Автомобили Мерседес представлены большим количеством моделей соответствующих годов выпуска. Для более современных модификаций легкового транспорта характерны двигатели с электронной системой управления впрыском топлива, получившей название Comman Rail. Несмотря на это, специалистам авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве часто приходится выполнять ремонт ТНВД дизельных двигателей Мерседес более старых поколений, оснащенных полумеханической системой управления подачей топлива K-Jetronic.
Независимо от модели автомобиля Мерседес, обнаружить неисправность топливного насоса высокого давления можно по следующим признакам:
затруднен или невозможен запуск двигателя;
автомобиль плохо набирает скорость, ощутимая потеря мощности мотора;
заметно повысился расход топлива;
появление дизельного топлива в районе ТНВД.
Наиболее частые причины ремонта ТНВД Mercedes дизельных моторов:
износ посадочных гнезд корпусов и уплотнительных элементов;
выработка элементов плунжерной пары;
поломка запирающего механизма;
нарушение герметичности соединений, повреждение уплотнительных прокладок;
выход из строя обмотки электромагнита контактных разъемов и выключателей.
Схожие признаки имеют и другие неисправности, связанные с поломкой форсунок, нарушением регулировок и т. п., поэтому точную причину неполадки можно назвать только после проведения диагностики на специальном оборудовании. Определив неисправный элемент, ремонт ТНВД дизельных двигателей Мерседес может быть выполнен непосредственно на двигателе или специальном стенде. Одно из преимуществ обращения клиентов в наш сервисный центр – доступные цены услуг и кратчайшие сроки профессионального ремонта ТНВД Mercedes благодаря наличию необходимых запасных частей на собственном складе.
Ремонт ТНВД марки Mercedes
При всей надежности топливной системы «Mercedes» часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.
Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки Mercedes в Москве, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД марки Mercedes. Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.
Диагностика с регулировкой
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
7 000-9 000-12 000 руб.
* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.
Регулировка и ремонт ТНВД марки Mercedes в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.
Гарантия на ремонт ТНВД марки Mercedes — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).
Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве: +7 (495) 722-60-66 (Север); +7 (495) 722-60-05 (Юг).
России: +7 (800) 700-07-31.
Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ремонт ТНВД Мерседес
Стоимость работ по ремонту и замене ТНВД на автомобилях Mercedes
Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций с EDC
6,500.00
Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р)
10,000.00
Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO до 6-ти секций с EDC
от 12,000.00
Ремонт ТНВД рядного 2-х реечного
18,000.00
Диагностика насос-форсунки и pld-секции
1,000.00
Ремонт и регулировка насос-форсунки и pld-секции
3,000.00
Надежность моторов Mercedes известна на весь мир. Автомобили этой марки практически не нуждаются в систематическом ремонте. Однако проблемы с топливным насосом после длительной эксплуатации могут возникнуть. Это знак того, что нужно заняться профилактикой и отправиться ТС обслуживание.
ТНВД – это топливный насос высокого давления, используемый для впрыска топлива в дизельный двигатель. Будучи ключевым узлом машины, он играет важную роль в ее работе, выполняя подачу в каждый из цилиндров двигателя определенного количества топлива под строго определенным давлением. Неполадки в работе топливного насоса могут привести к повреждению самого двигателя – а это уже чревато большими затратами на его ремонт или даже полную замену. Именно поэтому ремонт ТНВД должен осуществляться своевременно, сразу же при возникновении «симптомов».
Если вы заметили странности в работе дизельного двигателя – необычные шумы, троение, появление дыма, то необходимо как можно скорее выявить неисправность и ее первоисточник. Как правило, чаще всего в ТНВД выходят из строя:
плунжерные пары;
нагнетающие клапаны;
топливные форсунки;
уплотнительные элементы;
электроника.
Причин тому может быть немало. Основные – физический износ, использование топлива низкого качества, неправильная регулировка и эксплуатация. Этим факторам подвержены абсолютно все типы топливных насосов высокого давления, а потому мы рекомендуем внимательно следить за состоянием насоса и не забывать про профилактический ремонт ТНВД – он поможет избежать больших затрат в будущем, предотвратив преждевременный износ основных рабочих элементов. И еще раз стоит уточнить про качество используемого топлива – дизельный двигатель относится к классу высокоточных устройств, которые очень чувствительны к используемому топливу.
Особенности ремонта ТНВД Мерседес
Ввиду сложности устройства ТНВД на марках Mercedes, для его ремонта требуется профессиональное оборудование. Также необходимо использовать оригинальные запчасти от производителя – только в этом случае можно быть уверенным в конечном результате. Именно так и работает «Автодизель». Мы оказываем услуги квалифицированного ремонта любого уровня: профилактического, текущего и капитального.
Обращаясь к нам, вы получите полноценную диагностику всей топливной системы вместе с двигателем. После ее проведения выполняется необходимый ремонт ТНВД, при необходимости заказывая нужные запчасти. Наши специалисты работают с топливными системами всех популярных производителей – Bosсh, DENSO, DELPHI, Zexel, Lucas, Mercedes и других. На выполненные работы дается гарантия.
Если вам требуется регулировка или ремонт ТНВД дизельного Mercedes, то специалисты СЦ «Автодизель» предложат квалифицированную помощь. Современное компьютерное оборудование для диагностики, работа с оригинальными запчастями и расходными материалами, а также гарантия на весь перечень услуг. Вы будете довольны результатом.
Установка-снятие ТНВД ОМ 606.961
#1 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
Мерсоводы
Cообщений: 3 192
Город: Казахстан,Кокшетау
Мерсо гуру всем здрасти! Как то так получилось пора менять ТНВД решил он и заказал ТНВД для своего пепелаца. Благодаря олдмерин тчк нэт=) Сам такое не делал ни разу, в принципе представляю как и что в общих чертах но хочется получить советы в правильности действий
Сразу скажу мой ТНВД в принципе жив здоров, поменял некоторые прокладки год назад, но так вышло что решил заменить, давно собирался=) Единственно что не устраивает с родным ТНВД при наборе оборотов всё ровно, но вот газ отпустил и в диапазоне 1100-600 об мин стрелка как бы зависает и потихоньку так опускается и чуть потряхивает двигло. ну да ни об этом
Пока «новый» ТНВД в пути решил проконсультироваться у Вас Мерсоводы-Дизелисты что и как делать дабы не напортачить Сразу говорю угол подачи регулировать не намерен, пока хочу просто снять старый и поставить замену и ездить смотреть что и как будет.
Нашёл вот такие отчёты Вот самый подробный спасибо человеку! http://www.oldmerin. showtopic=71558
Вот ещё тоже с олда http://www.oldmerin. h. D?? 601-603 В сообщении #6 На словах рассказано но вроде как понятно. И вот ещё на бензклаб.бу http://www.mbclub.by. ic.php?p=350950 Тоже на словах и вроде понятно.
Теперь мои действия 1. Снимаю навесное да бы не мешало ничего. Откручиваю трубки все от тнвд. хоть бы не переломать эти долбанные фиксаторы-быстросъёмные 2.Откручиваю на ТНВД вот этот болт который смотровое окошко закрывает 3. по часовой стрелке прокручиваю коленвал до совпадения меток. На крышечке с блоками управления написано 14градусов +\- 0,5 градуса, кручу до них, если не совпадают метки тнвд и коленвала кручу и смотрю в окошко. Верно или нет? Как вижу вот это в окошке Значит готово 4.Снимаю вакуумник. 5.Откручиваю болт на 17 с обратной резьбой Подскажите где глянуть каким моментом его назад затягивать? 6.Снимаю ТНВД. 7.На «новом» ТНВД за вал прокручиваю пока вот эта меточка не появится. появилась стопорю её вот этим нано преспособлением. 8.Ставлю ТНВД. 9. Закручиваю собираю всё. 10. Пытаюсь проверить=)завести=) Сменный ТНВД после транпортировки и лежания в ожидании покупания, перед установкой залить внутрь маслом или просто ставить?? А то боюсь он же сухой. Вот теперь после того как ТНВД зафиксирован думаю подсоединить подачу все остальные трубки не трогать и попробовать крутануть стартером пока соляра не польётся отовсюду что бы хлам выкинуло коли такой есть. Так можно сделать? Всем спасибо за советы.Жду помощи Как приедет ТНВД выложу отчёт для архива
Сообщение отредактировал Denwer: 12 Декабрь 2015 — 18:54
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2 ОФФЛАЙН PampersW126
Мерсоводы
Cообщений: 3 052
Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Все верно, после установки насоса советую провернуть пару раз коленвал и еще раз проверить метки и в окошке тнвд, неудобно, но можно зеркальце подсунуть и увидеть. Ну и не торопясь все делать. Кстати колечко резиновое на тнвд тоже бы махнуть не помешало на новое, то что на корпусе насоса откуда вал тнвд выходит. Я в сове время все собрал, а колечко старое оставил, так масло по немногу посыкало оттуда, пришлось опять разбирать
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
Мерсоводы
Cообщений: 4 368
Город: г. Лида, Беларусь
Автомобиль: W126, W123
Мой гараж
В отчетах всё прописали — вопросов как бы возникать не должно. Дам очень хороший совет: помпу примерно давления ставить нужно в самую последнюю очередь проста того, как установил насос и присоединил всё трубки с топливом. Вообще все! Дело в том, что можно руками понажимать шток на помпе и при помощи этого солярка закачается во всю систему, что здорово облегчит первый запуск двигателя.
2_Cannibal Mad спасибо! помпа эта находится недалеко от болта со смотровым окошком, если смотреть на первое фото с левой стороны от него? Да согласен что понятно, но решил лучше так, дабы пепелацу не навредить=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6 ОФФЛАЙН ri38m
Начинающий
Cообщений: 7
Город: СПб
Автомобиль: w463
#7 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
Мерсоводы
Cообщений: 3 192
Город: Казахстан,Кокшетау
2_ri38m спасибо! не думаю что у турбика момент отличается=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
Мерсоводы
Cообщений: 3 192
Город: Казахстан,Кокшетау
ТНВД куплен, у форумчанина Санёк 180 доставлен до города Омск, ещё до нового года, в новом году переправлен в Казахстан партизанскими тропами и находится в режиме ожидания доставки до моего города пока ждал набрёл на видео от Дизельмекена где всё подробно объяснено по моему вопросу и прибочика у него клёвая для установки момента начала впрыска
и вот ещё он показывает как обойти глюк с перегревом последних цилиндрах на 606-605 моторах. Охлаждение OM606 что скажите мерсо гуру? стоит так заморочится?
жду свой ТНВД наблюдая за белыми мухами в окошках
Сообщение отредактировал Denwer: 17 Январь 2016 — 17:23
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9 ОФФЛАЙН profix by
Мерсоводы
Cообщений: 3 361
Город: Белоруссия Пинск
Автомобиль: w124 , 605.911
чувак по ходу моторы на яхты готовит , да и такой прибор для ом 605-606 это примерно , нужно мерять на заведенную , так в книге написано,
#10 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
Мерсоводы
Cообщений: 3 192
Город: Казахстан,Кокшетау
Мерсоводы ещё вопрос Натяжитель цепи не трогаем. Я собираюсь угол старый оставить, просто сниму и ставлю другой натяжение цепи мешать этому не будет?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11 ОФФЛАЙН profix by
Мерсоводы
Cообщений: 3 361
Город: Белоруссия Пинск
Автомобиль: w124 , 605.911
не факт что точ в точ насос закинеш , как обычно советуют , прокрутить двигло и сверить метки
Да мне пока не до меток, машину бы на ход поставить,а то соскучился жуть! Если крутить по меткам тогда натяжитель выкручивать? Дизельмекен в видео этого не делал. просто выставил метки и насос.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13 ОФФЛАЙН profix by
Мерсоводы
Cообщений: 3 361
Город: Белоруссия Пинск
Автомобиль: w124 , 605.911
Не , я не выкручивал , енто если ток цепь перекидывать
#14 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)
Мерсоводы
Cообщений: 3 192
Город: Казахстан,Кокшетау
Не , я не выкручивал , енто если ток цепь перекидывать Спасибо!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#15 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
Мерсоводы
Cообщений: 4 368
Город: г. Лида, Беларусь
Автомобиль: W126, W123
Мой гараж
чувак по ходу моторы на яхты готовит
да и такой прибор для ом 605-606 это примерно , нужно мерять на заведенную , так в книге написано
В общем поставили. 7 часов работы. завели работает Вот только много вопросов осталось, на старом ТНВД метку ловили, застопорили, по меткам на шкиве насчитал 19 градусов Такое может быть. Когда ставили «новый» ТНВД, застопорили метку, поставили, закрутили его, и болтами тремя и центральным болтом, стали вынимать стопор, его зажало. чуть пошевелили вышел, но метка в ТНВД сразу ушла. Решили проверить, по отметке как было до. не совпало метка в ТНВД вместо середины оказалась в самом начале, отпустил ТНВД регулировочным подогнал метку на серединку. Закрутил всё. завёл не сразу но об этом в продолжении=) Машину не тестил, поработала на холостых и заглушил, но ээфект есть ТНВД работает не так как был, раньше обороты скидывались с 1000 до холостых медленно, а теперь быстро как положено=)
Главный вопрос теперь может стоять угол 19градусов. Если угол впрыска ставить на правильный 14.5 то действовать как нут указано? http://www.oldmerin. showtopic=71558 Фотографии и завтра будут с описанием процесса
Сообщение отредактировал Denwer: 31 Январь 2016 — 19:44
W140 S300turbodiesel full options all time legend=) ***************************************************************************************************** МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#18 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
Мерсоводы
Cообщений: 4 368
Город: г. Лида, Беларусь
Автомобиль: W126, W123
Мой гараж
Может запросто. Вообще 4,5 градуса — это очень много, а так в реальности пару градусов в одну-другую сторону оптимальное значение может отличаться в силу разных причин. Может изначально ТНВД не так воткнули, а может ответчик с меткой на валу сдвинули. Действовать нужно так, как описано в отчёте, но желательно проверить по капле — в буквально соседней теме про угол 605 мотора там все очень подробно расписали.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 31 Январь 2016 — 22:22
При съеме/установке на наочем моторе — без разницы, на натяжение между ТНВД и коленвала он никакой значительной роли не играет, но без него проще. При сборке мотора ставлю его чтобы совсем немного подтягивал цепь, окончательно закручиваю после установки ТНВД и всегда проверяю метки.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#20 ОФФЛАЙН smouk
Мерсоводы
Cообщений: 1 959
Город: Беларусь Барановичи
Автомобиль: W124
Натяжитель цепи влияет — прокачивай его, закручивай и потом выставляй ТНВД. А в чем простота выставления меток без натяжителя.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве