Меню

Тест драйвы немецких авто

Немецкие автомобили

Немецкие автомобили известны своей точность, надежностью, качеством, долговечностью. В немецких автомобилях все детали продуманы до мелочей, даже в старых машинах и то видны точность и серьезный подход к делу.

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены

Пока мировые автоконцерны борются за экологичность, выпуская автомобили с малолитражными двигателями, раздуваемые турбинами, а также разрабатывают все более сложные электромобили, Баварский автогигант продолжает популяризировать спортивные полноразмерные кроссоверы с высокопроизводительными ДВС всех вариаций. Одним из таких автомобилей станет БМВ Х8, который заслуженно займет свое место в линейке компании BMW.

Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения

В конеце зимы 2018 года в свет вышла новая Audi A6 с обновлённым кузовом С8, придающим ей более современный и агрессивный вид. Впервые автомобиль, как и новинки других концернов, был представлен в Женевском автосалоне, где его смогли рассмотреть во всей красе. Очевидно, Audi старается удержать свои позиции на мировом рынке, что и подтверждает эта свежая модель. Основной целью её создания стала конкуренция, ведь на данный момент наиболее сильными оппонентами являются BMW и Mercedes, которые уверенно вырываются вперёд. Соответственно, в обновлённую Ауди А6 создатели постарались вложиться по максимуму, чтобы удивить весь мир и показать мощь немецкого концерна.

Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году

В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности. (далее…)

Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – уверенно занимает лидирующие позиции в классовом сегменте В. Это подтверждают не только техники, инженеры и аналитики рынка. За такими выводами стоят тысячи людских сердец, которые полюбили этот автомобиль. Но конкуренцию никто не отменял и с выходом на рынок автомобиля Lada Vesta, позиции Поло ощутимо пошатнулись. Король не потерял свой трон, но его армия поклонников заметно уменьшилась, на рынке появился тот, кто смог отвлечь на себя взгляды любителей немецкой марки. И никто сейчас не станет делать поспешных выводов о том, как в дальнейшем распределится доля рынка в данном сегменте. (далее…)

Выбираем Опель Корса с пробегом

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом. (далее…)

Тест-драйвы автомобилей

Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.

Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.

Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 7 2 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «

Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя

13 0 22 марта 2021

Jeep Wrangler — «В бой с тяжелым вооружением»

Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности

Читайте также:  Автомобиль для перевозки заключенных газ

55 0 19 марта 2021

Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio —
«Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

Infiniti Q60 —
«Смотрите, кто ушел»

Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники

Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»

Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели

10 0 10 марта 2021

Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»

Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан

10 0 08 марта 2021

Geely Tugella — «Интеллектуально полный»

. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela

50 0 04 марта 2021

Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»

В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса

14 0 01 марта 2021

Lexus RX — «Оправдание существования»

Гибриды. Есть ли в них какой-нибудь смысл, кроме громких слов про заботу об экологии? В теории да, например, экономия топлива. Как обстоят дела на практике – посмотрим на примере Lexus RX 450h

15 0 26 февраля 2021

Opel Grandland X — ««А мне всегда чего-то не хватает…»»

Вопреки мнению скептиков, известные автомобильные бренды не только покидают российский рынок, но и возвращаются на него. Ныне мы наблюдаем второе «пришествие» немецкого «Опеля»

56 0 23 февраля 2021

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Худшие немецкие машины на 2020 год: ТОП-5

Характеристики, особенности, описания, плюсы и минусы не слишком качественных немецких автомобилей: топ-5 моделей, фото. Видео о надежных автомобилях Германии.

Содержание статьи:

  • Посредственные «немцы»
  • Видео о надежных автомобилях Германии

В России традиционно привыкли ругать все отечественное и хвалить иностранное. Пресловутое немецкое качество автопрома тоже не подвергается сомнению, ведь считается, что все, что произвели немцы – сделано на совесть и на века. Но так ли это?

С начала XXI века начинка машин все более начала усложняться, появились высокотехнологичные девайсы, сплошные системы помощи. Живи и радуйся! Но качество и срок службы некоторых германских автомобилей оставляют желать лучшего, хотя большинство брендов представлены в люксовом сегменте.

Седаны Audi или спортивные купе Porsche в состоянии приобрести лишь люди высокого достатка. Они капризны и избалованы, поэтому инженеры выкладываются по полной, лишь бы впечатлить нуворишей, предлагая букет из дерзкого облика, максимальной мощности, несравненной динамики и непревзойденного комфорта.

При этом машина должна служить верой и правдой… пару лет. Дальше она стремительно теряет в стоимости, начинаются проблемы. Маркетинговая стратегия немецкого автопрома сделала ставку на частую смену машины, выпуская роскошный автотранспорт, рассчитанный на идеальную службу в пределах пробега в 200 тыс. км.

Производители больше не хотят выпускать надежные машины, ведь куда проще продавать авто, обслуживание которых позволит раскрутить владельцев на новые вливания с целью поддержания работоспособности «железного коня». Хотите беспроблемную работу автомобиля – меняйте его раз в два года. Нет денег на новый автомобиль? Тогда постоянно чините старый…

Читайте также:  Диагностика компьютера автомобиля тойота

Поэтому немецкие производители, ничем не отличаясь от других автоконцернов, полагают, что запчасти стоят дороже, чем автомобили. Любая машина премиального сегмента дорога в ремонте – за люксовый уровень и использование высоких технологий надо платить либо покупать «нулевый» автомобиль, только сошедший с конвейера.

Итак, какие же автомобили немецкого производства лучше не приобретать в наступающем 2020 году?

Посредственные «немцы»

Mercedes-Benz SLC-класс

Автомобили Mercedes давно уже зарекомендовали себя как люксовые, рассчитанные на высокую степень комфорта и безопасности. Они стали своего рода символом успешности человека, способного приобрести такой автомобиль.

В новом модельном ряду Mercedes появилось множество авто, рассчитанных на любой вкус и каприз, способных очаровать поклонников бренда. Однако и среди них есть исключения.

Изящное, стильное и маленькое купе с откидным верхом должно было произвести фурор на автовыставке в Детройте, продемонстрировав отточенную до мелочей элегантность кабриолета третьей послерестйлинговой генерации.

Однако ни интересная внешность, ни обновленный салон и модернизированная техническая составляющая вкупе с улучшенными показателями света не впечатлили публику. Между тем стоимость родстера была заявлена на старте продаж в 50 тыс. долл.

По своей цене кабриолет оказался сопоставим с новой спортивной моделью Supra от Toyota, которая предлагает за одинаковую сумму куда более лучшие параметры.

Высокая ценовая планка не помешала рецензентам крайне негативно оценить салон, указав на использование в процессе рестайлинга устаревших технологических решений и материалов, более не являющихся премиальными. Родстеру попеняли на тесноту багажника, который более подходит Daewoo Matiz, но крайне неуместен для машины люксового сегмента. Чемоданы и сумки Louis Vuitton не смотрятся в таком багажном отделении – и точка.

В России, в отличие от Старого Света, кабриолет от Mercedes приняли куда более благосклонно. Энергичная молодежь, стремящаяся на родительские деньги выделиться из общей массы сограждан-неудачников, оказалась падкой на впечатляющую цветовую палитру автомобиля и складной жесткий верх, более подходящий для дорог Майами, нежели для стояния в пробках на Садовом.

Впрочем, немецкие маркетологи ошиблись с европейцами, но угадали с русским менталитетом. Оригинального дизайна, традиционного комфорта и впечатляющих технических параметров оказалось вполне достаточно, чтобы захотеть приобрести машину «не как у всех». Вот только скоростные возможности подкачали, и родстер оказался куда посредственней, не дотягивая до мощности спорткара.

Россияне готовы отдать за модель SLC 200 3,3 млн. рублей, за версию SLC 300 – 3,9 млн. рублей, а самое дорогое купе SLC 43 AMG чуть-чуть не дотягивает до 5 млн.

За немалые деньги предлагается куча умных систем, способных контролировать через радар процесс торможения, а также считывать дорожные знаки.

Адаптивные амортизаторы позволяют стабилизировать автомобиль на дороге, понижать дорожный просвет при необходимости. Оснастить авто можно и новейшей улучшенной головной оптикой на диодах.

Двигатели идут по стандартной схеме. Три – 1.6, 2.0, 2.0 турбодвигателя работают на бензине, один, на 2.1 литра – на дизеле. Количество «лошадей» при этом, соответственно – 156, 184, 245 и 204.

На скорости не более 40 км/ч водитель может по желанию складывать и раскладывать крышу кабриолета, а если вложить еще немного денег, то можно стать обладателем панорамной крыши с контролируемой прозрачность.

Audi A4

Наличие в антирейтинге модели Audi неслучайно. Автомобили, заявленные как люксовый сегмент, не могут иметь проблемы в первый год эксплуатации. Премиальная машина обязана быть на старте своей жизни безупречной, но, если таковые появляются, возникает вопрос – стоит ли тратить более двух миллионов рублей на машину, которая уступает по качеству моделям других производителей?

Если говорить в целом, то автомобиль весьма неплох. Линейка двигателей позволяет сделать выбор между бензиновым и дизельным агрегатами. Бензиновые поставляются в двухлитровом исполнении на 150, 190 и 245 л.с. Дизельный ряд не менее богат – он представлен двухлитровыми движками на 136, 163 и 190 л.с., а также трехлитровым мотором на 231 л.с.

В противовес двигателям трансмиссия оказалась слабовата. Самый простой двигатель может быть укомплектован «механикой», а всем остальным по умолчанию положена роботизированная АККП на семь ступеней (плюс одна ступень — для дизеля).

Трансмиссия склонна подвисать, работая с задержками, а добиться плавного движения за счет установки более интересного варианта коробки просто не предусмотрено.

Более того, АКПП ненадежна, хотя в более маленьких машинках небольших габаритов проблемы с ней случаются крайне редко.

К числу явных недостатков стоит отнести необходимость даже для малейшего дефекта трансмиссии полный демонтаж коробки и обязательное тестирование на стенде. Если машина начала глючить вдалеке от сертифицированных сервисных центров Audi, ситуация становится патовой, так как обычные автомеханические мастерские наотрез отказываются браться за ремонт коробки передач.

Читайте также:  Какое масло лить 4 тактных двигателей

Раздражают владельцев и шум шин, и отсутствие обратной связи рулевого управления, а также крайняя придирчивость автомобиля к качеству топлива. Российские морозы также не по душе теплолюбивому «немцу», у которого начинают при холодах сбоить датчики.

BMW 5-Series

Какое бы высокотехнологичное инновационное оборудование ни устанавливали сотрудники компании BMW, ни разрабатывали новые функции для поражения воображения, ни изощрялись в изысках дизайнеры – машина все равно получилась простоватой, визуально однозначно не дотягивающей до высоких требований люксового сегмента. Эксперты и покупатели недовольны завышенным ценником при минимуме обновлений.

При этом по другим параметрам – удобства, функциональности, безопасности – претензий не возникает. Поработали специалисты компании над экстерьером, дизайном салона и электроникой, едва ли не сделав пятую серию клоном седьмого BMW.

Изнутри салон отделан VIP-материалами -карбоном и кожей. Полный «фарш» из подушек безопасности, климат-контроля, биксеноновой оптики, обогрева и множественных настроек для передних сидений, навигационной системы весьма хорош, но все это уже было в машине и в 2019, и в 2018 году…

Минимальная цена – 3 млн. руб. Максимальная – более 5 млн. руб. В полную комплектацию готовы включить дистанционный запуск двигателя, парктроник, заднюю камеру, вентиляцию переднего ряда кресел.

Основной упор был сделан на изменение облика автомобиля, однако, если об этом не кричать на каждом углу, этого никто и не заметит.

Линейка двигателей позволяет выбрать между бензиновыми двухлитровыми агрегатами на 190, 252 и 340 л.с. и трехлитровым дизелем на 265 л.с. В ближайшее время обещают порадовать фанатов марки еще и гибридным силовым мотором.

Тем, кто разочаровался в завышенной цене BMW 5, эксперты советуют обратить внимание на ничуть не уступающие «немцу» автомобили Toyota или Honda.

Volkswagen Passat

Скромный «народный» автомобиль уступает Mercedes, Audi или BMW в цене, однако способен быть не мене комфортным и динамичным, занимая свою социальную нишу среди менее обеспеченной части среднего класса, стремящейся найти качественный автомобиль за разумные деньги.

Соотношение оснащенности и цены ставит Passat в среднее положение между премиальным и народным автомобилем.

Ценник на машину начинается от 2 млн. руб. Предлагается бензиновые агрегаты обычные, турбированные и дизельные с широким спектром литража. Выпускается тубированный дизель на 2 литра, дизельные силовые агрегаты на 1.6 и 2 литра, а также бензиновые моторы от 1.4 до 2 литров.

Добавлен в модельный ряд и гибридный двигатель, комбинирующий 1.4-литровый бензиновый мотор со 115-сильным электромотором, столь необходимый для лояльного отношения «зеленых» к автомобильной компании. В итоге гибрид позволяет выдавать мощность в 156 л.с.

Рестайлинговый Passat внешне почти не изменился, основные изменения затронули электронную начинку авто.

Также часты жалобы на неважную шумоизоляцию, медленную работу «робота», жесткость подвески, «сверчки» в салоне, что совершенно неприемлемо для пресловутого немецкого качества.

Недовольным предлагают обратить внимание на аналогичные по параметрам и имеющие меньшую стоимость машины от Honda и Toyota.

Opel Corsa

Еще одно разочарование – столь ожидаемая в России модель Opel Corsa. Красивый кузов, приятная эргономика, внушительные силовые агрегаты и бюджетный ценник в 85 тыс. руб. делали машину привлекательной для многих потенциальных покупателей.

Двигатели предлагаются исключительно бензиновые, рассчитанные на 1.0, 1.2, 1.4 литра при мощности в 70, 90 и 100 л.с., а также 1.3-литровые силовые агрегаты с мощностью на выбор в 75 или 95 л.с.

Внешность автомобиля тоже весьма недурна – выразительная решётка радиатора, капот с явным рельефом, спортивный обвес бамперов и стремительное очертание крыши. Вот только багажник оказался исчезающе компактным. Но это российские водители смогли бы пережить…

Компания решила отозвать часть новых машин из-за проблем с надежностью. В результате эксплуатации выяснилось, что у ряда машин превышен уровень выделения оксида азота, становящийся крайне опасным на больших скоростях. Если бы не это прискорбное заявление, Corsa прекрасно бы продавалась на отечественном рынке. Хотя радует, что немцы не стали прятать голову в песок, а открыто признали свои ошибки.

Заключение

Каждый водитель выбирает машину под себя, ориентируясь на свои вкусовые предпочтения, степень водительского мастерства, стиль вождения и размер кошелька.

Немецкие машины продолжают оставаться качественными, хотя их основательно «поджимают» конкуренты из Японии, предлагающие тот же набор технических параметров и уровень комфорта при куда меньших денежных вложениях. Более того, общая тенденция мирового авторынка перенацеливает водителей покупать новые автомобили, делая использование более старых машин затратными занятием.

Видео о надежных автомобилях Германии:

Adblock
detector