ТНВД ОМ602
#21 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Ну какая капля на 15 после ВМТ? Это установочный угол, при котором совпадают метки, к углу впрыска 15 градусов никакого отношения не имеют.
#22 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Был вчера в дизель сервисе, проверял форсы для грузовика, вообщем поинтересовался за установку на 602 м. Мне объяснили, что там два метода, даже по программе Техно дата посмотрели. Вообщем по лампочке- индикатору ставится 15 градусов после ОТ, по каплям 18-24 градуса до ОТ. Вот понимай как хочешь. Попробую поставить до ОТ, отпишусь что получится
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#23 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Ну какая капля на 15 после ВМТ? Это установочный угол, при котором совпадают метки, к углу впрыска 15 градусов никакого отношения не имеют.
Сообщение отредактировал smouk: 11 Март 2015 — 20:20
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#24 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Имеет. Пин на валу насоса ставится на стенде 17 градусов после начала подачи первой секции. Устанавливается тнвд с заблокированным пином на 15 градусах после вмт по коленвалу. Два оборота коленвала — это один оборот вала тнвд. 17*2 = 34 градуса после после вмт начало подачи первой секции по коленвалу. 34-15 = -19. Т.е. 19 градусов ДО вмт фактическое начало впрыска. Как то так .
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#25 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#26 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Вообщем други выставлять нужно около 20 градусов до ОТ если по капле. Машина идеально заводится едет, но у меня одна напасть- завышенные обороты двигателя, то ли с пейкой намутил, то ли еще что, начинаю двигать по рейке, вываливается все к черту опять и все.
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#27 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Я имел ввиду, что по капле ставится никак не 15 градусов после вмт. А так можно хоть открытие третьего впускного клапана к углу впрыска привязать, один хрен всё связано.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#28 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Я просто объяснил откуда берется 15 градусов после ВМТ и как это привязано к началу подачи первой секции.
Сообщение отредактировал Rhman: 13 Март 2015 — 20:54
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#29 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
А я доказал сегодня что все же до ВМТ по капле ставится. Я тебе там в личку написал, очень срочно надо.
Сообщение отредактировал smouk: 13 Март 2015 — 21:12
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#30 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Ну так прочитай что я выше писал. Доказывать ничего не надо было. По капле 19 ДО вмт, по книжке с блокировкой насоса 15 ПОСЛЕ. И че ты там по рейке двигаешь? Холостые регулятором настраиваются.
По твоему вопросу завтра отвечу. Сам посмотреть не смогу — работы много, спрошу у товарища.
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#31 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
Так многие меня тут убеждали что после Вмт, ан нет. Короче снял крышку боковую на ТНВД что у ТННД стоит, там рейка и плунжера, вообщем на рейке черные кубики, что на винтиках, которые открывают или закрывают плунжера. Причина была в том, что с этих кубиков соскочили рычажки, что поворачивают плунжера. вот теперь походу надо подобрать положение рейки, что бы и обороты упали, и мотор глушился. главное едет и на газ реагирует, заводится хорошо
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#32 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Согласно задумке мерсоинженеров тнвд ставится в положении 14-15 градусов ПОСЛЕ вмт с заблокированым в определенном положении валом. Ответчик на валу для блокировки ставится на стенде в положении 17 градусов после начала подачи первой секции. Беда в том, что соединение там конусное и шпонки нет, по этому его иногда проворачивает. Метод «по капле» подходит когда есть сомнения в правильности установки насоса штатным способом и по нему как раз и получается 19 градусов ДО вмт.
Если винтики откручивальсь и поводки (кубики) двигались, то прямая дорога насосу на стенд.
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#33 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Ох как не хочется этого
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#34 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
второй кровопийца , то же рейка
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#35 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
второй кровопийца , то же рейка
![]()
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352