Тесты для автомехаников по теме «Сцепление»
тест по теме
Представлены тесты по теме «Сцепление» «Коробка передач». Предназначены для текущего контроля знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stseplenie.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по теме: « Сцепление »
1.Почему ведомые диски сцепления делают разрезными ?
1) Для облегчения крепления накладок
2) Для уменьшения веса диска
3) Экономия материала
4) Для упругости диска
5)Для предупреждения коробления диска при нагревании
1) Для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач
2) Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии
3)Для плавного трогания с места
4) Верно все выше сказанное
3. Привод сцепления автомобиля КамАЗ-5320:
4.В ведущую часть двухдискового сцепления входит:
1)Кожух, маховик, вал сцепления
2)Кожух, маховик, нажимной диск, вал сцепления
3)Маховик, нажимной диск, промежуточный диск, кожух
5.При какой из указанных неисправностей сцепления ухудшаются тяговые качества автомобиля?
2)Ослабление усилия нажимных пружин
3)Увеличенный свободный ход муфты выключения
6.При какой из указанных неисправностей сцепления затрудняется переключение передач?
1)Замасливание фрикционных накладок дисков
2)Отсутствие или значительное уменьшение свободного хода муфты выключения
3)Увеличенный свободный ход муфты выключения
7.Какое сцепление применяется на автомобиле ВАЗ-2110?
1)Многодисковое с периферийным расположением нажимных пружин. Привод тросовый
2)Однодисковое с центральной диафрагменной нажимной пружиной. Привод тросовый
3)Однодисковое с центральной диафрагменной нажимной пружиной. Привод гидравлический
8.Для чего необходим свободный ход педали сцепления и как он меняется в эксплуатации?
1)Обеспечивает полноту выключения сцепления. В эксплуатации свободный ход уменьшается
2)Обеспечивает полноту включения сцепления. В эксплуатации свободный ход увеличивается
3)Необходим для удобства управления автомобилем. В эксплуатации свободный ход не изменяется
9.Каким должен быть свободный ход педали до начала выключения сцепления автомобиля КамАЗ-5320,т.е. до начала сжатия нажимных пружин?
3)Свободный ход отсутствует
10.При каком техническом обслуживании проверяют свободный ход педали сцепления?
11.Как регулируется свободный ход педали сцепления автомобиля КамАЗ-5320 , соответствующий началу срабатывания главного цилиндра?
1)Изменением количества регулировочных прокладок
2)Поворотом эксцентрикового пальца
3)Вращением сферической гайки на толкателе пневмоусилителя
12.Как регулируется свободный ход муфты выключения сцепления автомобиля КамАЗ-5320?
1)Поворотом эксцентрикового пальца
2)Вращением сферической гайки на толкателе пневмоусилителя
3)Вращением гаек на вилках отжимных рычагов
13. Что используют в качестве рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления?
14.Как произвести слив конденсата из пневмоусилителя сцепления автомобиля КамАЗ-5320?
1)Снять пневмоусилитель и продуть его сжатым воздухом
2)Отвинтить сливную пробку и слить конденсат
3)отвинтить сливную пробку и легким нажатием на педаль продуть цилиндр
15.В каком случае необходимо прокачать гидропривод сцепления автомобиля КамАЗ-5320?
1)Увеличилось усилие на педали сцепления
2)Ход толкателя пневмоусилителя стал меньше 25 мм
3) Оба ответа правильные
16.Чем характеризуются предельные износы ведомых дисков сцепления?
1)Не восстанавливается свободный ход муфты выключения сцепления
2)Свободный ход муфты выключения больше нормы
3)Увеличение усилия на педали сцепления
17.К чему приводит неполное выключение сцепления?
1)Автомобиль плохо трогается с места
2)При включении всех передач слышен повышенный шум в коробке
3)При включении заднего хода слышен повышенный шум в коробке
18.Почему наблюдается неполное выключение сцепления?
1)Изношены или замаслены фрикционные накладки диска
2)Ослабли нажимные пружины
3)Велик свободный ход муфты выключения сцепления
19.Какая неисправность вызывает увеличение усилия на педали при выключении сцепления ?
1)Изношена манжета поршня пневмоусилителя
2)Разбухание резиновых деталей в гидроприводе пневмоусилителя
3)Оба ответа правильные
20.Возможная причина запаздывания включения сцепления?
1)Кристаллизация тормозной жидкости
2)Засорение перепускных отверстий в главном цилиндре
Тест 9. Сцепление
Выберите, номера всех правильных ответов
1. ГРУППЫ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ:
8) нажимное устройство;
9) механизм выключения;
10) механизм прижатия.
2. ВЕДУЩИЕ ДЕТАЛИ:
7) нажимной диск;
8) главный цилиндр;
9) рабочий цилиндр;
10) отжимные рычаги;
11) вилка выключения;
12) нажимные пружины;
13) выжимной подшипник.
16) ведомым диском;
17) нажимным диском;
18) картером сцепления;
19) вилкой выключения;
20) картером коробки передач.
3. ВЕДОМАЯ ДЕТАЛЬ:
5) нажимной диск
6) рабочий цилиндр;
7) отжимные рычаги;
8) вилка выключения;
9) нажимные пружины;
10) выжимной подшипник.
13) картеру сцепления;
14) картеру коробки передач;
15) первичному валу коробки.
4. МАТЕРИАЛ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА:
1) сталь; 4) алюминий;
2) чугун; 5) асбест с наполнителем и связующим;
3) дерево; 6) резина с наполнителем и связующим.
5. ДЕМПФЕР СЦЕПЛЕНИЯ ВХОДИТ В СОСТАВ:
1) ведомых деталей; 4) нажимного устройства;
2) ведущих деталей; 5) механизма выключения;
3) привода; 6) механизма включения.
7) кожух; 12) пружины;
8) тарели; 13) подшипник;
9) шурупы; 14) отжимные рычаги;
10) ступицу; 15) фрикционные элементы.
6. НАЖИМНОЙ ДИСК ПОЛУЧАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЧЕРЕЗ В СЦЕПЛЕНИИ ЗИЛ:
1) пазы в маховике;
2) упругие пластины;
3) окна в кожухе и приливы на диске.
В СЦЕПЛЕНИИ ГАЗ:
4) пазы в маховике;
5) упругие пластины;
6) окна в кожухе и приливы на диске.
В СЦЕПЛЕНИИ ВАЗ:
7) пазы в маховике;
8) упругие пластины;
9) окна в кожухе и приливы на диске.
В СЦЕПЛЕНИИ КамАЗ:
10) пазы в маховике;
11) упругие пластины;
12) окна в кожухе и приливы на диске.
7. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗ-66:
1) тяги; 6) толкатель;
2) цепь; 7) трубопроводы;
3) вилка; 8) пневмоусилитель;
4) педаль; 9) главный цилиндр;
5) рычаги; 10) рабочий цилиндр.
8. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЗИЛ-131:
1) тяги; 6) толкатель;
2) вилка; 7) трубопроводы;
3) педаль; 8) пневмоусилитель;
4) ремень; 9) главный цилиндр;
5) рычаги; 10) рабочий цилиндр.
9. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ КамАЗ-4310:
1) тяги; 6) толкатель;
2) вилка; 7) трубопроводы;
3) педаль; 8) пневмоусилитель;
4) ремень; 9) главный цилиндр;
5) рычаги; 10) рабочий цилиндр.
10. РАБОЧЕЕ ТЕЛО В ГИДАВЛИЧЕСКОМ ПРИВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ:
1) инертный газ; 4) трансмиссионное масло;
2) сжатый воздух; 5) гидравлическое масло;
3) моторное масло; 6) тормозная жидкость.
11. УВЕЛИЧЕННЫЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЗОВЕТ:
1) буксование сцепления;
2) неполное его выключение;
3) ускоренный износ накладок;
4) износ выжимного подшипника;
5) затрудненное переключение передач.
12. НЕДОСТАТОЧНЫЙ СВОБОДНЫХ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЗОВЕТ:
1) буксование сцепления;
2) неполное его выключение;
3) ускоренный износ накладок;
4) износ выжимного подшипника;
5) затрудненное переключение передач.
13. НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОД ПОЗИЦИЕЙ 10 (РИС. 9.1):
1) шток; 6) следящий поршень;
2) пыльник; 7) уплотнительная манжета;
3) седло клапана; 8) перепускной клапан прокачки;
4) впускной клапан; 9) поршень рабочего цилиндра.
5) выпускной клапан;