Тест-драйвы KIA Magentis
Тест-драйвы KIA Magentis — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Magentis и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва KIA Magentis есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Magentis, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Magentis, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Magentis, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Magentis, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 5 из 5 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
KIA Magentis — «Спор о комфорте (Magentis 2.0)»
8 0 28 ноября 2009
Hyundai NF Sonata, Mitsubishi Galant, Saab 9-3, Peugeot 407, KIA Magentis, Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Середняки»
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.
27 0 20 ноября 2008
Chevrolet Evanda, KIA Magentis, Hyundai Sonata —
«Солидно и доступно (Hyundai Sonata V, Kia Magentis, Chevrolet Evanda)»
Если вы решили обзавестись подержанным седаном бизнес-класса и при этом престижность бренда не играет определяющей роли, то имеет смысл обратить внимание на машины корейских марок. Приличные габариты, весьма богатое базовое оснащение, а цена — как у аналогичных по возрасту автомобилей гольф-класса от известных европейских автопроизводителей. К тому же они отнюдь не обременительны в содержании и ремонте.
KIA Magentis —
«Перерождение “Magentis” (Magentis 2.0; 2.0 CRDi; 2.7)»
“Kia Magentis” прежнего поколения, будучи моделью “семейной” категории, стоил при этом не дороже, чем автомобиль гольфкласса (доступную цену обеспечивала российская сборка). Тем не менее особым успехом у нас этот седан не пользовался. Покупателей мало прельщали невыразительный дизайн и отнюдь не выдающееся качество отделки салона. Построенная на той же платформе “Hyundai Sonata” заслужила гораздо большую популярность.. И вот в марте на наш рынок выходит принципиально другой “Magentis”, ничем не похожий на предшественника. Его козыри современный облик, более мощные двигатели, качественный интерьер. Дистрибьютор корейской марки – компания “Киа Сандол” предложила нам познакомиться с новинкой в Испании, где проходила европейская премьера “Magentis”.
Daewoo Magnus, KIA Magentis, Hyundai Sonata — «Престиж по доступной цене (Hyundai Sonata V, Kia Magentis, Daewoo Magnus)»
Если вы присматриваете подержанный седан бизнес-класса, но не желаете переплачивать за престижность европейской или японской марки, то имеет смысл обратить внимание на «корейцев». Приличные габариты, весьма богатое базовое оснащение; притом они изначально дешевле именитых конкурентов и отнюдь не обременительны в обслуживании и ремонте. Сегодня речь пойдет о трех больших седанах: “Hyundai Sonata V” 2001-2005 гг., “Kia Magentis” (до рестайлинга 2003 г.) и “Daewoo Magnus” 2000-2003 гг. Первые два автомобиля построены на общей платформе и имеют одинаковую техническую начинку, хотя изрядно различаются внешне. Собирают их в России: производство “Sonata V” полтора года назад наладили в Таганроге, а “Magentis” с 2001 года выпускают в Калининграде. “Daewoo Magnus” (с 2003 г. “Daewoo Evanda”) на российский вторичный рынок попадал только из Кореи.
Тест драйв KIA Magentis –
«Спор о комфорте (Magentis 2.0)»
О KIA Magentis
КИА Маджентис
Бизнес-класс по-корейски
У СТАРОГО моего приятеля, нормального в общем парня, есть одна противная черта: он вечно недоволен текущим моментом. Например, пьем с ним баварское пиво. Блаженно делаю первый глоток и слышу:
– Так себе пивко. Эх, щас бы датского!
Хохма в том, что пей мы датское, “так себе пивком” стало бы оно, а “эх, желал бы” он баварского. Таким вот уродился, что поделаешь.
К чему это я? Сейчас поймете. Взял я на тест новый “Kia Magentis”. Богатая комплектация, рояльно-черный цвет, кожа, отключаемая ESP, климат-контроль, USB-порт, iPod воткнуть можно, все дела.. Заезжаю к приятелю, давно не виделись. И слышу:
– Новая кореянка? Ну-ну. Новая кореянка – это всегда старая японка. Заметь, “взглядом” косит под “Camry”. Хотя это, считай, “Sonata”. Дизайн с мира по нитке собран..
Вот так с ходу взять и обгадить. Меня сразу зло берет:
– А ты покажи мне того, кто не дерет у конкурентов! Да и не копирование это вовсе, а нормальное движение в общем русле современной моды. А насчет старых японок – это просто дурной тон. Кореянок уже давно можно рассматривать как нечто самобытное. Сравни на вид новый “Magentis” и старый – рестайлинг весьма существенный. Стало больше похоже на бизнес-класс – кстати, он и заявлен как автомобиль бизнес-класса.
– М-да? И на каких же бизнесменов он рассчитан?
– Думаю, на амбициозную бизнес-молодежь, азартно кующую свою жизнь, пока горяча. На тех, кто пока не заработал, скажем, на “немца”, но уже поставил его в бизнес-план следующим пунктом программы автомобилизации себя любимого. Кстати, а как твой бизнес?
Это я зря спросил, бестактно вышло. На молодежь он уже не тянет, хотя азарт еще не остыл, а что касается заработка – его маленький бизнес сильно сдулся в последнее время, и на упомянутого “немца”, наверное, купилок хватит не скоро. Ну так, может, пока на “Magentis” наскребет?
– Ладно, – говорю, – садись, прокатимся.
Садится. Но не вперед, а назад, справа – чтоб оценить “бизнес-классность” простора. И продолжает в своем репертуаре:
– Местечка для ног маловато. Коленками не упираюсь, но хотелось бы сидеть повольготнее.
Вот это да! Росточек хоть и не маленький, но отнюдь не баскетбольный, а туда же.. Тут до меня доходит. Дело в том, что за час до этого разговора на переднем правом кресле сидел наш фотограф Леша Барашков, и кресло осталось “под него”, а он дылда, ровно метр девяносто. Кстати, Барашков с высоты своего роста весьма положительно оценил простор в салоне. Посетовал лишь, что, сидя сзади, слегка касался затылком ската крыши – но к “длине ног” претензий не было.
Ни спереди, ни сзади.
Двигаю “экс-барашковское” сиденье чуть вперед – и едкая ухмылка критика сменяется подобием довольной улыбки. Чтобы закрыть тему простора, предлагаю осмотреть багажник. Подобие улыбки превращается в улыбку нормальную. Пятьсот литров! Весьма неслабо. И запаска полноразмерная. И задние сиденья раздельно складываются, можно возить длинномеры. Кстати, о длинномерах – сюда б еще “лыжный” люк из багажника в салон, и было бы вообще прекрасно. Но этого я вслух не высказал, а приятель, хоть сам и горнолыжник, не заметил.
И вдруг его улыбка резко гаснет:
– А тут что, кресла вручную двигаются?! А где же полный электропакет? Где кнопочки? Почему не слышно приятного жужжания моторчиков? Бизнес-класс, говоришь? Типа авто для руководителя. Чтоб самому руками водить..
А вот тут мне крыть нечем. Машина в целом неплохо заряжена, но вот такой, казалось бы, привычной и банальной мелочи почему-то нет.
Борей и суховей
ПОКИДАЕМ территорию делового центра “ЛеФорт” и едем кататься по московским улицам. Я рулю и рассказываю ему про моторные дела. Про то, например, что раньше у прежнего “Маджентиса” с двух литров мотора снимали 145 “лошадей”, а теперь у нового удалось выдавить аж 164. Прогресс налицо. Чувствуешь, как тянет?
В автоматической коробке “Magentis” всего четыре ступени.
– Чувствую, чувствую. Так себе тянет. Слегка натужненько. И “автомат” какой-то задумчивый, особенно на подъемах.
С этим я отчасти согласен, отчасти нет. Запаса тяги у мотора хватает если не с лихвой, то вполне; приемистость неплохая. А вот “автомат”, действительно, не шибко вразумительный – качество его работы сильно зависит от конкретной ездовой ситуации. Скажем, он нисколько не задумчив, а наоборот, вполне отзычив на нормальных городских и загородных скоростях. Если надо, едучи 60-80 км/ч, резко рвануть на обгон, то все в порядке, дави в пол и ни о чем не беспокойся – вытянет. К слову, разгон с 80 до 120 км/ч – самый распространенный обгонный режим на дорогах общего пользования.
Но если надо мощно газануть с малой скорости, да еще в горку, “автомат” тупит. Долго соображает, чего от него хотят, как бы спрашивая водителя: “Хозяин, ты уверен, что оно тебе надо?” – после чего, собравшись с силами, без энтузиазма, а лишь повинуясь хозяйскому пинку, включается в процесс разгона. При этом недовольство насилием над собой выражает натужным воем и из вредности задерживает моменты переключений с низших на высшие.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Audi A6
(седан 4-дв.)
Volvo S60 Cross Country
(седан)
Infiniti Q50
(седан 4-дв.)
Однако есть хороший способ взбодрить “автомат” – надо перевести его в ручной режим работы. Так я и делаю, и машина – ну, не сказать, что звереет, но весьма заметно оживляется. В том числе и на подъемах. Тычками рычага селектора вывожу ее на высшую передачу, и тут мой приятель замечает на дисплее цифру “4”.
– Это что – всего лишь четыре передачи? По нынешним меркам уже совсем не круто и не модно. Особенно в бизнес-классе..
К штатной магнитоле можно подключить iPod или флэш-накопитель.
Все кресла в автомобиле двигаются только вручную.
Вот ведь зануда! И это ему не так, и то не эдак. Терпеливо объясняю, что число ступеней трансмиссии рассчитывается, исходя не из веяний моды, а из чисто технических условий, в частности, из диапазона тяговых возможностей мотора. Конструкторы, наверное, думали над тем, что делали. А если кому мало четырех ступеней, так ведь у “Маджентиса” есть и пятиступенчатый “автомат”. Но он идет только в паре с топовым мотором – 2,7-литровой V-образной “шестеркой”, с которой, кстати, сейчас снимают 193 “лошади” вместо прежних 188. Мало тебе пяти передач? Ну, тогда возьми дизельную версию “Magentis”, там их шесть, правда, в “механике”, а “автомат” при дизеле все тот же четырехступенчатый.
Критик мой молчит. Его внимание переключается на систему управления климат-контролем, он долго что-то там крутит и нажимает, вызывая из дефлекторов то хладный борей, то жаркий суховей. И при этом как-то странно ерзает в кресле. Наконец изрекает:
– Надо же, отличный климат-контроль. Просто великолепный. Вот тебе Африка в салоне, а вот, через несколько секунд, уже холодильник. Только я не пойму чего-то.. Почему мне так поджаривает пятую точку? Ах вот оно что! Я же сижу на подогреве! Кто включил?!
Я с предельно серьезным видом начинаю ему вешать лапшу на уши, что, дескать, современному бизнес-классу полагаются “лечебные” сиденья, которые, исходя из биоэлектроимпульсов пассажира, сами включают антипростатитный подогрев или антигеморройный холод.. Но тут меня, что называется, “пробивает на ха-ха”. Ведь это я незаметно врубил ему подогрев минут десять назад. В порядке мести за занудство.
. А ведь мне с ним еще пиво пить. Баварское или датское – не важно. Все равно ведь окажется “так себе пивко”..
Тест драйв KIA Magentis –
«Перерождение “Magentis” (Magentis 2.0; 2.0 CRDi; 2.7)»
О KIA Magentis
КИА Маджентис
В корейском “семейном” седане изменилось все
“Kia Magentis” прежнего поколения, будучи моделью “семейной” категории, стоил при этом не дороже, чем автомобиль гольфкласса (доступную цену обеспечивала российская сборка). Тем не менее особым успехом у нас этот седан не пользовался. Покупателей мало прельщали невыразительный дизайн и отнюдь не выдающееся качество отделки салона. Построенная на той же платформе “Hyundai Sonata” заслужила гораздо большую популярность. И вот в марте на наш рынок выходит принципиально другой “Magentis”, ничем не похожий на предшественника. Его козыри – современный облик, более мощные двигатели, качественный интерьер. Дистрибьютор корейской марки – компания “Киа Сандол” предложила нам познакомиться с новинкой в Испании, где проходила европейская премьера “Magentis”.
В краю виноделов
Современный интерьер – большой шаг вперед по сравнению с прежним “Маджентисом”.
ЗА НЕСКОЛЬКО дней до вылета в Испанию мне доставили бандероль от “Киа Сандол”. Внутри – большой настенный календарь. Традиционно такая фирменная “сувенирка” содержит рекламные снимки модельного ряда, но здесь было нечто иное – редкие по красоте пейзажи. Из подписей следовало, что это знаменитые винодельческие регионы: Бордо, Шампань, долина Роны. И здесь же – логотип корейской компании. Вот как изысканно “Kia” теперь себя преподносит. Создание достаточно аристократичного имиджа – важная часть стратегии фирмы в последние годы: ведь на новый качественный уровень выходят и автомобили “Kia”.
Предыдущая версия “Magentis” базировалась на платформе “Hyundai Sonata” пятого поколения. В прошлом году у “Сонаты” появился наследник – новая модель “NF”, которую ее создатели постарались максимально приблизить к европейским стандартам и по дизайну, и по мощности, и по оснащению. На этой же новой платформе теперь выходит и дебютант от “Kia”.
Автомобили ждали нас на юго-западном побережье Испании, в городе Херес. (Интересно, не становится ли виноделие частью корпоративного стиля “Kia”?) Здесь в конце зимы уже совсем тепло, начинает цвести вишня. И для путешествия за рулем места подходящие: есть скоростные автострады, а можно с ветерком мчаться по живописным горным серпантинам. Поэтому начать знакомство с новым “Magentis” я решил с самой мощной модификации. И вот первый сюрприз: флагманский 3,3-литровый V6, которым снабжается “Hyundai NF”, на “Kia” не устанавливается. Дебютант получил более скромный мотор – объемом 2,7 л. Платформа одна, а статус пониже?
. Извилистая дорога требует то и дело замедляться перед поворотами и вновь брать разгон на прямых. Двигателю, развивающему 188 сил, это дается с легкостью. Немного усмиряет его пыл только “автомат”. Он здесь 5-скоростной, настроенный на комфортные – предельно плавные – переключения. Чуть быстрее получается, если перевести коробку в ручной режим. А традиционной механической трансмиссии для 2,7-литрового мотора не предусмотрено.
Горная трасса, на которой приходилось ехать в рваном ритме, вскоре перешла в просторную магистраль, и будь “Magentis” живым существом, я бы сказал, что он повеселел. В левом ряду шоссе стрелка спидометра быстро подобралась к 200 км/ч. По паспорту максимум – 220 км/ч, однако проверять это я не рискнул. Пусть дорога пустая и полиции не видно, но мало ли что.
Поскольку новый седан создавался с прицелом на европейских покупателей, “Kia” впервые включила в гамму модификаций дизельную версию. Интересно попробовать! Организаторы предусмотрели остановку для короткого отдыха, после которой я пересел в автомобиль с двигателем “2.0 CRDi”. Его 140 л.с. больше годятся для флегматичной езды, да и “автомат” здесь устаревший – 4-ступенчатый. При первом же удобном случае я передал эту машину болгарским коллегам – все равно в Россию дизельная версия поставляться не будет. Взамен от них получил “Magentis” с базовым бензиновым мотором. Это также новая 2-литровая “четверка”. Казалось, от нее нельзя ждать особой прыти, однако с этим 145-сильным двигателем и с механической коробкой (кстати, можно заказать и “автомат”) седан ехал на удивление бодро. Сказывается меньшая по сравнению с флагманом масса (эта модификация легче почти на 100 кг, нежели версия с V6).
На подходе спортивный вариант?
В ЯРКИХ лучах южного солнца “Маджентис” смотрится солидно, элегантно. Никакого сравнения со скучным экстерьером предшественника. Но если родственная модель “NF” от “Hyundai” имеет немало запоминающихся черт (зауженные фары, заостренные линии и т.д.), то создатели нового “Magentis” решили свежих идей не искать. При беглом взгляде со стороны дебютанта можно принять за “Тойоту Кэмри” или за какой-то из “Лексусов” прошлого поколения, а самая близкая аналогия – “ Infiniti Q45”. Считать эту схожесть недостатком или достоинством – дело личного вкуса.
В салоне отныне пожаловаться решительно не на что. Скучные линии, бледный пластик и фальшивое дерево, которыми был оформлен интерьер прежней модели, канули в прошлое. На смену им пришли строгая отделка в “бизнесстиле”, грамотная эргономика. Руль регулируется в очень широких пределах как по высоте, так и по вылету. Стильные приборы с синей подсветкой прекрасно читаются. На заказ можно получить и модную ныне систему запуска мотора без ключа.
В моделях “семейного” класса комфорту пассажиров традиционно уделяется немало внимания, но предыдущий “Magentis”, честно говоря, такими достоинствами не блистал. Несмотря на крупные размеры кузова, сзади было тесновато. Пассажиры ростом выше среднего, можно сказать, подпирали головами потолок. Теперь же – никаких проблем. Сказалось то, что новинка и длиннее, и шире, а главное, потолок заметно поднялся – на целых 7 см. Создатели модели с гордостью отмечают, что по запасу пространства над головой “Magentis” выигрывает у европейских и японских аналогов – “Ford Mon-deo”, “Mazda 6” и “Peugeot 407”.
При этом сравнение нового “Magentis” с мировыми лидерами D-класса вовсе не кажется натянутым, и это – главная заслуга разработчиков дебютанта. Марка “Kia” из “доступного” сегмента шагнула на ступень выше. Как выражаются маркетологи, ее перепозиционировали.
. На пресс-конференции тема продвижения корейской марки получила неожиданный
поворот. Румынский коллега задал наивный, казалось бы, вопрос:
– “Kia” спонсирует спортивные мероприятия: чемпионат мира по футболу, теннисные Кубок Дэвиса, “Australian Open”. Не пора ли выпускать и спортивные автомобили? Например, сделать в гамме “Маджентиса” “горячую” версию наподобие, скажем, “Mazda 6 MPS”.
Ответ Вон-Донг Чоя, заместителя главы подразделения “Kia” по Ближнему Востоку и Африке, стер ироничные улыбки с лиц журналистов:
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Audi A6
(седан 4-дв.)
Volvo S60 Cross Country
(седан)
Infiniti Q50
(седан 4-дв.)
– Вы попали в точку, мы работаем над этим.
Черт возьми, неужели корейцы действительно намерены выпустить спортседан?! Но тут докладчик, не моргнув глазом, уточнил:
– Вообще-то подвеску и моторы менять не будем, но бамперы, пороги и решетка радиатора получат яркий динамичный дизайн.
Сенсации не произошло. Однако толика внешней индивидуальности и впрямь не будет лишней для новинки от “Kia”. Седан “Magentis” со “спортивным уклоном” компания готовится представить к концу года.
P.S. Прежнее поколение “Magentis”, выпускавшееся в России, сейчас сходит со сцены – дилеры распродают последние экземпляры. А дебютант уже на пути в салоны. Но это – “Magentis”, производящийся в Корее. Контракт на российскую сборку расторгнут.
Краткая техническая характеристика “Kia Magentis” | |||
2.0 | 2.0 CRDi | 2.7 | |
Габаритные размеры | 473,5х180,5х148,0 см | ||
Запас топлива, л | 62 |
В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.