Тест-драйвы SsangYong Korando
Задумались о том, чтобы купить SsangYong Korando? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Санг Енг? Почитайте тест-драйвы автомобиля Санг Енг Корандо на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Санг Енг. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали SsangYong Korando.
Выберите версию Санг Енг Корандо
Korando 2019 — 2021
Korando 2013 — 2017
Korando 2010 — 2013
Тесты всех версий модели Korando (9)
Корейский производитель на фоне популярности серии Actyon решил провести моделям очередное обновление, но уже с оглядкой на европейский рынок. Автомобиль, кроме нового торгового названия Korando, получил интересный внешний вид, хорошо укомп .
Южнокорейская марка SsangYong представила на Женевском автосалоне новое (уже четвертое по счету) поколение компактного внедорожника Korando. Релиз нового кроссовера ориентировался на европейского потребителя. .
Один из популярных кроссоверов на рынке Украины — SsangYong Korando — совсем недавно претерпел рестайлинг, представ на автосалоне во Франкфурте в новом обличье. А буквально на днях его сборка стартовала на заводе в Кременчуге. Ну а InfoCar .
Впервые новый SsangYong Korando засветился еще в 2008 году на Парижском автосалоне. Правда, тогда это был только концепт. Первый же серийный автомобиль увидел свет в 2010 году. И вот спустя четыре года Korando добрался до России. И не прост .
Вот наконец модель Korando добралась до Украины. Мы испытали ее на бездорожье и столичных улицах, а затем совершили вояж в Одессу. .
Прошли первые тест-драйвы кроссовера SsangYong Korando. Автомобильные эксперты проехали на Korando в Одессу, проверили его ходовые качества в самых разных дорожных условиях – на трассе и в городе, оценили потребительские свойства и готовы п .
Появление в модельном ряду SsangYong нового Korando, как утверждают представители компании-производителя, демонстрирует глобальное направление развития южнокорейской компании SsangYong Motor и обещает стать новым флагманом на мировом рынке. .
Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку. .
Тест-драйв Daewoo Korando
SsangYong Korando 2000 года выпуска
Автомобиль комплектуется обычным ключом зажигания, которым можно завести двигатель и открыть или закрыть двери.
На пути становления автопромышленности корейцы активно перенимали отработанные другими технологии. Покупали лицензии на производство агрегатов, заказывали разработку дизайна за границей и выдавали на рынок уже свой готовый продукт. С миру по нитке — миру автомобиль. В итоге они настолько остались довольны собой, что назвали одно из своих творений просто и незатейливо — «Корея может делать!», т. е. «Korean Can Do!», или же ещё проще — Korando. Но останутся ли довольны продуктом сами пользователи?
Пускай автомобиль не первой свежести и к тому же не совсем SsangYong, а Daewoo, суть не меняется — о джипиках даже такого возраста мечтает сегодня большинство казахстанцев. Кстати, про Daewoo — это не ошибка автора и не прихоть владельца. Перед вами на самом деле Daewoo Korando, а не SsangYong. Перевоплощение произошло как раз в 2000 году, когда компания SsangYong попала под патронаж Daewoo. Может, кто помнит, у нас были такие внедорожники, как Daewoo Musso. Во-во, это всё оттуда же. Но вернёмся к нашему Korando.
Сразу видно, что за основу дизайна был взят американский Jeep полувековой давности. Но в угоду современным тенденциям облик утилитарного внедорожника постарались облагородить. Получилось нечто замыленное, непропорциональное, мало похожее на прообраз. Непонятно, зачем корейцы сделали столь внушительный передний свес? Рисунок передка странный. Небольшая решётка радиатора с посаженными по краям круглыми фарами зрительно сужает перед. А вот пухлые крылья с длинными, но узкими поворотниками вызывают ассоциацию с хомяком. Весёленькая внешность, что уж тут говорить. А если на машину смотреть сбоку, то вообще кажется, что капот длиннее салона.
Небольшие габариты подразумевают тесный салон. Так считают многие, особенно владельцы огромных пятиметровых многолитровых «чемоданов». Дескать, в своём «авианосце» я помещаюсь за рулём, а в таких «телогрейках» мне тесно. Но сколько уже было наглядных примеров того, что внешние габариты автомобиля не совсем уж сильно влияют на внутреннее пространство. Салон Korando вместительный. Конечно, в жертву простору принесли много чего, например багажник, сделав его совсем небольшим. Зато что спереди, что сзади места хватает четверым рослым людям, а при желании пятерым, причём не обязательно узникам Бухенвальда.
Впрочем, простор простору, а вот назвать салон удобным для водителя трудно. Посадка за рулём не очень понравилась. Сиденье имеет минимум регулировок. Не хватает регулировки вылета руля. Если бы его можно было вытянуть на себя, отодвинуть назад сиденье, тогда бы получилась отличная посадка за рулём. Но, увы, всего этого нет, как и нет внятной боковой поддержки. На поворотах я оставался за рулём только благодаря тому, что за него держался.
Явных эргономических просчётов не видно, но некоторые мелочи отметить можно. Тот же переключатель режимов работы трансмиссии не совсем удачно расположен: где-то под рулём, недалеко от замка зажигания. С первого раза вслепую в него попасть не очень-то и легко. Зачем-то вынесена на «бороду» кнопка разблокировки дверных замков, я привык к тому, что она находится на двери.
Стремление облагородить салон понятно и простительно, но не стоит переусердствовать. Обилие пластмассы, окрашенной в цвет полированного дерева, — это слишком. И ладно бы сделали это качественно, как иногда встречается в машинах, но тут видно, что залипуха. Одно бесспорно — салон собран качественно. Даже 11 лет назад корейцы уже обеспечивали хорошую сборку. И сейчас при езде внутри ничего не скрипит и не стучит. Что ж, этому можно порадоваться.
Кстати, о езде. Турбодизель объёмом 2.9 л и мощностью 129 л.с. подразумевает неплохую динамику автомобиля. Однако между подразумевать и обеспечивать, как оказалось, есть существенная разница. Двигатель, может, и мощный, даже однозначно мощный, но автомат все его возможности сводит на нет. Очень уж медленно он соображает. Нажимаю на педаль газа, а машина не реагирует на это. Проходят долгие секунды, начинается отклик на нажатие. Разгон ровный и нединамичный. Подхвата, присущего турбированным моторам, не чувствуется вообще. Как локомотив, Korando медленно набирает скорость. Никакого азарта, никакой изюминки. Двигатель с коробкой полностью удовлетворит неторопливого водителя. Но тех же, которые не прочь хоть иногда быстро разогнаться, чтобы, например, совершить обгон или успеть на зелёный сигнал светофора, такая степенность агрегатов будет раздражать.
Благо что рулится Korando нормально. Реакция на вращение баранкой прогнозируема, в повороты машина вписывается охотно. Правда, крены пугающие. Хотя чего ещё можно ожидать от внедорожника, центр тяжести которого достаточно высок? По льду на заднем приводе ездить можно, но аккуратно, со скоростью 10 км/ч и только по прямой. Фрикционная резина на льду не работает вообще. Тугодумный автомат не позволяет управлять тягой, поэтому первый же поворот на ледяном кольце закончился разворотом на 180 градусов. Дальше пришлось ехать медленно и печально, помня, что поймать сорвавшийся в занос Korando только рулём не получится.
Тормоза немного подкачали. Нет, эффективность неплохая. Машина останавливается уверенно, но при резком торможении её даже на асфальте начинает «крестить». Тут или короткая база тому виной, или же неравномерно изношенные тормоза. Ещё не понравилось то, что ABS вмешивается в работу очень рано. При малейшем скольжении педаль начинает противно бить по ноге. А ведь иногда бывает, что система мешает тормозить.
Однако вернёмся к автомату. Особенно задумчивость коробки мешает при езде вне дороги. Например, чтобы выехать из снежного сугроба, нажимаешь немного на педаль газа. В ответ нулевая реакция. Давишь на педаль чуть сильнее, в это время автомат спохватывается, крутящий момент от двигателя резко бросается на колёса, которые вмиг зарываются в снегу. Ни о какой плавности в действиях говорить не приходится. Лишь зимняя резина помогает ездить по снегу. А помощь, как никогда, кстати. Увы, но наш подопытный был заднеприводным. Известная проблема, доставшаяся ещё со времён, когда компания SsangYong делала внедорожники, используя наработки Isuzu, — неработающие муфты свободного хода передних ступиц. Так что совершать подвиги вне дороги я не решился, тем более в качестве сопровождения у нас были отнюдь не тягачи, а «низколетящие» легковушки.
Пришлось ограничить себя поездкой по плохой, но всё-таки дороге. Кочки и ямы для Korando не страшны. Подвеска на удивление сбитая, отрабатывает неровности уверенно. Там, где легковые машины сопровождения еле ползли, Korando уверенно летел вперёд. Правда, сидящим, особенно на заднем сиденье, доставалось немало. Лишь ручки в салоне помогали удерживаться на месте. А вот по обычной дороге подвеска работает деликатно. Жестковато по сравнению с обычными машинами, но далеко не «табуретка».
Геометрическая проходимость неплохая, но не более. На пересечённой местности может помешать длинный передний свес. Подозреваю, что он во внедорожных вылазках, скорее всего, будет играть роль ковша у бульдозера. А жаль, при такой езде бампер придётся принести в жертву: пластмассовый, со встроенными противотуманками, он однозначно не выдержит ударов судьбы.
Подытожим
Если честно, то немного непонятный автомобиль. Для кого он? На роль полноценного внедорожника в стоке он не тянет. Неудачная геометрия кузова, низкая посадка. Его готовить и готовить для вылазок на серьёзное бездорожье. С другой стороны, и в качестве паркетника он не идеален. Зачем городскому вездеходу цельный мост, трансмиссия Рart Time, демультипликатор? Турбодизель для вездехода — отличное решение. Но почему возможности двигателя сводит на нет такой примитивный автомат? В общем, Daewoo Korando своим существованием задаёт больше вопросов, чем даёт ответов.
Понравилось:
Не понравилось:
- грамотная подвеска
- мягкое рулевое управление
- просторный салон
- работа автомата
- слабая геометрическая проходимость
- обилие пластмассовых вставок под дерево
- слишком чувствительная ABS