Типовые параметры работы инжекторных двигателей газ
Контроллер 21067 – 1411020 — 51 / 52 и 11183 – 1411020 — 01 / 02
Параметр | Расшифровка | ед. изм. | Холостой ход | 3000 об/мин |
---|---|---|---|---|
TMOT | Температура охл. жидкости | Град. С | 90 – 102 | 90 – 102 |
UB | Напряжение бортсети | В | 13 . 8 – 14 . 5 | 13 . 8 – 14 . 5 |
WDKBA | Положение дросселя | % | 4 – 6 | |
NMOT | Обороты двигателя | Об/мин | 840 ± 40 | 3000 ± 100 |
NSOL | Желаемые обороты двигателя | Об/мин | 840 | — |
ML | Расход воздуха | Кг/ч | 9 – 15 | 35 |
ZWOUT | УОЗ | Грд. П.К.В | 3 – 12 | 35 – 40 |
RL | Нагрузка | % | 19 – 30 | 16 – 20 |
FHO | Фактор барокоррекции | 0 . 94 – 1 . 02 | 0 . 94 – 1 . 02 | |
TIEFF | Время впрыска | мсек | 4 . 3 – 5 . 6 | 3 . 5 – 3 . 9 |
DMVAD | Адаптация регулировки ХХ | % | ± 5 | — |
USVK | Сигнал с ДК 1 | В | 0 . 05 – 0 . 90 | 0 . 05 – 0 . 90 |
USHK | Сигнал с ДК 2 | В | 0 . 2 – 0 . 6 | 0 . 2 – 0 . 6 |
FR | Коэффициэнт коррекции лямбды | 1 . 00 ± 0 . 25 | 1 . 00 ± 0 . 25 | |
FZABG | Пропуски зажигания (токсичность) | |||
FZKATS | Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора | |||
DMLLRI | % | ± 2 | ||
FRA | Мультипликативная коррекция корр. самообучения | 1 . 00 ± 0 . 12 | 1 . 00 ± 0 . 12 | |
RKAT | Аддитивная составляющая корр. самообучения | ± 5 | ± 5 | |
AHKAT | Фактор старения нейтрализатора | |||
B_LL | Признак работы двигателя в режиме ХХ | Да/Нет | Да | Нет |
B_LR | Признак работы в зоне работы по ДК | Да/Нет | Да | Да |
B_SBBVK | Признак готовности 1 ДК | Да/Нет | Да | Да |
Примечание: * Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер
Типовые параметры эбу микас
Эталонные значения параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4-МИКАС7.1-МИКАС12
Обозначение эталонных параметров системы управления:
-UACC—напряжение бортовой сети;
-TWAT—температура охлаждающей жидкости;
-THR—степень открытия дроссельной заслонки;
-FREQ—частота вращения коленчатого вала;
-INJ—длительность впрыска топлива;
-RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
-AIR—массовый расход воздуха;
-PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
-UOZ—угол опережения зажигания;
-UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
-FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
-QT—расчетный часовой расход топлива;
-ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).
Эталонные значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4- МИКАС7.1-Микас12
Параметр | Ед. изм. | Тип двигателя и типовые значения параметров | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ЗМЗ-4062 евро0 | ЗМЗ-4063 евро0 | ЗМЗ-409 евро4 | УМЗ-4216 евро4 | |||
UACC | В | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | |
TWAT | °C | от 80 до 95 | от 80 до 95 | от 80 до 95 | от 75 до 95 | |
THR | % | от 0 до 1 | от 0 до 1 | от 0 до 1 | ||
FREQ | об/мин | от 750 до 850 | от 750 до 850 | от 750 до 850 | от 700 до 750 | |
INJ | мсек | от 3,7 до 4,4 | от 4,4 до 5,2 | от 4,6 до 5,4 | ||
RCOD | ±0,05 | ±0,05 | ±0,05 | |||
AIR | кг/час | от 13 до 15 | от 14 до 18 | от 13 до 17,5 | ||
UOZ | °п.к.в. | от 11 до 17 | от 13 до 16 | от 8 до 12 | от 12 до 16 | |
UOZOC | °п.к.в. | ±5 | ±5 | ±5 | ±5 | |
FSM | % | от 23 до 36 | от 22 до 34 | от 28 до 36 | ||
PABS | мбар | 440480 |
Истинные параметры на новом автомобиле с двигателем ЗМЗ 406 инжектор с пробегом 5 тыс.км.
1. Холостой Ход ————850 об/мин
2. Температура t*ОЖ———88 гр.
3. Напряжение u ————13.3v
4 Угол опережения зажигания— 8 град Меняться при высоких оборотах и температуре
5. Расход воздуха ————–17 кг/час
6. Количество шагов РДВ(FSM)—-40-110 шагов или 16-43%
7. Длительность впрыска(INS)—–3,7–4,9 м/c
8. Положение дросселя————-0%
9. Коррекция СО смещение ———0,044
10. Расход топлива—————-1.6лит/час
11. Состав смеси (возд/топл)——1,04
12. Температура воздуха ———-68град
13/сечение РДВ —————–11,7%
14.Положение РДВ —————48шаг
15. Напр.датчика ОЖ————-3,63v
16. Код АЦП в канале детонации—-0,25v
17. Сигнал детонации ————–0,25v
18 датчик темп.воздуха————3,32v
19.Датчик дроссельной заслонки—-0,45v
20.Потенциометр сети ————-1,55v
21/Канал RDID ——————–0v
Параметры снятые с неисправного автомобиля с ЗМЗ 406 МИКАС7.1
Анализ автодиагностики автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2
Эталон
это не панацея,
а всего лишь
ориентир
“inpropart”
Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.
Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.
Другие записи по УАЗ с ЭСУД Микас 10.3;
Расшифровки аббревиатур показаний тестера приведены в таблицах.
Группа 1 – ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ | Обозначен. для тестера | Полное наименование параметра | Ед. Изм. | Краткое наименование параметра для тестера |
1 | FREQ | Частота вращения коленчатого вала | мин-1 | ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ |
2 | THR | Угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора | % | ОТКРЫТ. ДРОССЕЛЯ |
3 | UOZ | Угол опережения зажигания | °пкв | УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ |
4 | INJ | Длительность импульса впрыска топлива | мс | ИМПУЛЬС ВПРЫСКА |
5 | TMOT | Температура охлаждающей жидкости | °C | Т° ОХЛ. ЖИДКОСТИ |
6 | TANS | Температура воздуха на впуске | °C | ТЕМПЕР. ВОЗДУХА |
7 | SPEED | Текущая скорость автомобиля | км/ч | СКОРОСТЬ АВТОМОБ |
8 | UACC | Напряжение бортовой сети | В | НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ |
9 | FSM | Текущее положение регулятора холостого хода (дополнительного воздуха) | шаг | ТЕКУЩ. ПОЛОЖ.РХХ |
10 | ALAM1 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1 |
11 | SZOUT | Время накопления заряда в катушке зажигания | мс | ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ |
12 | BITACC | Режим обогащения при ускорении | НЕТ/ЕСТЬ | УСКОР. КОРРЕКЦИЯ |
13 | RXX | Режим холостого хода | НЕТ/ЕСТЬ | РЕЖИМ «ОМЧВ» |
14 | BITPOW | Режим обогащения по мощности | НЕТ/ЕСТЬ | МОЩН. КОРРЕКЦИЯ |
15 | BLKINJ | Режим блокировки подачи топлива | НЕТ/ЕСТЬ | ОТКЛЮЧ. ВПРЫСКА |
16 | STAB | Стабильный (устойчивый) режим работы двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | СТАБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ |
17 | DET | Признак наличия детонации при работе двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | ДЕТОНАЦИЯ |
18 | HEAT | Режим прогрева двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ |
19 | INPLAM | Состояние датчика кислорода № 1 | БЕДН/ БОГАТ | ЛЯМБДА-ЗОНД |
Группа 2 – КАНАЛЫ АЦП (группа может отсутствовать).
№ | Обозначен. для тестера | Полное наименование параметра | Ед. Изм. | Краткое наименование параметра для тестера |
1 | ADET | Напряжение сигнала датчика детонации | В | НАПР.ДАТ.ДЕТОНАЦ |
2 | AUACC | Напряжение бортовой сети | В | НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ |
3 | ABSMW | Напряжение сигнала датчика неровной дороги | В | НАПРЯЖ.Д.НЕРОВН |
4 | ATAIR | Напряжение сигнала датчика температуры воздуха | В | НАПРЯЖ.ТЕМП.ВОЗД |
5 | ATWAT | Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | В | НАПРЯЖ.ТЕМП.ЖИДК |
6 | ALAM1 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1 |
7 | APABS | Напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха | В | НАПР.Д.АБС.ДАВЛ. |
8 | ALAM2 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 2 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 2 |
9 | ATHR | Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки | В | НАПРЯЖ. ДРОССЕЛЯ |
Группа 3 – СЕРВИСНЫЕ ЗАПИСИ.
Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.
Параметры блока управления МИКАС М10.3/Евро-3.
Другие записи по УАЗ с ЭСУД Микас 10.3;
Расшифровки аббревиатур показаний тестера приведены в таблицах.
Группа 1 – ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ | Обозначен. для тестера | Полное наименование параметра | Ед. Изм. | Краткое наименование параметра для тестера |
1 | FREQ | Частота вращения коленчатого вала | мин-1 | ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ |
2 | THR | Угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора | % | ОТКРЫТ. ДРОССЕЛЯ |
3 | UOZ | Угол опережения зажигания | °пкв | УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ |
4 | INJ | Длительность импульса впрыска топлива | мс | ИМПУЛЬС ВПРЫСКА |
5 | TMOT | Температура охлаждающей жидкости | °C | Т° ОХЛ. ЖИДКОСТИ |
6 | TANS | Температура воздуха на впуске | °C | ТЕМПЕР. ВОЗДУХА |
7 | SPEED | Текущая скорость автомобиля | км/ч | СКОРОСТЬ АВТОМОБ |
8 | UACC | Напряжение бортовой сети | В | НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ |
9 | FSM | Текущее положение регулятора холостого хода (дополнительного воздуха) | шаг | ТЕКУЩ. ПОЛОЖ.РХХ |
10 | ALAM1 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1 |
11 | SZOUT | Время накопления заряда в катушке зажигания | мс | ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ |
12 | BITACC | Режим обогащения при ускорении | НЕТ/ЕСТЬ | УСКОР. КОРРЕКЦИЯ |
13 | RXX | Режим холостого хода | НЕТ/ЕСТЬ | РЕЖИМ «ОМЧВ» |
14 | BITPOW | Режим обогащения по мощности | НЕТ/ЕСТЬ | МОЩН. КОРРЕКЦИЯ |
15 | BLKINJ | Режим блокировки подачи топлива | НЕТ/ЕСТЬ | ОТКЛЮЧ. ВПРЫСКА |
16 | STAB | Стабильный (устойчивый) режим работы двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | СТАБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ |
17 | DET | Признак наличия детонации при работе двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | ДЕТОНАЦИЯ |
18 | HEAT | Режим прогрева двигателя | НЕТ/ЕСТЬ | ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ |
19 | INPLAM | Состояние датчика кислорода № 1 | БЕДН/ БОГАТ | ЛЯМБДА-ЗОНД |
Группа 2 – КАНАЛЫ АЦП (группа может отсутствовать).
№ | Обозначен. для тестера | Полное наименование параметра | Ед. Изм. | Краткое наименование параметра для тестера |
1 | ADET | Напряжение сигнала датчика детонации | В | НАПР.ДАТ.ДЕТОНАЦ |
2 | AUACC | Напряжение бортовой сети | В | НАПРЯЖ. БОРТСЕТИ |
3 | ABSMW | Напряжение сигнала датчика неровной дороги | В | НАПРЯЖ.Д.НЕРОВН |
4 | ATAIR | Напряжение сигнала датчика температуры воздуха | В | НАПРЯЖ.ТЕМП.ВОЗД |
5 | ATWAT | Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | В | НАПРЯЖ.ТЕМП.ЖИДК |
6 | ALAM1 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 1 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1 |
7 | APABS | Напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха | В | НАПР.Д.АБС.ДАВЛ. |
8 | ALAM2 | Напряжение сигнала датчика кислорода № 2 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 2 |
9 | ATHR | Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки | В | НАПРЯЖ. ДРОССЕЛЯ |
Группа 3 – СЕРВИСНЫЕ ЗАПИСИ.
ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения
Опции темы
Поиск по теме
БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
ГАЗ-типовые параметры,датчики и исполнительные механизмы
Информационные письма ГАЗ
ГАЗ-С КРАЙСЛЕР
ВАЗ-датчики и исполнительные механизмы
Информационные письма ВАЗ
ВАЗ,автомобили с электронным дросселем, E-GAS.
Информационные письма ГАЗ С ДВС Крайслер
Крайслер-электронная система управления двигателем 2,4L
Система «Motronic» фирмы «БОШ» с БУ ME7(17.9.7), EGAS,
АДРЕСАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ КОНТРОЛЕРОВ ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
Свечи зажигания
Модификации, исполнения и применение контроллера М 10.3
Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 7.2
Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 11 ЕТ
ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.9.7, М 74
Назначение контактов ЭБУ M74 CAN Lada Granta
ВАЗ Назначение контактов ЭБУ M74
Назначение контактов Микас 10.3
Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ LADA Granta
Схемы ЭСУД ВАЗ,ГАЗ
Схема ЭСУД УМЗ 4216
ЗАМЕНА ДМРВ ВАЗ BOSCH на ДМРВ ГАЗ SIEMENS
ЭСУД, применяемые на автомобилях ВАЗ
Главная Диагностика ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ Екатеринбург Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо.
2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ
3. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время.
4. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен.
5. Про указатель уровня топлива:
указатель показывает уровень бензина, если кнопка «G» отжата. Если нажата — уровень газа в баллоне. упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях.
Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах –
— редкое мигание индикатора (1,5 секунды — включен, 1,5 секунды — выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;
— частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;
— постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.
Граничные значения параметров управления:
1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин
2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с.
3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин
4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С.
5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С.
6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин
8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин.
9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек.
10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С
11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен.
12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С
13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар.
14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С.
16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар.
17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С.
18. Штатный пуск двигателя (топливо) — всегда на бензине.
421647.1000402-70, 421647.1000402-71, 421647.1000402-72
Краткое описание двигателя:
421647.1000402-70 – Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, без компрессора, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.
421647.1000402-71 – Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD5, с ГБО, для автомобиля ГАЗель.
421647.1000402-72 – Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD7, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.
Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Типовые параметры эбу микас
Скажите пожалуйста кто знает все параметры и сколько чего выставлять? Рылся по всяким форумам, не чего не нашёл путёвого. И угол опережения не могу поменять, ЭБУ выдаёт ошибку не исправна память в энерго зависисмой ЭБУ. И машина при выключении зажигания немного детонирует.
Вообщем я накрутил натворил, пришлось делать перезагрузку ЭБУ. Машина на ГАЗУ стала жрать 24 литра на 100 км! А бензина и того больше. причём тянет слабовато, правда двигатель стал мягче работать. Помогите прошу!
Мне нужны параметры на 405 дв инжектор. или сравнить кто со своими может. Ездил к диагностам они не говорят, мол приезжай настроим за 1000 руб. А это для меня дорого.
Вот что есть в программе AutoTester2, и рядом есть Тригерные режимы они показывают обогащения по обоим L-зондам.
1. Темп. ох жикости (её почему то можно регулировать) сколько должна быть.
2. Напряжение в борт. сети.
3. Обороты (стоит 850)
4. Угол опережения зажигания (стоит +14)
5. Коэфицент барокоррекции
6. Разряжение за дроссельной заслонкой (м.бар)
7. Положение РДВ (шаг) (стоит 120)
8. Цикловое наполнение (мг/такт)
9. Коррекция СО
10. Темп. воздуха град.
11. Положение дроссельной заслонки (град С)
12. Коррекция СО (Холостой ход)
13. Состав смеси воздух/топливо
14. Длительность им. впрыска (мс)
15. Расход воздуха (кг/час)
16. Расход топлива л/час (у меня показывает 1.4)
17. Напряжение датчика ОЖ (вольт)
18. Напряжение датчика абс. давления
19. Код АПС в канале детонации
20. Напряжение сигнала детонации
21. Напряжение датчика темп. воздуха
22. Напряжение датчика Дросс. заслонки
23. Напряжение потенциометра СО
24. Напряжение в канале RIDA
25. Напряжение L-зонд 1
26. Напряжение L-зонд 2
27. Рассогл. частоты вращения КВ
28. Индекс режмной точки
29. Степень продувки адсорбера
30. Степень рецирк. отр газов
31. Ограничение цикл наполнения
32. Ограничение цикл подачи топлива
вот нашёл типовые параметры только верны ли они.
Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.х
Параметр Ед. измерения Тип двигателя и типовые значения параметров
ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-409
UACC В 13—14,6 13—14,6 13—14,6
TWAT °C 80—95 80—95 80—95
THR % 0—1 0—1 0—1
FREQ об/мин 750—850 750—850 750—850
INJ мсек 3,7—4,4 4,4—5,2 4,6—5,4
RCOD ±0,05 ±0,05 ±0,05
AIR кг/час 13—15 14—18 13—17,5
UOZ °п.к.в. 11—17 13—16 8—12
UOZOC°п.к.в. ±5 ±5 ±5
FSM % 23—36 22—34
PABS мбар 440480
Наименование основных параметров системы управления:
• UACC—напряжение бортовой сети;
• TWAT—температура охлаждающей жидкости;
• THR—степень открытия дроссельной заслонки;
• FREQ—частота вращения коленчатого вала;
• INJ—длительность впрыска топлива;
• RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
• AIR—массовый расход воздуха;
• PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
• UOZ—угол опережения зажигания;
• UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
• FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
• QT—расчетный часовой расход топлива;
• ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).
Я думаю что в дальнейшем пригодится не только мне.
P/S: Может кто менял зажигание на Mercedes-Benz Е200 W124 95г.в.?
Отзовитесь! Вылетел блок управления ЭБУ и машина работает только на 2 цилиндрах 2-3. в аварийном режиме. Читал что можно поменять зажигание на Микас 7.1 при этом датчики подходят один в один.
Добавлено через 12 часов 20 минут 0 секунд
Походу тут ни кто не чего не знает. эх ладно пойду методом тыка настрою и отпишусь. Форум то хоть живой? Есть ли тут спецы?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Походу тут ни кто не чего не знает. эх ладно пойду методом тыка настрою и отпишусь. Форум то хоть живой?Есть ли тут спецы?
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Типовые параметры SENS
Типовые параметры SENS
Сообщение 249_fa » Вс июл 27, 2008 9:14 pm
Сообщение денисик » Вс июл 27, 2008 11:27 pm
Сообщение 249_fa » Пн июл 28, 2008 7:56 am
Сообщение chipsoft » Пн июл 28, 2008 8:01 am
Сообщение VEis » Чт июл 31, 2008 3:41 pm
обсуждение действительно было, но в этой теме в основном были, во-первых, данный по М7.6, ао-вторых, каждый называл считанные у себя цифри, а коллеги указывали – “много” или “мало”. Я уже выкладывал табличку, в которой попытался свести типовые параметры по 7.6 и 10.3. Я предлагаю коллегам посмотреть, поправить и “прилепить”, чтобы меньше было вопросов.
– Параметры на ХХ М7.6 | М 10.3
Напряжение борт. сети 14 +/-3 | 14 +/-3
Положение др.засл. 0-0.2 %. | 0-0.2 %.
Длит. имп. впрыска 1.9-2.1 | 3.8-4.4
Давл. в колект. 280-320 | 380-420
Нач. угол. ОЗ 5 | 5
Gxx 60 | 60
Gob 170 | 170
ДК 0,01-0,9 | 0,01-0,9
(0.35-0.65 – мин.допуст)
Сообщение GEORG7 » Вт авг 19, 2008 4:58 pm
Сообщение ALEX_DEX » Вт авг 19, 2008 5:42 pm
VEis писал(а): обсуждение действительно было, но в этой теме в основном были, во-первых, данный по М7.6, ао-вторых, каждый называл считанные у себя цифри, а коллеги указывали – “много” или “мало”. Я уже выкладывал табличку, в которой попытался свести типовые параметры по 7.6 и 10.3. Я предлагаю коллегам посмотреть, поправить и “прилепить”, чтобы меньше было вопросов.
– Параметры на ХХ М7.6 | М 10.3
Напряжение борт. сети 14 +/-3 | 14 +/-3
Положение др.засл. 0-0.2 гр. | 0-0.2 гр.
Длит. имп. впрыска 1.9-2.1 | 3.8-4.4
Давл. в колект. 280-320 | 380-420
Нач. угол. ОЗ 5 | 5
Gxx 60 | 60
Gob 170 | 170
ДК 0,01-0,9 | 0,01-0,9
(0.35-0.65 – мин.допуст)
Сообщение VEis » Чт авг 21, 2008 9:54 am
Сообщение Петрик » Чт авг 21, 2008 10:10 am
Сообщение VEis » Чт авг 21, 2008 3:57 pm
Сообщение buyan » Чт авг 28, 2008 10:21 am
Всем привет
Ну, вот расскажите мне тупому
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями)
Подключил АКМ
Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект
380
угол. ОЗ 5
Gxx 44
Gob 90 шо это за фигня
Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше
В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)
Сообщение сергей анатольевич » Чт авг 28, 2008 12:03 pm
Сообщение ALEX_DEX » Чт авг 28, 2008 3:48 pm
buyan писал(а): Всем привет
Ну, вот расскажите мне тупому
Приплыл сенс 1.4L микас 10.3+ (11) M113092TF142032 год выпуска (или х.з чего там) 2008.02.27 с жалобой на хороший аппетит машины (сразу допрос с пристрастием) как определил, рассказывает, что раньше кушала 6.5л а сейчас 8л (пробег не смотрел, но машину купил два месяца назад) говорю дак может ездить научился, не отвечает как ездил так и езжу, по словам движок работает отлично (хотя на слух мотор работает с перебоями)
Подключил АКМ
Положение др.засл. 00 %.
Длит. имп. впрыска 4.2
Давл. в колект
380
угол. ОЗ 5
Gxx 44
Gob 90 шо это за фигня
Поменял Gxx 60 работать стала ровненько
Gob 140 говорит, поехала лучше
В общем, вопрос Gxx 44 Gob 90 так и должно быть или я херню Gxx 60 Gob 140 сделал
и жрать начнет еще больше, в общем, отправил кататься и делать замеры (если так пойдет то базовую подачу нужно вообще 80 делать)