Tiguan воздушный фильтр двигателя
8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)
+7 (495) 136-66-46
(Москва, м.Аннино)
Поиск товара по каталогу Volkswagen
Поиск товара —!> 780 руб. 740 руб. Вы экономите: 40 руб. |
Tiguan 2007-2016 2.0TDI/2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
Фильтр воздушный Knecht/Mahle LX1211, аналог 1K0129620D
830 руб.
790 руб.
Вы экономите: 40 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
Фильтр воздушный Bosch 1987429404, аналог 1K0129620D
720 руб.
680 руб.
Вы экономите: 40 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
Фильтр воздушный Filtron AP139/2, аналог 1K0129620D
580 руб.
550 руб.
Вы экономите: 30 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
Фильтр воздушный Mann C35154/1, аналог 1K0129620E
1 000 руб.
950 руб.
Вы экономите: 50 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TDI/2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
Фильтр воздушный Volkswagen Tiguan 50014529 KOLBENSCHMIDT
890 руб.
840 руб.
Вы экономите: 50 руб.
Tiguan 2016-н.в. 2.0TFSI
Фильтр воздушный Mann C35154, аналог 1K0129620D
680 руб.
640 руб.
Вы экономите: 40 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
воздушный фильтр Volkswagen Tiguan 50013608 KOLBENSCHMIDT
650 руб.
610 руб.
Вы экономите: 40 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
Фильтр воздушный Knecht/Mahle LX1566, аналог 1F0129620
1 140 руб.
1 080 руб.
Вы экономите: 60 руб.
Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)
Воздушный фильтр Tiguan II 2016-н.в. 1.4TSI
1 380 руб.
1 320 руб.
Вы экономите: 60 руб.
Tiguan 2016-н.в. 1.4TSI
Фильтр воздушный Knecht/Mahle LX1482, аналог 1K0129620E
1 320 руб.
1 250 руб.
Вы экономите: 70 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TDI/2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
Воздушный фильтр Tiguan II 2016-н.в. 2.0TFSI
1 330 руб.
1 260 руб.
Вы экономите: 70 руб.
Tiguan 2016-н.в. 2.0TFSI
Фильтр воздушный Mann C14130, аналог 1F0129620
1 010 руб.
960 руб.
Вы экономите: 50 руб.
Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)
Воздушный фильтр Tiguan II 2016-н.в. 2.0TDI
1 340 руб.
1 270 руб.
Вы экономите: 70 руб.
Tiguan 2016-н.в. 2.0TDI.
Фильтр воздушный Тигуан 1K0129620E
1 430 руб.
1 360 руб.
Вы экономите: 70 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TDI/1.4TSI(150 л.с.)
Фильтр воздушный Тигуан 1F0129620
1 490 руб.
1 420 руб.
Вы экономите: 70 руб.
Tiguan 2011-2016, 1.4TSI (122 л.с.)
Фильтр воздушный Тигуан 1K0129620D
1 330 руб.
1 280 руб.
Вы экономите: 50 руб.
Tiguan 2007-2016 2.0TFSI/1.4TSI (150 л.с.)
Все оригинальные воздушные фильтры Тигуан производятся на предприятиях FILTRON. На любых, будь то дизельный или бензиновый двигатель (кроме 1.4 TSI 122 л.с. CAXA) установлен фильтр 1K0129620D или 1K0129620E (применяется для районов с высоким уровнем пыли). На авто с двигателем 1.4 TSI 122 л.с. CAXA установлен фильтр 1F0129620.
У нас Вы также сможете приобрести неоригинальные фильтры производства:
Качество всех приведенных выше неоригинальных фильтров воздушных для Тигуана не уступает оригиналу. Однако ценовая планка у них гораздо ниже
Изменено: Friday, 26 March 2021 12:29
Своими руками: меняем воздушный фильтр 1.4 TSI (150) CZDA
SauberF1
Комплектующие:
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра — 04E129620
Инструмент:
- Отвёртка с битой «крест»
- Динамометрическая отвёртка 1-5 Н∙м (понадобится значение 1,5 Н∙м)
- Съёмник пружинных хомутов АвтоDело 40100 15072 или Дело Техники 821002, или переставные клещи (см. описание процедуры).
- Влажные салфетки (много)
- Перчатки
- Ветошь или салфетки из нетканого материала (рулон)
Разборка:
Перед процедурой будет логично всё вокруг места работ и сам корпус фильтра с патрубками протереть влажными салфетками или помыть, под капотом скапливается много грязи, и, если вы не моете это пространство регулярно, стоит его очистить.
Отсоединить шланг подачи воздуха 1 от верхней секции воздушного фильтра 2. Лучше его чем-нибудь заткнуть во избежание попадания грязи.
Рекомендую для сдёргивания шланга использовать пластиковую лопатку. Толкаем ей по кругу конец шланга и аккуратно, покачивая, стягиваем.
Ослабить хомуты 1 и 2.
Для ослабления хомутов можно использовать переставные клещи (в т.ч. с обмотанными изолентой губками, чтобы не повреждать хомуты), однако значительно удобнее применять специальные съёмники хомутов. В списке инструмента я привёл аналоги того, что использовал я, однако форму губок можно выбрать другую, если она кажется вам более подходящей. Стоимость подобного инструмента в районе 500 руб. Конечно, китайские варианты не оптимальны по многим параметрам и работают далеко не идеально, однако это всё равно удобнее, чем переставные клещи. Я делал обоими способами.
Разжатый хомут можно сдвинуть на стационарную часть, будьте осторожны – убедитесь, что она жёсткая. Не сдвигайте хомут на тонкостенную гофру, он её замнёт.
Небольшой лайффак от меня: удобнее снимать не хомут 2, а следующий, расположенный после гофры, так проще, это позволяет гибче работать с коробкой, даёт свободу маневра. Хотя это дело вкуса.
Потянуть корпус в направлении стрелки от шаровых пальцев. Тянуть в следующем порядке: сначала с пальца C, потом с B и A.
Отсоединить оба воздушных патрубка. Их ответные части лучше заткнуть ветошью или салфетками, чтобы в тракт не попало ничего постороннего.
Тут надо отметить, что сама ELSA путается в показаниях. В разделе «обслуживание» она предписывает сначала сдёрнуть корпус, потом снимать патрубки. В разделе «ремонт» – наоборот. На самом деле – поступайте, как удобнее. Это получается как-то само собой, я даже не помню, в каком порядке делаю я, хотя процедуру выполнял не менее шести раз. Вроде бы, сначала сдёргиваю гофру, потом ослабляю хомут 1 и снимаю корпус с шаровых пальцев, одновременно вытаскивая из патрубка резонатора.
Полностью снять и перевернуть корпус воздушного фильтра.
Открутить винты 1 отвёрткой с крестовой битой.
Осторожно разблокировать защёлки-лапки на верхней части корпуса воздушного фильтра одна за другой. Схема тут та же, что и, например, с салонным фильтром: отщёлкнули, оттягиваем эту часть крышки, не давая защёлкнуться, повторяем для всех четырёх мест. Делается руками, съёмники не нужны.
Снять верхнюю часть воздушного фильтра, вытащить фильтрующий элемент.
Установка фильтра производится в порядке обратном порядку снятия.
Проверить корпус, выводы, дренажи на наличие следов влаги и грязи, при необходимости очистить. Отмечу от себя, что такая необходимость будет. Я меняю фильтр раз в год (около 15К пробега), что опережает регламент вдвое, но грязи и пыли всё равно хватает. Не агитирую за более частые замены, решайте сами. Я за эффективность и чистый воздух в цилиндрах.
Вставить фильтрующий элемент 2 по центру в углубление в верхней части корпуса воздушного фильтра 1. Убедиться в точности установки.
Установить нижнюю часть воздушного фильтра 3 на верхнюю часть 1.
Осторожно зафиксировать защёлки-лапки одну за другой.
Закрутить винты 4 крестовой отвёрткой и затянуть их моментом 1,5 Н∙м.
Тут снова примечание от меня. Я понимаю, что корпус – деталь из пластика, а фильтр по контуру – из эластичного материала, т.е. детали не особо точные, но по факту во время каждой замены я не могу расположить фильтрующий элемент чётко и нормально. По контуру он идёт волнами, топорщится и заминается, а бумажные рёбра локально вспучиваются – так быть не должно. Нужно действовать как-то средне между утрамбовыванием окантовки в крышку и её свободным состоянием. Необходимо проследить, чтобы ответная часть корпуса равномерно и чётко прижалась к уплотнению по контуру после защёлкивания фиксаторов. Конструкция неудобная и не особо продуманная в целом, хоть и очень массовая. Возможно, стоит просто меньше париться на этот счёт.
Проверить втулки шаровых пальцев 5 на повреждения, при необходимости заменить (07C133588P).
Перед установкой намочить шаровые пальцы водой без добавок. Я протираю влажной салфеткой или использую Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly.
Отцентрировать корпус воздушного фильтра на шаровых пальцах и плотно нажать, фиксируя его сначала на шаровые пальцы A и B, затем на палец C.
Установить оба воздушных патрубка на корпус воздушного фильтра.
Шланги и патрубки очистить перед сборкой от масла. Внутренние части в пределах доступа можно протереть влажной салфеткой, не уроните её внутрь. Пыль по максимуму желательно убрать из всех трактов воздуха.
Для сборки воздушных шлангов использовать смазку без силикона. Указаний ни на какие конкретные смазки я не нашёл. Использую, возможно, не самую подходящую, но устраивающую меня смазку – упомянутую выше Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly. В первую очередь это облегчает сборку. Если нет смазки, можно протереть непосредственно перед сборкой места сочленений влажной салфеткой. Плюс, судя по скоплению грязи в местах стыков, смазка дополнительно уплотняет соединение и задерживает попадание пыли в тракт.
Надеть воздушный шланг 1 на верхнюю часть воздушного фильтра 2. Сосок на корпусе фильтра также для облегчения монтажа нужно чем-то смазать – водой, влажной салфеткой или Electronic-Spray 8047 от Liqui Moly.
Важно! Перед сборкой (и после, разумеется) в разъёмах и шлангах системы наддувочного воздуха не должно быть масла и смазки.
Volkswagen Tiguan black sport_220 › Logbook › Замена воздушного фильтра 15 т.км
Замена воздушного фильтра двигателя, согласно установленного фольксвагеном интервала, составляет 30 000 км. Естественно, считаю этот интервал слишком большим, на предыдущих своих авто я менял воздушник, бывало, раз в 8 000 км.
Замена на тигуане никаких сложностей не представляет, здесь нет клипс или еще чего интересного, тупо открутить/закрутить несколько винтов Torx 20 (T20 насадка), времени 5 минут.
Сам фильтр оригинал, номер 5Q0129620, взял в южном порту за 900 р.
Volkswagen Tiguan 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Automatic — consumables
Comments 12
Я тоже в 15000 поменял, хотя дилер говорил можно не менять 😎
Мне дилер на 1то предложил как доп работу сменить фильтр и сказали что в список обязательных работ 1то не входит
У сестры пробег маленький около десятки в год регламент По замене воздушного 30000 Не стал ей менять(не было заказано) подумал дотянет но проехав сумарно около 20000 поступила жалоба — машина не едет … ну посмотрев на фильтр все стало понятно — вытряхнул кучу грязи и Убедился что в городских условиях интервалы замен фильтров, масел необходимо сократить. Не везде регламент подходит под конкретные условия эксплуатации.
Вы че совсем ослепли, там же на нем написано «Ахтунг Уебен зе Битте на Хаузер» ))))