Меню

Тихомирова окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть берегись автомобиля

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2

)ж11УД|№:-Л№?Л-lP*y? ууу..’ ,.;л ЗДдВя Л^ГОО * ‘ Г » а ( . ;; и ii ‘Ч. 77 3. А это задание предлагает папа Серёжи и Нади. Какой материк показался тебе самым интересным? Нарисуй, как ты его себе представляешь. Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите рисунки. 78 Страны мира 1. с помощью учебника впиши пропущенное слово. Карты, на которых изображены разные страны, называются 2. Используя карту в учебнике, приведи примеры стран, расположенных на разных материках. (Напиши одно название в каждом пункте.) Евразия: Африка: Северная Америка: Южная Америка: Австралия: Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку. 3. Муравей Вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошиб- ^ ку, зачеркни. Объясни (устно) своё решение. Норвегия, Швеция, Аргентина, Китай, Африка, Франция, Мексика, Индия. Придумай для своих одноклассников подобное задание. Запиши. 79 о 4. Определи по карте, на каких материках и частях света расположены эти страны. Укажи стрелками на материки (части света), выделенные жёлтым. Канада Франция Бразилия Алжир Китай Мексика Эфиопия Аргентина 5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше стран. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт материк или город), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу. 6. Расскажи по политической карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. Пусть другие ребята дополнят твой рассказ. 80 7. Если тебе интересно, определи, каким странам принадлежат эти флаги. Используй дополнительную литературу, Интернет. Подпиши названия стран. —— Наши TiniQ OllElH^bll ^ Проект «Страны мира» На этой странице представь рассказ (фоторассказ) о выбранной тобой стране мира или свои материалы для работы в паре, группе. ___i_i \82 I vi v|Ai и МР’.t у.’ I План моего выступления на презентации Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. i- ■’ж.’ Впереди лето 1. Обозначь цифрами порядок следования летних месяцев. Июль Август Июнь 2. Выбери и подчеркни верные ответы. Вариант 1 К летним явлениям в неживой природе относятся: а) снегопад; б) жаркая погода; в) грозы и ливни; г) ледоход. Вариант 2 К летним явлениям в живой природе относятся: а) листопад; б) появление грибов; в) таяние снега; г) цветение трав и созревание плодов. С соседом по парте проведите взаимную проверку работы. 3. С помощью рисунка учебника раскрась растения. Постарайся правильно передать окраску их цветков! Василёк луговой Цикорий 84 Герань лесная 4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты этих насекомых. Вырежи и наклей рисунки из Приложения. Проверь себя по учебнику. Перламутровка Стрекоза — дозорщи к Дубовый усач Бронзовка 5. Здесь запиши свой рассказ о красоте животных, 85 ■ш ПРОВЕРИМ СЕБЯ и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-». Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 О О 2 о о 3 о о 4 о о 5 о о 6 о о 7 о о 8 о о 9 о о 10 о о Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак: ПРИЛОЖЕНИЕ К с. 4 К с. 18-19 1 Г» i i f к «j- L-. к с. 54-55 к с. 55 К с. 64-65 89 I I I J — — — > I I I и I p , f — ■ (-if I ‘» _ 11 I 1 ■h-i — J ■ -^» 4v’ ‘. I’M r-^ Л-Ч. -Jl _ 1- X»%^-Ч§

Читайте также:  Разборка двигателя урал 4320

ГДЗ Страница 8-11. Берегись автомобиля!

1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.

«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».

Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.

Добрый глаз — зеленый.
Строгий глаз — красный.
Предупреждающий глаз — желтый.

2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком.

3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.

1) К рассказу «О ступеньках под землю и полосатой «зебре»:

Перед тем как переходить дорогу надо обязательно посмотреть вокруг. Возможно рядом есть “зебра” или подземный пешеходный переход. В этом случае дорогу можно переходить только по ним.

2) К рассказу «Посмотри налево, посмотри направо»:

Если дорога не оборудована пешеходным переходом, то перед тем, как ее переходить надо убедиться, что ни справа, ни слева машин нет. Перейдя до середины надо ещё раз посмотреть направо и налево. Если появилась машина, то переждать ее можно на белой полосе или на островке.

3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:

Переходить улицу можно только в том месте, где водители смогут увидеть пешехода из далека. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов и стоящих автомобилей, потому что машина не может затормозить мгновенно и водителю нужно время, чтобы ее остановить.

4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.

Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.

5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).

Раскрашивайте знаки, которые видите по дороге в школу. У каждого свой ответ.

Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.

Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 8, 9, 10, 11

Страницы 8, 9, 10, 11

Читайте также:  Что нужно для тест драйва бмв

Берегись автомобиля!

1. Мама Серёжи и Нади нашла в книге писателя Ф. Кривина рассказ о светофоре.

«У светофора три глаза — один добрый, другой строгий, а третий предупреждающий: «Погодите, я ещё на вас не смотрю. Вот сейчас я на вас посмотрю — либо добрым, либо строгим глазом».

Догадайся, о каких глазах говорится в рассказе. Напиши, какого они цвета.

2. Пронумеруй дорожные знаки в соответствии со списком.

3. Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода.

1) К рассказу «О полосатой «зебре» и других пешеходных переходах»:

Перед тем как переходить дорогу надо обязательно посмотреть вокруг. Возможно рядом есть “зебра” или подземный пешеходный переход. В этом случае дорогу можно переходить только по ним.

2) К рассказу «И слева, и справа»:

Если дорога не оборудована пешеходным переходом, то перед тем, как ее переходить надо убедиться, что ни справа, ни слева машин нет. Перейдя до середины надо ещё раз посмотреть направо и налево. Если появилась машина, то переждать ее можно на белой полосе или на островке.

3) К рассказу «Не играй в прятки с водителем»:

Переходить улицу можно только в том месте, где водители смогут увидеть пешехода из далека. Нельзя выходить на дорогу из-за кустов и стоящих автомобилей, потому что машина не может затормозить мгновенно и водителю нужно время, чтобы ее остановить.

4. Серёжа и Надя хотят знать, как им поступить, и просят твоей помощи.

Серёже нужно пройти в булочную, а Наде — в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.

5. Вместе с кем-нибудь из взрослых пройдите путь от школы до вашего дома и внимательно рассмотрите дорожные знаки, которые вам встретятся. Есть ли среди них те, которые изображены на этой странице? Отметь их (закрась кружок).

Обсудите назначение отмеченных знаков. Если на вашем пути встретятся другие дорожные знаки, узнай у взрослых их название и назначение.

Окружающий мир 2 класс 2 часть Берегись автомобиля стр. 12 – 17

1) Вспомни, что означают сигналы светофора.

Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, что значит «Берегись автомобиля», а также о знаках и сигналах светофора.

У светофора три сигнала — красный, жёлтый и зелёный. Красный сигнал означает «Стойте», жёлтый говорит участникам движения «Внимание», а зелёный — «Идите»

2) Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе?

В первом классе мы узнали знаки «Переход», «Надземный и Подземный переходы», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»

3) Какие дорожные знаки встречаются на твоём пути в школу?

По дороге в школу мне встречаются знаки «Надземный переход» и «Осторожно, дети».

Школа пешехода 2 класс

Прочитайте рассказы и сформулируйте соответствующие правила для безопасности при движении. Сообщите их классу.

1) Правила безопасности из рассказа «О ступеньках под землю и полосатой »Зебре«

Переходить проезжую часть нужно по прямой, кратчайшим путём.

При этом нельзя останавливаться.

Пересекать проезжую часть нужно по обозначенному переходу, «зебре».

Если есть подземный переход, дорогу следует пересекать только по нему.

Читайте также:  Гранта люкс автомат 2020 тест драйв

2) Правила безопасности из рассказа «Посмотри налево, посмотри направо»

Дорогу можно пересекать только на прямом участке.

При этом следует сначала посмотреть налево и убедиться, что машин нет.

Дойдя до середины, следует остановиться и посмотреть направо, чтобы убедиться, что машин нет.

Если машины есть, следует остановиться на разделительной белой полосе или специальном островке и пропустить автотранспорт.

Дорогу нельзя перебегать.

3) Правила из рассказа «Не играй в прятки с водителем»

Нельзя выходить на дорогу из-за кустов или деревьев.

Нельзя переходить на другую сторону рядом со стоящей машиной.

Нельзя обходить автобус или троллейбус, нужно подождать, пока они уедут и перейти улицу по пешеходному переходу.

Практическая работа

Придумайте и выполните различные упражнения, помогающие лучше усвоить эти правила.

Упражнение 1. «Ищем зебру»

На нарисованной дороге надо найти обозначенный зеброй проход и указать направление движения по нему — кратчайшим путём.

Упражнение 2. «Островок безопасности».

На рисунке показать свободную от автомобилей первую половину дороги, и приближающуюся по другой стороне машину.

Ученик должен встать на островок.

Упражнение 3. «Опасные прятки»

Вдоль участка дороги надо нарисовать несколько деревьев и кустов. Задача ученика найти безопасное место для пересечения улицы.

Домашнее задание

1) Как нужно переходить улицу?

Улицу нужно пересекать по специальному переходу, на разрешающий, зелёный сигнал светофора.

2) Какими знаками обозначают пешеходные переходы?

Они обозначены квадратными знаками синего цвета, на которых изображена фигурка пешехода.

Фигурка может идти прямо, спускаться или подниматься по лестнице. Обращайте на это внимание для правильного пересечения автомагистрали.

3) Что такое островок безопасности

Это специально отведённое на середине дороги место, на котором пешеход может спокойно пропустить проезжающие машины, если он не успел завершить движение.

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Соколова

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. А. Плешакова. Н. А. Соколовой. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из двух частей (1 часть – 48 страниц, 2 часть – 64 страницы). Произведена с учётом условий ФГОС.

Освоив во втором классе предмет Окружающий мир, школьник узнает, что животные делятся на насекомых, рыб, птиц, зверей, а растения — на деревья, кустарники и травы, природа бывает живой и неживой, как вести себя дома и на улице, на воде, правила экологической безопасности. В какой стране мы живем, наш герб, флаг, а также отличия города от села, правила поведения, оценка различных жизненных ситуаций, формирование самостоятельных выводов – все эти знания будут являться результатом изучения представленного предмета и решения задач рабочей тетради. Рабочая тетрадь построена таким образом, что помимо теоретического решения, требующего добыть новую информацию, ученику необходимо будет создавать проекты, что подразумевает самостоятельный поиск информации и ее переработку, отбор источников, выявление самого главного, творческий подход при оформлении и умение донести свою позицию до других.

В нашем решебнике ГДЗ ЯГДЗ представлена полная версия ответов на все задания рабочей тетради, это поможет родителям быстро проверить знания чада и внести в них необходимые корректировки.

Adblock
detector