Меню

Тест драйвы туарега 2011

Volkswagen Touareg 2011 тест-драйв видео смотреть онлайн

Volkswagen Touareg-один из самых популярных внедорожников в мире. Нам Volkswagen Touareg понравился в первую очередь отличной ездой по Российским дорогам, и комфортом. И в 2011 выпускается второе поколение Touareg с дизельным двигателем V6.

Что-что а новый Touareg 2011 превзошел старый по своему внешнему виду. Он довольно меньше чем его предшественник не только на весах, но и визуально. Стройному силуэту добавили более женственные линий.

Но остался ли Touareg нового поколения все тем же старым добрым внедорожником? Да, остался. Volkswagen Touareg всегда славился своей проходимостью. На бездорожье он ведет себя уверенно, заглатывая все ухабы и неровности под свою подвеску. Но не стоит забывать что Touareg предназначается для езды по асфальту, слишком частая езда на бездорожье в конце-концов пробьет подвеску.

Новшества

Теперь владелец Туарега получает принудительную заднюю межколесную блокировку. Во время блокировки автоматически притормаживаются передние колеса. На большинстве автомобилей с включением задней блокировки крутящий момент передается лишь на одно колесо. По-прежнему для максимальной проходимости нужно включать жесткую заднюю блокировку, электроника её не заменяет. Автоматическая система спуска с возвышенности работает исправно. Принцип работы системы отличается от остальных, при работе она использует не только тормоз но и двигатель, плавно передовая момент против сил притяжения. Но она работает исправно только на сухой поверхности, на скользких покрытиях не очень справляется.

Технические характеристики

Мощность 240 л.с. с расходом топлива на 7.5 литров. Разгон до 100 километров занимает около 7.8 секунд. Когда включается турбина, ощутимый прилив сил уносит машину вперед, а ведь автомобиль не самый легкий.

В конце хотелось бы сказать что новый Volkswagen Touareg хоть и мало отличается от предшественника, но зато он смог продолжить славу Touareg как самый лучший внедорожник. Эта машина понравиться как и любителю приключений, так и семейному человеку.

Volkswagen Touareg 2011 тест-драйв видео смотреть онлайн

Обзор Фольксваген Туарег 2011, среднеразмерного внедорожника бизнес-класса

Туарег 2011 года сделал липосакцию и надел стильный городской костюм, хотя под ним ещё чувствуется прежняя мощь и сила немца. Прежний ли это проходимец по бездорожью, или ему больше подходит ровная трасса — один из главных вопросов любого обзора.

Позиционирование и цены

Мировой дебют первого гражданского джипа VW состоялся в 2002 году. Название Touareg перенял от кочевых арабских племён Сахары, известных своей выносливостью и силой. Автомобиль получился универсальным, сочетая комфортабельность седана и качества SUV. Его платформа — 7P, известная по «Порш Кайен» и «Ауди Кю 7».

В начале 2010 года кроссовер вышел во втором поколении. В 2014 году произведён рестайлинг, привнёсший биксенон, систему Multi-collision brake, функцию Easy Open, стальные рессоры улучшенного стандарта и двухцветную обивку салона. В таком виде до «прилавков» российских дилеров он доберётся лишь через год. Туарег 2 останется на конвейере вплоть до 2018 года, пока не будет смещён уже третьей, современной генерацией.

Позиционируется VW Touareg 2011 как среднеразмерный внедорожник бизнес-класса. Выпускается в 5-дверном кузове универсал. Многие недоработки первого поколения устранены производителем, введены ценные технические усовершенствования — круиз-контроль, обновлённая система ABS, система мониторинга слепых зон и многое другое. Купить машину сегодня удастся за 1-1,3 млн. рублей. Конкретно всё будет зависеть от комплектации, цвета и пробега.

Черный Фольксваген Туарег 2011 (фото)

Технические характеристики

Туарег второго поколения стал длиннее и шире своего предшественника. Двигателей в линейке стало 7. Сюда входят:

  • 3-литровые турбодизельные агрегаты V6 TDI на 204 и 240 л. с;
  • бензиновая «шестёрка» 3.6 FSI на 249-280 л. с;
  • турбодизельная «восьмёрка» на 4.2 литра;
  • первый ваговский гибридный мотор — компрессорный бензиновый 6-цилиндровый агрегат 3.0 TSI, развивающий 333 л. с. в паре с электроустановкой.

С 2010 года оснащается 8-ступенчатой коробкой автомат. Доработали также трансмиссию в целом, что сказалось на снижении массы автомобиля почти до 400 кг по сравнению с предшественником. Модернизировали разработчики дополнительно кузов и пневмоподвеску — теперь стало возможно увеличивать клиренс до 300 мм. Ходовая часть в целом полужёсткая, чтобы обеспечивать высокое управление на твёрдых покрытиях.

Сократить расход горючего и сделать конструкцию легче удалось за счёт некоторого умаления технических характеристик Туарега 1.

Однако на бездорожье машина ведёт себя по-прежнему достойно, если она идёт с полноценным внедорожным пакетом Terrain Tech (за доплату) — постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В дополнение к этому владелец получает ещё и принудительную заднюю межколёсную блокировку.

В отзывах про Фольксваген Туарег 2011 часто упоминается дизель 3.0, технические характеристики которого мы и представили ниже.

Читайте также:  Замена машины элегия самп
Версия 3.0 TDI Tiptronic Exclusive
Объём силовой установки, см3 2967
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Предельная мощность, л. с. 204
Разгон до 100 км/ч, с 8,5
Расход горючего, л/100 км 7,4
Предельная скорость, км/ч 206
Размеры кузова, мм 4795x1940x1732
Дорожный просвет, мм 201
Колёсная база, мм 2893
Масса, кг 2174
Вместимость багажника, л 580/1642
Вместимость топливного бака, л 85

Под капотом Фольксваген Туарег 2011

Внешний вид Touareg 2011

Замечаний относительно дизайна и внешности Фольксваген Туарег 2011, по отзывам, нет.

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег 2011 года мало изменился. Намного богаче и ярче интерьер станет уже после рестайлинга 2014 года. Но всё же вместительность и комфорт улучшились благодаря расширению и удлинению кузова, а также другим решениям.

Например, качественно доработали переднюю панель — она стала куда эргономичнее. А вот тканевая обивка сидений, которую использовали на дешёвых комплектациях — каждодневное использование не выдерживала. По этой причине встретить сегодня такое штатное исполнение почти невозможно. Большинство владельцев перешили её, установив новые чехлы.

Салон Туарег 2011

Экстерьер

Нет больше костюма с накладными плечами и перекаченной фигуры. Силуэту придали более женственные черты. Немцы не зря наняли для этого знаменитого художника — итальянца Вальтера да Сильву. Хотя сам он дизайн не рисовал, но был ответственным за конечный результат.

Однако ваговцы ограничились революционным оформлением лишь передней части. Именно здесь установили новую оптику, изменили радиаторную решётку, подрихтовали бампер. Этого хватило для «оживления» внешности и улучшения аэродинамики.

Фольксваген Туарег 2011 (вид сбоку и спереди)

Безопасность Фольксваген Туарег 2011

Новые решения разработчиков улучшили и безопасность автомобиля:

  • кузов машины стал жёстче на кручение, изгиб — его оснастили прочной защитной капсулой пассажирской зоны, эффективно поглощающей ударную волну;
  • дверные проёмы специально усилены дополнительными мощными брусьями;
  • превосходное освещение обеспечивается специальным датчиком, включающим оптику в автоматическом режиме в тёмное время суток, при переезде тоннелей и когда это необходимо.

Автомобиль оснащается 6-ю подушками, системой стабилизации, преднатяжителями ремней. В плане защиты водителя и пассажиров он хорош, что доказано большим количеством отзывов владельцев Туарег Фольксваген 2011, побывавших в авариях и столкновениях.

Белый Фольксваген Туарег 2011

Конкуренты и аналоги

За примерно такую же цену сегодня можно купить:

  • 5-дверный Hyundai Greta с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
  • компактный Opel Antara рестайлинговой версии с чрезвычайно просторным салоном и мощным 6-цилиндровым двигателем;
  • лёгкий и экономичный Peugeot 4008;
  • технически богатый Peugeot 3008 2 поколения с массой хитроумных устройств и полезных систем;
  • полноприводный Citroen C4 Aircross, похожий на японский ASX;
  • чешский Skoda Yeti с антиблокировкой тормозов и курсовой устойчивостью;
  • Mazda CX-7 2 с технологичной монохромной панелью.

А за ещё меньшую сумму:

Коснемся и внедорожников, выпущенных на той же платформе. Porsche Cayenne 2 поколения сегодня оценивается почти в 2 млн. рублей. Дороже обойдётся и Audi Q7 2011 года выпуска, за который попросят не меньше 1,5 млн. рублей.

Белый Фольксваген Туарег 2011

Преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим плюсы, которых стало больше по сравнению с предшественником:

  • мощные, производительные двигатели;
  • отличная управляемость на всех дорожных покрытиях;
  • высокая проходимость;
  • хорошая шумоизоляция;
  • широкий выбор комплектаций;
  • стильный дизайн от Вальтера да Сильвы.

Ниже представлены слабые места Volkswagen Touareg 2011, подтверждённые отзывами владельцев:

  • трудный запуск при снижении температуры воздуха ниже 25°;
  • сравнительно высокая стоимость — если проходимца первого поколения можно взять за 400 тыс. рублей, то ценник автомобиля второго поколения в 2-3 раза дороже;
  • проблемная турбина дизеля Фольксваген Туарег 2011 — увеличенный расход топлива, дым с запахом горелого масла при запуске и не поднимающиеся более 2500 в минуту обороты;
  • пневмоподвеска — несмотря на доработки, латунные штуцеры быстро ржавеют, и приходится устанавливать новые запчасти ценою 4-5 тыс. рублей;
  • двигатель 3.6 литра — на нём раньше времени прогорают кольца и появляются задиры на цилиндрах;
  • цепной и ременной приводы ГРМ — этой же проблемой страдали первые Туареги;
  • электроника — в программном софте многое улучшили, но опять может отказать стеклоподъёмник или обогрев зеркал;
  • эмаль — лакокрасочное покрытие особым качеством не отличается, уже через 8-9 лет откалывается и вызывает коррозию на порогах и возле колёсных арок.
Читайте также:  С точки зрения ремонта автомобиль

Touareg 2011 года выпуска остался прежним автомобилем, не пасующим перед плохими дорогами и хорошо чувствующим себя на асфальте. Но стоит ли покупать его за целый миллион — решать только вам.

Обзор Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2011 дан в этом видео:

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2011 (V6 3.6 л 249 л/с) показан в видео ниже:

Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg

Прайс-лист поспеет ближе к августовскому старту продаж: пока заявлена только начальная цена в 3,3 млн рублей. Доводчики дверей, матричный свет, звукоизолирующие стёкла будут предлагаться только за доплату даже для топовых комплектаций.

Былой лёгкости в облике нет: новый Volkswagen Touareg смотрится китом, поглощающим планктон через гигантский зев радиаторной решётки. Судя по статистике продаж и поставленным целям ― прежде всего китайский офисный планктон. С лакомого рынка США модель ушла: теперь там Teramont-Atlas и эхо дизельгейта. Получается, что после стран Европейского союза Россия оказывается третьим по важности сектором сбыта. Но у нас уже тоже Teramont! Который больше, просторнее и дешевле. Чем в таком случае может заинтересовать Touareg?

С обновлением он подзадержался: предыдущие два поколения, по сути, использовали неизменную с 2002 года платформу. Все друзья-соперники по новой архитектуре MLB Evo, включая Audi Q7 и Porsche Cayenne, уже продаются. Все технологические новинки по ним и известны: наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости, заднее рулевое управление, пневмоподвеска (но с двухкамерными баллонами против трёхкамерных у Porsche). Изюминка Туарега — космический интерьер. Особенно если владелец доплатил за огромный 15-дюймовый экран, удачно вписанный в панель вместе с электронным же щитком приборов.

Забираться в салон удобно благодаря почти не выступающему порогу. С посадкой порядок, пусть сиденье и не из лучших. «Общефирменный» руль с наваленными в кучу кнопками смотрится приветом из аналогового прошлого. Физические клавиши сведены на нет: даже блок света усох до трёх кнопок в слепой зоне слева внизу. Пользоваться «телевизором» в центре удобнее, чем компактными аналогами, хотя набор функций традиционен. Кстати, используются не все дюймы ― в нижнюю часть выведена «лента» информации о работе климат-контроля. Всё управление им, а также подогревом и вентиляцией кресел ― тоже сенсорное, допускающее работу и в нетолстых перчатках.

Китайцы ценят простор и комфорт. Сзади вольготно разместятся хоть трое рослых европейцев. Багажник вырос на добрые 113 литров. Правда, заявленный объём в 810 л достигается только при сдвинутом вперёд на все 16 см диване. В такой конфигурации на них разве что детей посадишь. Кстати, наборов креплений Isofix на заднем диване ― два, стандартизованный минимум. Третье детское кресло в середину если и влезет, то не всякое: между внутренними скобами Изофиксов ― 51 см. У Кодиака это расстояние на шесть сантиметров меньше, а у Q7 примерно на столько же больше.

Дух технологического совершенства поддержан светотехникой. Опционные матричные фары вывели число диодов на трёхзначный счёт: по 128 штук в каждой! Светят хорошо, мы поездили и ночью ― но во встречном потоке на фоне «лампадок» Солярисов и Калин они будут слепить. Все «поворотники» анимированы, а при включении задних стоп-сигналов ради контраста частично гасятся «габариты». Класс! Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках, а уплотнители протянуты и по низу дверей, и между ними.

Вниманием к мелочам Touareg очаровывает. По сравнению с соплатформенниками изменён даже алгоритм включения заднего дворника, на который мы жаловались, ― вместо крошечной кнопки в торце правого рычажка он включается как обычно, движением от себя. Сектор очистки лобового стекла ― огромный. Моторчиков вентиляции сидений и пневмомассажа спинки совсем не слышно. У стеклоподъёмников ― мягкий «стоп» в крайних положениях. И даже лампы индикации мёртвых зон остались в корпусах зеркал, визуально не «смешиваясь» с изображением на зеркалах. Лишь проекционный дисплей разочаровал мелкими символами.

Кнопку пуска двигателя нащупываю за нефиксируемым «грибом» селектора автомата, выворачивая руку. На тест привезли только Туареги с трёхлитровыми дизелями V6. Такие и доминируют в российских продажах, но для «нашего» мотора, дефорсированного до 249 лошадиных сил и перенастроенного под Евро-5 с удалением системы впрыска AdBlue, пока нет даже технических характеристик. Поэтому довольствуемся европейскими 286 силами ― и помним, что с началом поставок в конце лета к нам приедут также бензиновые версии 2.0 TSI (те же 249 сил) и 3.0 TSI V6 (340 л.с.). Перспективный дизель 4.0 в России почти наверняка не появится: спрос минимален.

Читайте также:  Штрафы за обвес машины

Трёхлитровый TDI не заставляет желать чего-то большего. Тяговые возможности велики, динамика «в пол» отличная. Хотя настройка акселератора ― в духе китайских машин: в первой трети хода педали отклика почти нет, а дальше надо продавливать осторожнее, особенно в спортрежиме ― реакции становятся острыми. Есть здесь и вклад «автомата» ZF, который переключается как шёлковый, но чуть отпустишь газ, и он убегает к высшей, восьмой, передаче. Такое ощущение, что силовой агрегат «затачивался» прежде всего под сертификационный цикл для замеров вредных выбросов ― а значит, машины с Евро-5 имеют шансы поехать веселее.

Предыдущий Touareg занёс планку ездовых свойств на асфальте так высоко, что новому сложно чем-то удивить. Если только в отрицательном смысле: машина с опционными активными стабилизаторами, задним рулевым управлением и широченными шинами 285/45 R20 неохотно держит прямую и подвержена сильным уводам на поперечных уклонах дороги. Других версий на тесте не было. Зато поведение в поворотах ― легковое, с хорошим запасом по сцеплению. Ощущения на руле синтетические. Усилие заметно растёт сразу при отклонении от нуля, но смоделировано логично, так что едва ли владельцы будут обескуражены.

Всё бы ничего, если бы я не пересел в Touareg из соплатформенного Кайена в версии E-Hybrid (рассказ о нём впереди). Насколько естественнее и живее едет Porsche ― с тем же самым активным подвесочным «железом»! На Фольксвагене узнать о том, что задние колёса подруливают на угол до пяти градусов, можно только на парковке, по уменьшенному радиусу разворота. А Cayenne позволяет почувствовать полноуправляемость в каждом быстром вираже.

Правда, Porsche жёстче на ходу. Пневмоподвеска Туарега (в комплекте с адаптивными амортизаторами она полагается всем комплектациям, кроме базовой) пусть и не образец бархатной обработки неровностей, но сбивается с толку только на коротких асфальтовых волнах. Стыки и кочки сглаживаются, но не устраняются полностью: магии Audi Q7 в шасси Туарега не чувствуется. Разница между тремя настройками амортизаторов минимальна.

А ещё новый Touareg очень и очень тих. Во всяком случае, когда установлены звукоизолирующие окна передних и задних дверей, за которые берут доплату даже при заказе топ-версии. Ощущения, когда ты катишь по берегу порожистой горной реки, но совсем не слышишь бега воды, сюрреалистичные. Дизель отлично заглушён и виброизолирован, и даже широкие покрышки не беспокоят. Как и ветер: на скорости 150 км/ч с пассажирами можно разговаривать не напрягаясь.

На грунтовке сбавлять ход не хочется: тряска умеренна. Вот только былого запаса под днищем нет ― дорожный просвет на обычных пружинах (и базовый для пневмоподвески) уменьшился на 20 мм, до кроссоверных 200 мм. В верхнем положении «пневмы» ― максимум 270 мм против былых 300 мм. И это вроде бы немало. Но раньше опционная трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала позволяла назвать Touareg внедорожником, а теперь от неё избавились «из-за малого спроса». Хорошо хоть, полный привод — как у Q7: честный постоянный, с самоблоком Torsen в «центре».

Ставка сделана на электронику. Пакет Off-Road (буксирные проушины, защиты агрегатов, увеличенный топливный бак) теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий вместо одного «снежного» в базовом исполнении. Найти настоящее бездорожье в обжитых районах Австрии ― задача утопичная, но на твёрдых грунтах плавная работа всех ассистентов понравилась.

На асфальте функциональность адаптивного круиз-контроля ниже, чем, например, у Мерседесов, хотя он получает данные от навигатора. А если водитель рулит сам ― предупреждает об ограничениях скорости забавным «постукиванием» по педали газа. Система удержания в полосе бесит тем, что активируется после каждого перезапуска.

Резюме будет осторожным. Хорош Touareg, но через пару недель, чтобы вспомнить свои собственные впечатления о нём, мне придётся перечитывать этот материал. И за каждой строчкой будет снова маячить Teramont: пусть проще, но более просторный. В прошлом году мой рассказ о первой встрече с Терамонтом стал вторым по читаемости материалом Драйва. Интереснее вам был только Land Cruiser 200. Если от любого Фольксвагена вы ждёте практичности и приспособленности к реальной жизни, а не огромных «телевизоров» или абсолютной тишины в салоне, то Touareg рискует остаться в России незамеченным.

Adblock
detector