Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье — видео
Вот это вот обновленный прадо 21 года, а это уже предыдущий прадо в версии ТРД, который выглядит круче чем новый. Да, тойота знает толк в обновлениях. Это Clickoncar – поехали. Начинаем наш Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье:
Большая часть покупателей будет использовать этот автомобиль по назначению пару раз в год и то по пьяни после слов «смотри как могу»! Ну а мы, как ни странно, сегодня будем использовать Прадо по назначению. Включаем понижайку, активируем мульти терраин селект, режим муд анд чето-там, и вперед! Кстати, такая система доступна с версии престиж за 4.2 млн рублей. Но это не повод выбирать такую комплектацию.
Геометрия, кстати никак не поменялась, потому что. Внешних изменений можно сказать и нет. Те же бампера, крылья и всё такое. Только начиная с версии Элеганс за 3,9 мульона у нас вот черные зеркала и диски. Чёрный хром. Чёрные внутреннести фар, и светлые фонари сзади, которые на предыдущем прадо выглядят круче. Хочется взять и переставить! Эти выглядят на мой вкус так себе, поэтому их надо побыстрее закидать грязью!
Пожалуй, тут надо чаще применять мощь! Основное обновление это дизельный двигатель, и это правильно, потому что бензиновый прадик может выбрать только плохо думающий человек. 2,7 нифига не едет, 4 литра едет, но жрёт. А дизель вполне умеренно кушает (посмотреть сколько) и вполне неплохо едет после обновления. 200 сил и 500 крутящего. Автомат прежний 6-ступенчатый. Хорошо что у плохо думающих нет денег на прадо, поэтому дизель топ продаж. Смотрим наш Тест и обзор Тойота Прадо 2021 на бездорожье:
Тойота Прадо 120 на вторичном рынке
Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 120 новым не назовёшь. Но даже в 2017 году его дизайн, агрегаты и ходовая остаются актуальными. Эта машина является третьим поколением легендарного джипа. В её основе платформа 90 series, используемая для 4Runner.
Машина эта явно не молодёжная. Она для людей взрослых, уверенных в себе. Для тех, кто покупает джип «чтобы ездить», а не для того, чтобы показать количество денег.
Если другие «мужские» внедорожники выглядят грубо, брутально, либо больше похожи на технику для армии, Крузак Прадо 120 выглядит нейтрально. В нём нет ни излишнего милитаризма, ни навязчивого лакшери.
Универсальность этого автомобиля такова, что можно ехать на нём по центру Москвы на заднем сиденье, оплачивая личного шофёра, либо самостоятельно рассекать по просёлочным дорогам. Старые поколения Прадо унифицировались с Лэнд Крузерами и Хайлюксами. Так что, при желании, найти на них запчасти вполне реально.
Комплектации. Оборудование
В топовой версии Sol вы получите ксенон, парктроник, электронные настройки сидений, кожаную обивку салона, люк, и много чего еще. Она стоит на $ 7 тыс. дороже начальной. Базовая комплектация «луна» выглядит вполне пристойно. К примеру, в салоне будет раздельный (зональный) климат-контроль. Движок ничуть не хуже. КПП механическая. Что вы заметите, так это кол-во мест в салоне.
Топовый Тойота Прадо 120 перевозит семь человек, а его бюджетная версия только пятерых. В первом случае устанавливается электропривод, складывающий дополнительные кресла при необходимости. В целом, машина довольно неприхотливая, и ее можно будет отремонтировать почти на любом сервисе, к примеру, на вот этом: https://akvilon-auto.ru/avtozapchasti-inomarki-ramenskoe.
В салоне красиво, но без дешёвых безделушек. Есть только то, что действительно нужно:
- подсветка приборов;
- аудиосистема с CD-чейнджером;
- качественная климатическая система.
Но покупая полноценный джип, водитель думает не о том, как будет звучать его любимая музыка. Куда важнее способность машины нормально ездить в любых условиях.
У Ленд Крузер Прадо 120 для этого есть всё необходимое, вроде помощи при подъёме и спуске с горы, усилителя экстренного торможения и прочего. Это уже не говоря о мега-надёжной раздаточной коробке и такой необходимой детали, как межосевой дифференциал от Torsen. Он распределяет мощность двигателя между осями. На задние приходится 60%, на передние, соответственно, 40%. Если дифференциал не нужен, он блокируется.
Движков у этого поколения было много. Здесь и бензиновые агрегаты, и дизели – обычные и турбированные.
Бензомоторов в линейке сразу 4, но на рынки Европы попали не все:
- 2,7 л./163 л. с. – четырёхцилиндровый – в ЕС и СНГ не поставлялся;
- 3.4 л./150 л. с. – ещё одна 4-ка, не попавшая в Европу;
- 3,4 л. V6 178 л. с. для внутреннего рынка.
В США и Европу попал самый мощный из бензиновых агрегатов. Это V6 на 4 литра и мощностью 249 л. с. при 5200 оборотах в минуту. Разгон до сотни с места всего за 9,1 сек. Учитывая габариты Прадо, это весьма пристойный результат. Максималка тоже вполне приличная – 180 км/ч. Впрочем, мало кто на джипе станет гнать по городу на такой скорости.
Дизелей на выбор три, и все 4-х цилиндровые:
- 3 л./163 л. с. с турбонаддувом и Common Rail. Для Европы выпускался мощностью 173 л. с., а для Японии с 2004 получил мощность 166 л. с. Весьма неплохой 16-клап. движок;
- для стран Ближнего Востока предлагался 3.0/95 л. с.;
- на австралийский рынок поставлялась 4-ка 3.0 л. с механическим топливным насосом и турбонаддувом.
Вариантов трансмиссии для Toyota Land Cruiser Prado 120 тоже предлагалось несколько – МКПП -5, АКПП 4 и 5.
Полный привод мог быть как постоянным, так и подключаемым. Интересно, что второй вариант поставлялся только в ближневосточные гос-ва. На эти автомобили устанавливалась зависимая пружинная подвеска сзади и независимая спереди.
В плане проходимости эта машина уступает, разве что, Лэнд Ровер Дефендеру. Но это машины не только разной ценовой категории, но и назначения.
Колёса у авто большие, диаметром 17”. Покрышки на них стоят 265/65. Вполне достаточно для того, чтобы не боятся выбоин на российских дорогах. По пересеченной местности джип тоже едет бодро. Водоём не глубже 50 см. Ленд Крузер 120 проходит вброд.
В общем, кроме минных полей и открытых канализационных люков, внедорожник проходит любые препятствия. В этом он легко обходит любой кроссовер, в т. ч. и более дорогой, чем сам Прадо.
Габариты у него меньше, чем у серии «100». Это даже идёт на пользу. Потому что в городах гигантским джипам часто негде развернуться. А этот «Крузак» вписывается в узкие подворотни, легко проходит меж двух машин, отлично маневрирует на трассе. Крены при поворотах не критичны. Если сравнить с тем, как в них входят американские соперники с более мягкой подвеской, у Тойоты явное преимущество. Если кому-то не нравится, он всегда может купить себе какой-нибудь Порше, Ламборгини, или что-то вроде того.
Внутри салона
Пятиместный Land Cruiser Prado 120 изрядно просторнее. Всё-таки 7 кресел, это формат для джипов побольше. Но если пассажиры обычной комплекции, или это двое детей/подростков, вариант неплохой.
Если у вас пятиместная модель, то вы получаете поистине огромное багажное отделение, в которое без труда помещается не только сумка, или чемодан, но и владелец транспортного средства.
Внутреннее пространство организовано эргономично. Кресла удобные, анатомичные. Если вам придётся провести за рулём много часов подряд, сможете оценить, насколько хорошо продумана их форма.
За 1,4 – 1,6 млн. рублей можно взять Toyota Cruiser Prado 120 2008 года в отличном состоянии. Новый он стоил примерно в два раза дороже.
Джип из прошлого, или современный внедорожник?
Сравнивая Прадо 2008 года с теми авто, что выпускаются сейчас, понимаешь две вещи:
- 120-ка их всех переживёт;
- внедорожниками новые авто назвать сложно.
В те времена, когда выпускалось третье поколение, разделение между внедорожными авто и паркетниками было намного сильнее. Сейчас же никто не удивляется тому, что Хаммер 3-го поколения, это, по сути, машина только для города, то же случилось с Форестером и множеством отличных машин. На фоне всяких Дастеров Land Cruiser 120 и вовсе кажется атомным ледоколом. Реальных конкурентов не так много. В первую очередь, это Nissan Pathfinder и Land Rover Discovery. Последний (выпуска 2006), с полным приводом, двигателем 4.4 л. и коробкой – автомат, можно купить за 25,9 тысяч долларов.
В СНГ обычно встречаются комплектации с 4-л. двигателем 249 л. с. в комплектациях «Спорт», «Лимитед» и «Эксклюзив». Если вы ищете машину, которая бы одинаково хорошо подходила для деловых поездок и отправки детей на дачу, то Прадо – именно то, что нужно. Компактный, но вместительный, отлично подходящий для семьи, он может запросто выполнять функции универсалов.
Конечно, машину 2002 – 2008 года уже не назовешь премиальным джипом, но свои функции она выполняет превосходно. Учитывая отличные показатели надёжности, авто прослужит вам не один год.
В настоящий момент (с 2009) Тойота выпускает рестайлинговый Прадо четвёртого поколения. Он получил обозначение «150», но платформа осталась прежней, хоть и претерпела некоторые изменения.
А далее видео тест-драйв Тойоты Ленд Крузер Прадо 120:
Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2018
Впервые рестайлинговый внедорожник был представлен публике в сентябре 2017 г. на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль является первым рестайлингом четвертой генерации модели. Предыдущие версии были удачными, пользовались популярностью, в том числе и среди отечественных автомобилистов, поэтому данное авто создавалось из тех же соображений.
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
Ленд Крузер Прадо сменил мягкость стиля на строгость, сдержанность дизайна, за счет чего внедорожник выглядит агрессивней, мощней. Особенно четко изменения заметны во фронтальной и задней частях автомобиля. Массивная фальшрадиаторная решетка получила вертикально расположенные хромированные и черные вставки. В центре решетки расположен значок марки.
Головная оптика также подвергась изменениям, стала выразительной. В нижней части оптической системы установлены LED фонари, ниже наблюдается хромированная полоска в форме буквы L. Адаптивная оптика в ТЛК 2018 может быть галогенной или светодиодной, что зависит от комплектации авто. В любом оснащении предусмотрен омыватель фар с подогревом жидкости. Противотуманки также оснащены светодиодной оптикой.
Агрессии внедорожнику придает хромированная рамка, обрамляющая радиаторную решетку. Передний бампер приобрел массивность, грубость и угловатость.
Вид сбоку у рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 4 series остался практически без изменений. Колесные арки сохранили внушительный запас проема, что свидетельствует о хорошей проходимости внедорожника. Благодаря этому есть возможность поменять размер дорожного просвета при желании или установить колесные диски большего размера: 17–18 дюймов.
Нижняя часть порогов оснащена подножками, а в дорогостоящих версиях подножки представлены со светодиодной подсветкой. В топовых комплектациях имеется доступ без ключа.
Боковые зеркала заднего вида приобрели больший размер, слегка изменилась форма. В стандартной комплектации зеркала оснащены светодиодными повторами сигналов поворотников, электроприводом, автоскладыванием. В качестве опции предлагается приобрести подогрев зеркал.
Задняя часть внедорожника не сильно отличается от дорестайлингового автомобиля. Изменился дизайн и форма оптики. Фары стали выразительными и отличаются черной окантовкой. Дверца багажника увеличилась, места под знак стало больше. Задний бампер наряду с передним стал угловатым и агрессивным.
Отличием от предыдущей модели стало исчезновение запасного колеса с двери багажного отсека. Запаска переместилась под багажник.
Крыша в зависимости от комплектации представлена с люком, панорамная, сплошная. Сзади установлена антенна, напоминающая плавник акулы. С боковых сторон крыши расположены рейлинги, чтобы крепить груз.
Касаемо габаритов внедорожника: длина авто составляет 4840 мм, ширина — 1885 мм, высота варьируется от 1845 до 1880, что зависит от типа подвески. Размер колесной базы не превышает 2790 мм. Клиренс внедорожника довольно приличный и составляет 21,5 см. При желании дорожный просвет можно увеличить. В зависимости от комплектации вес снаряженного автомобиля составляет от 2115 до 2500 кг. Объема топливного бака в 87 литров вполне хватает.
Ленд Крузер Прадо 2018 представлен восемью цветами кузова оттенков металлического или перламутрового на выбор.
Двигатель
Предлагается автомобиль на выбор с двумя видами бензиновых и одним дизельным мотором.
2,7-литровый четырехцилиндровый агрегат обладает мощностью в 163 л. с. Бензиновый мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Тойоту Прадо подвергли тест драйву, что показано на видео. Разгон до сотни авто с таким движком происходит за 13,8 секунд при максимальной скорости 165 км/ч.
Четырехлитровый, шестицилиндровый атмосферный двигатель развивает до 282 лошадей, для России с целью снижения налога он был удушен до 249 л. с. Агрегат работает с шестидиапазонным автоматом. Проведенный на Тойоте Прадо тест драйв на видео показал, что характеристики разгона и максимальной скорости в сравнении с 2,7-литровым движком изменились всего на одну десятую долю каждого показателя в большую сторону.
Турбированный дизельный двигатель имеет объем 2,8 литров. Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо в новом исполнении на видео 2018 года показал, что двигатель на дизеле способен разгонятся до 177 коней. Работает в совокупности с шестиступенчатой МКПП. Максимальная скорость авто составляет 175 км/ч, а разгоняется до сотни за 12,7 секунд.
Топливный расход внедорожника варьируется в пределах 7,5–11,5 литров бензина или дизеля на 100 км в смешанном режиме.
Интерьер и салон
Салон внедорожника претерпел некоторые изменения. Интерьер стал строже, сдержаннее. Приборная панель выполнена из темной кожи, имеются деревянные вставки, алюминиевые окантовки.
Центральная консоль оснащена 4,2-дюймовым цветным экраном. Выше расположены прямоугольные воздуховоды. На панели трехзонного климат-контроля появились дополнительные кнопки. В этом же районе имеется управление подогревом стекол и кресел. Дисплей приборной панели стал приятнее глазу за счет белой подсветки.
В области коробки передач производители установили пепельницу, разъемы для зарядки. Отличием от дорестайлинговой модели стало появления режима Спорт, несколько режимов настройки подсветки.
Тойота Ленд Крузер Прадо представлена пяти- или семиместной моделью, что зависит от комплектации. Водительское кресло оснастили боковой поддержкой и чуть более высокими подголовниками. Сиденья регулируются в 8 направлениях. Стандартная комплектация предусматривает механическую регулировку, топовое оснащение — электрическую. Третий ряд вместит двух детей, взрослым будет тесно.
Предлагается обшивка салона черной или темно-серой тканью или одной из четырех расцветок кожи на выбор. В качестве опции доступна подсветка по периметру салона.
Кожаный четырехспицевый руль имеет стильные деревянные вставки. В центре рулевого колеса размещен значок марки. Доступна регулировка руля по высоте и вылету.
Багажник пятиместной модели вместительный — 621 л, а при сложенных задних креслах места увеличится до 1934 литров. У семиместного авто емкость багажного отсека меньше — всего 104 литра — по обзорам, это единственный минус вместительного внедорожника, но, если сложить задние ряды сидений, объем возрастет до 1833 л.
Технические характеристики
Двигатели авто работают в тандеме с механикой или автоматом. Независимо от комплектации, типа двигателя и КПП, привод на всех моделях полный.
Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади — зависимая рычажная или пневма с телескопическими амортизаторами. Что касаемо тормозной системы, впереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Проходимость и надежность
Тест драйв Ленд Крузер Прадо показал, что совокупность подвески, мотора, полного привода помогает преодолевать водяной покров глубиной до 70 см. Хорошие показатели проходимости внедорожник показал на горной и болотистой местности. Тест драйв Тойота Прадо доказал, что автомобиль способен показывать отличные характеристики при эксплуатации на трассе, в условиях легкого бездорожья, по грязи зимой и летом.
Производители уделили внимание надежности и безопасности авто. Базовый функционал, обеспечивающий безопасность участников движения:
- противобуксовочная система;
- поддержание постоянной скорости;
- стабилизация прицепа;
- круиз контроль;
- определение дорожной разметки;
- навигация;
- сигнализация;
- отслеживание слепых зон.
Это малый список систем, которые доказывают надежность и безопасность внедорожника.
Вывод
Покупателю предлагается 12 комплектаций с разным оснащением и, соответственно, ценами. Самая дешевая модель в России стоит почти 2,5 млн рублей и характеризуется стандартной комплектацией, 2,7-литровым бензиновым мотором, работающим в совокупности с пятиступенчатой АКПП. Топовая семиместная модель с комплектацией Люкс Safety 2 стоит более 4 000 000 рублей.
Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, в сравнении с предшественником усовершенствованы некоторые системы, улучшена безопасность внедорожника за счет внедрения новых функций.
Дизайнеры проработали дизайн автомобиля. Каждая деталь Ленд Крузер Прадо подчеркивает агрессивность, брутальность модели. Авто выделяется в дорожном потоке и привлекает к себе восхищенные взгляды, подойдет и для коротких поездок, и для длительных путешествий.