Тест и Обзор Шкода Суперб и универсала Скаут видео
Помните мультик такой, Винни Пух, и у него мёд был таким «странным» предметом, который вроде бы есть, а вроде и нет. Так вот, наш Тест и Обзор Шкода Суперб и универсала Скаут тоже самое. Ведь в наше время, так можно сказать про рестайлинг у группы ВАГ. И не думайте, что камни полетят только в огород Шкоды, проблема общая. И, дело даже не в том, что автомобиль выглядит плохо, нет, это совсем не так. Дело в том, что со сменой поколения, мы видим всё меньше кардинальных изменений. А также быть может и то, что группа ВАГ уже достигла того апогея, когда изменить уже нечего. Понимаете, всё идеально, но мне так не кажется.
И если снаружи наш тест и обзор Шкода Суперб и универсала Скаут поможет найти изменения. То погрузившись в интерьер, вы точно не сможете сходу понять, сели ли вы в Суперб рестайлинг, обычный с опциями или в топовую Октавию вашего друга. Но никто не поспорит, всё сделано отлично, новая матричная оптика, которая, мы надеемся, не будет потеть. Новые бампера, задние фонари и большая хромированная полоса. Это всё конечно было очень необходимо и своевременно. Но порой, просто посмотрев, как происходит рестайлинг у китайцев, ты можешь подумать, что у этого Суперб, просто новая комплектация.
Гораздо больше изменений кроется в технической части. А это и совершенно новая силовая установка, и недоступный ранее вариант Scout. НО главное посмотреть с правильного ракурса, да? Ведь в таком виде никто и не скажет, что это новый Skoda Superb Scout. Ну ведь вылитый Allroad, да? А также в виде опций, в конфигураторе можно докинуть электрическую регулировку переднего пассажирского кресла (со второго ряда). А также комплект для сна! (большие мягкие подголовники и одеяла). Как вы поняли, «рецепт приготовления» был прост и позаимствован у Шкода Октавия Скаут. Полный привод по умолчанию, самые мощные моторы, увеличенный клиренс и обвес). А главное, по-больше шильдиков, чтобы вы точно не забыли, какую приобрели версию.
В базе Скаута 18-дюймовые легкосплавные диски Braga (возможна двухцветная окраска). А опционально 19-дюймовые колёса (двухцветные Manaslu). А также авто оснащается самыми топовыми моторами, положенными обычному Суперб. 2.0-х литровым дизелем на 190 сил (400 Н*м) и бензиновым турбомотором 2.0 TSI на 272 л.с. (350 Н*м). Но зато, оба они сочетаются с семиступенчатым «мокрым» роботом DSG и полным приводом. Driving Mode Select сможет предложить вам режим Off Road. А опционально предлагается адаптивное шасси Dynamic Chassis Control. А теперь смотрим Тест и Обзор Шкода Суперб и универсала Скаут:
Обзор Skoda Superb Scout 2020, технические характеристики и фото
Характеристики и описание Skoda Superb Scout 2020: экстерьер, салон, технические подробности, ценник, фото. Видео про новый Суперб и Superb Scout 2020.
Содержание статьи:
- Внешний облик
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики Skoda Superb Scout 2020
- Цена и уровень оснащения
- Видео про новый Суперб и Superb Scout 2020
В мае 2019 года руководство чешского автоконцерна Skoda, входящего в состав VW Group, представило миру очередное поколение флагманского седана и универсала – Skoda Superb.
Более того, компания представила специальную версию Skoda Superb Scout – универсал повышенной проходимости. А так как эта модель получила наибольшее количество лестных отзывов среди увидевших её автожурналистов и автолюбителей, предлагаем остановиться на ней более детально.
Но прежде чем перейти к обзору Skoda Superb Scout, хотим ещё раз напомнить, что версии «Scout» предполагают, что автомобиль обладает увеличенным клиренсом, а также расширенным набором систем, призванных улучшить его проходимость. Сегодня в модельном ряду компании Skoda версии Scout доступны с такими моделями как Octavia, Kodiaq и Karoq.
Внешний облик
Экстерьер вседорожной Skoda Superb Scout практически полностью повторяет таковой у обычного универсала Superb. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, грозно прищуренной головной оптикой, монументальной фальшрадиаторной решёткой и передним бампером, где последний дополнен стильными светодиодными полосками противотуманных огней и крупным воздухозаборником.
Профиль машины имеет сигарообразные пропорции, что делает достаточно крупный автомобиль более динамичным. Тут же отметим наличие рельефных боковин и покатой крыши, на которой стандартно установлены хромированные рейлинги.
Корма вседорожного универсала встречает крупными габаритными огнями, массивной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером. О внедорожных возможностях автомобиля свидетельствует наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова, шильдик «4х4» на крышке багажника и заметно увеличенный, в сравнении с гражданской версией, дорожный просвет.
Длина, мм | 4862 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1496 |
Протяжённость колёсной базы | 2836 |
Высота дорожного просвета | 164 (+15) |
Вседорожный универсал сможет предложить своим покупателям широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций дизайна колёсных дисков.
Внутреннее оформление
Салон нового Skoda Superb Scout, как и экстерьер, практически ничем не отличается от обычного универсала.
Перед водителем располагается отлично читаемая цифровая панель приборов и аккуратный трехспицевый руль, имеющий оптимальный диаметр обода и удобные приливы под правильный хват.
Качество отделки и сборки полностью соответствует понятию «флагман» и может составить должную конкуренцию представителям более дорогих и престижным марок. Только в этой модификации салон может быть декорирован специальными вставками, имитирующими деревянный шпон, что добавляет салону престижности.
Эргономика выше всех похвал – кнопочки, переключатели и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.
Передним седокам предлагаются качественные сидения с большим количеством регулировок, комбинированной отделкой и всевозможными благами цивилизации. Также производитель не поленился и отметил кресла надписью «Scout», располагающейся чуть ниже подголовников.
Между креслами расположена высокая центральная панель, на которой приютился подлокотник и ниша для различной мелочёвки, прикрытая сдвижной шторкой. Второй ряд представлен вместительным диваном, способным без труда принять на борт троих взрослых седоков.
Из доступных благ – отдельный блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный подлокотник и USB-разъем для подзарядки гаджетов.
Объем багажника стандартно равен 660 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достичь впечатляющей отметки в 1950 литров. Благодаря этому машина превращается в небольшой фургончик, способный без труда транспортировать габаритный и длинномерный груз.
Под фальшполом багажника производитель предусмотрел нишу для запаски и набора инструмента, без которого автомобилю, претендующему на звание внедорожника, просто не обойтись.
Технические характеристики Skoda Superb Scout 2020
В отличие от стандартных лифтбэка и универсала, вседорожная версия «Scout» предлагается только с топовым бензиновым и дизельным двигателем:
- 2-литровым дизелем TDI мощностью 190 л. с. и 400 Нм вращательного момента. С таким мотором разгон с места до сотни требует 8,1 сек., максимальная скорость достигает 223 км/час, а комбинированный расход заявлен на отметке в 5 л/100 км.
Напарником силовой установки, вне зависимости от её типа и мощности, выступает 7-скоростной «робот» DSG, обеспечивающий более быстрое переключение передач.
В основе универсала повышенной проходимости лежит тележка гражданской Skoda Superb, при этом автомобиль уже в базе оснащается фирменной полноприводной трансмиссией с муфтой полного привода V-серии.
На передней оси установлена независимая подвеска МакФерсон с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором, а сзади – многорычажка. За торможение машины отвечают дисковые тормозные механизмы (передние с системой внутреннего охлаждения). Зубчасто-реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Цена и уровень оснащения Skoda Superb Scout 2020 года
Известно, что официальные продажи вседорожного универсала Skoda Superb Scout в Европе стартуют до конца 2019 года, а вот когда машина доберётся до российского рынка и доберётся ли вообще, пока неизвестно. Но даже по самым оптимистичным прогнозам, если производитель все-таки решит выкатить модель на наш рынок, ожидать её стоит не раньше лета 2020 года.
Минимальная цена Superb Scout в Германии начинается с 46,15 тыс. евро (около 3,27 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:
- трехспицевый мультируль;
- увеличенный на 15 мм клиренс;
- датчики дождя и света;
- фронтальные и боковые эирбеги;
- боковые шторки безопасности;
- медиа-центр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
- светодиодную оптику спереди и сзади;
- противотуманки;
- сидение водителя с электрорегулировкой;
- иммобилайзер;
- крепежи Isofix;
- системы ESC, ABS и EBD;
- дополнительную защиту днища;
- бортовой компьютер;
- передние и задние парктроники;
- систему Kessy;
- накладки на педали из алюминия;
- комбинированную отделку салона (натуральная и эко кожа, алькантара);
- легкосплавные диски R18;
- пластиковую защиту по периметру кузова и т.п.
В более продвинутых комплектациях автомобиль сможет дополнительно предложить расширенный пакет систем безопасности, камеру круговой обзорности, продвинутую аудиосистему и 9,2-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.
Заключение
Skoda Superb Scout – представительный, динамичный и современный универсал повышенной проходимости, способный стать отличной альтернативой классическим кроссоверам. В арсенале модели – вместительный салон и багажный отсек, первоклассное качество сборки и эргономика, богатый уровень оснащения и высокопроизводительные моторы, обеспечивающие оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.
Видео про новый Суперб и Superb Scout 2020:
С видео: Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам
Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора. Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).
Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.
Комплектуется Scout двумя старшими для Суперба моторами: дизелем 2.0 на 190 сил (400 Н•м) и бензиновым агрегатом 2.0 на 272 «лошадки» (350 Н•м). Оба совмещены с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился новый пункт Off Road. Ещё в виде опции такого Скаута можно оснастить адаптивным шасси Dynamic Chassis Control.
В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.
Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики). Приход Суперба Scout в Россию пока не запланирован, однако представительство компании изучает возможный спрос и не исключает такого шага когда-нибудь в будущем.