Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест
Обновленный Volkswagen Tiguan с полным приводом пока доступен только с мощным 180‑сильным двигателем и роботом DSG. Поэтому и компанию ему мы подобрали соответствующую. RAV4 на контрасте с ним — оплот консерватизма: атмосферник 2,5 литра на две сотни сил и 8‑ступенчатый автомат. Sportage из той же оперы, но поскромнее: 184 атмосферные силы и 6‑ступенчатая коробка. Нас он заинтересовал новой комплектацией Premium Black Edition: черны даже эмблемы и шильдики, хотя функционально идентичен обычному Премиуму. Диапазон цен всех машин — 2,5–2,9 млн рублей.
Второе поколение выпускают с 2016 года и минувшей осенью обновили. Сходит с конвейера в Калуге.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 турбо (125 л.с.) — от 1 749 900 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) — от 1 859 900 ₽
2.0 турбо (180 л.с.) — от 2 339 900 ₽
2.0 турбо (220 л.с.) — от 2 929 900 ₽
Четвертое поколение дебютировало в 2015 году, плановый рестайлинг — в 2018-м. Сборка — Калининград.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
2.0 (150 л.с.) — от 1 564 900 ₽
2.4 (184 л.с.) — от 2 000 900 ₽
Пятое поколение представлено в 2018 году. Производство локализовано в Санкт-Петербурге.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
2.0 (149 л.с.) — от 1 961 500 ₽
2.5 (199 л.с.) — от 2 511 500 ₽
Управляемость и плавность хода
Tiguan — союзник водителя. Пассажирам приходится терпеть жесткую подвеску, но водителю кайф: машина мгновенно идет за рулем. Взаимосвязь отменная! Volkswagen набирает ход увереннее соперников, хотя силенок у него меньше: немецкие «турболошади» всегда каким-то чудом резвее остальных.
Sportage по паспорту самый медленный, но субъективно проигрыш в динамике на полторы секунды в разгоне до «сотни» почти не заметен. Шестиступенчатый автомат временами задумчив, однако его сочетание с атмосферным мотором добавляет очков в глазах тех, кто с опаской относится к роботам и наддуву.
На ходу хит продаж от Kia почти ничем не запоминается — но и не беспокоит. Внятно, пусть и безвкусно рулится, в меру шумен (Tiguan, безусловно, тише), умеренно плотно проезжает по неровностям. Это можно назвать «средним уровнем класса», а можно — бесхарактерностью.
К RAV4 есть вопросы. Что на сухом асфальте год назад, что сейчас на заснеженном и промерзшем — на свои двести сил мотор не везет. А голосит на высоких оборотах так, словно его под капотом по-живому режут. Надо приотпустить педаль: и всё, при спокойной езде на уши ничего не давит. Восьмиступенчатый автомат старается, но изменить ничего не может. Toyota шустрее Kia, но производит впечатление менее сбалансированной машины.
Казалось бы, с такой хорошей плавностью хода — заметны разве что самые крупные ямы — эту машину можно порекомендовать дамам или родителям. Но нет!
Как работает полный привод
Удивила настройка полного привода «рафика». Построенный на переднеприводной платформе TNGA, он… активно виляет кормой. Нажимаешь на газ, и кажется, что едешь на заднем приводе. Забавно, конечно, но таких повадок ждешь от BMW и Ягуаров. У нашей машины продвинутая трансмиссия с двумя муфтами сзади, по одной на каждое колесо. В теории в виражах она передает больше момента на внешнюю сторону и тем самым помогает ввинчиваться в поворот (управление вектором тяги). На практике уверенности на скользкой дороге — того, чего ждешь от полного привода — не получаешь. Впрочем, на сухом асфальте управляемость адекватна.
На проселки совались с опаской: под толстым слоем навалившего снега ям совсем не видно. Набили колею, буксовали, пока самим не надоело, — и не смогли перегреть ни одну трансмиссию. Не иначе, им облегчило жизнь качественное природное охлаждение — уровень снега по пороги и минус пятнадцать на улице.
На нашей проверке роликовыми платформами под колесами, имитирующими мокрый лед с нулевым сцеплением, Sportage не смог пройти диагональ. У него у единственного есть возможность принудительно заблокировать межосевую муфту, однако это помогло только при распределении тяги по осям. Tiguan в том же тесте справился и без блокировки, сам правильно поиграв моментом. А RAV4 смоделированное диагональное вывешивание обездвижило. Ещё один вопрос к якобы крутой трансмиссии с отдельными муфтами: заднего дифференциала в ней нет, и замкнутые фрикционы должны давать эффект механической блокировки, но почему-то — не дают.
Volkswagen Tiguan
Немецкую основательность чувствуешь уже при открывании двери. У Тигуана она самая тяжелая. По мелочи можно придраться к отсутствию рукоятки громкости аудиосистемы (но это проблемы пассажира — у водителя есть кнопки на руле) и включению обогрева ветрового стекла через меню медиасистемы.
За рулем обживаешься в момент — во многом благодаря эталонному сиденью ergoActive. У него отменный профиль, регулировки длины подушки, вылета подголовника, поясничного упора в двух плоскостях и очень уютная отделка искусственной замшей. Советую доплатить за такое! Для средней комплектации Status оно обойдется в 35 тысяч рублей, для следующей Exclusive — в 14 тысяч. Полностью кожаные кресла не столь продвинуты, а стоят 74–92 тысячи рублей.
Только не клюйте на слово «массаж» в описании сидений ergoActive. Никаких дополнительных камер в них не ставят. Разгонять кровь по спине пытается валик поясничного упора, перемещаясь в пределах своего диапазона регулировки. Смешно, а когда он уходит до предела вглубь спинки — ещё и неудобно. Жалкое подобие Туарега!
На фоне почти что идеально выверенного интерьера ждешь перфекционизма во всём. И ловишь себя на мысли, что не настолько велик запас пространства для ног задних пассажиров и не так уж вместителен багажник — всё обычно для машин этого класса. Есть и неудобные вопросы. Зачем избавились от столиков сзади? Почему упразднили крайне полезные в России фароомыватели? И не удивляйтесь, что базовая версия вдруг с рестайлингом подешевела на 50 тысяч. Просто из неё изъяли парктроники, зарядный разъем для задних пассажиров, а мультимедийка теперь с дисплеем на 6,5 дюйма вместо восьми. Остальные комплектации за счет подобной игры с оснащением тоже не стали доступнее.
Toyota RAV4
Toyota в последнем поколении ушла от имиджа «тлен и уныние», чем стала выгодно отличаться от Фольксвагена. Салон нарисован интересно, и материалы приличные. Особенно приятны прорезиненные ручки и крутилки: таких больше ни у кого нет. Передние сиденья удобны, хотя и не обнимают так плотно, как тигуановские. Для людей не самой спортивной комплекции такие даже лучше.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Toyota RAV4
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 1 Avq 2013
- Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
Полностью обновлённый RAV4 в «Большом тест-драйве» Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Изменения в автомобиле пошли в плюс и минус, узнают ли машину прохожие в Москве, потерял ли RAV4 ярлык женского авто и в чём нынче модно мыть стёкла дома?
Наша партнерская программа quizgroup.com/join-now/ Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
Сейчас июнь 2020. Просто не могу поверить, что люди просто общаются, берут друг друга за руки, обнимаются. Как будто другая жизнь, была
Наверное на говнонемцах ездят
Мы вас. и вам . внутрь засадим.
Это сарай который не тянет бабки, который везде прозжает конечно гавно месить у меня есть квадрик, который спускает и поднимает полуторатонный катер безпроблем, перевозить в нём можно столько что владельцы других сараев удевляются. Япошкам респект и уважуша за раф.
хули заклеили значок?!
Куча пиздежа левого. Такие ролики можно укладывать в 10-15 минут, очень низкая информативность.
Кто из 2017 года ?
Кто из 2017 года?
Даже моя мамочка нифига не понимающая в машинах заметила что сзади жестко и трясёт)
толстый кретин еще тот . мягко говоря
ТОЙОТА ЛЕГЕНДА — ТОШНОТВОРНОГО БРЕНДА
Старая модель намного лутше.
парни про опель антара 2013г.в. покажите тест, ждем.
На мой взгляд это машина» урод». Мне кажется в тойоте с ума сходят, предыдущая модель лучше была намного,
ведущие дебилы, перебор с перформансом.
ДА ДА говаривать можно что угодно вы выйдите в город и посмотрите каждый 3-5 паркетчик Rav4 » лично в моем маленьком городишке» Ростов-на-дону на 2015 год ) Машина Огонь ! шумка слабовата, пластик ( затягиваем в авто кожу за 30 все пластиковые элементы (двери, торпеду )(сам так сделал) и машина смотрится намного круче! шумка у всех машин за такую цену просто отстой хотите тишину надо платить!
да нормальный он , синий огонь
Предидушая модель лучше нравится
Хороший регистратор — выдержал встречу с лосём на трассе. В отличии от машины 8).
В свое время выбирал между спортом и рафиком, выбрал спорта ибо более комфортный и по подвески и по шумке, динамика вроде одинаковая.
+paraplaner2006 Спорт комфорт нее Rav 4 а вы за собой садились когда сиденья на макс отодвинуты я при росте 1.87 коленями обхватывал сиденье водителя, у RAV еще сантиметров 10 до сидушки.и место в Rav намного больше!
ценник бешеный — это просто бренд она реально столько не стоит
Дизайн этого года выглядит лучше чем хтрейл 15 года.
Год на нем катаюсь мотор ахуенный кроме подвески. Расход качество все супер))
Начну с того что я не тебе коммент писал, а ты по ходу прокладкой или тампоном подрабатываешь по жизни. 1)Если ты не знаешь чем мне накачивали колеса, то нехуй говорить об этом, и вертел я твои маркетинговые уловки на хую, я качаю на своей же вулканизации 100% азотом, если ты не понял ЧИСТЫМ азотом, причем тут нахуй воздух. 2)Про то что подвеска ломается я не писал, я писал что она становится мягче это факт, ты такой тупой что считываешь желаемое за действительное. И ты скорее всего действительно туп, если ты сюда впаял еще законы логики и теории вероятности не к месту. 3) Насчет очка, так ты не перегибай сильно ебан, ты первый чекать стал, тем самым подставив свое очко в неудобную для себя же позу.
@Malyshok Malyshikov Эта разница ничтожно мала. 1) Тебе не закачивали чистый азот, это маркетинговая уловка. 2) 4/5 азота или 5/5 азота — никакой погоды не делают, и уж явно от каких-то жалких 1/5 азота внезапно подвеска не перестанет ломаться, это очевидно по законам логики, теории вероятности и физики. 3) Мне ты свое очо не предлагай, лучше поторгуй им на улицу и потрать деньги на обучение в университете.
В очо, 100% и 78% ЕСТЬ РАЗНИЦА?
@Malyshok Malyshikov Азот почти 80% и че? Сам-то читал состав?
Состав воздуха для начала почитай
Два дебила — это сила!
как китаец, в плане дизайна, а вот цвет и шумка збс
На чем ездят в повседневной жизни жирноватые и болтливые авторы представленного тест-драйва? В каком месте живут данные авторы? Так обосрать нормальное авто не каждый сможет. Молодцы!
@Shok2050 что не соответствует?
Не соответствует действительности.
Объясните мне, почему у вас в передаче, рассказывающий 47 минут про автомобиль марки TOYOTA RAV4, все эмблемы и логотипы авто заклеены тейпом (скотчем). При том у верхнем углу постоянно висит надпись какой это автомобиль, вы говорите про неизменную эмблему Toyota, как признак качества, при том эта эмблема заляпана безобразно тейпом. Я не понимаю 😉
Ты из этих 47 минут хоть 10 посмотрел??зачем такие тупые вопросы
жирный ассоциальный тип ) прикрыли его уже за мелкое хулиганство?
как друзья уже стали
Honda CR-V намного лучше этого говна!
Классные мужики люблю их смотреть
Блеа рыжий извращенец, ко всем бабам клеится и трогает ппц вообще
Что за тупой тест-драйв? Прошлые рафы наоборот были мужскими, эти не знать во что и превратили. И вообще откуда это? Ж/М/У. Наверно в Toyota так и сказали, а это у нас будет для такого то пола. Бред. Что здесь и женское, так это «офигенно большой тест-драйв»
Ага, все кому не лень обосрали, а сейчас пол Москвы на них катаются.
Никак не пойму, почему предыдущие рафы женские? В чём отличие женского автомобиля от мужского?
Спасибо мальчики. В любое время с вами просто комфортно. Удачи
Я во многом согласен с автором. ну например про то что я как простой покупатель склоняюсь на ИМЯ ТОЙОТА. ну мол тойота значить хорошо. но и вправду посмотрите что это такое. правда моей супруге понравилась. и санта фе понравилась а вот джип компас не понравилась. почему не знаю. и про запах тоже правда. есть запах в авто который стоит внутри салона,в тестовом авто который на улице уже нету. по этому я думаю этот запах со временем проветриваются и исчезнет.
Mazda CX-5 гораздо интереснее этого чуда))
41:03 — «А мы вас даже внутрь засадим» — это пять))))
Тема сисек не раскрыта )))
Мне понравилось в Рафе обзорность и шумка
В самом большой двигле бензиновом снизу торчит труба
Крен большой, это факт
Запах есть не сильный когда жарко
Уважаемые! Когда были олимпийские игры в Сочи-2014, Вы упомянули о Вудман-Центре и так и ничего про него не рассказали). Жду объяснений !. А про Рав все правильно рассказали, аппарат не очень, тигуан лучше). ИМХО
У меня рав. Воняет. Хз с чем связано.
Дизайнеры к строительству данной модели похоже не привлекались. Колхозный урод.
Кто-Нибудь кроме Стиллавина с Вахидовым подтвердить может что воняет из рафа?у кого есть машина?
@Екатерина Иванова Спасибо за ответ!)приятно слышать отзыв реального владельца!)давно рав нравится нового кузова.знаю что чуть жестковат,ничего страшного.
константин новоселов Добрый вечер.Сотка без двух .Если не придираться по мелочам(«докапаться» можно до любой марки автомобиля),то хороший автомобиль.Поменяли диски тормозные с колодками(трв и текстар)перед.и задние колодки(текстар).По подвеске ничего,остальное всё по сервисному обслуживанию.Резина до сих пор штатная стоит,следующий сезон думаю ещё отходит.Машина большая по салону,багажник средний.Задняя подвеска жёсткая(после 2013 они её дорабатывали несколько раз).На поворотах не будешь заходить на скорости как на седане,даёт крена.В руководстве по эксплуатации обращают на это внимание,центр тяжести выше чем у обычного л/а.Для семьи из 3-4 человек думаю подходящий вариант.Расход в городе 10-11(иногда в спорт режиме,по настроению),по трассе 8литров(100-120-130),а так если ехать 90 то можно сделать как и в характеристиках расход.Вообщем машина нам нравится и это сугубо наше личное мнение(мне год назад она тоже не нравилась,потом мнение поменялось и я не жалею).Люди которые не ездили на этом авто не в праве что-то заявлять.Тот кто ездил и потом расстроились,то надо было брать Lexus.Если что будет интересно,то спрашивайте.
@Екатерина Иванова спасибо за ответ!)как машина?сейчас больше 100 пробег?что-нибудь меняли по ходовке?какие нибудь вложения кроме масла с бензом были?
Купили весной 2016г.с пробегом 90тыс.2013г.выпуска,запах идёт из багажника если открывать запаску,то сильнее чувствуется,запах от нового запасного колеса.Прошлые хозяева её не разу не ставили,сейчас заместо новой запаски лежит старое колесо,запах практически не чувствуется.А от нового колеса реально исходит запах.На шиномонтаже работник сказал меняя колесо,запах новизны))).