Меню

Тест драйвы ssangyong korando

Тест-драйвы SsangYong Korando

Задумались о том, чтобы купить SsangYong Korando? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Санг Енг? Почитайте тест-драйвы автомобиля Санг Енг Корандо на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Санг Енг. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали SsangYong Korando.

Выберите версию Санг Енг Корандо


  • Korando 2019 — 2021

  • Korando 2013 — 2017

  • Korando 2010 — 2013

Тесты всех версий модели Korando (9)

Корейский производитель на фоне популярности серии Actyon решил провести моделям очередное обновление, но уже с оглядкой на европейский рынок. Автомобиль, кроме нового торгового названия Korando, получил интересный внешний вид, хорошо укомп .

Южнокорейская марка SsangYong представила на Женевском автосалоне новое (уже четвертое по счету) поколение компактного внедорожника Korando. Релиз нового кроссовера ориентировался на европейского потребителя. .

Один из популярных кроссоверов на рынке Украины — SsangYong Korando — совсем недавно претерпел рестайлинг, представ на автосалоне во Франкфурте в новом обличье. А буквально на днях его сборка стартовала на заводе в Кременчуге. Ну а InfoCar .

Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался до России. И не прост .

Вот наконец модель Korando добралась до Украины. Мы испытали ее на бездорожье и столичных улицах, а затем совершили вояж в Одессу. .

Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и готовы п .

Появление в модельном ряду SsangYong нового Korando, как утверждают представители компании-производителя, демонстрирует глобальное направление развития южнокорейской компании SsangYong Motor и обещает стать новым флагманом на мировом рынке. .

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку. .

Тест-драйв Daewoo Korando

SsangYong Korando 2000 года выпуска

Автомобиль комплектуется обычным ключом зажигания, которым можно завести двигатель и открыть или закрыть двери.

На пути становления автопромышленности корейцы активно перенимали отработанные другими технологии. Покупали лицензии на производство агрегатов, заказывали разработку дизайна за границей и выдавали на рынок уже свой готовый продукт. С миру по нитке — миру автомобиль. В итоге они настолько остались довольны собой, что назвали одно из своих творений просто и незатейливо — «Корея может делать!», т. е. «Korean Can Do!», или же ещё проще — Korando. Но останутся ли довольны продуктом сами пользователи?

Пускай автомобиль не первой свежести и к тому же не совсем SsangYong, а Daewoo, суть не меняется — о джипиках даже такого возраста мечтает сегодня большинство казахстанцев. Кстати, про Daewoo — это не ошибка автора и не прихоть владельца. Перед вами на самом деле Daewoo Korando, а не SsangYong. Перевоплощение произошло как раз в 2000 году, когда компания SsangYong попала под патронаж Daewoo. Может, кто помнит, у нас были такие внедорожники, как Daewoo Musso. Во-во, это всё оттуда же. Но вернёмся к нашему Korando.

Сразу видно, что за основу дизайна был взят американский Jeep полувековой давности. Но в угоду современным тенденциям облик утилитарного внедорожника постарались облагородить. Получилось нечто замыленное, непропорциональное, мало похожее на прообраз. Непонятно, зачем корейцы сделали столь внушительный передний свес? Рисунок передка странный. Небольшая решётка радиатора с посаженными по краям круглыми фарами зрительно сужает перед. А вот пухлые крылья с длинными, но узкими поворотниками вызывают ассоциацию с хомяком. Весёленькая внешность, что уж тут говорить. А если на машину смотреть сбоку, то вообще кажется, что капот длиннее салона.

Небольшие габариты подразумевают тесный салон. Так считают многие, особенно владельцы огромных пятиметровых многолитровых «чемоданов». Дескать, в своём «авианосце» я помещаюсь за рулём, а в таких «телогрейках» мне тесно. Но сколько уже было наглядных примеров того, что внешние габариты автомобиля не совсем уж сильно влияют на внутреннее пространство. Салон Korando вместительный. Конечно, в жертву простору принесли много чего, например багажник, сделав его совсем небольшим. Зато что спереди, что сзади места хватает четверым рослым людям, а при желании пятерым, причём не обязательно узникам Бухенвальда.

Читайте также:  Газ 51 сколько цилиндров двигатель был

Впрочем, простор простору, а вот назвать салон удобным для водителя трудно. Посадка за рулём не очень понравилась. Сиденье имеет минимум регулировок. Не хватает регулировки вылета руля. Если бы его можно было вытянуть на себя, отодвинуть назад сиденье, тогда бы получилась отличная посадка за рулём. Но, увы, всего этого нет, как и нет внятной боковой поддержки. На поворотах я оставался за рулём только благодаря тому, что за него держался.

Явных эргономических просчётов не видно, но некоторые мелочи отметить можно. Тот же переключатель режимов работы трансмиссии не совсем удачно расположен: где-то под рулём, недалеко от замка зажигания. С первого раза вслепую в него попасть не очень-то и легко. Зачем-то вынесена на «бороду» кнопка разблокировки дверных замков, я привык к тому, что она находится на двери.

Стремление облагородить салон понятно и простительно, но не стоит переусердствовать. Обилие пластмассы, окрашенной в цвет полированного дерева, — это слишком. И ладно бы сделали это качественно, как иногда встречается в машинах, но тут видно, что залипуха. Одно бесспорно — салон собран качественно. Даже 11 лет назад корейцы уже обеспечивали хорошую сборку. И сейчас при езде внутри ничего не скрипит и не стучит. Что ж, этому можно порадоваться.

Кстати, о езде. Турбодизель объёмом 2.9 л и мощностью 129 л.с. подразумевает неплохую динамику автомобиля. Однако между подразумевать и обеспечивать, как оказалось, есть существенная разница. Двигатель, может, и мощный, даже однозначно мощный, но автомат все его возможности сводит на нет. Очень уж медленно он соображает. Нажимаю на педаль газа, а машина не реагирует на это. Проходят долгие секунды, начинается отклик на нажатие. Разгон ровный и нединамичный. Подхвата, присущего турбированным моторам, не чувствуется вообще. Как локомотив, Korando медленно набирает скорость. Никакого азарта, никакой изюминки. Двигатель с коробкой полностью удовлетворит неторопливого водителя. Но тех же, которые не прочь хоть иногда быстро разогнаться, чтобы, например, совершить обгон или успеть на зелёный сигнал светофора, такая степенность агрегатов будет раздражать.

Благо что рулится Korando нормально. Реакция на вращение баранкой прогнозируема, в повороты машина вписывается охотно. Правда, крены пугающие. Хотя чего ещё можно ожидать от внедорожника, центр тяжести которого достаточно высок? По льду на заднем приводе ездить можно, но аккуратно, со скоростью 10 км/ч и только по прямой. Фрикционная резина на льду не работает вообще. Тугодумный автомат не позволяет управлять тягой, поэтому первый же поворот на ледяном кольце закончился разворотом на 180 градусов. Дальше пришлось ехать медленно и печально, помня, что поймать сорвавшийся в занос Korando только рулём не получится.

Тормоза немного подкачали. Нет, эффективность неплохая. Машина останавливается уверенно, но при резком торможении её даже на асфальте начинает «крестить». Тут или короткая база тому виной, или же неравномерно изношенные тормоза. Ещё не понравилось то, что ABS вмешивается в работу очень рано. При малейшем скольжении педаль начинает противно бить по ноге. А ведь иногда бывает, что система мешает тормозить.

Однако вернёмся к автомату. Особенно задумчивость коробки мешает при езде вне дороги. Например, чтобы выехать из снежного сугроба, нажимаешь немного на педаль газа. В ответ нулевая реакция. Давишь на педаль чуть сильнее, в это время автомат спохватывается, крутящий момент от двигателя резко бросается на колёса, которые вмиг зарываются в снегу. Ни о какой плавности в действиях говорить не приходится. Лишь зимняя резина помогает ездить по снегу. А помощь, как никогда, кстати. Увы, но наш подопытный был заднеприводным. Известная проблема, доставшаяся ещё со времён, когда компания SsangYong делала внедорожники, используя наработки Isuzu, — неработающие муфты свободного хода передних ступиц. Так что совершать подвиги вне дороги я не решился, тем более в качестве сопровождения у нас были отнюдь не тягачи, а «низколетящие» легковушки.

Пришлось ограничить себя поездкой по плохой, но всё-таки дороге. Кочки и ямы для Korando не страшны. Подвеска на удивление сбитая, отрабатывает неровности уверенно. Там, где легковые машины сопровождения еле ползли, Korando уверенно летел вперёд. Правда, сидящим, особенно на заднем сиденье, доставалось немало. Лишь ручки в салоне помогали удерживаться на месте. А вот по обычной дороге подвеска работает деликатно. Жестковато по сравнению с обычными машинами, но далеко не «табуретка».

Читайте также:  Основные устройство печатных машин

Геометрическая проходимость неплохая, но не более. На пересечённой местности может помешать длинный передний свес. Подозреваю, что он во внедорожных вылазках, скорее всего, будет играть роль ковша у бульдозера. А жаль, при такой езде бампер придётся принести в жертву: пластмассовый, со встроенными противотуманками, он однозначно не выдержит ударов судьбы.

Подытожим

Если честно, то немного непонятный автомобиль. Для кого он? На роль полноценного внедорожника в стоке он не тянет. Неудачная геометрия кузова, низкая посадка. Его готовить и готовить для вылазок на серьёзное бездорожье. С другой стороны, и в качестве паркетника он не идеален. Зачем городскому вездеходу цельный мост, трансмиссия Рart Time, демультипликатор? Турбодизель для вездехода — отличное решение. Но почему возможности двигателя сводит на нет такой примитивный автомат? В общем, Daewoo Korando своим существованием задаёт больше вопросов, чем даёт ответов.

Понравилось:

Не понравилось:

  • грамотная подвеска
  • мягкое рулевое управление
  • просторный салон
  • работа автомата
  • слабая геометрическая проходимость
  • обилие пластмассовых вставок под дерево
  • слишком чувствительная ABS

Во всём виноваты «японцы»

Я ждал от этого автомобиля многого. Во-первых, это полноценный внедорожник, построенный на проверенных немецких агрегатах. Во-вторых, при схожей стоимости он свежее японских одноклассников. В-третьих, я считал, что построить в середине 90-х годов простой и надёжный внедорожник не представляет большой сложности.

Сравнивал Korando я в первую очередь с японскими трёхдверными SUV, а если точнее, с праворульным Mitsubishi Pajero. На популярном у нас «коротыше» я проехал немало, поэтому мне было с чем сравнить. Но, увы, колоритный SsangYong, или, извините, Daewoo, меня разочаровал.

Итак, салон. Рассуждения на тему дизайна утилитарного «проходимца» оставлю выпускникам академий искусств, поэтому к симметричной передней панели придираться не буду. Однако передние кресла (в том числе и водительское) имеют всего две регулировки — вперёд-назад и наклон спинки. Вкупе с рулевой колонкой, которая качается на очень коротком плече, удобная посадка становится навязчивой мыслью.

Заставляет улыбнуться крохотный подлокотник, он же бокс между сиденьями. Бумажник положить получится, но опереться — увы, нет. Однако уже на просёлке всякая улыбка пропадает. Мягкая подвеска, которая на асфальте допускает немалые крены, на грунтовке заставляет автомобиль нещадно козлить. Небольшие с виду промоины отдаются солидными пинками.

Несмотря на правильную схему подвесок (спереди — торсионы и на поперечных рычагах, сзади — мост на пружинах), проходимость разочаровала. Передний свес великоват, а порвать бампер — пара пустяков. Дорожный просвет невелик, да и ходы подвесок небольшие.

Трансмиссия — Рart Тime с подключаемым передком и пониженной передачей. Хорошо! Но зачем, зачем управление трансмиссией отдано на откуп маленькому «барашку»-переключателю и электровакуумным муфтам? Сомнительное достоинство, ведь многие японские производители до сих пор не брезгуют традиционным рычагом и обычными автоматическими хабами. Желание создателей выделиться (как будто сотворённого дизайнером Кеном Гринли было недостаточно!) привело к отсутствию надёжности. Неделю назад полный привод был, а сейчас его уже нет.

Во всём виноваты чёртовы «японцы» — после надёжных и продуманных внедорожников (хоть и праворульных) я чувствую, что требую от Korando слишком многого. И мне вовсе не хочется рекомендовать знакомым этот в общем-то хороший и практичный автомобиль.

Павел Ким

Личный автомобиль Nissan Patrol.

Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

Вехи истории

Автомобиль под названием Korando появился очень давно. В период с 1983 по 1986 год в Южной Корее выпускался автомобиль Ha-Dong-Hwan Korando, и только в 1986 году началось производство автомобилей под маркой SsangYong.

SsangYong Korando K4 — самый первый Korando, который представлял собой корейское видение Jeep CJ-7.

В 1988 году началось производство ещё одного Korando. Построенный на базе японского Isuzu Trooper, SsangYong Korando Family представлял собой большой пятидверный внедорожник.

Читайте также:  Подсветка колес своими автомобилями

Ну а наш герой был представлен публике в 1995 году, а в следующем, 1996 году пошёл в серию. Дизайн SsangYong Korando разрабатывал англичанин Кен Гринли, который до этого работал с Aston Martin и Bentley.

SsangYong Korando последнего поколения имел только один кузов — трёхдверный с короткой базой. Зато оснащался широкой гаммой моторов и вариантов трансмиссий. Автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами обозначались как серия «Е», а внедорожники с дизелями относились к серии «600».

В 2000 году компания SsangYong попала под патронаж Daewoo Motor Company. В том же году Korando с немного изменёнными фарами и решёткой радиатора выпускался под брендом Daewoo. Но уже через год Korando снова стал SsangYong.

Производство SsangYong Korando продолжалось до 2006 года, когда ему на смену пришёл SsangYong Actyon.

Однако на этом жизненный путь модели не прекратился. В январе 2008 года SsangYong Korando пережил второе рождение. В это время началось производство этой модели в российском городе Таганрог, но под другим именем — ТагАЗ «Тигер». В Таганроге выпускали не только трёхдверную машину, но и пятидверную, которая, кстати, в самой Корее не собиралась.

В 2011 году производство «тигеров» было остановлено.

Одноклассники

Трёхдверных внедорожинков на нашем рынке предостаточно, но достойных конкурентов у Korando не так уж и много. Всё дело в цене — очень трудно найти японский внедорожник 2000 года выпуска за $11 300. За тот же MMC Pajero, даже с правым рулём, просят $14 800, а леворульные оцениваются в среднем в $18 170. Toyota Land Cruiser Prado в трёхдверном кузове ещё надо найти. Их мало, и оцениваются они очень высоко — $18 320 за леворульную машину, а за леворульные пятидверные просят и вовсе $22 870.

Есть корейские аналоги. Пятидверные Hyundai Terracan оцениваются в среднем в $15 000. И лишь трёхдверные Hyundai Galloper II по цене сопоставимы с Korando — за них просят в среднем $10 900.

Гамма моторов

SsangYong Korando может похвастать тем, что под капотом у него силовые агрегаты от Mercedes-Benz. Гамма моторов состоит из трёх бензиновых объёмом 2 л (мощностью 126 л.с.), 2.3 л (в разных версиях мощностью 140, 150 и 160 л.с.) и 3.2 л. Самый мощный — рядная «шестёрка» мощностью сначала 209 л.с., потом 220 л.с.

Дизелей было также три: четырёхцилиндровый объёмом 2.3 л (мощностью 77, 80 или 101 л.с. в зависимости от версии и года производства) и два пятицилиндровых объёмом 2.9 л, мощностью 98 л.с. в атмосферном варианте и 129 л.с. с турбонаддувом.

Дела трансмиссионные

Подавляющее большинство Korando с трансмиссией Рart Тime. Полный привод подключается небольшой крутилкой в салоне. В раздатке есть понижающий ряд. Блокировки межколёсных дифференциалов нет. Самая мощная модификация с двигателем объёмом 3.2 л имеет постоянный полный привод. Кроме этого данная версия оснащается задним межколёсным дифференциалом повышенного трения.

Почти все Korando имеют традиционную для современного внедорожника конструкцию: независимая передняя подвеска и жёсткий задний мост. Однако была и версия с мостом спереди. Правда, в продаже она встречается редко.

О безопасности

Достоверных результатов краш-теста этой модели найти не удалось. Если судить по фотографиям, на которых запечатлены последствия ДТП, можно сделать вывод, что уровень пассивной безопасности у Korando достаточно высок. Перед сминается легко, поглощая энергию удара. А в салоне во время ДТП срабатывает подушка безопасности. Но в испытуемом Daewoo Korando подушки не было, вероятно, комплектация не из самых богатых.

Справка покупателю

Двигатель при условии грамотной эксплуатации способен пройти до ремонта более 300 тысяч км. Привод ГРМ цепной, цепь меняется при капитальном ремонте.

Амортизаторы служат до 120-150 тысяч км, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры — порядка 100 тысяч км. Для того чтобы ходовая часть не доставляла лишних хлопот, её надо периодически смазывать (шаровые, крестовины и т. д.). Делать это следует раз в 10 тысяч км (но не реже чем раз в полгода). Если машина часто посещает бездорожье (а также пыльные дороги, форсирует водные преграды), срок ТО ходовой желательно сократить до 5 тысяч км.

Adblock
detector