Помогите сколхозить топливные трубки
Поиск новых даже через великого БарыгоСан не привел к успеху не выпускается деталь. Штатно топливная трубка от насоса до фильтра, исключаем гаситель пульсаций топлива для облегчения задачи, полиэтиленовая на концах штуцер и крепление под банжоболт.
Трубка 9 с оконечником 8. Это картинка с двигателя 7А,NM.
И теперь главный вопрос ктонибудь сталкивался с возможностью развальцевать медную трубку на штуцер под полиэтиленовую трубку? В оригинале полиэтилен термоусажен на штуцер.
Или подскажите как мне переделать все крепление?
Сейчас весь этот колхоз держится на килородных шлангах и хомутах которые раз в год надо менять тк их раздувает и они трескаются.
Хотелось бы поставить раз и уже забыть.
А изготовители трубок отказываются вальцевать? Я бы сделал так:
1. набрал бы два-три-четыре комплекта оконечников (можно б/у, можно у изготовителей трубок поискать)
2. нашел бы на развес правильного шланга, бензостойкого, армированного
3. у изготовителей трубок сдела бы 4 штуки.
4. через год снял бы первый и осмотрел на предмет воздействия времени.
5. далее по результатам, но скорее всего, оставших трубок на срок жизни машины хватит.
Виталь, а вот тазо шланги на инжектор Они сделаны в 5 раз лучше чем оригинал там и заделка человеческая и шланг прочный. Бывают конторы которые этот шланг сделают с нуля под нужные размеры? тк от таза понятное дело 1 в 1 не встает.
PS Особенно стремно по траве ездить тк не защищено там ничего зацепил палкой и оторвет все.
сейчас они подвязаны помойму к фильтру чтобы не провисали. Но ты скинь мне плиз номера из каталога, что купить.
Может пойти другим путем перенести фильтр под капот? Но тут токарь нужен делать переходники, чтобы под капотом все закрепить. С токарями сейчас тоже опа какаято. вымерли как мамонты.
PS Стукнись плиз в асю 🙂 538 ноль шесть 955
Замена топливным шлангам на дизеле
Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена топливным шлангам на дизеле ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Сообщение Rockfor » 05 мар 2010, 23:55
Сообщение Tequila_Sunrise » 06 мар 2010, 00:47
Сообщение MetalHead » 06 мар 2010, 09:22
Сообщение Сега»38 » 06 мар 2010, 16:18
Сообщение Юджин » 07 мар 2010, 04:38
Сообщение Сега»38 » 08 мар 2010, 10:34
Сообщение townalex » 08 мар 2010, 10:51
Сообщение Roooom » 08 мар 2010, 10:58
Сообщение Юджин » 08 мар 2010, 12:16
Вопрос: Проверено практикой, или это предположения? Чтот ничего подобного не слышал,- хотелось бы уточнить.[/quote]
Врать не буду не пользовался, мне вполне хватает шлангов из маслостойкой резины.Да и найти в продаже силиконовые шланги — вопрос.Попадались белые на 5 так я заменил все вакуумные трубки, а большего диаметра не встречал.
По силикону вот:»Широкий температурный диапазон использования (от – 60° С до + 150 – 200° С)
Селиконовые резины достаточно химически инертны, хорошо противостоят действию слабых кислот и щелочей, растворов солей, аммиака, этилового спирта, ацетона, перекиси водорода, однако сильно набухают в бензине, ароматических растворителях и хлорированных углеводородах (набухание имеет обратимый характер).»
Поставь , проведи эксперимент , отпишись о результате.
Трубка топливная ГАЗ-3302, 2217 ЕВРО-3 подачи топлива к фильтру (ОАО ГАЗ)
Артикул: 3221-1104075-30
Москва, Рябиновая ул. | 2 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 3 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 2 шт. |
Люберцы, Машково д. | 12 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 3 шт. |
Данные обновлены: 22.03.2021 в 20:01
Москва, Рябиновая ул. | 2 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 3 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 2 шт. |
Люберцы, Машково д. | 12 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 3 шт. |
Данные обновлены: 22.03.2021 в 20:01
Характеристики
Код для заказа | 165370 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.13 |
Высота, м | 0.02 |
Длина, м | 0.15 |
Вес, кг | 0.022 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Срок, при поставке под заказ | 120 |
Производитель | ГАЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 226 шт.
На складах : 830 шт.
На складах : 5 шт.
На складах : 12 шт.
На складах : 4112 шт.
На складах : 45 шт.
Артикул: 5320-3414008 (5320-3414032СБ)
На складах : 1125 шт.
На складах : 279 шт.
На складах : 20 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Помогите сколхозить топливные трубки
Поиск новых даже через великого БарыгоСан не привел к успеху не выпускается деталь. Штатно топливная трубка от насоса до фильтра, исключаем гаситель пульсаций топлива для облегчения задачи, полиэтиленовая на концах штуцер и крепление под банжоболт.
Трубка 9 с оконечником 8. Это картинка с двигателя 7А,NM.
И теперь главный вопрос ктонибудь сталкивался с возможностью развальцевать медную трубку на штуцер под полиэтиленовую трубку? В оригинале полиэтилен термоусажен на штуцер.
Или подскажите как мне переделать все крепление?
Сейчас весь этот колхоз держится на килородных шлангах и хомутах которые раз в год надо менять тк их раздувает и они трескаются.
Хотелось бы поставить раз и уже забыть.
А изготовители трубок отказываются вальцевать? Я бы сделал так:
1. набрал бы два-три-четыре комплекта оконечников (можно б/у, можно у изготовителей трубок поискать)
2. нашел бы на развес правильного шланга, бензостойкого, армированного
3. у изготовителей трубок сдела бы 4 штуки.
4. через год снял бы первый и осмотрел на предмет воздействия времени.
5. далее по результатам, но скорее всего, оставших трубок на срок жизни машины хватит.
Виталь, а вот тазо шланги на инжектор Они сделаны в 5 раз лучше чем оригинал там и заделка человеческая и шланг прочный. Бывают конторы которые этот шланг сделают с нуля под нужные размеры? тк от таза понятное дело 1 в 1 не встает.
PS Особенно стремно по траве ездить тк не защищено там ничего зацепил палкой и оторвет все.
сейчас они подвязаны помойму к фильтру чтобы не провисали. Но ты скинь мне плиз номера из каталога, что купить.
Может пойти другим путем перенести фильтр под капот? Но тут токарь нужен делать переходники, чтобы под капотом все закрепить. С токарями сейчас тоже опа какаято. вымерли как мамонты.
PS Стукнись плиз в асю 🙂 538 ноль шесть 955
Топливные фильтры: типы, особенности и сроки замены
Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.
Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.
Типы топливных фильтров
Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.
Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.
На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.
Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом
Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.
Где находится топливный фильтр
Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.
Как часто менять топливный фильтр
Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.
Признаки забитого топливного фильтра
Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.
Замена топливного фильтра
Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.
Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.
Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.
Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:
➤ Adblockdetector