Типовые параметры Gazel Cummins E4
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Режим «Включено зажигание»
SPN_986 Требуемый процент скорости вращения вентилятора 0,0 %
SPN_558 Переключатель педали газа 1 низких оборотов холостого хода Отпущена
SPN_559 Переключатель сброса педали газа Выкл.
SPN_1437 Статус ограничения скорости движения Выкл.
SPN_91 Положение педали газа 1 0,0 %
SPN_92 Процент нагрузки двигателя при текущей скорости 4 %
SPN_3357 Процент крутящего момента двигателя от реального максимального допустимого 15,6 %
SPN_899 Режим крутящего момента двигателя другое
SPN_4154 Доп. момент двигателя в % от опорного 0.625 %
SPN_512 Крутящий момент двигателя определяемый водителем 9 %
SPN_513 Реальный крутящий момент двигателя 1 %
SPN_190 Обороты двигателя 0 об/мин
SPN_1483 Адрес источника устройства управления для управления двигателем 0
SPN_1675 Режим запуска двигателя нет запроса на старт
SPN_2432 Определенный двигателем крутящий момент 0 %
SPN_2659 Расход по массе системой повторного дожигания выхлопных газов 0,00 кг./ч.
SPN_132 Расход по массе воздуха через впускное отверстие двигателя 0,00 кг./ч.
SPN_3558 Стандарт набора данных кривой крутящего момента двигателя (AETC) SAE J1995
SPN_3559 Количество точек данных кривой крутящего момента двигателя (AETC) 15
SPN_3560 Значение скорости вращения по кривой крутящего момента двигателя (AETC) 0 об/мин
SPN_3561 Значение крутящего момента по кривой крутящего момента двигателя (AETC) 0 Н*м
SPN_3543 Режим работы двигателя Стоит
SPN_626 Включение устройства 1 при старте двигателя start enable OFF
SPN_2899 Конфигурация устройства 1 при старте двигателя electric inlet air heater installed
SPN_2898 Конфигурация устройства 1 при старте двигателя no start enable device 2 installed
SPN_2795 Позиция привода 1 двигателя с турбонаддувом переменной геометрии 0,0 %
SPN_1209 Давление выхлопных газов 0,000 кПа
28 SPN_1242 Мгновенная расчетная мощность торможения 0,0 кВт
29 SPN_1176 Давление на входе компрессора 1 двигателя с турбонаддувом 100,344 кПа
SPN_1136 Температура ЭБУ двигателя 10,47 °C
SPN_412 Температура системы рециркуляции выхлопных газов 0,00 °C
SPN_1033 Общее время работы ЭБУ 1841,30 ч
SPN_1028 Всего топливо израсходовано двигателем с PTO 0,0 л
SPN_1029 Средний расход топлива за поездку 1924,60 л/ч
SPN_1001 Топлива использовано за поездку 2045,0 л
SPN_1002 Топлива использовано при движении за поездку с PTO 0,0 л
SPN_1003 Топлива использовано без движения за поездку с PTO 0,0 л
SPN_1004 Топливо использовано при активной PTO 298,0 л
SPN_1005 Топлива использовано за поездку (жидкое) 34,5 л
SPN_1006 Экономичность топлива за поездку (жидкое) 30,053 км/л
SPN_975 Расчетная скорость вентилятора 0,0 %
SPN_977 Состояние управления вентилятором Fan off
SPN_166 Расчетная мощность двигателя 96,0 кВт
SPN_917 Общее пройденное расстояние (высокое разрешение) 61456,95 км
SPN_918 Пройденное расстояние одной поездки (высокое разрешение) 61459,90 км
SPN_157 Измеренное давление форсунки топливной магистрали 1 0,160 МПа
SPN_236 Всего израсходовано топлива 147,5 л
SPN_235 Общее время на холостых оборотах 212,05 ч
SPN_514 Номинальное трение — в процентах крутщего момента 2 %
SPN_515 Желаемые обороты двигателя 1300 об/мин
SPN_519 Желаемая коррекция несимметрии рабочей частоты вращения двигателя 125
SPN_2978 Паразитические потери двигателя — в процентах крутщего момента 126 %
SPN_244 Километраж поездки 61459,9 км
SPN_245 Общее пройденное расстояние 61456,9 км
SPN_188 Обороты двигателя, (холостой ход) точка 1 750 об/мин
SPN_539 Крутящий момент двигателя, (холостой ход) точка 1 31 %
SPN_528 Обороты двигателя, точка 2 4100 об/мин
SPN_540 Крутящий момент двигателя, точка 2 26 %
SPN_529 Обороты двигателя, точка 3 500 об/мин
SPN_541 Крутящий момент двигателя, точка 3 31 %
SPN_530 Обороты двигателя, точка 4 1400 об/мин
SPN_542 Крутящий момент двигателя, точка 4 42 %
SPN_531 Обороты двигателя, точка 5 700 об/мин
SPN_543 Крутящий момент двигателя, точка 5 31 %
SPN_532 Обороты двигателя, (повышенный холостой ход) точка 6 4500 об/мин
SPN_544 Относительный крутящий момент двигателя 600 Н*м
SPN_534 Максимальное время превышения скорости оборотов двигателя 0,2 с
SPN_535 Нижний запрошенный предел области регулирования скорости двигателя 700 об/мин
SPN_536 Верхний запрошенный предел области регулирования скорости двигателя 1440 об/мин
SPN_537 Нижний запрошенный предел области регулирования момента двигателя 0 %
SPN_538 Верхний запрошенный предел области регулирования момента двигателя 42 %
SPN_1712 Верхний расширенный запрошенный предел области регулирования скорости двигателя 4500 об/мин
SPN_1794 Момент инерции двигателя 0,476 кг*м2
SPN_593 Остановка двигателя на ХХ — остановка двигателя Нет
SPN_594 Остановка двигателя на ХХ — режим тревоги водителя Inactive
SPN_592 Остановка двигателя на ХХ — переполнение таймера Inactive
SPN_590 Остановка двигателя на ХХ — состояние таймера Inactive
SPN_591 Остановка двигателя на ХХ — функция таймера Enabled in calibration
SPN_985 Переключатель вентилятора высокого давления кондиционера Pressure high, fan may be engaged
SPN_1081 Лампочка ожидания запуска двигателя Выкл.
SPN_1111 Система защиты двигателя — конфигурация Disabled in calibration
SPN_74 Максимальный предел ограничения скорости 150 км/ч
SPN_87 Максимальный предел установки скорости круиз-контроля 140 км/ч
SPN_88 Минимальный предел установки скорости круиз-контроля 48 км/ч
SPN_110 Температура охлаждающей жидкости 45 °C
SPN_94 Давление подачи топлива 1000 кПа
SPN_100 Давление масла двигателя 0 кПа
SPN_111 Уровень охладителя двигателя 100,0 %
SPN_84 Скорость автомобиля (дтчики колес) 0,000 км/ч
SPN_595 Круиз контроль Cruise control switched off
SPN_596 Переключатель включения круиз-контроля Cruise control enabled
SPN_597 Переключатель тормоза Brake pedal released
SPN_598 Переключатель сцепления Clutch pedal released
SPN_599 Переключатель установки (SET) круиз контроля Cruise control activator not in the position “set”
SPN_600 Переключатель замедления (DECELERATE) круиз контроля Cruise control activator not in the position “coast”
SPN_601 Переключатель возобновления (RESUME) круиз контроля Cruise control activator not in the position “resume”
SPN_602 Переключатель ускорения (ACCELERATE) круиз контроля Cruise control activator not in the position “accelerate”
SPN_86 Установленная скорость круиз-контроля 0 км/ч
SPN_976 Состояние регулятора механизма отбора мощности Не доступно
SPN_527 Состояние круиз-контроля Off/Disabled
SPN_966 Переключатель режима тестирования двигателя Выкл.
SPN_183 Расход топлива 0,00 л/ч
SPN_184 Мгновенная экономия топлива 0,000 км/л
SPN_185 Средняя экономия топлива 7,551 км/л
SPN_108 Барометрическое давление 100,0 кПа
SPN_102 Давление во впускном коллекторе 1 0 кПа
SPN_105 Температура во впускном коллекторе 1 33 °C
SPN_168 Напряжение батареи/вход питания 1 12,90 В
SPN_97 Индикатор воды в топливе Нет
SPN_986 Требуемый процент скорости вращения вентилятора 0,0 %
PN_558 Переключатель педали газа 1 низких оборотов холостого хода Отпущена
SPN_559 Переключатель сброса педали газа Выкл.
SPN_1437 Статус ограничения скорости движения Выкл.
SPN_91 Положение педали газа 1 0,0 %
SPN_92 Процент нагрузки двигателя при текущей скорости 20 %
SPN_3357 Процент крутящего момента двигателя от реального максимального допустимого 8,4 %
SPN_899 Режим крутящего момента двигателя Рег. низких оборотов (норм. режим)
SPN_4154 Доп. момент двигателя в % от опорного 0.125 %
SPN_512 Крутящий момент двигателя определяемый водителем 8 %
SPN_513 Реальный крутящий момент двигателя 10 %
SPN_190 Обороты двигателя 714 об/мин
SPN_1483 Адрес источника устройства управления для управления двигателем 0
SPN_1675 Режим запуска двигателя старт запрещен — двигатель работает
SPN_2432 Определенный двигателем крутящий момент 10 %
SPN_2659 Расход по массе системой повторного дожигания выхлопных газов 15,00 кг./ч.
SPN_132 Расход по массе воздуха через впускное отверстие двигателя 56,25 кг./ч.
SPN_3558 Стандарт набора данных кривой крутящего момента двигателя (AETC) SAE J1995
SPN_3559 Количество точек данных кривой крутящего момента двигателя (AETC) 15
SPN_3560 Значение скорости вращения по кривой крутящего момента двигателя (AETC) 0 об/мин
SPN_3561 Значение крутящего момента по кривой крутящего момента двигателя (AETC) 0 Н*м
SPN_3543 Режим работы двигателя Рабочий
SPN_626 Включение устройства 1 при старте двигателя start enable OFF
SPN_2899 Конфигурация устройства 1 при старте двигателя electric inlet air heater installed
SPN_2898 Конфигурация устройства 1 при старте двигателя no start enable device 2 installed
SPN_2795 Позиция привода 1 двигателя с турбонаддувом переменной геометрии 0,0 %
SPN_1209 Давление выхлопных газов 0,000 кПа
SPN_1242 Мгновенная расчетная мощность торможения 0,0 кВт
SPN_1176 Давление на входе компрессора 1 двигателя с турбонаддувом 100,313 кПа
SPN_1136 Температура ЭБУ двигателя 11,16 °C
SPN_412 Температура системы рециркуляции выхлопных газов 0,00 °C
SPN_975 Расчетная скорость вентилятора 0,0 %
SPN_977 Состояние управления вентилятором Fan off
SPN_166 Расчетная мощность двигателя 96,0 кВт
SPN_157 Измеренное давление форсунки топливной магистрали 1 42,297 МПа
SPN_514 Номинальное трение — в процентах крутящего момента 8 %
SPN_515 Желаемые обороты двигателя 1300 об/мин
SPN_519 Желаемая коррекция несимметрии рабочей частоты вращения двигателя 125
SPN_2978 Паразитические потери двигателя — в процентах крутящего момента 126 %
SPN_244 Километраж поездки 61459,9 км
SPN_245 Общее пройденное расстояние 61456,9 км
SPN_188 Обороты двигателя, (холостой ход) точка 1 750 об/мин
SPN_539 Крутящий момент двигателя, (холостой ход) точка 1 31 %
SPN_528 Обороты двигателя, точка 2 4100 об/мин
SPN_540 Крутящий момент двигателя, точка 2 26 %
SPN_529 Обороты двигателя, точка 3 500 об/мин
SPN_541 Крутящий момент двигателя, точка 3 31 %
SPN_530 Обороты двигателя, точка 4 1400 об/мин
SPN_542 Крутящий момент двигателя, точка 4 42 %
SPN_531 Обороты двигателя, точка 5 700 об/мин
SPN_543 Крутящий момент двигателя, точка 5 31 %
SPN_532 Обороты двигателя, (повышенный холостой ход) точка 6 4500 об/мин
SPN_544 Относительный крутящий момент двигателя 600 Н*м
SPN_534 Максимальное время превышения скорости оборотов двигателя 0,2 с
SPN_535 Нижний запрошенный предел области регулирования скорости двигателя 700 об/мин
SPN_536 Верхний запрошенный предел области регулирования скорости двигателя 1440 об/мин
SPN_537 Нижний запрошенный предел области регулирования момента двигателя 0 %
SPN_538 Верхний запрошенный предел области регулирования момента двигателя 42 %
SPN_1712 Верхний расширенный запрошенный предел области регулирования скорости двигателя 4500 об/мин
SPN_1794 Момент инерции двигателя 0,476 кг*м2
SPN_593 Остановка двигателя на ХХ — остановка двигателя Нет
SPN_594 Остановка двигателя на ХХ — режим тревоги водителя Inactive
SPN_592 Остановка двигателя на ХХ — переполнение таймера Inactive
SPN_590 Остановка двигателя на ХХ — состояние таймера Active
SPN_591 Остановка двигателя на ХХ — функция таймера Enabled in calibration
SPN_985 Переключатель вентилятора высокого давления кондиционера Pressure high, fan may be engaged
SPN_1081 Лампочка ожидания запуска двигателя Выкл.
SPN_1111 Система защиты двигателя — конфигурация Disabled in calibration
SPN_74 Максимальный предел ограничения скорсти 150 км/ч
SPN_87 Максимальный предел установки скорсти круиз-контроля 140 км/ч
SPN_88 Минимальный предел установки скорсти круиз-контроля 48 км/ч
SPN_110 Температура охлаждающей жидкости 46 °C
SPN_94 Давление подачи топлива 1000 кПа
SPN_100 Давление масла двигателя 300 кПа
SPN_111 Уровень охладителя двигателя 100,0 %
SPN_84 Скорость автомобиля (датчики колес) 0,000 км/ч
SPN_595 Круиз контроль Cruise control switched off
SPN_596 Переключатель включения круиз-контроля Cruise control enabled
SPN_597 Переключатель тормоза Brake pedal released
SPN_598 Переключатель сцепления Clutch pedal released
SPN_599 Переключатель установки (SET) круиз контроля Cruise control activator not in the position “set”
SPN_600 Переключатель замедления (DECELERATE) круиз контроля Cruise control activator not in the position “coast”
SPN_601 Переключатель возобновления (RESUME) круиз контроля Cruise control activator not in the position “resume”
SPN_602 Переключатель ускорения (ACCELERATE) круиз контроля Cruise control activator not in the position “accelerate”
SPN_86 Установленная скорость круиз-контроля 0 км/ч
SPN_976 Состояние регулятора механизма отбора мощности Не доступно
SPN_527 Состояние круиз-контроля Off/Disabled
SPN_966 Переключатель режима тестирования двигателя Выкл.
SPN_183 Расход топлива 0,25 л/ч
SPN_184 Мгновенная экономия топлива 0,000 км/л
SPN_185 Средняя экономия топлива 7,551 км/л
SPN_108 Барометрическое давление 100,0 кПа
SPN_102 Давление во впускном коллекторе 1 0 кПа
SPN_105 Температура во впускном коллекторе 1 29 °C
SPN_168 Напряжение батареи/вход питания 1 13,75 В
SPN_97 Индикатор воды в топливе Нет
Типовые параметры диагностики для автомобиля
Типовые параметры системы впрыска BOSCH M 7 . 9 . 7 /Январь 7 . 2
ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82 , 21114 ( 21124 ) ‑ 1411020 – 30 / 31 / 32
Параметр | Наименование | Ед/сост | Зажигание | (ХХ 800 об) | ХХ ( 3000 об.) |
---|---|---|---|---|---|
TMOT | Температура охлаждающей жидкости | °С | ( 1 ) | 90 ° – 105 ° | 90 ° – 105 ° |
TANS | Температура впускного воздуха | °С | ( 1 ) | — 20 °…+ 50 ° | — 20 °…+ 50 ° |
UB | Напряжение бортовой сети | В | 11 , 8 – 12 , 5 | 13 , 2 – 14 , 6 | 13 , 2 – 14 , 6 |
WDKWA | Положение дроссельной заслонки | % | 2 – 6 | ||
NMOT | Частота вращения колен. вала | об/мин — 1 | ( 1 ) | 800 ± 40 | 3000 |
ML | Массовый расход воздуха | кг/час | ( 1 ) | 7 – 12 * 8 – 13 | 24 – 30 * 26 – 34 |
ZWOUT | Угол опережения зажигания | грд. п.к.в. | ( 1 ) | 7 – 17 | 22 – 30 |
RL | Параметр нагрузки | % | ( 1 ) | 18 – 24 | 14 – 18 |
FHO | Фактор высотной адаптации | ( 1 ) | 0 , 7 – 1 , 03 ** | 0 , 7 – 1 , 03 ** | |
TI | Длительность импульса впрыска | мсек | ( 1 ) | 3 , 5 – 4 , 3 | 3 , 2 – 4 , 0 |
MOMPOS | Текущее положение РХХ | шаг | ( 1 ) | 40 ± 15 | 90 ± 15 |
DMDVAD | Параметр адаптации регулировки ХХ | % | ( 1 ) | ± 5 | ± 5 |
USVK | Сигнал датчика кислорода | В | 0 , 45 | 0 , 05 – 0 , 9 | 0 , 05 – 0 , 9 |
FR | Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК | ( 1 ) | 1 ± 0 , 2 | 1 ± 0 , 2 | |
TATEOUT | Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера | % | ( 1 ) | 0 – 15 | 90 – 100 |
LUMS | Неравномерность вращения колен. вала | об/сек^ 2 | ( 1 ) | 0 … 5 | 0 … 10 |
FZABG | Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность | ( 1 ) | |||
VSKS | Мгновенный расход топлива | л/час | ( 1 ) | ( 1 ) | ( 1 ) |
FRA | Мультипликативная составляющая коррекции самообучением | 1 ± 0 , 2 | 1 ± 0 , 2 ** | 1 ± 0 , 2 ** | |
RKAT | Аддитивная составляющая коррекции самообучением | % | ( 1 ) | ± 5 | ± 5 |
B_LL | Признак работы двигателя в режиме ХХ | ДА/НЕТ | НЕТ | ДА | НЕТ |
B_KR | Контроль детонации активен | ДА/НЕТ | ( 1 ) | ДА | ДА |
B_LR | Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК | ДА/НЕТ | ( 1 ) | ДА | ДА |
B_LUSTOP | Обнаружение пропусков зажигания приостановлено | ДА/НЕТ | ( 1 ) | НЕТ | НЕТ |
( 1 ) – Значение параметра для диагностики системы не используется
* – Значение параметра для ЭСУД 2111 – 1411020 — 80 / 81 / 82
** – При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO= 0 , 97 – 0 , 98 , FRA= 1 )
ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Источник: Информационное письмо ВАЗ № 1 – 2005 ‑И