Тестовые задания УП 03 на тему; Кузовной ремонт.
Тест № 1.Технологический цикл восстановления потребительских свойств автомобиля (агрегата) выполняется в следующем порядке:
А) замена дефектных деталей и сборочных единиц новыми;
Б) сборка объекта с частичной или полной окраской;
В) рихтовка и правка;
Г) разборка(полная и частичная);
Д) выявление дефектных элементов объекта.
Тест№2.Основными способами воздействия на материал детали являются:
Тест № 3.Развертываеие отверстий является чистовой операцией и обеспечивает точность до:
А) 3-4-го квалитетов;
Б) 1-2 го квалитета;
В) 10-12-го квалитетов;
Г) 7-9-го квалитетов;
Д) 10-12-го квалитетов.
Тест №4.Зенкование используется для обработки:
А) торцовых опорных плоскостей винтов;
Б)обеспечение необходимой шереховатости поверхности;
В ) цилиндрических углублений;
Г)торцовой поверхности к основному отверстию;
Д) резьбовых поверхностей с помощью специальных ставок.
Тест № 5.Технический процесс восстановления деталей газотермическим напылением состоит из следующих этапов:
А) мойка деталей;
Б) струйная обработка;
В) изучение свойств коррозии;
Г) диагностику технического состояния агрегатов;
Д) контроль качества покрытия.
Тест №6.Сборка неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:
Тест №7.Сборка шпоночных соединений характеризуется тем, что особое внимание уделяется:
А) нарезанию резьбовой част;
Б)нагрев охватывающей детали;
В) выпрессовке втулок;
Г) подгонке шпонок по торцам;
Д) зазору по наружной стороне шпонки.
Тест № 8 . Основными способами воздействия на материал детали являются:
Тест № 9. Способы восстановления деталей с механическим повреждением – это:
Д) химическая обработка.
Тест № 10. Способы восстановления деталей с изношенными поверхностями- это:
Б) гальваническое покрытие;
Г) пластическая деформация;
Д ) Нанесение синтетических материалов.
Тест № 11.Способы восстановления деталей с повреждениями противокоррозионных покрытий – это:
Г) химическая обработка;
Тест № 12. Сборки неподвижных соединений с натягом обычно выполняется с помощью:
А) прессов с гидравлическим приводом;
Б) прессов с пневматическим приводом;
В ) предварительной и окончательной обработкой поверхностей;
Г) механической обработкой наплавленных поверхностей;
Д) обработкой электрохимических поверхностей.
Тест № 13.Способ газодинамического нанесения защитных металлических покрытий может успешно применяться на больших авторемонтных предприятиях и в маленьких мастерских. Наиболее важные свойства нанесенных покрытий:
А) стойкость к воздействию высоких и низких температур;
Б) высокая адгезия ( 30. 80 МПа) ;
В) стойкость к вибрациям;
г) толщина покрытия может быть любой;
д) обеспечивается технологическим режимом напыления.
Тест № 14.Точечная сварка при кузовном ремонте имеет следующие достоинства:
А) способствует повышению устойчивости горения дуги;
Б) улучшению формирования наплавленного металла;
В) полное отсутствие расходных материалов;
Г) незначительный разогрев металла;
Д) возможность повышения производительности труда.
Тест № 15. Технологические операции – способ лезвийной обработки резанием включает – это:
А) газодинамическое напыление ;
Б) нанесение антикоррозионных покрытий;
В) развертывание отверстий;
Тест № 16. Развертывание отверстий является чистовой операцией и обеспечивает точность:
А) до 4-6 –го квалитетов;
Б) до 1-3 –го квалитетов;
В) до 10-12- го квалитетов;
Г ) до 7-9-го квалитетов;
Д) 5-6 –го квалитетов.
Тест № 17. Цекование применяют для обработки:
А) сложных многоступенчатых отверстий;
Б) торцовых опорных плоскостей для головок болтов;
В) конических углублений под головки винтов;
Г) фасонных поверхностей деталей;
Д) фасонных поверхностей незамкнутого контура.
Тест № 18. Железнение- это:
А) процесс получения твердых износостойких железных покрытий из электролитов;
Б) процесс используется для защиты деталей от коррозии;
В) в процессе применяют порошки размером частиц 50- 150 мкм;
Г) процесс проводят наплавкой под легирующим флюсом сплошной проволокой.
Тест № 19. Газовая сварка применяется в ремонтном производстве — благодаря:
В ) обеспечения высокой прочности;
Д) способностью восстановления.
Тест № 20. Для резки латуни необходимо применять:
А) резак, в котором в в струю кислорода вводят ацетилен;
Б) аргонодуговую сварку;
В) электродуговую сварку;
Г) газовую сварку.
Тест № 21. Технологический процесс восстановления деталей газотермическим напылением состоит из следующих этапов:
2) контроль качества покрытия;
4) механическая обработка;
5) мойка и дефектация;
6) струйная обработка;
7) окончательная механическая обработка.
Тест № 22. Последовательность технологических операций при ремонте кузова включает следующие этапы:
2) определение вида необходимого ремонта;
3)приемка кузова на ремонт;
4) разборка кузова;
5) полная мойка кузова , чистка внутри, сушка;
6) контроль качества ремонта кузова перед покраской;
7) правка деформированных участков , восстановления положения контрольных точек кузова;
8) замена поврежденных деталей кузова ремонтными вставками с использованием сварки;
9) замена поврежденных частей кузова блоками деталей от бракованных кузовов с использованием сварки.
Тест № 23. Технологический процесс ремонтной окраски панелей кузова автомобиля складывается из следующих основных операций:
а) мойка поверхностей деталей;
в) подготовка поверхности;
Тест № 24. В настоящее время промышленностью предлагается весьма разнообразная номенклатура шпатлевок:
а) шпатлевочная масса с частицами меди;
б) шпатлевка со стекловолокном;
в) шпатлевка с пластификатором;
г) шпатлевка специальная;
д) доводочная шпатлевка.
Тест № 25.Автомобильные узлы и агрегаты должны соответствовать следующим требования:
а) содержат детали и узлы из высококачественных материалов;
б) рихтовке и правке;
в) обработке поверхностей без снятия стружки;
г)восстановлению деталей наплавкой;
д)обеспечить полную взаимозаменяемость с узлами и агрегатами автомобилей других моделей.
Комплект тестовых заданий по профессии «автомеханик» специальность «слесарь по ремонту автомобилей»
тест на тему
Комплект тестовых заданий состоит из 3 вариантов теста, каждый вариант содержит 15 вопросов, возрастающих по уровню сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплект тестовых заданий по профессии «автомеханик» специальность «слесарь по ремонту автомобилей» | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»
Комплект тестовых заданий
по профессии «Автомеханик»
специальность «Слесарь по ремонту автомобилей»
Разработчик: Оленина Галина Борисовна,
мастер производственного обучения
1. Определите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл четырёхтактного двигателя.
2. Назовите охлаждающие жидкости двигателей.
В. тосол, антифриз
С. дистиллированная вода, электролит
D. керосин, солидол
3. Контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и очистительные работы проводятся во время
В. капитального ремонта
D. текущего ремонта
4. Назовите основные типы систем охлаждения.
А. система водяного и атмосферного охлаждения
В. система атмосферного и азотного охлаждения
С. система антифризового и тосольного охлаждения
D. система жидкостного и воздушного охлаждения
5. Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?
А. дизельные, бензиновые
В. карбюраторные, инжекторные, дизельные, газовые
С. на жидком топливе, на газообразном
D. дизельные, газовые
6. Пробуксовка говорит о неисправности
А. системы питания
С. коробки передач
7. . . . служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленвала.
А. система питания
D. система зажигания
8. Для чего служит сцепление?
А. для передачи крутящего момента под изменяющимся углом и расстоянием
В. для изменения мощности, скорости, и движения задним ходом
С. для плавного трогания с места и переключения передач
D. для изменения крутящего момента
9. Перечислите основные части поршневого двигателя.
А. картер, цилиндр, головка, поршень, поршневые кольца, палец, шатун
В. цилиндр, кольца поршневые, палец, поршень
С. картер, коленчатый вал, головка
D.поршень, коленчатый вал, цилиндр, картер
10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания легкового автомобиля?
А. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале
В. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе
С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе
D. 4 раза – в баке, бензонасосе, фильтре, карбюраторе
11. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?
А. по способу смазки
В. по карданным передачам
С. по числу передач, способу переключения, числу валов
D. по способу осуществления рабочего цикла
12. Назовите причины перегрева двигателя.
А. засорены фильтры, раннее зажигание
В. заел термостат, закрыты жалюзи, ослаблен или оборван ремень
С. мало масла в двигателе, неправильная регулировка карбюратора
D. вытек антифриз
13. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?
А. для подачи горючей смеси
В. для поддержания нормативного температурного режима работы двигателя
С. для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала
D. предназначен для воспламенения горючей смеси
14. Перечислите детали системы смазки двигателя.
А. поддон, радиатор, помпа, сапун
В. поддон, масляный насос, маслоприёмник, фильтр, масляные клапаны
С. маслоприёмник, масляные клапаны, фильтр, патрубки, термостат
D. масляный радиатор, масляный насос, маслоприёмник, краны
15. Перечислите детали газораспределительного механизма.
А. пружины, штанги, толкатели, головка, распределительный вал
В. распределительные шестерни, коленчатый вал, толкатели, пружины, штанги, коромысла
С. клапаны, пружины, коромысла, штанги, толкатели, распределительный вал
D. коромысла, штанги, толкатели, пружины, впускные клапана
1. Назовите марки бензинов, применяемых для двигателей автомобилей.
В. Аи – 76, 92, 95, 98
С. А – 94, 77, 70, 91
2. Сезонное обслуживание проводят
С. по мере необходимости
3. Уборно-моечные, контрольно-осмотровые, заправочные работы проводятся во время
D. текущего ремонта
4. Назовите виды смазывания деталей в двигателе.
А. смазка солидолом или литолом
С. смазка под давлением, самотёком, разбрызгиванием
В. смазка маслом М 6/10
D. смазка растительным маслом
5. С какой целью радиатор системы охлаждения делают из цветных металлов?
А. у цветных металлов теплопроводность намного выше, чем у остальных
В. у цветных металлов теплопроводность намного ниже, чем у остальных
С. детали и механизмы из цветных металлов намного легче остальных
D. цветные металлы намного дешевле остальных
6. Назовите состав нормальной горючей смеси в соотношении бензина к воздуху.
7. . . . служит для своевременного впуска воздуха в цилиндр (у дизелей) и горючей смеси (у бензиновых), а также своевременного отвода отработавших газов.
В. система смазки
С. система охлаждения
D. система зажигания
8. Какой привод механизма сцепления применяется на автомобилях?
А. механический, пневматический
С. комбинированный, гидравлический, механический
D. электрический, механический
9. Какая деталь или узел относится к газораспределительному механизму?
В. масляный насос
D. шатун с пальцем
10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания дизеля автомобиля КАмаЗ?
А. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе
В. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе
С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, форсунке
D. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале
11. Снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива или масла, падение давления, возникновение стуков дымления говорит о неисправности
А. КШМ и механизма газораспределения
В.коробки передач и раздаточной коробки
С. главной передачи и дифференциала
D. смазочной системы
12. Определите, по какому кругу циркулирует жидкость в системе охлаждения при пуске двигателя.
В. не имеет значения
С. не циркулирует
13. Определите, как повлияет на состав горючей смеси износ топливных жиклёров карбюратора.
А. к переобогащению горючей смеси
В. к переобеднению горючей смеси
С. нормализации горючей смеси
14. Перечислите детали топливоподачи карбюраторного двигателя.
А. бак, баллон, редуктора, электромагнитный клапан, магистрали
В. бак, фильтры, бензонасос, топливные трубки, карбюратор
С. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки
D. бак, топливоподкачивающий насос, карбюратор, фильтры, радиатор
15. Перечислите детали системы охлаждения.
А. рубашка охлаждения двигателя, радиатор, водяной насос, штора, крыльчатка
В. вентилятор, радиатор, помпа, рубашка охлаждения двигателя, краны
С. рубашка охлаждения двигателя, вентилятор, радиатор, водяной насос, термостат, жалюзи, краны
D. блок, головка, помпа, радиатор, вентилятор, термостат
1. Что из перечисленного не относится к основным частям автомобиля?
2. Чем производят промывку системы охлаждения?
А. трилоном Б, каустической содой
В. дистиллированной водой, питьевой содой
3. При каком техническом обслуживании производят замену смазки?
А. ТО-1, если есть время
В. после капитального ремонта
D. ТО-2, согласно графику смазки
4. Какая деталь или узел относится к системе охлаждения?
В. радиатор печки
5. Перечислите такты четырёхтактного двигателя.
А. впуск, рабочий ход, выпуск, сжатие
В. рабочий ход, впуск, выпуск, сжатие
С. сжатие, впуск, рабочий ход, выпуск
D. впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск
6. Какие бывают двигатели по числу цилиндров?
А. одноцилиндровые, двухцилиндровые, многоцилиндровые
В. двухцилиндровые, четырёхцилиндровые
С. четырёхцилиндровые, восьмицилиндровые, двенадцатицилиндровые
D. одноцилиндровые, двухцилиндровые, трёхцилиндровые
7. . . . служит для хранения возимого с собой запаса топлива, его очистки и подачи на смесеобразование.
А. система зажигания
В. система смазки
С. система питания
D. система охлаждения
8. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?
А. по числу валов
В. по числу передач
С. по способу включения
D. по способу смазки
9. Какая деталь или узел относится к системе зажигания?
10. Сколько раз и где именно очищается масло в системе смазки двигателя легкового автомобиля?
А. 3 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, коленвале
В. 3 раза – в маслозаборнике, полнопоточном фильтре, коленвале
С. 4 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, коленвале
D. 2 раза – в маслозаборнике, коленвале
11. Затруднения в переключении передач, самопроизвольное выключение или шум при работе говорит о неисправности
А. главной передачи и дифференциала
В. коробки передач и раздаточной коробки
С. КШМ и механизма газораспределения
D. смазочной системы
12. Определите, к чему приводит снижение давления начала впрыскивания топлива форсунками ниже предельно допустимого.
А. к снижению мощности двигателя
В. к увеличению расхода топлива и повышению дымности отработавших газов
С. к повышению вибрации двигателя
D. к нарушению герметичности системы и утечке газа
13. Определите назначение штанг в ГРМ.
А. предназначены для передачи усилия от толкателя к коромыслу
В. предназначены для передачи усилия от толкателя к клапану
С. предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслу
D. предназначены для передачи усилия от коромысла к клапану
14. Перечислите детали поршневой группы.
А. поршень, поршневой палец, блок
В. поршневой палец, поршень, шатун, коленвал
С. поршень, поршневые кольца, поршневой палец, гильза цилиндра
D. поршневые кольца, поршень, головка
15. Перечислите детали топливоподачи дизеля.
А. бак, бензонасос, карбюратор, фильтры
В. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки
С. фильтры, топливные трубки, баллон, редуктора, электромагнитный клапан
D. топливный насос, фильтры, термостат, радиатор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект тестовых заданий составлен в соответствии с рабочей программой по МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ», разработанной на основе Федерального государственного образовательного .
Содержит тестовые задания (23 варианта по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять по.
Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества по.
Одним из основных и определяющих элементов учебного процесса, является контроль и оценка знаний студентов. Подготовка техников по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного трансп.
Два варианта тестовых вопросов по устройству ДВС.
Тест – это лучший способ узнать, каковы ваши сильные и слабые стороны на настоящий момент.Наиболее распространенным в практике является тест с выбором ответа. Причем при составлении тестов следу.
Комплект измерительных материалов для оценки теоретических знаний.