«лексус gx470»
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН
Казалось бы, двух вседорожных моделей, RX300 и LX470, вполне достаточно для подразделения «Тойоты», специализирующегося на престижных машинах. Но вот ветеранов уже расталкивает «середнячок» GX470. Этот эпитет относится, впрочем, лишь к размерам и цене — по своим потребительским качествам, уровню отделки и оснащения новинка не уступает предыдущим моделям фирмы.
Среди электронных помощников водителя, кроме ставших уже привычными АБС и системы стабилизации траектории, нашли себе место и устройство для распределения тормозных усилий, и своеобразный круиз-контроль для крутых спусков DAC (Downhill Assist Control). Как это принято у американцев (а новая модель поначалу будет продаваться лишь в США), водителя ничто не должно озадачивать, кроме баранки и двух педалей. Поэтому на GX470 установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Отличную эластичность V-образной «восьмерки» иллюстрирует кривая крутящего момента — она выходит на 80% максимального значения уже с 1100 об/мин (почти холостой ход!).
Пожалуй, имея в распоряжении весь перечисленный арсенал, обладатель нового «Лексуса» может заскучать даже на бездорожье, где адаптивная подвеска сгладит сильные толчки. Развлечься поможет высококлассная аудиосистема с CD-ченджером и эксклюзивными «хай-энд» динамиками от «Марк Робинсон».
Немало внимания разработчики уделили пассивной безопасности, тем более, что в салоне размещаются восемь человек. При аварии надувные подушки и занавески «по кругу» не дадут им удариться о твердые элементы конструкции.
Большой мощный автомобиль — это неизбежно и значительный объем выхлопных газов, отравляющих атмосферу. Но для GX470 стоит сделать оговорку: ведь автомобиль сертифицирован по строгим калифорнийским нормам как LEV — имеющий низкий уровень вредных выбросов.
Двигатель — бензиновый; число цилиндров и рабочий объем — 8х4700 смз; мощность — 175 кВт/ 238 л.с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 434 Н.м при 3400 об/мин; трансмиссия — постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом; коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая; кузов — 8-местный 5-дверный универсал; снаряженная масса — 2951 кг; размер шин — 265/65R17.
Тест-драйв LEXUS GX470
Autospot.ru — агрегатор новых автомобилей у официальных дилеров http://AUTOSPOT.RU/?utm_source=ytb&utm_medium=oldFulllux&utm_campaign=bytachki&utm_term=DubrovskyMetkiautospot
Спонсор выпуска: «Территория инвестирования»- http://tinvest.org/freeak_v5?utm_campaign=lifeha_invest&utm_source=vinner_youtube&utm_medium=vinner_youtube&utm_content=vinner_fullLux
По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru
Добавляйтесь в друзья: http://vk.com/zheki444
Подписывайтесь в инстаграм http://instagram.com/zheki444
Подписка на канал: http://www.youtube.com/subscription_c.
Пост с музыкой в паблике и на моей странице ВК.
Обязательно подпишитесь на Паблик: http://vk.com/fulllux
Сайт: http://fulllux.com
Крутая музыка без авторских прав
на нашем канале «Музон от Жекича» — http://www.youtube.com/channel/UCn1YQ4g_kKwJbt0MUVZfY7A
Требуется оператор-монтажер, контакты для связи указаны выше.
====================================
Всем привет! Меня зовут Жекич Дубровский, и я снимаю видео для моего канала Full Lux. Основная часть контента посвящена автомобилям (это тест драйвы, обзоры, авто-мероприятия и другие видосы по автотеме). Так же, на моем канале, ты сможешь увидеть видеоблоги посвященные интересным ситуациям из жизни и любым другим интересным темам. Здесь ты НЕ найдешь никому не нужного, и неинтересного видео-мусора. Поэтому подпишись и наслаждайся.
===================
Тест-драйв LEXUS GX470
Видео Тест-драйв LEXUS GX470 канала Жекич Дубровский
Lexus GX Работяга › Logbook › Тест-Драйв Prado 150 (гонка против GX 470)
Всем привет! Хочу сегодня представить свой новый тест — Prado 150. Так же в тесте будет парочку заездов против GX 470.
Lexus GX 2006, engine Gasoline 4.7 liter., 270 h. p., AWD drive, Automatic — video
Comments 22
Саша, нужен твой комментарий по поводу обогрева сидений на GX 470.
Спрашиваю, потому как у меня подогрев работает так, что не могу определить работает он вообще или нет.
Как было у Вас с обогревом сидений? Просто не пойму, это обычное явление или у меня что-то не так.
У моего друга в Subaru Forester за пару минут можно просто задницу поджарить, а я на GX и через час не пойму работает обогрев или нет.
Поделитесь своим опытом пожалуйста.
Подогрев разогревается не быстро, несколько минут нужно. Но уже минут через 5, греет ощутимо. Я собственно больше и не держу, выключаю, жарко уже.
Вопрос Александру!
Что-то динамика моего GX откровенно слабовата с Вашими показателями.
Хочу спросить, что нужно сделать в первую очередь для ее улучшения и приблизится к Вашим показателям, хотя бы 8 сек. до 100 км.ч, не говоря уже о 7 сек.
У меня, что-то на газу около 11 сейчас, да и на бензе не лучше особо — это никуда не годится!
Что нужно сделать?
Может:
1. Вырезать каты
2. Заменить свечи (но на какие дайте совет). Слышал, что после замены свечей на какие-то, машину не узнать.
3. Почистить форсунки
Может еще что-то?
1. катлазиаторы
2. свечи (оргинал/денсо)
3. чистка форсунок (не ультразвуком)
4. расходомер
Если на газе и бензине, разница не большая то форсунки можно и не чистить.