Тест-драйв погрузчиков
Услуга — тест-драйв на погрузчике!
Запись по телефону: 8(495) 66-55-480
Либо оставьте заявку в форме обратной связи
Опробуйте в деле наши погрузчики
Если Вы не можете определиться с выбором погрузчика для своего склада, запишитесь на тест-драйв. Это позволит Вам увидеть все тонкости работы погрузчика на практике, прочувствовать все тонкости управления на своем опыте. Ведь, выбирая автомобиль мало кто не садится за его руль, так почему бы не протестировать таким же образом и погрузчик?
Оцените самостоятельно
У Вас появляется возможность самостоятельно оценить многие рабочие характеристики, такие как, к примеру, управляемость, комфорт сиденья, скорость подъема каретки смещения и иные детали, которые в совокупности значительно упрощают и облегчают работу. К примеру, наличие на погрузчике цифровых весов, которые автоматически покажут массу груза на вилах, позволит значительно сэкономить рабочее время. Тест-драйв поможет также интуитивно оценить габариты погрузчика, поездить между контейнерами с грузом и без.
Вы можете записаться на тест-драйв:
Мы предлагаем пройти тест-драйв любых погрузчиков из Китая, Японии и Европы, имеющихся у нас в широком ассортименте.
Тест-драйв поможет принять решение
Только попробовав управлять техникой самостоятельно, можно оценить ее качество, а также безопасность, экономичность, надежность и удобство в эксплуатации. Это поможет принять решение, – какое дополнительное оборудование лучше приобрести, а какое – не стоит. Ведь вроде бы и нужное на первый взгляд приспособление, возможно, будет стоять на складе без пользы, покрываясь пылью и увеличивая значение строки расходов. Сидя за рулем погрузчика, Вы также можете определить, удобно ли будет работать на нем в конкретных условиях Вашей фирмы с учетом конструктивных особенностей здания.
Во время тест-драйва у Вас появится возможность проконсультироваться со специалистами, которые объяснят любую функциональную особенность погрузчика, незнакомую Вам до этого.
Самое главное – Вы сможете проверить в действии любой погрузчик, причем не ограничивая себя во времени. Мы уверены, что после прохождения тест-драйва Вы подберете именно тот погрузчик, который Вам нужен.
У Вас есть возможность записаться на тест-драйв прямо сейчас. Не теряйте времени, звоните нам сами или оставляйте заявку на звонок. Наши специалисты перезвонят в удобное для Вас время и дадут подробную консультацию по любым вопросам.
Тесты драйв фронтального погрузчика
Сегодня у нас знакомство с представителем самого популярного класса фронтальных погрузчиков – с объемом ковша 1.8 куба.
Основной рабочий аппарат – ковш. Обычно с таким ковшом грузоподъемность составляет 3 тонны, у NEO 936 показатель гораздо больше – 3,5 тонны, что существенно увеличивает производительность труда и снижает время окупаемости.
Надо отметить и высоту подъема ковша – 3,5 метра – это позволяет без труда загружать грунт или снег практически в любой самосвал. Есть еще один важный момент, позволяющий NEO 936 выполнять самую тяжелую работу без излишних поломок трансмиссии, часто встречающийся у его конкурентов: кроме обычного ряда передач есть еще и пониженный.
Соответственно, уменьшая скорость на пониженном ряде, мы во столько же раз увеличиваем крутящий момент, передаваемый на колеса. Погрузчик пусть и медленнее, зато более уверенно выполняет самую тяжелую работу, без излишних поломок и расхода топлива.
Сердце фронтального погрузчика – его двигатель. У конкурентов китайского производства частенько используется двигатель Ючай. Это оригинальная китайская разработка, он вполне надежен и хорош, однако обладает недостаточно большим крутящим моментом и подбор запчастей не всегда возможен по ВИН-коду, иногда надо к продавцам принести сломанную запчасть, чтобы получить такую же новую. У NEO 936 турбированный дизельный двигатель Weichai, сделанный по лицензии Deutz. На самом деле, это полная копия оригинала, даже на самом двигателе пишется именно Deutz. Это проверенный временем, очень надежный, с большой производительностью и весьма экономичный двигатель.
За счет унификации, подобрать запчасти по ВИН-коду очень легко, при этом вполне подходят детали, например, от многих корейских или европейский фронтальных погрузчиков. Мощность у двигателя, по легковым меркам, небольшая – 125 «лошадок», но ведь фронтальному погрузчику и не надо показывать шикарный разгон и большую скорость. Гораздо важнее другое – солидный крутящий момент в 463 Нм, благодаря которому ковш грузоподъемностью 3,5 тонны работает легко. Отличный крутящий момент дает возможность применять и более энергонагруженное оборудование, например, молот или ямобур.
Основной рабочий инструмент фронтального погрузчика – ковш. Но есть и большой список дополнительного навесного оборудования. Частенько в характеристиках спецтехники присутствует термин «быстросъем». Иногда под этим термином понимается относительно малое время, затраченное оператором погрузчика, для производства физических операций на улице: снять штырь, стопор и т.д. У NEO 936 «быстросъем» имеет самое прямое значение: любое навесное оборудование быстро меняется оператором даже без выхода из кабины.
Ну и немного о комфорте в кабине, что, конечно, тоже влияет на производительность труда. Здесь новая современная электронная панель. Управление оборудованием с помощью джойстика, это экономит драгоценные секунды, по сравнению с рычагами. Кабина с хорошим остеклением, дающим хороший круговой обзор и с кондиционером.
NEO 936 – хороший игрок в самом популярном классе фронтальных погрузчиков с ковшом 1.8 куба. Он дешевле корейских и европейских аналогов. У него есть ряд несомненных преимуществ перед китайскими собратьями. У вас есть выбор, и это всегда хорошо.
Тесты драйв фронтального погрузчика
Такие машины используются для проведения дорожных и строительных работ, в некоторых видах карьерных работ, а также – благодаря съёмным зубьям ковша — и для очистки дорог или крупных площадок от снега.
Кстати, интересные детали по поводу съёмных зубьев удалось узнать в процессе беседы с представителем этой дилерской компании. В предыдущие годы такие машины поставлялись с жестко закрепленными на ковше зубьями. А поскольку покупателям, эксплуатировавшим данные погрузчики, иногда требовалось ещё и чистить дороги, дилеры обратились в компанию XGMA с просьбой сделать зубья съёмными. Реакция компании была оперативной – и зубцы на следующей партии погрузчиков, при необходимости, уже можно было демонтировать. Аналогичная история с радиатором двигателя. После того как появились отклики потребителей, касающиеся того, что двигатель греется при работе в летнюю жару, размеры радиатора были увеличены.
Не будет лишним напомнить, что XGMA является старейшим производителем фронтальных погрузчиков в Китае. Первая машина такого типа была произведена в 1951 году. На сегодняшний день компания Xiagong Group кроме фронтальных погрузчиков производит также дорожные катки, грейдеры, вилочные погрузчики, экскаваторы и другую спецтехнику.
Погрузчик XGMA-955 II достаточно высокий, и чтобы взобраться в кабину, нужно преодолеть четыре ступеньки лестницы. Ступени имеют противоскользящий профиль, при этом самая нижняя ступень оснащена гибкой подвеской. В верхней части лестницы предусмотрены дополнительные поручни.
Интерьер кабины выполнен на хорошем среднем уровне. В распоряжении оператора комфортное кресло Grammer с двумя подлокотниками, имеющее регулировку по весу водителя. Сверху центральной стойки под рулём разместился приборный щиток, а чуть ниже расположились различные переключатели. Справа и слева от приборного щитка смонтированы консоли, в которых размещено по два дефлектора системы вентиляции и отопления. На передней поверхности этих консолей расположены сопла, которые направлены на лобовое стекло. Что касается охлаждения в жаркую погоду — приятно отметить, что здесь — уже в базовой комплектации — присутствует кондиционер.
Переднее стекло кабины имеет сферическую форму. В целом обзор из кабины хороший, благодаря большой площади остекления и дополнительным вставкам в нижней части дверей и сзади на боковинах кабины. Для работы в условиях недостаточного освещения предусмотрены четыре передние лампы и две – сзади.
Управление стрелой и ковшом осуществляется при помощи джойстика, расположенного справа от оператора. Двигая рукоятку в продольном направлении, управляем движением стрелы, отклоняя джойстик вправо-влево, отклоняем ковш. На джойстике расположены вспомогательные кнопки, которыми можно, к примеру, при подъёме стрелы зафиксировать постоянное положение ковша относительно горизонта. Датчик положения ковша расположен на специальной штанге — в районе кронштейна двигающего ковш.
Ковш погрузчика усилен при помощи наваренных пластин. Это служит дополнительной защитой при работе в особо тяжелых условиях, к примеру — со скальной породой в карьерах.
Рукоять управления автоматической коробкой передач расположена слева под рулем. Рычажок переключает четыре диапазона: два режима для движения вперед, нейтраль и движение назад.
Двигатель погрузчика – 220-сильный турбодизель C6121 ZG. Силовой агрегат разработан на основе двигателя Caterpillar и производится по технологии данной компании. Как и в большинстве турбированных дизелей подобных машин, параметры наддува настроены не на увеличение мощности, а на получение высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Для техобслуживания двигателя можно открыть две широкие боковые створки моторного отсека, получив доступ к навесным агрегатам турбодизеля, а также к фильтрам. Решетку радиатора также можно открыть — при необходимости чистки радиатора. Чтобы подняться к моторному отсеку, можно использовать откидные ступеньки на поверхностях противовеса.
Гидравлическая система погрузчика двухконтурная. Одна из систем заведует гидроцилиндрами ковша и стрелы, другая управляет поворотом шарнирно-сочлененной рамы. Уровень гидравлического масла контролируется с помощью стеклянных трубок с делениями.
Машина оснащена постоянным полным приводом с возможностью принудительной блокировки дифференциала. В мостах погрузчика устанавливается планетарный редуктор – очень простая и надёжная конструкция.
В ходе краткого ознакомления удалось опробовать и основные рабочие функции машины. Чтобы начать движение, необходимо перевести селектор АКПП в требуемое положение, после чего нажать на педаль газа. В управлении никаких особенностей обнаружить не удалось. Разве что при повороте руля на стоящем неподвижно погрузчике ощутимы небольшие рывки. Но возможно, эта особенность связана с регулировками агрегатов только этого экземпляра.
Двигая джойстик, можно без проблем осуществлять плавные движения стрелой и ковшом. При необходимости ускоренного перемещения ковша нужно лишь нажать на педаль газа.
Погрузчик XGMA-955 II привлекателен неплохим соотношением цены и качества. Хотя некоторые детали и узлы выполнены с явным стремлением сделать машину проще и дешевле, на общем впечатлении от машины это сказывается не очень сильно. Хорошие технические характеристики при таком уровне цен делают этот погрузчик выгодным приобретением.
Тесты драйв фронтального погрузчика
Эти два фронтальных погрузчика очень похожи, отличаются практически только размером и грузоподъемностью.
Рассказ начнем со «старшего брата» — HZM S300. Грузоподъемность 3 тонны, однако ковш здесь не 1,7-1,8 куб. м, как у большинства собратьев, а всего 1,3. Сам ковш не совсем обычный: здесь не только сменяемые зубья (причем полностью, а не только наконечники), но и заменяемый нож. Данная новинка позволит сэкономить, если износился край ковша (нож), произведя замену только небольшой части, а не всего агрегата.
Еще одним преимуществом HZM S300 является достаточно большая высота выгрузки по опрокинотому ковшу – целых 3 метра (точнее 3,03 м). Надо добавить, что оба фронтальных погрузчика способны развивать высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использования ходовой системы машины.
Большое внимание разработчики техники уделили защите агрегатов и простоте технического обслуживания. Например, точка смазки закрывается защитным колпачком. Специальные кожухи предохраняют шланги от деформации и повреждения.
Применена защита штока гидроцилиндра. Капот оснащен гидроупорами и легко открывается (тут всего две защелки). Удобная горловина заливки гидравлической жидкости (рядом датчики контроля). Есть возможность быстрой замены навесного оборудования.
Постарались разработчики и об удобствах оператора фронтального погрузчика. Пол кабины (как и моторный отсек) дополнительно утеплены, техника может работать и при морозе в -50. Для заводки двигателя зимой можно использовать электрический предпусковой подогреватель. Великолепный круговой обзор достигнут благодаря грамотному проектированию остекления кабины, применению светодиодных фар и наличию камеры заднего вида.
Для создания комфортных температурных условий в кабине есть отопитель, кондиционер и отдельный вентилятор. Кроме того, есть открываемые форточки. Кстати, задние и боковые стекла с затемнением. Как известно, это оберегает от излишнего нагрева кабины на солнце. Уже в базовой комплектации присутствует магнитола. Рулевая колонка регулируемая, управление погрузчиком осуществляется при помощи джойстика. Коробка автоматическая (2 передачи вперед и 2 назад).
Двигатель марки WEICHAI – дизельный с турбонаддувом мощностью в 113 л.с при 2400 об/мин. Максимальная скорость 30 км/ч. Аккумуляторные батареи хорошего качества, фирмы VARTA. Усовершенствованная конструкция мостов делает погрузчик более мощным и высоко проходимым для работы в сложных условиях, клиренс 400 мм. Тормоза дисковые.
Из дополнительных приятных мелочей надо отметить наличие поручня на крыше и проблескового маячка. Крылья – железные, в наших условиях это лучше, чем пластик.
«Младший брат», фронтальный погрузчик HZM S200, по большому счету, отличается от «старшего» только размерами, ковшом (объем 1 куб. м), более экономным двигателем (88 л.с.) и грузоподъемностью (2 тонны). Да еще в капоте пришлось поставить отдельную дверку для легкого доступа к радиатору. Зато благодаря меньшей длине HZM S200 может работать на узких, ограниченных площадках.
Сегодня на рынке присутствуют предложения по фронтальным погрузчикам от большого количества производителей. Вроде бы почти у всех техника имеет схожие характеристики (объем ковша, грузоподъемность, мощность двигателя). Выигрывает в гонке за покупателем тот, кто предлагает более удобную и функциональную технику. Погрузчики HZM порадовали вниманием к «мелочам» (дополнительные защиты агрегатов, хороший обзор).