Меню

Тест драйвы infiniti qx56

Тест драйв Infiniti QX56 –
«Слона заказывали? (QX56 V8 (2011))»

О Infiniti QX56

Инфинити КуИкс 56

Внедорожник Infiniti QX56 в новом поколении стремится стать одним из самых роскошных автомобилей в классе. Чтобы проверить обоснованность его претензий на лидерство, мы взяли этого “монстра” на тест-драйв.

Он огромен! Настолько, что главный конкурент Lexus LX 570 кажется из-за руля QX56 совсем небольшим автомобилем. Infiniti на 5 мм выше, на 60 мм шире и на 300 мм длиннее соперника, а его колесная база больше на 225 мм. А когда мне дорогу уступил Cadillac Escalade, я поначалу перепутал его с кроссовером Cadillac SRX – настолько мелким он мне показался. Если же подойти к QX56 спереди, то его капот окажется на уровне груди человека среднего роста. Гигантомания во всем своем великолепии! Впрочем, автомобиль смотрится вполне гармонично и, конечно же, внушает неподдельное уважение, особенно когда видишь его в зеркале заднего вида. При этом внедорожник отличается весьма неплохим коэффициентом лобового сопротивления – 0,37.

Технически Infiniti QX56 представляет собой облагороженный вариант Nissan Patrol, точно так же как Lexus LX 570 является “перелицованной” версией Toyota Land Cruiser. Отличия – в оформлении передней и задней части кузова и в более дорогой отделке салона. Конечно же, главной задачей конструкторов QX56 было превзойти Lexus по всем параметрам. И хоть мы эксплуатировали внедорожник в гордом одиночестве, LX 570 незримо присутствовал рядом в течение всего нашего тест-драйва.

Двигатель у Lexus чуть более объемный, чем у QX, – 5,7 л против 5,6. Зато по мощности и крутящему моменту атмосферная “восьмерка” Infiniti превосходит V8 соперника – 405 л.с. против 367 и 560 Нм против 530. Поэтому, несмотря на большую снаряженную массу, Infiniti превосходит Lexus в разгоне до 100 км/ч на целую секунду. Что касается цен, то и здесь преимущество за Infiniti – “всего” от 3 795 000 рублей, в то время как LX 570 дешевле чем за 4 284 000 рублей не купишь. Словом, на бумаге лидерство действительно получается впечатляющим. Осталось проверить, как оно будет на самом деле.

Царские палаты

Для того чтобы попасть внутрь, надо сначала встать на подножку – без нее забраться на высокий порог трудновато. Внутри пространства до неприличия много по всем направлениям. Чтобы дотянуться до противоположной двери, придется выбраться из кресла. Рискну предположить, что здесь с комфортом устроится даже Николай Валуев. Вокруг царство кожи, металла, полированного дерева и податливого пластика. По качеству отделочных материалов новый QX56 значительно превзошел предшественника и ничем не уступает LX 570, а в чем-то и превосходит его. Дизайн имеет фамильное сходство с другими моделями Infiniti, только все детали интерьера имеют гипертрофированные размеры. Разве что стильные фирменные часы на центральной консоли не увеличились.

Посадка за рулем очень высокая, прямо-таки царская. Как я уже говорил, на другие легковые автомобили и внедорожники смотришь сверху вниз. Водители автобусов, правда, сидят еще выше, но сей факт владельца QX56 не раздражает. У самого сиденья, имеющего электрорегулировки по десяти направлениям, по ниссановской традиции очень выпуклые подушка и спинка, из-за чего возникает ощущение, что оно выталкивает седока. Но обивка мягкая, и через некоторое время сиденье более-менее продавливается, благодаря чему проблем при езде не возникает, если не считать отсутствия боковой поддержки. Да и не нужна здесь боковая поддержка, так как все настраивает на неспешное перемещение в пространстве. Для большего релакса можно воспользоваться вентиляцией или подогревом сиденья. Есть подогрев и у рулевого колеса, правда, внешняя часть обода, отделанная деревом, не подогревается – получается изнутри тепло, снаружи холодно.

Задние места тоже царские. Нам на тест досталась модификация с 2-местным диваном, разделенным широким массивным подлокотником. Спинки сидений регулируются по углу наклона, однако их форма понравилась далеко не всем из нашей тестовой группы. А невысокие седоки жаловались на слишком высокую посадку. Зато пространства на втором ряду – как у седана представительского класса, правда, не с удлиненной, а со стандартной колесной базой. К услугам пассажиров раздельный климат-контроль с воздуховодами в потолке и неплохая мультимедийная система. Есть здесь и третий ряд кресел. Они раскладываются с помощью электропривода из багажного отделения и, на удивление, способны принять пассажиров ростом до 180 см с небольшим запасом для коленей и над головой. В Lexus LX 570, к слову, на втором ряду места примерно столько же, а на третьем заметно меньше.

Читайте также:  Ремонт акпп ремонт двигателя капитальный

Сухопутная яхта

Педаль “газа” у этого “мастодонта” довольно чувствительная, поэтому с места машина срывается весьма резво для своих почти трех тонн массы. На фоне почти гробовой тишины при нажатии акселератора раздается приглушенный утробный рык многолитрового V8, сопровождаемый небольшой вибрацией педали, и тело ощутимо вдавливает в мягкую спинку сиденья. В этом внедорожнике мощный разгон удивительным образом сочетается с неторопливостью перемещения в пространстве. QX56 все делает быстро, но в то же время ничуть не спеша. Спокойно работает и автоматическая коробка передач, но большей “скорострельности” от нее и не требуется. Мощь двигателя в большинстве случаев справляется с медлительностью “автомата”. Что же касается тормозов, то они работают адекватно, но о массе автомобиля забывать все же не стоит.

Руль, как и полагается внедорожнику, совсем не острый – 3,5 оборота от упора до упора. В околонулевом положении “баранка” практически не имеет реактивного действия, из-за чего приходится немного подруливать, нащупывая траекторию движения. При дальнейшем отклонении руля от “нуля” кое-какая обратная связь появляется, но о легковой информативности, точности и скорости реакций не может быть и речи. Несмотря на это, в движениях QX56 есть своеобразная грация – примерно такая же, как у слона. При этом автомобиль отличается неплохой обзорностью и хорошим чувством габаритов. Даже маневрирование в тесных дворах не вызвало у меня клаустрофобии. Главное же ощущение от езды на этом внедорожнике заключается в том, что вдруг на дорогах не стало хамов. Никто меня не подрезает, никто не просит уступить дорогу, а стоит только включить “поворотник”, как сразу в нужном направлении возникает просвет. Как все-таки у нас уважают грубую силу!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GLC
(универсал 5-дв.)

Audi SQ5
(универсал 5-дв.)

Infiniti QX80
(универсал 5-дв.)

Подвеска у QX56 мягкая. Внедорожник совершенно не замечает микропрофиль асфальта, да и более крупные неровности почти не оказывают на него влияния. Но не все так радужно. На трещинах и стыках дорожного покрытия проявляются тяжелые неподрессоренные массы, из-за чего автомобиль вздрагивает всем своим огромным кузовом. У LX 570 подобная проблема тоже присутствует, но выражена она в гораздо меньшей степени. Впрочем, по сравнению с моделью предыдущего поколения ситуация все же заметно улучшилась. А по шумоизоляции с новым QX вообще мало кто может соперничать, даже если сравнивать его не с внедорожниками, а с представительскими автомобилями. Тишина в салоне почти абсолютная, только двигатель при разгоне тихонько басит да огромные 22-дюймовые шины едва заметно шелестят где-то на заднем плане. Правда, на задних сиденьях “резину” слышно сильнее, но и здесь очень тихо.

По загородному шоссе с хорошим покрытием большой внедорожник едет уверенно, а нечувствительный в околонулевой зоне руль позволяет наплевательски относиться к колейности. Немного ощущается парусность при проезде встречных фур, но на стабильность движения это практически не влияет. Мощности двигателя хватает с лихвой даже при самых напряженных обгонах, а вот тормоза при интенсивных замедлениях ослабляют свою хватку. Впрочем, в штатных режимах к интенсивности торможения претензий нет. На запрещенных правилами скоростях внедорожник начинает слегка раскачиваться, но до “штормовой болтанки”, которой славится Lexus LX 570, нашему Infiniti далеко. А шумоизоляция и в этом случае великолепна – на скорости 180 км/ч лишь немного слышно шины и ветер. Как японцам удалось заглушить шум набегающего воздушного потока при почти квадратных формах кузова, остается загадкой.

Читайте также:  Как убрать шумоизоляцию автомобиля

По “кривым” деревенским дорогам ездить на QX56 можно, но разрешенную правилами скорость лучше не превышать. С курса внедорожник не сбивается, но на “волнах” начинается сильная раскачка, от которой больше страдают пассажиры, чем водитель. Хотя, опять же, главного конкурента, LX 570, в этих условиях “колбасит” еще сильнее. Что же касается извилистой трассы, то здесь надо быть предельно аккуратным. Стоит превысить скорость в крутом повороте, и Infiniti сразу идет “плугом”, особенно на скользкой зимней дороге, да и точность рулевого управления, как мы уже отмечали, невысока. Как говорится, законы физики не обманешь – даже фирменная система подавления кренов не может сопротивляться огромной массе, “усугубленной” высоким центром тяжести. Впрочем, если сравнивать с Lexus, QX56 покажется спортсменом. Но, честно говоря, гонки на нем противоречат самой природе этого автомобиля. Не стали мы и съезжать на бездорожье, где Infiniti, безусловно, силен. Лакированным бокам и окрашенным в цвет кузова бамперам не понравится контакт с кустами и камнями. Для этих целей пригодится более “гражданский” Nissan Patrol, а кредо QX56 – быть королем асфальта, где он, несмотря на габариты, совсем не чувствует себя слоном в посудной лавке.

Тест-драйв: Infiniti QX56

Мы предлагаем вам японский взгляд на то, каким должен быть типичный американский дорогой джип.

Среди внедорожников и паркетников конкуренция не такая ожесточенная. На каждый вкус и цвет рынок предлагает нечто особенное, учитывая тот факт, что предложений хоть отбавляй. Не нравится по каким-то соображением Nissan X-Trail — пожалуйста, есть Toyota Rav4, Honda CR-V, Hyundai Tucson и т. д. Нужен более проходимый и роскошный внедорожник — мы выбираем из целой плеяды талантливых автомобилей, таких как Audi Q7, Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML или GL. В общем, список обширный.

Но наш сегодняшний герой представляет довольно редкий в России, а тем более, в Европе, класс огромных внедорожников, причем с североамериканского рынка. И хоть Infiniti — бренд японский, но создавался исключительно с оглядкой на Штаты.
Внешность — не главное? Как раз тут она один из решающих аспектов при выборе. И все же, господа, тут вам решать, нравится ли вам исключительно брутальный рубленый QX56. Его исполинские размеры удачно подчеркивают массивные детали, обильно сдобренные хромом.

Здоровенные двери — как массивные калитки в древнем замке, распахнув которые, вы увидите все великолепие внутреннего убранства. Но то, что для Америки -роскошь, для Старого Света, скорее, обыденность. Салон Infiniti QX56 собран на совесть, хотя детали и панели воспринимаются как грубые и совсем не утонченные. Если бы не вставки под дерево, цветной дисплей мультимедийной системы, симпатичные аналоговые часы, то перед вами обычный салон внедорожника Nissan Armada с не самыми дорогими материалами отделки. А что здесь делают кнопки и тумблеры от бюджетной Micra?

Кожа — фактически одно название, и на ощупь напоминает дерматин, кроме того, видно, что материал не очень износостойкий, иначе как объяснить на новом автомобиле маленькие трещинки и затиры?

Едем далее. Вообще, чтобы попасть внутрь этой громадины, нужна сноровка, а девушек мне больше всего жаль: карабкаться на такую верхотуру зимой и не запачкаться — большая удача. Хоть широченные дверные проемы и обеспечивают легкий доступ, но кузов на мощнейшей раме сидит очень высоко. Так что привыкаем к нехитрому алгоритму действий: нога на подножку, затем хватаемся за специальные удобные ручки на стойках, подтягиваемся, и — о чудо, вы внутри. Попробуйте сделать это с грацией и чувством собственного достоинства у входа в какой-нибудь дорогой ресторан на светском рауте, когда зимой подножка скользкая.

Читайте также:  Устройство для запуска двигателя дистанционно

Зато внутри — благодать. Места очень много, вот только для высоких людей воздуха над головой не очень хватает. Причем на втором ряду сидений Infiniti QX56 места в области ног просто нереально много, при этом здесь не традиционный диван, а два индивидуальных кресла с продольными регулировками. Доступ на третий ряд посадочных мест комфортный, а сами сиденья можно складывать полностью в пол при помощи электроприводов.

И все же, как непродуманно организован багажник в этом монстре! 642 л в стандартном положении, что совсем немного при таких габаритах, зато при сложенных сиденьях второго ряда цифра вырастает чуть более чем в два раза. Кроме того, удобно разместить покупки непросто: этому мешают высокий пол и массивный задний бампер.

Довольно хаотична эргономика. Целая россыпь кнопок и контроллер мультимедийной системы вносят сумятицу, так что сразу понять, что к чему, сложно. Несколько разочаровали и мягкие сиденья, в которых в повороте постоянно соскальзываешь. Впрочем, в QX56 довольно легко находишь оптимальную посадку за удобным трехспицевым рулевым колесом, которое имеет электрическую регулировку, правда, колонка двигается только по высоте.

Так, а теперь интересно, как эта громадина массой под 2500 кг, напичканная дорогим оборудованием и килограммами шумоизоляционного материала, умеет ездить? Разгонная динамика 325-сильного Infiniti QX56 с 5,6-литровым V8 под капотом впечатляет, серьезно впечатляет. И все же ощущение от управления разгоном полностью портит задемпфированная педаль газа. Сделано это по понятным причинам, а именно сгладить реакции на нажатие, улучшить комфорт и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Жмешь аккуратно на газ, а в ответ внедорожник слегка трогается, продавливаешь чуть сильней, и следует прыжок! А носиться очертя голову быстро расхочется еще и по причине завидного аппетита: в среднем Infiniti расходует 30 л на «сотню».

Еще стоит всегда помнить, что комфортная и безопасная максимальная скорость у Infiniti QX56 ниже, чем у других внедорожников. Лучше не разгоняться свыше 130 км/ч, когда изрядно мягкая подвеска допускает сильную вертикальную раскачку, а рулевое становится менее информативным. А если придется тормозить, то тут QX56 может напугать любого водителя: тормоза очевидно слабые для такой массы, а у педали слишком большой свободный ход, что снижает информативность. Вообще про тормозные системы Nissan/Infiniti уже ходят легенды: так, например, владельцы Nissan Armada и Infiniti G35 замучались регулярно менять не только колодки, но и вместе с ними диски!

Зато пятиступенчатый «автомат» на QX56 работает неплохо, быстро переключаясь вверх, и допуская небольшие паузы при переходе вниз. Серьезное бездорожье нам показалось кощунственным делом. Такой люксовый автомобиль создан не для этого, хотя если что — не подведет. Система полного привода имеет блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов, кроме того, можно задействовать ряд понижающих передач. Итак, каково впечатление от обладания таким маститым внедорожником? Вы знаете, любовь к очень большим машинам должна иметь какой-то предел. Ведь при желании можно сделать роскошный грузовик размером с «ЗИЛ». Мне не совсем понятно, чем оправданы такие размеры, при этом внутреннее пространство и багажник организованы с погрешностями. Расход топлива заставит даже состоятельного человека уныло вздохнуть от постоянных визитов на АЗС. Впрочем, эта категория автомобилей на любителей, любителей пафосных транспортных средств, которых узнают и, тем более, слышат за квартал.

Adblock
detector