Ваз Нива 21213 видео обзор и тест драйв по бездорожью
Какова средняя продолжительность жизни на конвейере современного автомобиля? 5-6 лет, максимум 10, да и то при условии периодического рестайлинга. Сегодня мы рассмотрим настоящего долгожителя отечественного автомобилестроения. Это легенда, мечта охотника и рыболова или просто 21213 Нива.
Несколько слов о технических характеристиках машины:
- Нива 21213 обладает повышенной проходимостью по бездорожью. Кузов несущий трехдверный четырех местный типа универсал.
- Двигатель карбюраторный четырехцилиндровый объемом 1600 см кубических и мощностью 75 лошадиных сил.
- Трансмиссия с постоянным полным приводом в механической четырехступенчатой коробке передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Дизайн и удобство
Нива 2121 Обзор. Стоит начать с ее внутренней отделки и удобство для водителя и пассажиров. За без малого сорокалетнюю жизнь на конвейере в конструкцию крайне редко вносились усовершенствования.
Кузов 21213 Нива украшен хромированными вставками. На передних стеклах есть вентиляционные окошки. Задние фары установлены горизонтально. Позднее их заменят на вертикальные, в доработанных версиях.
Дверь багажника неудобно заканчивается на середине задней части кузова, что не позволяет удобно укладывать вещи, а также создает некоторые проблемы при перевозе длинномерных предметов. В багажник машины поместится разве что сумка с инструментом и запчастями. Сложенное заднее сидение не сильно облегчает ситуацию, хотя объем багажника в этом случае возрастает вдвое.
Панель приборов 21213 Нивы — проста и лаконична. Она очень похожа на панель приборов от автомобиля ВАЗ-2106: те же круглые шкалы на отдельных блоках, вращающиеся дефлекторы отопителя и фирменное открывающиеся вверх крышка бардачка.
Посадка в Ниву 21213 традиционная жигулевская — с согнутыми коленями. Регулировок кресел, как всегда, недостаточно, поэтому за рычагом переключения передач приходится тянуться. Хотя вряд ли стоит ожидать от простого и недорогого внедорожника чего-то большего.
Танки грязи не боятся
Тест драйв ваз 2121 Нива в городе и на трассе оставляет желать лучшего. Машина ощутимо рыскает из стороны в сторону, а при прохождении поворотов даже на невысокой скорости автомобиль стремиться сойти с траектории, поэтому руль следует держать крепче. Педаль тормоза мягкая, а тормозной путь до неприличия длинен.
Главные преимущества показывает в тест драйве Ваз 21 на пересечённой местности и бездорожье.
При передвижении на пересеченной местности на скорости из-за достаточно короткой колесной базы она склонна к продольной раскачке. Даже установленная более жесткая подвеска не снижает эффект галопирования.
На данной модели установлены главные пары редукторов с большим передаточным числом, что в соответствии с длинными передачами четырехступенчатой КПП дает некоторые преимущества в проходимости в отличие от более поздних выпусков и обеспечивает лучшие тяговые характеристики. Поэтому преодолевать грязевую или крутой подъем можно и в натяг, без разгона, просто включив заранее понижающую передачу.
Родная стихия трехдверной Нивы — сильно пересеченная лесная дорога. Именно здесь автомобиль оказывается весьма хорош. Рвы и канавы проезжает без труда, хоть перпендикулярно, хоть по диагонали. Ходы подвески довольно большие, но если и происходит диагональное вывешивание колеса и потеря контакта с грунтом, то блокируем дифференциал в раздаточной коробке и продолжаем движение.
Углы въезда и съезда довольно приличные, поэтому забраться на крутой подъем или преодолеть ручеек вброд, не составит труда.
Малые геометрические размеры автомобиля позволяют без труда маневрировать между деревьями. К сожалению, столь необходимый для такого автомобиля гидроусилитель отсутствует.
Итог
Несмотря на морально устаревшую конструкцию автомобиля ВАЗ-2121, а также на отсутствие привычных сегодня элементов комфорта и безопасности, впечатляющий тест драйв Ваз 21 на пересеченной местности делает его по-прежнему достаточно востребованным авто в России.
Тест драйв Нива 2121 видео
Ваз-21213. я все прощу!
/АВТОМОБИЛЬ ИЗ МАГАЗИНА
И ЭТА ФРАЗА ТОЖЕ СТАНЕТ ВАШЕЙ
ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
На какой-то машине можно ехать быстрее, чем на другой, на какой-то интереснее, на какой-то выгоднее. С «Нивой» сравнения неуместны: она и только она обеспечит вам при цене «девятки» проходимость трактора. Остальные свойства оказались где-то между (справедливости ради — ближе все-таки к легковому автомобилю). Будьте готовы к тесноте, завидному аппетиту, шуму, прыгучести, меньшему ресурсу и т.п. Эти объективные недостатки прощаешь, используя не менее объективные достоинства: там, где хозяин обычной легковой машины перегружает скарб на свою спину или тракторный прицеп, владелец «Нивы» лишь включает пониженную передачу. Вывод: выбирайте VAZ 21213, только если сможете задействовать все возможности машины; при постоянной эксплуатации по хорошим дорогам недостатки «Нивы» нечем уравновесить!
Это отступление мы сделали, зная возросшую популярность «Нивы» в столице — ее покупают, в частности, в преддверие сезона заснеженных улиц, где в большинстве случаев хватило бы зимних шин. Наша «Нива» была приобретена в основном для загородной эксплуатации: типичный вояж включает 150 км шоссе и 20 км проселков, на которые и летом-то страшновато соваться на «Жигулях». За машину модного цвета «гранат» (VIN ХТА21213011565239) в конце весны отдали около 4400 долларов: десятая часть на страховку, чуть меньше ушло на сигнализацию, антикоррозионную обработку и регистрацию в ГИБДД. Дороговато, зато из салона машина вышла готовой к эксплуатации. во всяком случае, мы на это надеялись. Уговорили бесплатно перекинуть с рядом стоявшей «Надежды» так называемые дорожные шины ВлИ-10: зубастые «пятые» слишком шумят, да и управляется машина похуже.
Первое, что пришлось исправить после чересчур усердной предпродажной подготовки, — немного ослабить «ручник», поднимавшийся только на один щелчок. На вывешенной машине провернуть задние колеса стоило большого труда!
Через день надежды ездить без проблем растаяли вместе с последними ампер-часами, выданными аккумулятором. Из-за перегоревшей лампы на панели приборов генератор не заряжал батарею — а то, что сигнализатор не горит при включенном зажигании, мы проглядели.
Первая дальняя поездка — и вновь огорчение. Левая фара светит под бампер, не реагируя на действия гидрокорректором. Настроение поправила демонстрация внедорожных свойств — впрочем, извинят ли они брак завода или недогляд продавца?
Быстро пролетели обкаточные тысячи километров, и на ТО-1 нас ждало неприятное известие: «вспотели» обе коробки — передач и раздаточная — и «потек», пока несильно, задний мост. Еще кое-какие досадные мелочи, увы, обычные для отечественных машин, показаны на фото. А мы, завершив обкатку, вооружаемся приборами и —
Начнем с мотора. Распределитель повернули, чтобы обеспечить угол опережения зажигания около 4°. Прежний УОЗ — 0° — рекомендован для бензина АИ-91. На московском «девяносто втором» двигатель не детонирует и с большим углом, а машина заметно прибавила прыти.
Приятно удивило содержание СО — всего 0,7 % (часто автомобили из магазина превышают норму). Чтобы мотор охотней принимал нагрузку, немного выкрутили винт качества: теперь СО на холостом ходу — 1%.
Углы установки колес оказались в пределах допусков; незначительной корректировки потребовало лишь схождение. Можно отправляться на динамометрическую дорогу полигона.
Здесь «Нива» не подкачала: разгон почти совпал с заявленным, до «максималки» не дотянула меньше 5% (см. табл.). Очень неплохо для нового отечественного (и зарубежного, впрочем) автомобиля. Эталонную точность продемонстрировал спидометр, ни километра не приврав к 90 км/ч.
А теперь оценим то, что так досаждает владельцам тольяттинских полноприводников, а именно — шум. Так и есть — нормы превышены. По ГОСТу внешний шум не должен превышать 74 или 77 дБ (А) (для машин выпуска соответственно после и до 1.10.99), внутренний — 78 дБ(А). Увы.
Чтобы поправить настроение, прибегаем к испытанному средству — отправляемся на бездорожье. М-да, добравшись до дальней деревни, даже не влезая в сапоги, готов простить «Ниве» все.
Машину, удивляющую противоречиями. Нет, речь не о проходимости и поведении на дороге — здесь-то как раз все логично. Качество сборки и предпродажной подготовки? Спасибо, что не хуже некоего среднего уровня. Жаль, что не выше. «Нива» пользуется неплохим спросом, породила целое семейство удлиненных, открытых, бронированных автомобилей, поставляется на экспорт, c впрысковыми моторами выполняет Евро II и III, оснащается подушками безопасности, по нашим сведениям, неплохо проходит крэш-тесты.
Модель все еще актуальна — и в то же время столь архаична. В ее маленькие наружные зеркала смотрели еще наши отцы, плавкие предохранители давно «просятся под нож», нерегулируемые ремни безопасности натирают шеи, АБС на «Ниве» присутствует лишь как марка пластика, которым отделан салон сзади, а не как тормозная система! Где, скажите на милость, третий стоп-сигнал, ставший обязательным в Европе? А нормальное салонное зеркало на длинной «ноге», чтобы видеть дальше 15-метровой зоны за машиной? Добрая половина «нив» переобуты в нештатные колеса, в зарубежных каталогах модель всегда щеголяла 15-дюймовыми дисками — а с конвейера скатываются VAZ 21213 на диагональных (!) гулких шинах ВлИ-5.
Владелец «Нивы» прощает ее недостатки. Вот только надолго ли хватит достоинств?
VAZ 21213 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 4 (при поездках на небольшие расстояния — 5); снаряженная масса — 1210 кг; полная масса — 1610 кг; максимальная скорость — 137 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 19 с; радиус поворота — 5,5 м; расход топлива при 90, 120 км/ч и ГЦ — 8,3; 11,5; 10,3 л/100 км; запас топлива — 42 л; бензин — с октановым числом не ниже 91. РАЗМЕРЫ, мм: длина, ширина, высота — 3740х1680х1640 мм; база — 2200 мм; колея спереди/сзади — 1430/1400 мм; минимальный дорожный просвет — 213 (220*) мм. ДВИГАТЕЛЬ: VAZ 21213, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный; рабочий объем — 1,69 л; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х80 мм; степень сжатия — 9,3; номинальная мощность — 56,1 кВт при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент — 125,3 Н.м при 3000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на все колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,67; II — 2,10; III — 1,36; IV — 1,00; V — 0,82; з.х. — 3,53; раздаточная коробка — двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом; низшая передача — 2,135; высшая — 1,2; главные передачи — 3,9. ПОДВЕСКА: передняя — независимая, на четырех поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — зависимая, на четырех продольных рычагах и поперечной тяге. ТОРМОЗА: с усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное отношение — 16,4. РАЗМЕР ШИН:175/80R16 или 6,95–16*.
не подключен гидрокорректор;
трещина на рассеивателе
Не отрегулирован замок капота.
Неудобное салонное зеркало; трещина на облицовке сиденья; не хватает «пистонов» обивки; дребезжит панель звукового сигнала (не хватает винта); сломан корпус замка ремня безопасности.
Тест Драйв Нива 21213
Зимний тест-драйв Нива LADA 4×4 M (NIVA ВАЗ-21214), winter test-drive.
Filmed 2010 2-й выпуск, посвященный прославленному советско-российскому внедорожнику «Нива».В нем проводится сравнение модернизированной .
Ваз 21213 Нива Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики | Советский Автопром | Pro Автомобили
Ваз 2121 Нива – Первый Советский кроссовер: тест-драйв и обзор автомобиля, история создания ярчайшего представителя советского ретро.
ВАЗ 21214 Нива. Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ-ДРАЙВ
Четкие диски: Tech Line 541 Neo R16 Резина: Cordiant All Terrain 215/65 R16 Косяки: Расход — сильно зависит от режима жогова (12 — минимум) .
2000 ВАЗ-21213 ЛАДА НИВА 4×4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2000 ВАЗ-21213 ЛАДА НИВА 4×4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою .
Три НИВЫ на весеннем БЕЗДОРОЖЬЕ. OFF-ROAD на легендарных внедорожниках ВАЗ 2121
Три легендарных внедорожника НИВА на весеннем бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с нами, пишите нам будем рады.
ВАЗ 21213 Нива (Lada 4×4) 1998 1.7i Тест драйв
Новый и интересный тест драйв Нивы на берегу реки и лесной поляне.
Тест-драйв ВАЗ-21213 НИВА ( КОНКУРС 2013)
автор и ведущий Першин Николай. Казахстан город Петропавловск.
Нива 4х4 ВАЗ 21213 Тест Драйв Жорик Ревазов
Нива 4х4 ВАЗ 21213 Тест Драйв Жорик Ревазов.
ВАЗ 21214 Нива. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ за 3 года эксплуатации
Представляю Вашему вниманию отзыв об эксплуатации нивчанского спустя 3+ года владения. Приятного просмотра. Глупый и бессмысленный, но .
Парный тест-драйв Нива ВАЗ-2121 и Нива ВАЗ-21214
Парный тест-драйв Нива ВАЗ-2121 и Нива ВАЗ-21214 снимался в 2012 году. Оператор Андрей Мишин. (Doni) Парный тест-драйв Нива ВАЗ-2121 и .
ВАЗ 21213 Лада 4×4 Нива Тест-Драйв обзор
В поездке в Московскую область взяли у знакомых на прокат данный автомобиль. Заодно и сняли этот тест-драйв. Были приятно удивлены.
Обзор ВАЗ 21214 Нива (Полная версия)
Канал Честный Тест-Драйв: https://www.youtube.com/channel/UC3__mlKeGa6xYSpb7syuUug Группа ВК «Свободный Continent»: http://vk.com/continent_free .
ТЕСТ-ДРАЙВ НИВА. ВАЗ-2121
Сравнительный тест-драйв геометрической проходимости ВАЗ-21218, ВАЗ-2131, ВАЗ-21213
Статья «Нива: уроки геометрии» вышла в №13-14 АР за 1996 год. Данный ролик — видеоверсия тест-драйва в телепередаче «Автошоу», выходившей на .
Тест-Драйв от Булкина #9 — ВАЗ 21213 (НИВА, LADA 4×4)
В этот раз ко мне в руки попался один из лучших внедорожников — ВАЗ 21213, она же Нива! Будем проверять, где она сможет проехать и с какой .
Lada Niva 4×4 POV Test Drive
Итак, в предыдущем видео я рассказывал о нестареющей Lada Niva в этом видео предлагаю посмотреть её тест-драйв! #ladaniva #lada4x4 .
ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили
Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно .
САМАЯ ЛЮБИМАЯ. НИВА ВАЗ 21214! Вся правда! Самый СУКА ЧЕСТНЫЙ тест драйв!
МОЯ ПОЧТА: [email protected] ДОНАТ для поддержки штанов 🙂 4276 1000 1437 1881 СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО . Я В КОНТАКТЕ: .
На Ниве по бездорожью/ ваз 2121 нива
Поездка на ниве осенью 2018г. Группа Вконтакте: https://vk.com/motorist54 Инстаграм: https://www.instagram.com/auto_love54/
Сравнительный тест-драйв Нива LADA 4×4 M (NIVA Vaz-21214), 1-й этап модернизации
1-й выпуск, посвященный легендарному советско-российскому внедорожнику «Нива». В нем проводится сравнение модернизированной LADA 4x4M с .
ВАЗ 21214 Нива. Офф-роуд поездка. Тест-драйв на бездорожье на канале Посмотрим
урбан, лада урбан, нива урбан, 4х4 урбан, лада нива урбан 4х4, нива, нива шевроле, 4х4, нива 4х4, тюнинг нива, нива против, тест нива, тест драйв .
Тест-драйв Lada 4×4 Urban, лучше чем Лада Нива. Но чем?!
Lada Нива 4х4 — не автомат Калашникова. Но это, по мнению Игоря Бурцева, Лада Нива — визитная карточка российской промышленности примерно .
Какая НИВА Лучше! ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4×4. Что Купить 2с
Сравнение ДВС. Расход Топлива. КПП. Раздатка. Передаточные числа. Трансмиссия NIVA LADA 4×4, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, а так же LADA .
тест драйв нива 21213.avi
тестируем в зимних условиях.
Обзор двадцати трехлетнего ВАЗ — 21213 Нива
Обзор на нашу старушку, в этом году ей уже 23 года, но она все еще в строю и ни ни куда с него не выходит.
Тест драйв ВАЗ 2121 4х4 Нива
Видео обзор ВАЗ 2121 Нива. Официальный дилер в Санкт-Петербурге — ТД «СПАРЗ». Комплектации, цены, подробное описание можно посмотреть на .
Мокрый снег против Нивы!
Продолжаем серию наших видео о проходимости Нивы и Тойоты в одном и том же снежном месте, но при различных состояниях снега. ⠀ В этом видео .
Тест-Драйв Лада Нива 21213 / Test-Drive Lada Niva 21213
Обзор моей НИВЫ. Ваз 21213 за 50 000т.р
Хочешь ЭМОЦИЙ. Бери НИВУ. группа VK:https://vk.com/club174055501.
Какая Нива крепче: старая 2121 или обновленная 21213?
В 1994 году конструкция Нивы претерпела некоторые изменения. Казалось бы, обновленный автомобиль ВАЗ-21213 во всем должен быть лучше .
НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только .
Нива 21213 карбюратор за 70000
Наконец-то сбылась моя мечта и я купил себе 3D ниву! Машина не новая но и не совсем убитая,мотор работает ровно(карбюратор) совсем забыл .
Средний расход Лада 4*4 по трассе
Замер среднего расхода Лада 4*4 при пробеге порядка 4500 км.
Обзор Lada Niva 4×4. Отзыв владельца после 9 лет эксплуатации
Обзор ТестДрайв НИВА 2121 КУПИЛИ ДЕДУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕЛА
niva #нива #обзор_тестдрайв #lada_niva https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте .
Нива 21213 для удовольствия.
23 летняя Нива живая или полный хлам? Продолжение здесь: https://www.youtube.com/watch?v=7DUc75N-clI&t=46s.
Взял Рестайл Lada 4×4, вот она мощь и сила новой Нивы! В пол педаль, вперёд кобылы.
Внедорожник легенда, могут в нашей стране делать Вещи! Гордость берет! В этом видео дала жару и по полю и по трассе, максималка скромная, .
Тест-драйв Нива 2121. Порвали привод
Весенняя поездка по окрестностям Тюмени. Порвали привод на Ниве.
Обзор: Нива. Годный Легко-Джип. За 150 000руб
НИВА- это воистину добротный автомобиль, который таковым и будет являться, если использовать его по инструкции))) Приятного просмотра=) .
Тест драйв Ваз 21213 нива
Здесь вы увидите тест драйв и рассказ о раз 21213 нива.
Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
ВЕРНУЛСЯ в заброшенный ЗАМОК GHOSTBUSTER | Влог #9 | 10 миллионов
Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК
Вопрос ребром – INSTASAMKA
Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев
Вечер с Владимиром Соловьевым от 24.03.2021 @Россия 1
Как освободить Навального. Наш план
Невзоров. Невзоровские среды 24.03.21.Вакцина, Путин, Лавров, Навальный, Собчак и скопинский маньяк.
Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
24.03.2021 Мальта — Россия. Обзор отборочного матча ЧМ-2022
ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП
Блогер Карина Karrrambaby показывает, как сделать арт-макияж из TikTok | Vogue Россия
Ультиматум Путину / США атакуют / Собчак и маньяк / Акция навальнистов / СТРИМ 24.03.2021
АННА ТРИНЧЕР, DI RUBENS, МИЛА БАРАЕВА/ ПОДКАТЫ #5
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое