Меню

Тест драйвы пежо 607

Тест-драйвы Peugeot 607

Тест-драйвы Peugeot 607 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Peugeot 607 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Peugeot 607 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 607, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Peugeot 607, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Peugeot 607, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Peugeot 607, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 2 из 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Peugeot 607, Saab 9-5, Volvo S80 — «Актеры второго плана (Volvo S80, Saab 9-5, Peugeot 607)»

Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки — признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.

18 0 05 октября 2008

Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80 — «Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)»

Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с «немцами» ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.

Тест драйв Peugeot 607

Модель Peugeot 607 производилась в период с 1999 по 2009 год. 607 был сконструирован на основе своего предшественника Peugeot 605, но при этом приобрёл обновлённый кузов и комплектацию.

Peugeot 607 относится к бизнес-классу. Тип кузова: четырехдверный седан. Объём двигателя может варьироваться от 2,0 (138 л.с.) до 3,0 литров (211 л.с.). Габариты кузова: 4902 мм в длину, 1835 мм в ширину, и 1442 мм в высоту. Передний привод. Автоматическая коробка передач.

В полной комплектации модели присутствуют:

  • ABC и ESP;
  • центральный замок;
  • CD-магнитола;
  • регулировщики зеркал;
  • телефон с трубкой;
  • подушки безопасности;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • автоматические стеклоподъёмники;
  • бортовой компьютер;
  • задняя шторка;
  • и многое другое.
Читайте также:  Схемы объемных военных машин

Подлокотник открывается и регулируется по высоте. Люк поднимается в два положения: маленький подъём, и полное открытие. У сидений присутствует подогрев и регулировка высоты со встроенной памятью. Бардачок оснащён охлаждением. Багажник достаточно вместительный.

Peugeot 607 обладает хорошей шумо- и виброизоляцией благодаря наличию многослойных боковых стёкол. При вхождении в повороты на высокой скорости автомобиль управляется достаточно легко и не теряет контроль. При включении режима «Sport» управление становиться ещё более точным. Наличие электронных систем безопасности делает Pegout 607 достаточно безопасным автомобилем.

Модель сняли с производства в 2009 году по причине замены на Peugeot 508. Однако встретить данную модель на нашем рынке достаточно легко даже сегодня.

Тест драйв Peugeot 607 от Александра Сошникова. Видео обзор Пежо 607, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Пежо 607. Смотрите, что получилось.

Тест-драйв Peugeot 607

Peugeot 607 2002 года выпуска

Стильный «трактор»

Его стильная внешность сразу же выдаёт принадлежность к французскому автомобильному племени. В интерьере удачно сочетаются солидная престижность и лёгкость — очень просторно, но в то же время уютно. Дизельное «сердце» делает характер этого авто спокойным. Сегодня на нашем тесте дизельный Peugeot 607.

Французский шарм

Французские автомобили в плане дизайна уступают, пожалуй, только итальянским. Любой автомобиль из страны-законодательницы моды должен выглядеть оригинально, стильно и элегантно. И кто как не флагман фирмы «Пежо» просто обязан поддерживать имидж французского автомобиля. Peugeot 607 действительно красивый автомобиль.

Покатый силуэт с волнообразной линией крыши подчёркнут хромированной окантовкой окон, овальные ушки зеркал, длинный капот с кошачьим прищуром раскосых фар, улыбка воздухозаборника в переднем бампере, очень широкие двери, вогнутый багажник с огромными красными пирамидами фонарей — стильно и лаконично. Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607 трудно перепутать с каким-нибудь другим «европейцем».

Салон Peugeot 607 просторный, как и подобает седану бизнес-класса, с лёгким намёком на роскошь: приятное глазу сочетание чёрного мягкого пластика и тёмного «дерева», простые, гармоничные линии передней панели с круглыми шкалами приборов, удобная пухлая баранка и очень удобные сиденья.

Передние кресла, по-европейски жестковатые и с хорошей боковой поддержкой, регулируются с помощью сервоприводов (водительское имеет память на два положения), диапазон регулировки более чем достаточный. Баранка с выпуклой ступицей и хватким ободом тоже регулируется в двух положениях — подобрать удобную позу не составит особого труда.

Щиток приборов почти стандартный, но есть и особенности: оцифровка спидометра нечётная, красная зона тахометра начинается с 5 000 об/мин и есть дополнительный датчик температуры масла. Индикатор режимов АКПП между тахометром и спидометром параллельно выполняет функции табло бортового компьютера.

На центральной консоли в «деревянном» обрамлении находится небольшой экран и джойстик управления бортовым компьютером. На экране отображается информация о расходе и запасе топлива, работе климатической установки, магнитолы и другие сервисные данные.

Управление климатической установкой раздельное, со своими окошечками и кнопками изменения потоков воздуха для водителя и переднего пассажира.

Мягкий задний диван легко вместит трёх пассажиров, места для ног предостаточно, а вот запаса пространства над головой из-за покатой крыши практически нет — рослым будет не очень уютно.

Багажник просто огромен (550 л), поэтому если нужно что-то извлечь из дальнего угла, придётся лечь. Кнопка открывания крышки багажника снаружи оригинальна. Она вписана в нолик шильдика «607», багажник можно открыть и с брелока. При перевозке длинномерного багажа сложить спинки заднего сиденья можно с помощью специальных рычажков, расположенных на потолке багажника.

Кошачья поступь

Турбодизель Peugeot 607 весьма тяговит, ровно раскручивается до максимальных 4 500 об/мин, но ехать по-настоящему машина начинает только после 2 000 об/мин — турбояма чувствуется сильно и вносит коррективы в стиль вождения. «Автомат» плавно и без задержек перебирает передачи, режим коробки темперамента особо не прибавляет, но позволяет использовать тягу с полной отдачей. Требовать от дизельного мотора динамики «зажигалки» не стоит, но для городской езды, даже весьма активной, он годится вполне.

Вся прелесть дизельного Peugeot 607 проявляется именно при неторопливой езде и не только из-за динамических характеристик мотора. У Peugeot 607 просто великолепная плавность хода. Движется он, как кошка — плавно, мягко и грациозно. Мягкая подвеска буквально убаюкивает пассажиров, демпфируя практически все неровности, причём делает это ещё и довольно тихо.

Управляется Peugeot 607 на пятёрку. Автомобиль очень устойчив на прямой и точно следует заданной траектории в повороте. Информативный руль и отличная манёвренность позволяют очень быстро найти общий язык с машиной.

Понять, что под капотом Peugeot 607 установлен дизельный мотор, можно либо снаружи по характерному стрёкоту аппаратуры, либо по лёгкой вибрации внутри — шумоизоляция просто отличная. В салон пробивается только гул зимней резины.

Читайте также:  Масляные фильтры для двигателя камминз

Дизельный Peugeot 607 очень спокойный автомобиль. Главное в нем — плавность. Плавность хода, плавность в разгоне, плавность в управлении. Великолепная шумоизоляция, тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон ни в чём не уступают конкурентам по классу, а дизельный мотор делает Peugeot 607 ещё и экономичным.

Приобрёл эту машину полгода назад. «Француз», да ещё и дизельный, у меня первый, до него было много машин самых разных, но все бензиновые. Брал, честно сказать, с опаской, но его внешность меня просто покорила.
Сразу после покупки заменил все расходники и немного подремонтировал ходовку, поменял пару датчиков на двигателе.
С запчастями проблем нет никаких, расходники есть все, что-нибудь посерьёзнее приобретаю на заказ, зато всегда качественный оригинал, причём сравнительно дёшево. Проблемы есть с сервисом — никто не хочет связываться с «французами», мастера официального дилера с дизельными моторами, к сожалению, не знакомы.
Машина устраивает меня по всем параметрам: большая, комфортная и очень экономичная, расход топлива в городе редко превышает 12 л на сотню — я доволен. Мощности и динамики мне хватает, менять машину пока не собираюсь.

Так и не стал бестселлером

Странная судьба у этого авто. Десятилетие стоит на конвейере, но так и не стал бестселлером. Неужели флагман ведущего французского концерна столь плох, а производители просто не знают, чем его заменить? Да нет, Peugeot 607 великолепен по всем позициям. И в этом мы убедились.

За те десять лет, что автомобиль стоит на конвейере, дизайн не потерял привлекательности. Он и сегодня смотрится достаточно свежо. Благодаря внешности спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Дизайн выполнен с шиком: будто художник, не отрывая руки, провёл линию, очертившую контуры капота, крыши, багажника.

Салон автомобиля, напротив, достаточно обыденный. Всё просто, но в то же время с намёком на роскошь. Впрочем, это и естественно, ведь Peugeot 607 небезосновательно относится к бизнес-классу. Но некоторые решения интерьера могут показаться спорными. Например, зачем флагману модельного ряда указатель температуры масла на щитке приборов? Или почему спидометр оцифрован нечётными десятками, как принято во всём мире? Это вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными 50 и 70 км/ч. Зато к читаемости приборов не придраться.

За рулём водителю комфортно. Широкий набор регулировок сиденья с электроприводом позволяет подогнать его под себя. Не составит труда подправить и руль. Кстати, точно такие же регулировки, как у водительского, имеет переднее пассажирское сиденье.

На заднем сиденье очень просторно. Места предостаточно как по ширине, так и по длине. К слову, заднее сиденье складывается, образуя ровный пол. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Крышка багажника имеет изюминку. Чтобы открыть багажник, надо нажать на центр нолика в шильдике «607». Но это не всё. Открыть багажник можно и с пульта. А чтобы закрыть, достаточно нажать кнопку на торце крышки, и электропривод опустит и захлопнет её. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми.

Езда на «шестьсот седьмом» доставляет удовольствие. Но не динамикой. Дизельный двигатель хотя и обладает огромным крутящим моментом, имеет не так уж и много «лошадок», поэтому при разгоне в спинку сидений не вдавливает. Но не динамикой единой сыт автомобилист. У Peugeot отличная плавность хода. Подвеска прекрасно, а главное, бесшумно отрабатывает практически любые неровности. Что самое удивительное — высокая плавность хода не сказалась отрицательно на управляемости. Peugeot отлично рулится на извилистой дороге, чётко следует командам водителя. Управляемость — конёк автомобилей этой марки. И здоровенный «шестьсот седьмой» в этом плане не исключение.

Некоторые технические характеристики
Peugeot 607:

(данные завода-изготовителя для нового автомобиля)

— габариты (длина/ширина) — 4 871/1 835 мм;
— клиренс — 110 мм;
— минимальный объём багажника — 481 л;
— объём топливного бака — 80 л;
— рабочий объём двигателя — 2 179 см3;
— мощность — 133 л. с. при 4 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 314 Nm при 2 000 об/мин;
— максимальная скорость — 202 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 12.1 с;
— расход топлива на трассе/в городе — 5.8/9.8 л/100 км.

По результатам краш-теста, проведённого EuroNCAR, Peugeot 607 получил 4 звезды. Выявлена недостаточная прочность кузова — при фронтальном ударе не выдержали сварные швы в районе стойки лобового стекла и левого порога. Деформация пола составила 75 мм, водительскую дверь удалось открыть, только приложив чрезмерное усилие.
Голова манекена на водительском месте неплохо защищена подушкой, но усилие от ремней на грудь немалое. А датчик в левом коленном шарнире «водителя» зафиксировал очень сильный удар по ноге.

Читайте также:  Датчик давления масла уаз 390995 409 двигатель

Отзывы владельцев Peugeot 607

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Такого ещё не встречал

Машина куплена с пробегом 85 тысяч км. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только: хорошие шумоизоляция и плавность хода, наличие разных приятных наворотов. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне чёрной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике буквально выскальзываешь из них в поворотах. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т. к. педальный узел находится слишком близко.

Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадёжен. При пробеге 100 тысяч км начались проблемы. На трассе вдруг из всех топливных шлангов потекла солярка. Пока машину тащили на буксире, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания, кроме «аварийки».То есть не работали «дворники», стеклоомыватель, обдув ветрового стекла — едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки).

«Автомат» вообще отдельная тема. Коробка туповатая, может, из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идёт задержка 1-1.5 сек. Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. При пробеге 100 тысяч км сломалась коробка. За полторы тысячи евро отремонтировали.

Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности, но на высокой скорости держит дорогу плохо. На мокрой дороге ехать быстрее 100 км/ч, а тем более совершать обгоны уже опасно: машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину.

Тормоза отвратительные! Тяжёлая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в «Пежо-центре», сказали: всё нормально. Значит, они так и задуманы. Ужас! Я на разных машинах ездил, но такого ещё не встречал.

Автомобиль президентов

За два года пройдено 80 тысяч км по очень плохим дорогам — в основном брусчатка.

Достоинства:
— приятная неутомительная поездка;
— небольшой расход топлива — 8.7 л/100 км солярки;
— очень хороший климат-контроль;
— запчасти расходные стоят меньше, чем на машины аналогичного класса.

Недостатки:
— 17-дюймовые диски, резина дорогая и профиль низкий;
— надо чистить от нашей солярки сажевый фильтр и заполнять специальный катализатор;
— больное место дизелей: перепускной клапан часто ломается, что существенно влияет на приемистость езды.

А ещё недавно Берлускони приезжал к Саркози на «Пежо-607». Раз этот автомобиль используют президенты, думаю, это о многом говорит.

Наступает эра дизелей

Не слушайте тех, кто говорит: «Покупайте только трёхлитровую версию»! У меня модификация 2.2 HDI. Расход по городу — 9 л/100 км, на трассе при скорости 150 км/ч — 7.2 л/100 км. Сравните это с 15 л/100 в городе и 11 л/100 км на трассе у трёхлитрового «Пежо». А разгонная динамика на «автомате» у них почти одинаковая. Стартовал с трёхлитровой на 400 м. Она оторвалась от меня на полтора корпуса. А максимальная скорость на 2.2HDI почти 220 км/ч (если точно, то 217 км/ч — замеряли радаром). И после этого вам хочется гонять на «трёшке», вырывать при разгоне полтора корпуса, выжимать максималку 230 км/ч и при этом переплачивать за бензин вдвое больше? Так что забудьте, что бензиновые двигатели вообще существуют.

Сейчас новая эра дизельных двигателей. Тем более французские дизели всегда были надёжнее, мощнее, быстрее и тяговитее немецких, а тем более японских. Да, кстати, крутящий момент у 2.2HDI на 55 Nm больше, чем у трёхлитрового двигателя.

Ни одного ремонта за два года

Езжу на «607-м» уже два года, и, как ни странно, за это время не было ни одного существенного ремонта. Что меня удивляет, так это полное отсутствие расхода масла: на турбинном- то моторе и абсолютно бездымный выхлоп. Для дизеля это нонсенс. Расход топлива очень низкий: в городе — 9 л/100 км, на трассе — 5 л/100 км.

Управляемость у данного автомобиля на высоте, напоминает спорткар. В него бы пятилитровый двигатель, и можно смело снимать «Такси-5». Салон отличный. Все пассажиры говорят, что сзади очень просторно.

Очень понравилась машина наличием всех датчиков, и в бачке омывателя, и даже наличия воды в топливе!

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва.

Написать авторам или подать заявку на тест-драйв

Adblock
detector