Меню

Тест драйвы хендай галлопер

Hyundai Galloper первого поколения покупать или нет?

Интересно, сколько люди готовы переплачивать только за то, что у них будет товар с известным именем? Если, например, вам предложат два практически одинаковых автомобиля, но один из них будет иметь эмблему «крутой» марки, а второй будет вообще без названия, какой из них вы выберете. Причем, первый будет, естественно, существенно дороже? Однако не спешите сразу же давать ответ. Быть может, за невысокой ценой скрывается какая-нибудь «подстава»… В начале 90-х годов Hyundai стала второй корейской компанией после SsangYoung, которая решила заняться выпуском внедорожнков. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, а «придумывать велосипед» не в их правилах. Поэтому Hyundai поступила так, как поступали все корейские фирмы в то время – взяли в качестве основы японский автомобиль и прикрепили к нему свою эмблему. Hyundai всегда активно сотрудничала с Mitsubishi, поэтому выбор был очевиден – в качестве «донора» решено было использовать Mitsubishi Pajero первого поколения. Так появился Hyundai Galloper. И для тех и для других этот выбор был оптимальным – Hyundai получала в свое распоряжение отличный автомобиль, а Mitsubishi все равно снимала с производства первый Pajero (выпускался с 1981 по 1991 года), так что им было вообще все равно. Так хоть денег каких-то заработали…

От Mitsubishi Pajero взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач. Внешне же первый Galloper отличается от своего прародителя только эмблемой, стальными брусьями в дверях для защиты от бокового удара, немного другой задней частью, иными колесными дисками, хромированной радиаторной решеткой да еще несколькими незначительными декоративными элементами. В салоне изменений чуть побольше. Оснащение автомобиля стало более современным (все-таки Pajero выпускался с 1981 года, а Galloper — с 1991). Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на автомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками. Вот, собственно говоря, и все. Сейчас на наших дорогах можно встретить Hyundai Galloper, которые довольно серьезно отличаются от Mitsubishi Pajero. Удивляться тут нечему, это никакой не тюнинг и не новый доселе неизвестный внедорожник. Просто в 1998 году на автосалоне в Париже Hyundai с большой гордостью представила так называемый «второй Galloper». Внешность автомобиля корейские дизайнеры действительно изменили достаточно сильно, убрав ту угловатость, которая присуща первому Galloper. Появились совершенно новые передние фары, радиаторная решетка, крылья, капот… Однако если посмотреть на техническую сторону дела, то станет ясно, что второй Galloper остался все тем же Mitsubishi Pajero выпуска 1981 года.

Это лишний раз подтверждает и салон модернизированного автомобиля, который остался прежним. А жаль – его то как раз и можно было бы немного облагородить. Поэтому нечего ждать ни от второго ни от первого поколения автомобиля каких-то откровений в плане эргономики. Например, комбинация приборов явно неудачная – спидометр и тахометр слишком сильно разнесены друг от друга и несмотря на их большие размеры охватить одним взглядом и то и другое не получается. Кроме того, несмотря на все электроприводы в салоне присутствует ощущение дешевизны. Пластик мог бы быть и покачественнее, а обивка дверей –получше. Однако рассуждая так не надо забывать, что мы сейчас говорим о корейском внедорожнике, который намного дешевле своих японских конкурентов. Так что сделать скидку на это все же необходимо. Оснащение первого поколения Galloper довольно неплохое для своего времени, однако, есть и несколько совершенно непонятных «ляпов» в комплектациях. Например, некоторые версии автомобиля имеют электропривод стекол, но при этом зеркала необходимо регулировать вручную. Причем, обычных в таких случаях маленьких рычажков в салоне нет – зеркала нужно регулировать путем нажатия на сам корпус, как на отечественных автомобилях. Здесь сразу стоит отметить и о достоинствах этих зеркал. Они очень большие и в них все видно. Это особенно важно, так как в маленькое внутрисалонное зеркало можно вообще не смотреть – задние подголовники и здоровое запасное колесо, висящее на задней двери, перекрывают добрую половину всей площади обзора.

Трех или пятидверный Hyundai Galloper?

Hyundai Galloper выпускался в виде трех и пятидверного автомобиля. Поэтому перед покупкой необходимо определиться, где автомобиль будет эксплуатироваться. Если будущее Galloper видится в постоянном преодолении всевозможных ухабов, то тогда лучше остановить свой взор на трехдверном Galloper. Он обладает лучшей проходимостью за счет укороченной базы и небольших свесов. Пятидверный автомобиль лучше подойдет для эксплуатации в городе или если путь от асфальтового шоссе до дачи или места для рыбалки не слишком трудный. Кстати, следует сразу сказать, что покупая Galloper не нужно слушать уверения продавца в том, что на скользкой дороге этот полноприводный автомобиль намного безопаснее обычных легковушек. Как раз наоборот! В обычных режимах Galloper является заднеприводной машиной и переднюю ось можно подключать на нем только при большой необходимости. Так что при подъезде к опасному участку необходимо полностью остановиться, поставить рычаг КПП на «нейтраль» и только после этого подключить передний мост (есть модификации с механической и автоматической системой подключения полного привода). Сами понимаете, это не слишком удобно, тем более что при выезде на хорошую дорогу главное не забыть выключить режим полного привода, иначе первой пострадает коробка передач, а за ней последует «раздатка» и передний мост. В общем, рассеянным любителям бездорожья Hyundai Galloper может нанести довольно сильный удар по кошельку.

Внедорожные качества Hyundai Galloper

О не слишком хороших внедорожных качествах Galloper говорит и отсутствие серьезных межколесных блокировок, так что в экстремальных ситуациях при диагональном вывешивании автомобиль может стать беспомощным. Если же вернуться к различиям между трех- и пятидверным автомобилем, то необходимо заметить, что разница в них заключается не только в количестве этих самых дверей, но и в пространстве в салоне. В «коротком» автомобиле на заднем кресле сидеть довольно тяжело, так если есть большая семья, то лучше выбрать пятидверную машину. Кроме того, она может оснащаться еще и двумя дополнительными рядами кресел, так что в некоторых случаях Galloper является семиместным автомобилем. В обычных ситуациях эти два дополнительных сиденья, как правило, никому не нужны, но стоит только собраться большой компании, как тут же семиместный автомобиль становится самой желанной машиной. Следует сразу предупредить об ущербности третьего ряда, на котором долго не протянешь – сиденье почти лежит на полу и ноги деть некуда. Помимо ног при такой посадке довольно быстро устает и спина. Кстати, в этом случае лучше поискать машину с двумя отопителями, которые позволят довольно быстро прогревать автомобиль даже в сильные морозы. Пятидверный Galloper гораздо лучше трехдверного подойдет и в качестве автомобиля для перевозок всевозможного груза. Если в нем сложить все задние сиденья, то получиться отличный грузовой отсек, который по своим размерам даже превосходит современные небольшие пикапы, типа нашего «каблука».

Читайте также:  Автомобиль газ 12 метровый манипулятор

Двигатели Hyundai Galloper — какой предпочтительней?

Фраза «на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей на любой вкус» явно не подходит к Galloper. Этот внедорожник оснащался только одним бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра, который выдавал 141 л.с. и 220 Нм. Чуть позднее этот силовой агрегат немного модернизировали и мощность была повышена до 161 л.с., а крутящий момент вырос до 245 Нм. Что касается дизелей, то он был тоже один – объемом 2,5 литра, однако, этот силовой агрегат выдавал либо 85 л.с. либо 105 л.с. Именно дизельные двигатели и являются самыми распространенными в России. По словам мастеров, специализирующихся на Hyundai, иногда, но крайне редко, встречается заводской брак моторов. Однако он проявляется обычно в первый год-два жизни автомобиля. Вообще в Galloper очень трудно найти какие-то хронические болезни. Это и не мудрено, ведь когда Galloper стал выпускаться, он уже имел за своими плечами 10 лет производства на заводах Mitsubishi. Кроме того, приличное качество обеспечивает еще и то, что Galloper собирается на заводе компании Hyundai, где делают военную технику для корейских вооруженных сил.

При эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется почаще заезжать на СТО для замены масла и фильтров – примерно раз в 7 тыс. км. кстати, масло после пробега в 100 тыс. лучше лить не синтетическое, а ограничиться полусинтетикой. Как и на многих прочих иномарках при эксплуатации в России ремень ГРМ рекомендует менять чаще, чем предписано инструкцией. Вместо 90 тыс. км лучше ремешок менять каждые 60 тыс. км.

Какой из двух моторов предпочтительнее? Ответить на этот вопрос с ходу довольно сложно. По надежности они примерно равны, а вот дальше нужно определиться в требованиях, предъявляемых к двигателю. Если на первом месте идет мощность, желание первому уйти со светофора и тому подобное, то тогда ничего не остается, как взять бензиновый агрегат. По крайней мере, производитель утверждает, что 141-сильная версия бензинового мотора с механической коробкой передач способна разогнать Galloper до 167 км/час («максималка» для 161-сильного мотора не намного выше – 170 км/час). Если же установлена автоматическая КПП, то скорость падает на 10 км/час. Ну а водителям, для которых понятие «экономика должна быть экономной» не пустой звук, ничего не остается, как выбрать дизельный двигатель. И выбор этот довольно понятен – бензиновый агрегат при езде по городу расходует 18,4 л. «девяносто пятого»! И это по паспортным характеристикам, а на деле получается около 20 литров. Так что при плотном графике езды в день можно легко прокатать около 500 рублей. Здесь следует отметить, что бензиновый двигатель выпускался в двух вариантах – с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и без него. Если нейтрализатора нет, то в бензобак можно заливать и более дешевый бензин АИ-92, но и это положение спасает не сильно.

Дизельный мотор у Hyundai Galloper тратит в городе около 15 литров, но уже солярки. Так что экономия в данном случае очевидна. Правда, владельцам этих двигателей придется смириться с довольно вялой динамикой. 85-сильный дизель разгоняется только до 135 км/час, а 105-сильный – до 140 км/час. 85 “лошадок” неприхотливого дизеля вполне хватает для 3-дверного варианта. Мотор неплохо тянет, начиная с самого “низа”. Единственный минус двигателя – его шумность во время разгона, когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3000 об/мин.

Hyundai Galloper оснащался как механической КПП, так и четырехступенчатым автоматом, причем какой бы двигатель не стоял, «автомат» продавался только как опция за дополнительную плату. В связи с этим автомобилей с «механикой» в продаже намного больше. Считается, что она и надежнее «автомата». Обе трансмиссии также попали на Galloper c Mitsubishi Pajero, поэтому они достаточно надежны и единственное требование, которое они предъявляют в владельцу автомобиля, это аккуратное к себе отношение. Большая проблема, которая иногда посещает трансмиссию, заключается в выходе по причине старости сальника КПП. В этом случае масло перетекает из коробки в раздатку, в результате чего КПП выходит из строя и требует большого и дорогого ремонта. Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя – зависимая с рессорами (на бензиновых версиях – с пружинами). На втором поколении Galloper переднюю подвеску немного модернизировали и вместо торсионов начали применять пружины. Если не возить постоянно в Galloper бетонные блоки, то подвеска будет служить верой и правдой длительное время. Если же машину не жалеть, то рессоры от постоянного перегруза могут просто лопнуть. По словам мастеров, на Pajero такие проблемы встречаются намного реже и причиной относительной ненадежности рессор Galloper является их корейское происхождение. Мол, в стране «Утренней свежести» делают плохой металл.

Передняя подвеска довольно надежна, но, к сожалению, и у нее есть минусы. Например, довольно слабыми признаны шаровые опоры и крестовина в рулевом. Рекомендуется каждые 5-7 тыс. км их шприцевать. Если же этого не делать, то они долго не проживут. Не слишком надежны и амортизаторы, вернее их резиновые втулки. Можно купить фирменные ($4), а можно пойти по сложному пути экономии и установить аналогичные детали от отечественных ВАЗов. Рычаги подвески и сайлент-блоки способны работать больше 100 тыс. км., однако, и им когда-нибудь приходит конец. Для их замены нужно приготовить довольно кругленькую сумму. Нижний рычаг в сборе стоит около $140, а верхний — более $80. Спереди на Hyundai Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Как обычно, передние колодки требуют замены намного чаще, чем задние, однако, если не тормозить постоянно в пол, то колодочек хватит более чем на тридцать, а может даже и на сорок тысяч километров. Что касается задних барабанных, то компания Hyundai рекомендует их менять через 60 тыс. км. Однако практика показывает, что колодки могут ходить и дольше – у рачительных хозяев их ресурс растягивается и до 100 тыс. км.

Читайте также:  Ремонт снегоуборочных машин craftsman

Единственное, что вызывает частое недовольство владельцев Hyundai Galloper, так это возможность появления ржавчины на кузове. Именно поэтому покупая автомобиль нужно внимательно осмотреть его на предмет появления очагов коррозии. Причем ржавчина может проесть не только свои любимые места, типа порогов или колесных арок, но и обычное кузовное железо. Такие «ведра» встречаются нечасто, однако, обратить внимание на кузов все же стоит.

Hyundai Galloper представляет собой довольно неплохую альтернативу традиционным внедорожникам типа Jeep Grand Cherokee или Toyota Land Cruiser 100. Эта машина не имеет хронических болезней, но тем не менее требует к себе внимательного отношения и по некоторым параметрам уступает своему прародителю Mitsubishi Pajero. Но более низкая стоимость «корейца» скрашивает эти недостатки. Главное, это решить для себя, дороже понт денег или нет.

Тест-драйв Hyundai Galloper

Hyundai Galloper 1999 года выпуска

Автомобиль комплектуется обычным ключом зажигания, которым можно завести двигатель и открыть или закрыть двери.

Сегодня в продаже «живые» автомобили в пределах $10 000 можно пересчитать по пальцам, а если рассматривать сегмент внедорожников, то и вовсе по пальцам одной руки. Тем и интереснее становятся перелицованные культовые машины прошлого века, произведённые, к примеру, в Южной Корее.

Гляжу на это творение и вспоминаю времена, когда корейские автоконцерны ещё ничего не делали своего, а просто копировали образцы техники, сделанной в других странах. Передо мной обычный квадратный паджерик, который нет-нет да и встречается на наших дорогах. Но сразу видно, что машина нестарая: видок бодрый и лакокрасочное покрытие ещё не утратило своего блеска. Однако также бросается в глаза, что от прародителя он отличается: другие фары, оформление передка, бамперы. Эти мелочи не скрывают, что в основе остаётся пусть немного и подретушированный, но первый Pajero.

В салоне отличия также незначительные, причём настолько, что заметить их можно не сразу: другое оформление щитка приборов, чуть изменилась и округлилась центральная консоль — вот в принципе и всё. Впрочем, эти изменения настолько малы, что никак не отразились на удобстве и прочих потребительских качествах. Разве что часы можно было бы поднять повыше — они расположены где-то на уровне коленок. Да и магнитола прямо под ногами — тоже не самое лучшее место. Перед водителем всё та же средневековая комбинация приборов и чисто внедорожные атрибуты: указатели высоты над уровнем моря, продольный и поперечный кренометр. Термометр в принципе не столь важен, но тоже есть.

Регулируемое по всем направлениям сиденье водителя и регулируемая по углу наклона рулевая колонка — это хорошо. Однако за рулём всё равно не так много места, как ожидаешь от такого большого на вид автомобиля. Кажется, что по ширине нет простора. Ярко выраженные боковины сидений, которые крепко удерживают тело, ещё больше усугубляют это ощущение.

Задний диван широкий — трое там сядут легко, а вот запас для ног невелик. Если спереди сядет человек ростом выше 180 см, то задним пассажирам придётся поберечь колени. Кстати, в багажнике есть дополнительный ряд сидений, куда могут сесть ещё два человека, — Galloper в итоге становится семиместным. Правда, залезать на последний ряд неудобно и долго: тяжёлый средний диван не сложить частями, только весь целиком.

Оснащение внедорожника, конечно, не самое крутое, как обычно бывает в корейских автомобилях, но минимальный набор есть: к услугам сидящих в салоне электростеклоподъёмники, кондиционер. Ещё бы шумоизоляцию добавить, и больше никаких претензий к этому автомобилю — получится просто сказка.

Но любая сказка закончилась бы с момента начала движения. То, что турбодизель объёмом 2.5 л не способен сделать из достаточно тяжёлого внедорожника гоночный болид, я знаю и без теста. Но то, что этот мотор не способен разогнать машину хотя бы до разрешённой на трассе скорости 110 км/ч, об этом я и подумать не мог. А тут вон оно как оказалось, Михалыч ©

Инженеры, несильно напрягая извилины, маломощность двигателя компенсировали просто: занизили главные пары. Причём так, что автомобиль превратился в тягач, а не в дорожную машину. С места трогаться можно даже на третьей передаче. Конечно, придётся немного подпалить сцепление, но машина поедет. Вторая уже легко сдвинет машину с места. А первая, по всей видимости, нужна в случае, когда Galloper загружен под завязку, сзади прицеплен трейлер, а дорога идёт в гору. В общем, энерговооружённость хорошая. Но, как известно, если у монеты есть орёл, то обязательно есть и решка. В данном случае решкой является откровенная тихоходность и медлительность на шоссе. На пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя превышают 3 тысячи в минуту! И что самое обидное — на скорости нет запаса мощности для быстрого завершения обгона. Догнал грузовик, скорость примерно 90 км/ч. Вышел на обгон, выжал педаль газа до упора, а Galloper не захотел ускоряться. Так и ехал с полкилометра рядом с грузовиком в надежде, что мой внедорожник осилит этот манёвр.

Другой отрицательный момент столь заниженных передаточных чисел в мостах — высокие обороты двигателя на трассовой скорости и, как следствие, неприличный уровень шума в салоне. На скорости 100 км/ч затруднительно разговаривать даже с передним пассажиром, а уж до задних и вовсе не докричаться.

Но если на трассе не стараться «сделать всех», то можно получить удовольствие от езды. При скорости Galloper вполне комфортен, тих и даже экономичен. В таком режиме можно уложиться в десять литров на 100 км. При скорости свыше 100 км/ч он потребляет литров 15 на сотню. Управляется машина неплохо, поведение на удивление предсказуемо и понятно.

Кстати, неплохая плавность хода. Подвеска работает отлично.

Заниженные пары вне дороги показали себя с хорошей стороны. Прибрежный песочек Капшагайского водохранилища не стал преградой для Galloper. По пляжу гарцует легко и непринуждённо, даже полный привод включать необязательно.

Читайте также:  Компрессор для накачивания шин грузовых автомобилей

Но на пересечённой местности особенности кузова и его размеры (большие свесы, длинная база) не позволяют порезвиться. Кроме того, задняя подвеска (да и передняя тоже) имеет малые для такого типа внедорожника ходы отбоя, что приводит к слишком раннему диагональному вывешиванию. Я бы сказал, что наиболее оптимальное использование этого внедорожника — экспедиции по степям. На грунтовой дороге он без напряга может покрывать сотни километров. Крепкая подвеска позволяет не обращать внимания на поверхность дороги. Правда, увлекаться гонками не стоит: входя в резонанс, Galloper раскачивается и начинает прыгать по земле, как лягушка. Самое плохое, что каждое приземление после прыжка сопровождается пробоем подвески. Да, ходовка хотя и крепкая в плане живучести, но совершенно неэнергоёмкая.

Подытожим

Фишки

третий ряд сидений

дополнительное зеркало на переднем крыле

Про Galloper можно сказать одно: корейцы как минимум не испортили оригинал. Это один из редких случаев, когда дубликат качественно мало уступает исходнику. В потребительских свойствах это всё тот же Pajero I. А если учесть, что он ещё и лет на десять моложе, то Galloper можно рекомендовать к покупке. Главное — чётко осознать, для чего вы его покупаете. Иначе до разочарования рукой подать.

Понравилось:

Не понравилось:

  • хорошая тяга при езде по бездорожью
  • неплохая комплектация
  • удобные передние сиденья
  • высокий уровень шума
  • невысокая крейсерская скорость
  • очень слабая динамика

Не стыдно рекомендовать

После знакомства с внедорожником Korando теста Hyundai Galloper я, честно сказать, побаивался. Ведь, как показали испытания пресловутого SsangYong Korando, родство с ведущими производителями мира ещё не гарант хорошего авто. А купить Galloper я как-то посоветовал своему другу. Как бы краснеть не пришлось.

Друг всё же купил праворульный Prado 90, хотя краснеть мне не пришлось бы, даже если бы он выбрал корейский внедорожник. Galloper оказался достойным автомобилем за свои весьма скромные деньги. Проверенная десятилетиями конструкция, неприхотливый дизельный мотор и большой салон. Однако сразу стоит сделать поправку, что это скорее мини-грузовичок, чем SUV (то есть спортивно-утилитарное авто), как принято сейчас называть такие машины. Высокая посадка, плоские стёкла, большие ходы рычага КПП и по-грузовому пустой руль.

Крены велики, дизель совершенно невозмутимый, динамики от него не дождёшься, зато на низких оборотах тяги предостаточно. По песку или в горку автомобиль спокойно прёт даже без пониженной передачи. Почему-то на ум сразу приходит рессорная Toyota Land Cruiser 78, однако подвеска на Hyundai мягкая и комфортная. По грунтовке автомобиль идёт отлично, сглаживая большинство неровностей, но стоит разогнаться посильнее, как начинается свистопляска. Автомобиль раскачивается, а колёса отрываются от земли. Впрочем, это болезнь характерна и для оригинального Pajero, лечится она установкой тюнинговых амортизаторов.

Дизайн экстерьера весьма неплох (по меркам SUV, разумеется), но интерьер. В каком году выпущена эта машина? В Бог с вами, максимум конец Торчащий практически из пола рычаг механики, плоская обивка дверей и архаичная (хотя и облагороженная вставками под дерево) передняя панель. Дух чувствуется во всех деталях, но это отнюдь не умаляет главных достоинств автомобиля. Galloper — отличная рабочая лошадка. Легко перевезёт немало груза, проедет по бездорожью, да и в городе на нём можно спокойно передвигаться.

Теперь я знаю, этот автомобиль можно смело рекомендовать тем, кто ищет недорогой внедорожник.

Павел Ким

Личный автомобиль Nissan Patrol.

поклонник автомобилей для активного образа жизни.

История и эволюция

История Hyundai Galloper началась ещё в далёком 1970 году, когда японская компания Mitsubishi представила прототип нового внедорожника. Спустя 12 лет, осенью 1982 года, на Токийском автосалоне был показан серийный автомобиль Mitsubishi Pajero. В Pajero первого поколения сняли с производства. Но уже в том же году началась сборка машины в Южной Корее, где она получила название Hyundai Galloper.

Как и предок, корейский внедорожник имел два кузова: трёх- и пятидверный.

В 1998 году была проведена модернизация автомобиля. Техническая часть была практически не затронута, разве что моторы стали немного мощнее. Обновления заметны снаружи (другая оптика, решётка радиатора) и внутри, Galloper обзавёлся индексом II. Galloper выпускался до 2003 года. Наследника после себя он не оставил.

Одноклассники

Конкурентов у Galloper II, средняя стоимость которого составляет $11 000, предостаточно. Тот же MMC Pajero (пятидверный леворульный автомобиль с турбодизелем объёмом 2.5 л в среднем оценивается в $16 500). Но, как уже видно, разница в цене между ними просто колоссальная! Другой «японец» — Nissan Terrano II — также дороже, за него просят в среднем $14 700.

Есть конкурент у Galloper и среди своих земляков — из Южной Кореи SsangYong Musso. С дизельным двигателем объёмом 2.9 л он даже немного дешевле — в среднем $10 700.

Справка покупателю

Защита кузова от коррозии на среднем уровне. У автомобиля, выпущенного более 10 лет назад, уже могут быть очаги коррозии.

Автомобиль комплектуется двигателем компании Mitsubishi с заводским индексом 4D56. К данному мотору нет особых претензий. Если соблюдать все рекомендации и предписания завода-изготовителя, этот силовой агрегат до капитального ремонта способен прослужить более 300 тысяч км. Запчасти, к слову, тоже практически на каждом углу.

Чтобы КПП не доставляла проблем на протяжении долгого времени, необходимо периодически её осматривать, поскольку со временем могут дать течь сальники кулисы. Других неисправностей у автомата, как правило, не возникает. До ремонта коробка служит примерно 300 тысяч км. Раздаточная коробка достаточно надёжная, но для продления её ресурса не рекомендуется:

— ездить с полным приводом по асфальту;
— включать пониженную передачу на движущемся автомобиле;
— подключать передний мост во время пробуксовки задних колёс.

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, стабилизаторы поперечной устойчивости в передней подвеске, как правило, не требуют замены даже при достижении 200 тысяч км. Чуть меньше ресурс шаровых опор, маятникового рычага, рулевой сошки. Они служат, как правило, тысяч км.

Гамма моторов

Гамма двигателей была неширокой: турбодизель объёмом 2.5 л и бензиновая трёхлитровая «шестёрка». Очень небольшое количество автомобилей было оснащено рядными бензиновыми «четвёрками» объёмом 2.6 л.

Дела трансмиссионные

Как и прародитель, Galloper имеет трансмиссию типа Рart Тime. Постоянный привод на задние колёса, передок подключается рычагом, в раздатке есть понижающий ряд, но блокировки межколёсных дифференциалов нет.

Adblock
detector