Тест-драйвы LIFAN Smily
Тест-драйвы LIFAN Smily — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют LIFAN Smily и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва LIFAN Smily есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Smily, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев LIFAN Smily, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения LIFAN Smily, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров LIFAN Smily, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 из 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
LIFAN Smily — «На кого я хочу быть похожим?»
Любой, кто встречает на улице Lifan Smily, непременно улыбается. Только одних действительно радует забавный внешний вид этого автомобильчика, а другие, коих большинство, выражают таким образом откровенный скептицизм, воспринимая китайскую модель как неудачную пародию на английский Mini.
Тест драйв Lifan Smily
Небольшой автомобиль LIFAN Smily кузовного типа хетчбек имеет относительно небольшие габариты, следовательно, занимает немного места и лёгок в управлении. Обладая четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,3 кубометра, потребление топлива достаточно экономно. Создавая уникальный дизайн своего творения китайский производитель ориентировался на английского предшественника Mini. Но несмотря на внешнее подобие по внутренним параметрам их конкурентами считать неуместно.
Первоначально следует учесть тот факт, что LIFAN Smily можно смело считать бюджетным. Выпущенный и усовершенствованный в 2014-м году, он имеет невысокую конкурентоспособную стоимость. Обновлённый дизайн совместил в себе массу изменений в лучшую сторону. Оснащённый пятью дверьми и трёхсотлитровым объёмом багажника, автомобиль удобен для перевозок не только пассажиров, но и немаленького груза. Тест-драйв показывает, что данное транспортное средство достаточно выносливо и надёжно благодаря своей пятиступенчатой коробке передач. Кроме того, стандартная комплектация включает хорошее звуковое оснащение, противотуманные фары, электропакет и две подушки безопасности. Дополнительно можно выбрать высококлассные нетяжёлые диски, ABS, парктроник, кондиционер, кожаную отделку салона.
Тест драйв Lifan Smily от Александра Сошникова. Видео обзор Лифан Смайли, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Лифан Смайли. Смотрите, что получилось.
Теги по материалу: Lifan Smily, Lifan Smily отзывы, Lifan Smily технические характеристики, тест Lifan Smily, Lifan Smily обзор, Лифан Смайли отзывы, Лифан Смайли характеристики, Лифан Смайли видео.
Тест-драйв LIFAN Smily c вариатором от KP-AVTO.RU
Один из первых тест-драйвов LIFAN Smily c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае.
Внешне LIFAN Smily с вариатором и LIFAN Smily с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные диски и противотуманки, что типично для комплектации LIFAN Smily CX. В салоне Смайли изменилось только одно: вместо «мешалки» — «тяпка». Рукоятка вариатора окаймлена большим хромированным кругом. Ручного переключения псевдопередач в вариаторе не предусмотрено. Однако в LIFAN Smily есть спортивный режим S. Именно с этого режима начал тест-драйв Лифан Смайли журналист.
Гречанник сначала заметил, заведенную машину сильно лихорадит, вибрации, по его словам, буквально идут по кузову. К тому же к шуму мотора добавляется тряска. Разгон на LIFAN Smily ураганным, по мнению журналиста, назвать сложно. Однако динамики спорткара от 1,3-литрового 89-сильного двигателя никто и не ждал. Время разгона до сотни составляет секунд 14-15, LIFAN Smily уверенно набирает скорость. Тормоза в LIFAN Smily с вариатором лучше, чем в Смайли с «механикой» Так Гречанник пишет: «Сейчас машина практически не реагирует на нажатие педали почти во всем диапазоне ее движения, но потом вдруг резко встает, как вкопанная. В автоматической версии торможение уже более плавное, но очень сильно ощущается клевок носом».
Подвеска в Лифан 320 Смайли очень мягкая. При передвижении по ровному асфальту по прямой она оставляет благостное впечатление. Этому в большей мере способствует многорычажная конструкция задней подвески. При этом в поворотах крены очень заметны, при раскачке LIFAN Smily можно сильно удариться бампером, порогом или днищем из-за низкого клиренса всего в 13,5 сантиметров, а на кочках ощущается рывок короткоходных стоек. Поэтому, делает вывод журналист, LIFAN 320 Smily следует считать городской и женской машиной. Доказательством этого также может служить заявленная экономичность Смайли – немного более 5 литров на 100 километров пути.
Плюсами LIFAN Smily журналист называет яркую внешность и небедное оснащение автомобиля. К минусам Лифан Смайли Гречанник отнес «длинный руль» и плохую шумоизоляцию.
Технические характеристики LIFAN Smily с вариатором
Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала 110.ru
Представитель портала 110.ru Иван Братуха провел тест-драйв LIFAN Smily. В ходе тест-драйва Лифан Смайли журналист оценил достоинства автомобиля, рассказал о внешнем виде, салоне и динамике LIFAN Smily. На этом компактном малолитражном хэтчбеке Братуха проехал почти 300 километров – из Черкесска в Домбай.
В КНР LIFAN Smily носит более привычное для рынка Поднебесной обозначение – LIFAN 320. Представители LIFAN о том, почему для России было выбрано имя Smily не рассказывают. Журналист считает, что китайцам просто понравилось сочетание звуков.
В предоставленном для тест-драйва LIFAN Smily, как отмечает Братуха, был установлен 16-клапанный 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 лошадиных сил при 6000 об/мин. Такой мощности для разгона нетяжелой машины в принципе должно хватать. Но, как пишет журналист, скромный показатель крутящего момента (115 Нм) и первые две передачи механической КПП в работу движка вносят некоторую «неясность». Так двигатель вроде и стремиться к динамике, однако раскрыться ему сполна не позволяют передаточные числа коробки. LIFAN Smily до 4000 об/мин в динамике не очень интересен. Это особенно ощущается на подъемах и виражах. К коробке передач у журналиста претензий не возникло: «действия отличаются плавностью хода и четкостью попадания в свою «колею».
Двигатель LIFAN Smily в движении ведет себя тихо. В салоне во время движения можно спокойно вести беседу, особо не напрягая голосовые связки. Также, по словам Братухи, не получилось и услышать в салоне Лифан Смайли свойственный для многих китайских машин скрип интерьерного пластика. Руль в Лифан Смайли показался журналисту малоинформативным. Так руль неохотно возвращается в нулевое положение.
Замедляется LIFAN Smily неплохо. На то, чтобы со скорости 80 км/ч Лифан 320 Смайли остановился требуется более 2,6 секунды. Тормозной путь при этом составляет около 31 метра. В то же время, отмечает Братуха, к работе тормозной системы придется несколько минут привыкать так как педаль откликается жестко и схватывает почти что у самого полика.
Порадовал журналиста в LIFAN Smily прекрасный обзор с места водителя и работа подвески. Мягкие настройки ходовой части в целом сглаживали неровности гористой поверхности. Не обошлось в ходе тест-драйва LIFAN Smily и без неприятностей. Братуха пишет: «Однажды, пробиравшись к извилистой речке, нарвались защитой картера на какой-то совсем не маленький валун. По звуку из-под днища поняли, что удар оказался нешуточный. Остановились, «проинспектировали». Небольшой загиб листа железа – скромная плата за нежелание передвигаться по расчерченному организаторами теста маршруту».
Лифан Смайли, отмечает журналист, автомобиль сугубо городского назначения, который идеально подходит для тех районов мегаполиса, где есть постоянные «старт/стопы» на светофорах, а также наблюдаются проблемы с парковкой. По данным производителя расход бензина в LIFAN Smily в режиме передвижения по городу составляет 4,5 л/100 км пути. На загородном шоссе Смайли способен разогнаться до 155 км/ч.
В ходе тест-драйва LIFAN 320 Smily у журналиста каких бы то ни было нареканий к наличию и расположению приборов не возникло. Как пишет Братуха, аудиосистема LIFAN Smily обеспечивает чистый и объемный звук, дверные карманы — вместительные, рулевая колонка — регулируемая, управление лючком топливного бака – дистанционное.
Кресла в LIFAN Smily разработаны с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивают комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Более того сидения в Смайли приспособлены для пассажиров различной комплекции. Минусом салона LIFAN Smily журналист посчитал светлую отделку.
На российском рынке LIFAN Smily предлагается в двух комплектациях. Базовая версия DX включает электрозеркала, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, противотуманки. Комплектация LIFAN Smily EX также включает ЦЗ, задние электростеклоподъемники, кондиционер, парктроник, ABS+EBD и так далее.
Тест-драйв LIFAN Smily c вариатором от KP-AVTO.RU
Один из первых тест-драйвов LIFAN Smily c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае.
Внешне LIFAN Smily с вариатором и LIFAN Smily с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные диски и противотуманки, что типично для комплектации LIFAN Smily CX. В салоне Смайли изменилось только одно: вместо «мешалки» — «тяпка». Рукоятка вариатора окаймлена большим хромированным кругом. Ручного переключения псевдопередач в вариаторе не предусмотрено. Однако в LIFAN Smily есть спортивный режим S. Именно с этого режима начал тест-драйв Лифан Смайли журналист.
Гречанник сначала заметил, заведенную машину сильно лихорадит, вибрации, по его словам, буквально идут по кузову. К тому же к шуму мотора добавляется тряска. Разгон на LIFAN Smily ураганным, по мнению журналиста, назвать сложно. Однако динамики спорткара от 1,3-литрового 89-сильного двигателя никто и не ждал. Время разгона до сотни составляет секунд 14-15, LIFAN Smily уверенно набирает скорость. Тормоза в LIFAN Smily с вариатором лучше, чем в Смайли с «механикой» Так Гречанник пишет: «Сейчас машина практически не реагирует на нажатие педали почти во всем диапазоне ее движения, но потом вдруг резко встает, как вкопанная. В автоматической версии торможение уже более плавное, но очень сильно ощущается клевок носом».
Подвеска в Лифан 320 Смайли очень мягкая. При передвижении по ровному асфальту по прямой она оставляет благостное впечатление. Этому в большей мере способствует многорычажная конструкция задней подвески. При этом в поворотах крены очень заметны, при раскачке LIFAN Smily можно сильно удариться бампером, порогом или днищем из-за низкого клиренса всего в 13,5 сантиметров, а на кочках ощущается рывок короткоходных стоек. Поэтому, делает вывод журналист, LIFAN 320 Smily следует считать городской и женской машиной. Доказательством этого также может служить заявленная экономичность Смайли – немного более 5 литров на 100 километров пути.
Плюсами LIFAN Smily журналист называет яркую внешность и небедное оснащение автомобиля. К минусам Лифан Смайли Гречанник отнес «длинный руль» и плохую шумоизоляцию.
Технические характеристики LIFAN Smily с вариатором