САМЫЙ КОМФОРТНЫЙ СЕДАН Toyota Camry | Тест драйв Тойоты Камри 2012 года
Показать панель управления
- Опубликовано: 31 янв 2019 veröffentlicht
- Сегодня в выпуске флагман! Toyota Camry, друзья!
Иван, владелец Toyota Camry 2012 года выпуска. Мотор 2 литра, салон в коже, круиз-контроль, подогрев сидений и электропривод.
Ваня оставит о Камри отзыв, расскажет, для кого эта машина, какие запчасти на Тойоту Камри лучше не брать. Еслы вы знаете про слабые места Тойота Камри — пишите их в комментарии, потому что мы не нашли!
Смотри новый выпуск, ставь лайк и пиши вопросы!
#toyotacamry #тойотакамри #обзоркамри #авто #автомобиль #машина
Если вы хотите сняться в одном из наших обзоров — пишите по контактам, указанным ниже.
☛Наш сайт www.zbsa.ru
●Вконтакте: nefedovva
●Инстаграмм: vitaly_zbsauto Авто/Мото
Комментарии • 6
Что выбрали бы вы: Passat, Optima, Insignia, Camry?
по ощущениям всеже разные машины. А в целом да, очень похожи)@Лёшка Андреев
ZBSCARS визуально более яркая, надёжная, с 2,4 вообще гонка. Не хуже Камри уж точно.
Инсигния в кузове А старая (Опелей же до сих пор официально у нас нет), хотя уже есть и в кузове В
Пассат из-за DSG сразу отпадает
чисто визуально привлекательней? или есть другие причины?@Лёшка Андреев
А что с этой не так?)
да ну, разницы не ощутил между 2.4 и 2.0.)), это как надо ездить, чтоб не ощутить.
Добавить нечего🤷♂️ — Camry 😉
Виталя красавчик это твой лучший обзор ))))
Все благодаря тебе!)💪🏼
Ещё один недообзорщик
если дое..тся до запятых, то новые камри это не тойота, это автоваз который «почти» никогда не ломается , и больше там ничего нету) а лексус хоть что то похожее на комфорт, но если ездить как на тойоте(положить куй на обслуживание) ломается многое и дорого.
ПО поводу выбора не взял бы себе ни камри, ни опеля!! выбирал бы между пассатом б7, СС и оптимой , но взял либо суперБа либо оптиму))))
пока не предлагали на съемку)@VKobzev
ZBSCARS тут нету вольвы s60 она тоже ввше всех на голову в надёжности и опциях
САМЫЙ КОМФОРТНЫЙ СЕДАН Toyota Camry | Тест драйв Тойоты Камри 2012 года
- เผยแพร่เมื่อ 31 ม.ค. 2019
- Сегодня в выпуске флагман! Toyota Camry, друзья!
Иван, владелец Toyota Camry 2012 года выпуска. Мотор 2 литра, салон в коже, круиз-контроль, подогрев сидений и электропривод.
Ваня оставит о Камри отзыв, расскажет, для кого эта машина, какие запчасти на Тойоту Камри лучше не брать. Еслы вы знаете про слабые места Тойота Камри — пишите их в комментарии, потому что мы не нашли!
Смотри новый выпуск, ставь лайк и пиши вопросы!
#toyotacamry #тойотакамри #обзоркамри #авто #автомобиль #машина
Если вы хотите сняться в одном из наших обзоров — пишите по контактам, указанным ниже.
☛Наш сайт www.zbsa.ru
●Вконтакте: nefedovva
●Инстаграмм: vitaly_zbsauto ยานยนต์และพาหนะ
ความคิดเห็น • 6
Что выбрали бы вы: Passat, Optima, Insignia, Camry?
по ощущениям всеже разные машины. А в целом да, очень похожи)@Лёшка Андреев
ZBSCARS визуально более яркая, надёжная, с 2,4 вообще гонка. Не хуже Камри уж точно.
Инсигния в кузове А старая (Опелей же до сих пор официально у нас нет), хотя уже есть и в кузове В
Пассат из-за DSG сразу отпадает
чисто визуально привлекательней? или есть другие причины?@Лёшка Андреев
А что с этой не так?)
да ну, разницы не ощутил между 2.4 и 2.0.)), это как надо ездить, чтоб не ощутить.
Добавить нечего🤷♂️ — Camry 😉
Виталя красавчик это твой лучший обзор ))))
Все благодаря тебе!)💪🏼
Ещё один недообзорщик
если дое..тся до запятых, то новые камри это не тойота, это автоваз который «почти» никогда не ломается , и больше там ничего нету) а лексус хоть что то похожее на комфорт, но если ездить как на тойоте(положить куй на обслуживание) ломается многое и дорого.
ПО поводу выбора не взял бы себе ни камри, ни опеля!! выбирал бы между пассатом б7, СС и оптимой , но взял либо суперБа либо оптиму))))
пока не предлагали на съемку)@VKobzev
ZBSCARS тут нету вольвы s60 она тоже ввше всех на голову в надёжности и опциях
Тест-драйв автомобиля Тойота Камри
Хотя японские производители говорят, что Toyota Camry 2015 и 2016 года – новая машина, это не так. Практически это всего лишь глубокая доработка прежней модели с улучшением некоторых качеств машины в потребительском плане. Если удастся сохранить прежнюю ценовую политику, то новая Тойота останется также популярна для российских потребителей.
Внешний вид
Для достоверной оценки посмотрите тест драйв авто Тойота Камри 2015 года и сравните его с тест драйвом Toyota Camry 2014 года. Видео двух тестов представлено здесь:
Что же обновилось в этом автомобиле по сравнению с авто 2010, 2013 и других лет, и почему он бьёт все рекорды продаж. Во внешнем виде передней части радиаторная решётка стала более узкой, и появилась нижняя пасть с оригинальной хромированной решёткой, придающей всему передку некоторую агрессивность. Головные фары приобрели светодиодную оптику.
На капоте над узкой решёткой расположена ещё одна планка из хрома, выполняющая функцию «мухобойки». Передок чем-то напоминает Тойота Королла, кажется, японцы стараются привести все модели Тойота к одному знаменателю.
Боковая линия практически прежняя, зеркала заднего обзора на дверях остались небольшими, видимо, японцы на них экономят. Задняя часть стала более европейского вида, фонари увеличились в размерах, и появилась хромированная полоса, которая разделила фонари и багажник пополам.
Интерьер
Багажник новой Тойота остался таким же огромным, способным вместить пару человек. Пространства в задней зоне салона стало чуть больше, да и раньше его было достаточно. Задние сидения очень удобные, спинки сделаны регулируемыми, чувство такое, что машина сделана не для водителя, а для пассажира сзади.
Широкий задний откидной подлокотник имеет вместительный бардачок и пульт управления шторкой заднего стекла и шторками на дверях, климатом в задней зоне, подогревом дивана. Тест драйв авто Тойота Камри показал высокую комфортность для пассажиров этой части салона.
Интерьер водительской зоны улучшился, вставки под дерево перестали раздражать глаза, цветовая гамма стала более мягкой и естественной. На центральной консоли располагается цветной дисплей и блок, контролирующий климатическую обстановку в передней зоне и управление мультимедиа. Кнопки управления специально несколько увеличили в размере, чтобы удобнее было попадать при переключении в движении.
Минус для производителей – это американские часы на передней панели в 12-часовом формате.
Тесты показали, что приборная панель выглядит современно с двумя циферблатами и одним небольшим дисплеем, выдающим информацию с бортового компьютера. Всё это уже не с зеленой, как раньше на модели 2012 года или 2013-го, а со спокойной синеватой подсветкой.
В отличие от Toyota Camry V40 руль стал трёхспицевым и очень удобным в обхвате. Передние сидения имеют множество корректировок с электрическим приводом. Подлокотник водителя выдвижной и имеет устройство для беспроводной индукционной зарядки смартфонов. Появился подогрев лобового стекла.
Ходовая часть
На Toyota Camry 2015 тест ходовой части прошёл успешно, новая обшивка пола и передних дверей обеспечила хорошую шумоизоляцию, а установка новых амортизаторов придала плавность движению тестируемой машины, неровности практически проходились незаметно, и при проезде по брусчатке пассажиры не испытывали дискомфорта.
Как показал тест драйв новой машины, установленный на Тойота Камри 3.5 мотор обладает хорошей динамикой даже при малых оборотах, скорости переключаются плавно, вес автомобиля с таким силовым агрегатом более полутора тонн, и это делает руль более чувствительным.
На Toyota Camry тест драйвы показали, что применение в трансмиссии дифференциала с преднатягом позволило избежать при ускорении рыскания машины на гладком дорожном покрытии.
Тестдрайв для трансмиссии специально не делали, поскольку на Toyota Camry 2015 и 2016 года стоит проверенный временем шестидиапазонный автомат.
Немного истории
В России эта машина появилась в 2001 году, и её тогда ошибочно называли Toyota Vista, но это была Тойота Камри V30, до боли похожая на Висту. Машина в 2002–2008 годах приобрела популярность во всём мире, в 2004 году после небольших изменений, в основном кузова, выпуск этой модели продолжался до 2008 года.
В конце этого же года её сменила другая: у Тойота Камри 40 кузов получил более плавные и округлые очертания. Это было уже шестое поколение Камри, продержалось производство этой генерации всего лишь до 2011 года. Следующая Тойота Камри 2012–2013 года выпуска позиционировалась как Камри V50,форма кузова стала более прямолинейной, передок получил расширенные фары и агрессивного вида решётку бампера. С 2016 года Камри V55 выглядит такой, какой её знаете вы сейчас.
Заключение
Очевидно, если японские производители сумеют сдержать несущиеся вверх цены, то популярность, которой пользуется Тойота Камри 2014, 2013, 2016 и других годов, останется на прежнем уровне, и российские потребители будут всё так же охотно интересоваться Камри тест драйвом и приобретать легенду японского автопрома, как самую надёжную и комфортную машину. Это касается и подержанных машин 2004–2016 годов выпуска.
Видео тест-драйва Тойота Камри
Добро пожаловать на видео обзор автомобиля, который недавно появился в салонах дилеров — это обновлённая Toyota Camry 2014. Производитель называет это глубокой модернизацией. Будем разбираться, что же так сильно модернизировано в самом популярном бизнес седане в мире, не только в России.
Экстерьер
Основные изменения у автомобиля спереди: совершенно другая решетка радиатора, другая оптика, внизу появилась еще одна фальш решетка, то ли радиатора, то ли просто для красоты, площадью больше, чем та, которая вверху. В верхнюю вмонтирован большой логотип Тойота.
Все эти изменения сделали Camry более спортивным, более динамичным, чего и добивались дизайнеры. Они действительно освежили авто, теперь машина похожа на Тойоту Corolla последнего поколения, которая не так давно появилась в продаже. И от этого автомобиль только выиграл. Схожесть с Corolla в данном случае очевидный плюс.
Машинка теперь стала выглядеть посовременнее и теперь она не воспринимается как совсем такая серьёзная представительская машина. До рестайлинга Camry была уж слишком серьезной и невыразительной. За счёт рестайлинга машина глобально не изменилась, но стала выглядеть поинтересней, а за счет нового обвеса — длиннее на 2,5 см, если смотреть на нее сбоку, то это заметно. Изменился бампер, боковые пороги.
Производитель заявляет, что после рестайлинга у автомобиля стал лучше коэффициент аэродинамического сопротивления. Сзади автомобиля изменения не столь заметны, форма фар не поменялась, но появилась совершенно другая хромированная вставка, она стала явно хуже. Внутри фар тоже другой рисунок, это то, на что в первую очередь идут дизайнеры при рестайлинге.
Техническая информация
Технические изменения в железе: основные из них — новый двигатель. Это двухлитровая бензиновая четверка, которая выдает теперь 150 л.с. и 199 Н/м. До этого двигатель был мощностью 148 л.с.
Главное техническое изменение — это новый шестиступенчатый автомат, который заменил совсем старенький четырехступенчатый. Благодаря этому, Тойота стала разгоняться до сотни на целых 2 секунды быстрее, было 12,5 секунд, теперь 10,4 секунды. Как заявляет производитель — снизился расход топлива: был 8,3 л, теперь стал 7,2 л на 100 километров. Это можно проверить только во время ходового теста.
Интерьер
В салоне авто есть не глобальные, но заметные изменения. На входе встречает симпатичная хромированная вставка с надписью Camry. Главное изменение в салоне — это новый трехспицевый руль, мультируль, на котором есть управление различными системами автомобиля: телефоном, климатом и т.д., как и у большинства других автомобилей. В последнее время даже в маленькие машинки встраивают вот такие приятные вещи.
Также здесь появился новый дисплей на панели приборов размером 4,3 дюйма, симпатичная голубая подсветка, которая здорово смотрится. Панель оптитронная. Дополнительно появилась хромированная окантовка вокруг нового маленького дисплея. Подробности как это выглядит смотрите в видео.
Между сиденьями в открытом виде находится беспроводная зарядка для смартфонов. Тренд очевиден. Во многих новых автомобилях она тоже появляется, но обычно ее прячут где-то в бардачках, здесь же она открыта. В остальном изменения не глобальные, перед нами всё та же знакомая Camry — самый популярный бизнес седан в мире.
Вывод
Вот такая она обновлённая Toyota Camry 2014, или как говорит производитель, глубоко модернизированная. Машина особо не поменялась, но действительно стала выглядеть несколько по свежей. Продолжение тест драйва Тойота Камри 2014 года смотрите в видео. Если вам есть что сказать про обновлённую Toyota Camry, напишите об этом в комментариях. Удачи на дорогах!
Видео
Видео обзор Тойота Камри 2014
Большой тест драйв 2015
Тест-драйв Тойота Камри 2015.
Новая Тойота Камри – это не что иное, как хорошо отрестайлингованная (было использовано 2 тысячи новых деталей) старая модель, вот ее тест. Поэтому многое в ней может показаться вам довольно знакомым. Многое, но не все! Попробуем рассмотреть, что в автомобиле осталось неизменным, а что – нет. И в этом нам поможет тест-драйв.
Внешность.
Заметнее всего Камри поменялась снаружи: прежними остались разве что только крыша и стилистическая направленность (строгий и в то же время изысканный прагматизм) экстерьера.
Фары сузились, но благодаря светодиодам, присутствующим даже в базовой комплектации, стали ярче. Изменились решетка радиатора и передний бампер. Последний украшают небольшие круглые противотуманки и широкий воздухозаборник, придающие общему облику авто вместе с новыми 17-дюймовыми колесными дисками и порогами дерзкости и спортивности. Кстати, именно бампер привел к увеличению габаритной длины авто на 25 миллиметров.
Салон.
Все те, кто раньше критиковал Camry за пестрый салон и странное сочетание материалов отделки, попав внутрь обновленной модели, скорее всего, будут просто сидеть и молча хлопать глазами. Ведь сейчас авто имеет совершенно другой интерьер, облагороженный современной детально продуманной панелью приборов и «умной» мультимедийной системой.
В общем же, он получил более качественную отделку, улучшенную шумоизоляцию и огромный спектр возможностей, такие как:
- возможность беспроводной зарядки телефона;
- функцию нагрева только стеклоочистителей или всего лобового стекла целиком;
- подогрев всех сидений;
- «память» у водительского кресла;
- отслеживание слепых зон;
- неоновую подсветку шкал спидометра и тахометра;
- пульт управления климатом и мультимедиа для пассажиров сзади (только в дорогих комплектациях);
- помощник выезда с парковки задним ходом;
- кнопочное управление климат-контролем и др.
Технические и ездовые характеристики.
Больших изменений в плане технических и ездовых характеристик у обкатываемого мной авто я не заметил: на тест-драйве новая Тойота Камри вела себя точно также, как и ее «старшая» сестра – уверенно и тихо (если не превышать скоростной режим), хотя, в целом, такие изменения все же имеются.
Во-первых, в линейке силовых агрегатов появился инновационный базовый мотор (он, как принято у Камри, бензиновый) с функцией комбинированного поступления топлива и обновленным механизмом регулирования распределения газа (механизм этот может быть основным и экономичным). Названный двигатель имеет объем 2 литра и максимальную мощность 150 л.с.
Во-вторых, КПП, напомню – она в данном авто автоматическая с 6 ступенями работы, стала менее суетливой: она плавнее и легче переключается. А чтобы достойно разгоняться, педаль акселератора достаточно опустить всего на 70 градусов, а не до упора в пол, как это было ранее.
В-третьих, возросла общая комфортность поездок. И все благодаря тому, что инженеры Тойота изменили настройки подвески в пользу более мягкого хода, без ущерба управляемости, конечно: авто не раскачивается, практически не вибрирует. Правда, до идеала Camry еще стремиться и стремиться, хотя бы в плане рулевого привода и драйва.
В России рестайлинговая версия Toyota Camry уже доступна к покупке с осени прошлого года. Цена ее стартует с отметки в 998 тысяч рублей, а заканчивается где-то за 1,5 миллионами. Согласитесь – довольно конкурентная стоимость в сравнении с прямыми конкурентами D-сегмента. Может поэтому данный автомобиль был и остается лидером продаж в своем классе?! Хотя, как мне кажется, дело не только в этом и подтверждение тому – наш тест.
Видео тест-драйва.
Тойота Камри 40 Тест Драйв Видео
Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций.
Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.
Не очень технологичный, но зато надёжный.
Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке.
Техническая часть
На машине могут быть установлены два основных двигателя — 2,4 л, на скромных 168 лошадиных сил и 3,5 на 277 л/с. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность.
Стоит держать в голове лишь две вещи.
Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя.
Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет.
Похожие новости
Подвеска
Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.
Салон
Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели – голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево.
В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.
Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry
Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry (Тойота Камри ) в кузове 40. Двигатель 2.4 На тест драйве и отзыве об автомобил…
Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Помимо движения вперед/назад и регулировки спинки, есть еще поднятие сиденья и передней части подушки. Пассажирское место, имеет только две регулировки: вперед/назад и спинки.Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.
Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув.
Багажник
Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л.
Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.
Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом.
Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.
Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.
Похожие новости
На ходу
Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.
Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды.
Двигатель и какой лучше выбрать
Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. Сама характеристика, если автомобиль едет быстрее, чем 10 секунд до 100 км/ч, это уже не медленная иномарка. На нем уже приятно и комфортно будет ездить.
Характеристика старта до 100 км/ч с педалью газ в пол, и это пиковое значение мощности не всегда отображает реальность. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.
В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен.
Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л. Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей.
Вывод
Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках.
В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают.
Тойота Камри 40 — надежная машина, недорогая и неприхотливая в обслуживании.
В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания. Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б.
Похожие новости
Свежие записи
Замена Подшипников На Генераторе Ваз 2110
Замена подшипника генератора на ВАЗ-2110, 2111, 2112 К главным неисправностям генератора можно отнести износ щеток, коллектора ротора, выход из строя
Замена Радиатора Печки Калина С Кондиционером
Какая Категория Прав На Снегоход
Как Почистить Радиатор Печки Ваз 2106
Рубрики
Тест-драйв
Kia Niro EV дебютирует на автосалоне в Пусане в Корее
Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Конкурс EV на дальние расстояния нагревается, поскольку Kia объявляет о
Тест-драйв новой ТОЙОТА КАМРИ 2018 за 40 баксов?! Обзор TOYOTA CAMRY с @n1ckyrush в Лос-Анджелесе!
СМОТРИТЕ ПОДБОРКУ КАМРИ ИЗ РОССИИ — goo.gl/qhXz9H : )
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВЫПУСКИ С ЭТОЙ ПОЕЗДКИ:
США 2018 / 2-ой день — обзор нового Mercedes-Benz G-Class! Отчет с Мировой премьеры в Детройте — youtu.be/XQID986jt5w : )
США 2018 / 3-ий день — обзор KIA STINGER GT FEDERATION 380 сил — youtu.be/IHAQv0gRe58 : )
США 2018 / 3-ий день – обзор DODGE CHALLENGER SRT DEMON и CHARGER SRT HELLCAT — youtu.be/cF1eg1fMJ3w : )
США 2018 / 3-ий день – обзор LEXUS LS — youtu.be/RkuRuIAE04k : )
США 2018 / 3-ий день – обзор Mercedes-AMG CLS 53 — youtu.be/QXEtYXqs8wM : )
США 2018 / 3-ий день – обзор HONDA CIVIC TYPE-R — youtu.be/fUPSQK9sEfw : )
США 2018 – обзор новой HONDA ACCORD — youtu.be/_pkhquxxgiY : )
БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВАС В МОЕМ ТЕЛЕГРАМЕ — t.me/alanenileev : )
Рад представить Вам обзор на новую TOYOTA CAMRY! Снимали это видео недавно в Лос-Анджелесе вместе с моим другом и автоблогером Колей @n1ckyrush, который живет здесь же, в ЛА, в месте, где круглый год солнце и красота : )
Самое интересное, что аренда автомобилей у физлиц здесь стоит сущие копейки – к примеру эту TOYOTA CAMRY на одном из специализированных ресурсов мы взяли за 40 долларов в сутки, 40.
У нас попробуй взять тачку подобного уровня в аренду – там «сороковником» и близко пахнуть не будет, но не будем о грустном, ибо дальше можно начать говорить о том, хотя нет, давайте уж скажу : )
В лизинг новая TOYOTA CAMRY в США стоит, внимание, 200 долларов в месяц и в эти деньги уже включены все ТО, Вам не придется платить на них ни рубля, точнее ни доллара!) Эх… когда же такая финансовая культура дойдет и до нашего автомобилиста, как бы этого хотелось : )
В общем, мы с @n1cykrush решили взять для съемок тест-драйва самую популярную версию в России, имеем ввиду КАМРИ с мотором 2.5 литра и постарались в деталях Вам ее показать, а так же рассказать об ощущениях от новинки, которая, к слову сказать, нас очень удивила!
Но более подробно в нашем видеообзоре : ) Пишите пожалуйста в комментариях как Вам новая TOYOTA CAMRY от 0 до 10 и если бы Вы рассматривали покупку нового автомобиля в этом сегменте, то стали бы рассматривать «камрюху»?
Ждем Ваших мнений и приятного просмотра Вам : )
Тест драйв новой тойоты камри видео смотреть онлайн
Эта модель является 7 поколением седана. Многие задают вопрос, действительно ли это новая модель? Создатели автомобиля уверяют, что 90% запчастей сделаны заново, с этого следует что Камри на 90% новее. Если посмотреть на авто снаружи, то мы видим что автомобиль спереди похож на Лексус из-за массивной решетки радиатора, массивных фар. На этой модели стоит новый бампер, который аэродинамичен, конструкция применена с формулы 1.
Эта модель является 7 поколением седана. Многие задают вопрос, действительно ли это новая модель? Создатели автомобиля уверяют, что 90% запчастей сделаны заново, с этого следует что Камри на 90% новее. Если посмотреть на авто снаружи, то мы видим что автомобиль спереди похож на Лексус из-за массивной решетки радиатора, массивных фар. На этой модели стоит новый бампер, который аэродинамичен, конструкция применена с формулы 1. Это авто отлично подойдет для людей малого и среднего бизнеса, оно подчеркивает статус человека. Со стороны Камри не изменилась, сохранила семейные черты. Но заглянув во внутрь, вы увидите много изменений. Применены очень дорогие материалы, отличная регулировка руля и кресла. Тойота Камри 2012 подойдет для человека с любым ростом.
Существенно увеличилось место в салоне, как для ног пассажиров так и для их головы. Место над головой увеличено на 8 мм, вроде это не так и много, но авто стало комфортнее. Спинки передних сидений изготовили новой формы. Автомобиль вышел очень комфортный и солидный. Тест драйв новой Камри 2012 показал,что она стала еще тише чем предыдущая модель благодаря многослойному стеклу и двойным уплотнителям дверей.
Вес автомобиля уменьшился на 40 кг. Что касается подвески, то амортизаторы и пружины стали жоще. Camry минимальной комплектации будет с колесами радиус которых 16, все остальные с радиусом 17. Оттенок автомобиля перламутровый. Двигатель с объемом 3.5л имеет мощность 277 л.с. Максимальная скорость 210 км/час. Тойота Камри 2012 имеет 6 ступенчатую автоматическую коробку передач, которая поможет снизить расход топлива. Безопасность на высшем уровне, в машине 9 подушек безопасности. Салон с точки зрения стиля не изменился.
На задних сидениях есть отдельная система которая позволяет контролировать микроклимат. Также можно менять спинки задних сидений, управлять аудиосистемой и шторкой на заднем стекле. По комфорту Тойота Камри очень похожа на лимузин.
Конкурентами новой Камри являются Фольксваген Пассат 1.8 , Хонда Аккорд 2.0, Ниссан Теана, Шкода Супер Б 1.8. Комплектации будут такие: Comfort, Elegance, Prestige, Lux, Premium.
Пройдя тест драйв новой Камри у Вас останутся только положительные впечатление от этого комфортного, стильного, просторного авто.