром в канистрах пришлось пожертвовать. и ничего фильтр МАНН с этой грязью справился.

    Сообщение отредактировал Юрист: 30 Апрель 2016 — 11:21

    #1239 Pasha_79

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • Интересы: активный отдых, путешествия, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Павел

    Я на очередном ТО решил сэкономить и поставить ТФ марки Бош (дешевле на 2000 р). Так вот у оф дилера в замене мне отказали!! Мастер по ремонту сказал, что были у них случаи когда по вине этих фильтров топливная накрывалась. Пришлось перезаказать на оригинал.

    #1240 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 539 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    То есть конкретно была проведена экспертиза и составлен соответствующий документ,что топливная накрылась из за конкретного фильтра. Или просто,»мастер» сказал. Хотелось бы объективности в оценке.

    Adblock
    detector