Меню

Тест драйвы вездеходов арго

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700. В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.

Сравнение Тигр и Арго 8Х8

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт. Происхождение вызывает много споров — говорят, что китайские разработчики просто скопировали и слегка изменили характеристики канадской машины.

Argo FRONTIER 8X8 700

Восьмиколесные вездеходы внешне похожи: выступы на корпусе, форма капота, вентиляционные решетки. Даже дуги над спинкой сиденья и поручни сделаны словно по одному шаблону. В 2020 году на сайте производителя Арго внешность моделей изменилась — теперь Фронтир 8х8 выглядит так:

Argo FRONTIER в современном исполнении

Габариты немного отличаются:

Tiger Argo
Длина, мм 3160 3023
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1150 1181
Мощность двигателя, л. с. 53 23
Объем двигателя, куб. см 812 747
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 500/300 376/331
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 750 554

Китайский болотоход на 3 см ниже, на 14 см длиннее, на 25 см шире и на 200 кг тяжелее канадского варианта. Двигатель более мощный, производительный, выше максимальная скорость, грузоподъемность. По большинству параметров китайский вездеход выигрывает у канадского.

Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6

Argo FRONTIER 6X6 700

Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:

Tiger Argo
Длина, мм 2710 2413
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1980 1163
Мощность двигателя, л. с. 35 18
Объем двигателя, куб. см 586 570
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 300/225 295/204
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 680 408

Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.

Трансмиссия

ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.

ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.

В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.

Цепи для вездеходов Тигр и Арго

В Argo используют одинарные роликовые цепи, изготовленные по стандартам ISO-606 (ANSI B29.1/ASA). Список цепей для каждой стороны восьмиколесной модели FRONTIER 8X8 650:

Обозначение Число звеньев
50-2 46
74
60-1 (2 шт.) 90

В шестиколесном FRONTIER 6Х6 700 с каждой стороны установлено:

Обозначение Число звеньев
60-1 40
68
96

Параметры роликовых цепей в болотоходах Тигр соответствуют ISO-606 (DIN 8188). Комплект цепей с каждого борта в ХВН 8х8-2:

Обозначение Число звеньев
10А-2 48
10А-3 74
12А-2 40
12А-1 (2 шт.) 90

В модели XBH 6Х6-1 используется:

Обозначение Число звеньев
10А-2 62
68
12А-1 96
12А-2 34

Отзывы о вездеходах Арго

Отзывы владельцев канадской техники почти всегда стандартные — машины проверенные и досконально изученные. Владельцам понятно, для каких целей предназначены эти болотоходы. Считается, что лучшая поверхность для этого вездехода — мягкая болотистая местность. Это полноценный снегоболотоход, который по болоту идет гораздо увереннее, чем по снегу.

Главные преимущества, которые упоминают пользователи:

  • Компактный . Шестиколесные модели можно перевозить на обычном стандартном прицепе, поэтому не приходится своим ходом добираться до леса. Небольшая ширина позволяет проезжать там, где на массивных снегоболотоходах не пробраться без бензопилы.
  • Легкий . Даже если аппарат сядет на брюхо или провалится под лед, его можно вытащить лебедкой своими силами, не вызывая на подмогу другую технику.
  • Маневренный . Главная рекомендация бывалых Арговодов — учиться правильно управлять машиной и преодолевать препятствия с учетом особенностей трансмиссии. Например, из-за центра тяжести в переднюю часть, спускаться со склона и выезжать из воды лучше задом.
  • Хлипкая конструкция . Хорошая рама и прочный пластиковый поддон выдерживают почти любые нагрузки, но подвижные узлы часто подводят. Особенно сильно механизм боится сильной тряски — разбиваются посадочные отверстия, нарушается герметичность, от сильных ударов могут загнуться валы колес.
  • Жесткая подвеска . Единственное, что смягчает удары — колеса низкого давления. Даже на небольшой скорости на бездорожье машину подбрасывает. Эффект усиливает небольшой вес конструкции.
  • Малая скорость . До 35 км/ч вездеход разгоняется на максимальных оборотах. Владельцы не любят ездить на нем по дороге, используют прицепы, чтобы добраться до места.
  • Проблемы с цепной передачей . Цепи быстро вытягиваются, рвутся. «Горя хапнул с цепями и натяжителями», делится один из владельцев, у которого регулярно перетирался пластиковый башмак успокоителя и на цепи появлялись заусенцы от пальца. После такой поломки приводную цепь приходилось переворачивать или менять.

Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей (приводные цепи, сальники, подшипники) про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях.

Отзывы о вездеходах Тигр

Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту.

Преимущества снегоболотоходов Тигр:

  • Устойчивый . Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает.
  • Быстрый . Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы.
  • Мощный двигатель . На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках.
  • Ремни вариатора . Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше.
  • Проблемы с проходимостью по грязи . Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка.
  • Проблемы с дилерами . У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах.
  • Перегревается двигатель . Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек.
  • Рвутся цепи . Цепную передачу хозяева также называют одним из самых ненадежных узлов аппарата. Цепи со временем растягиваются, а когда машина идет на гусеницах, нужно обязательно поддерживать одинаковое давление в колесах, иначе цепь натягивается неравномерно и может порваться, ломаются натяжители, крепеж.




Несмотря на недостатки конструкции, хозяева китайских болотоходов Тигр считают свои аппараты достойными соперниками технике Арго. Во многих обсуждениях хозяева почти соревнуются, сколько у кого раз ломались цепные передачи и меряются метражом использованных запасных цепей. Решить проблему можно только если купить и сразу установить надежную цепь для вездехода.

Как на вездеходе Argo мы ездили кормить комаров

Я уже не раз писал про вездеходы Пелец и Лесник. С этими производителями я тесно сотрудничаю, и мне часто удается опробовать ту или иную новинку. Но в этой статье хочется поделиться историей съемки вездехода Argo 8×8 750 HDI.

Argo один из самых известных и старых производителей вездеходов. Уже более 50 лет компания из Канады задает моду на этот вид транспорта.

В линейке Argo на сегодняшний день болee 10 различных моделей, что для производителя вездеходов достаточно много.

Так вот, ко мне обратилось российское представительство Argo для организации фотосъемок вездехода Argo 8×8 в Ленинградской области. Фотосессия проходила в рамках мероприятия «День квадроциклиста», организованного журналом RedSleds.

Первая часть съемки проходила в поле, пока вездеход был чистым, результатом я был более чем доволен. Но дальше началось самое интересное.

К нам обратился представитель журнала с просьбой выехать на трассу, по которой должны были пройти соревнования. Перед нами стояло несколько задач — разведать сами участки трассы, которые были проложены через глухие леса Ленинградской области. Так же нужно было проверить на что способен вездеход, и сделать ещё несколько фото.

Начало маршрута было интересным, в какой-то степени, даже веселым. И вот, минув огромное количество полей и проселочных дорог, мы окунулись в чащу леса, казалось, что люди здесь никогда не бывали. Курсируя между деревьями, мы неожиданно обнаружили лесное озеро, и тут же было принято решение спуститься на воду и опробовать вездеход на плавучесть. Для безопасности и возможности поснимать на берегу остался я и представитель компании Argo. Вот Argo 8×8 на воде, и все до определенного момента шло отлично, пока я не почувствовал, что уж слишком часто стали кусать комары, а спустя несколько минут, мне уже казалось, что меня сейчас просто сожрут. К тому же я был в футболке и шортах. Мы окликнули водителя вездехода, чтобы он возвращался на берег, и тут мы поняли, что ситуация осложнилась. Вездеход встал на месте посередине озера и не мог сдвинуться с места.

Мои ноги были почти полностью облеплены кровососущими насекомыми, которые, судя по всему, никогда человека не встречали и решили оторваться на мне по полной!

Facebook

Арго Центр Украина — Вездеходы АРГО — ARGO ATVs Ukraine

Замечательный тест-драйв вездеходов
ARGO от @techberg.ru

Made in Canada 🇨🇦
Официальный дистрибьютор в Украине 🇺🇦
+38 044 209 11 63
+38 097 727 01 94
Звоните и заказывайте Ваш личный вездеход!

Арго Центр Украина — Вездеходы АРГО — ARGO ATVs Ukraine

Більше ніж 1 м свіжого снігу. 😲 ❄️
. … Ещё
Чорний AVENGER 750 HDi наочно демонструє здатність пересуватись глибоким снігом.
Завдяки широким гусеницям всюдихід завжди залишається на поверхні снігу та легко їде навіть з 6 пасажирами на борту.
.
Інноваційна трансмісія ADMIRAL із потрійним диференціалом ефективно розподіляє крутний момент на всі 8 колес тож Ви ніколи не відчуєте браку потужності при маневруванні.
.
Зараз просто чудова погода для всюдиходів ARGO тож сміливіше завітайте до нашого магазину у Києві та обирайте свій особистий ARGO!
.
EXTREME TERRAIN VEHICLE SOLUTIONS
.
Made in Canada 🇨🇦
———————————
Офіційний дистриб‘ютор техніки ARGO в Україні 🇺🇦
———————————
+38 044 209 11 63
+38 097 727 01 94
Дзвоніть та замовляйте Ваш особистий всюдихід!
.
#argo #argoatv #argoxtv #atv #hunting #fishing #adventures #outdoors #вездеход #вездеходамфибия #вездеходарго #квадроцикл #kyiv #Ukraine #активныйотдых #offroad #снегоходы #sport #снегоболотоход #охота #рыбалка #киев #Украина #одесса #харьков #днепр #спорт #авто #car #оружие

Арго Центр Украина — Вездеходы АРГО — ARGO ATVs Ukraine

Флагманська модель серії WILDERNESS — ARGO OUTFITTER 950!
. … Ещё
Це найбільша на найпотужніша модель всюдиходів ARGO. OUTFITTER створений для тих, кому не потрібні компроміси. Для тих, хто вимагає найкращого.
.
Тепер новий, більш потужний двигун, збільшена вантажопідйомність, новий камуфляж, кріплення для зброї, потужна лебідка, місця для 6 чоловік, вантажна рама на капоті, нове освітлення та багато іншого вже в стандартній комплектації!
.
Цей всюдихід стане Вашим найкращим помічником на полюванні, адже з ним Ви зможете безпечно та комфортно дістатись найвіддаленіших диких місць.
.
EXTREME TERRAIN VEHICLE SOLUTIONS
.
Made in Canada 🇨🇦
———————————
Офіційний дистриб‘ютор техніки ARGO в Україні 🇺🇦
———————————
+38 044 209 11 63
+38 097 727 01 94
Дзвоніть та замовляйте Ваш особистий всюдихід!
.
#argo #argoatv #argoxtv #atv #hunting #fishing #adventures #outdoors #вездеход #вездеходамфибия #вездеходарго #квадроцикл #kyiv #Ukraine #активныйотдых #offroad #снегоходы #sport #снегоболотоход #охота #рыбалка #киев #Украина #одесса #харьков #днепр #спорт #авто #car #оружие

Читайте также:  Подвеска кулак автомобиля устройство
Adblock
detector