Меню

Тест драйвы где разбивают машины

Игры Разбивать Машины

Игры – где можно разбивать машины в хлам – пользуются особой популярностью. Первые шаги к этой категории начинаются в гонках и симуляциях, но в какой-то момент классическая правильная езда надоедает. И тогда наступает эра кошмара на колесах. Геймер подбирает сюжеты, где основная задача разрушение! Чем сильнее повреждена и уничтожена тачка, тем круче и выигрышнее!

Разрушение машин: как играть и когда победа

Локации и задания в игрушках этой категории продуманы для мелочей. Как и у большинства игр, начинается все с предельно простого: пользователь выбирает тачку или берет базовую модель и приступает к выполнению первого задания. С каждым уровнем сложность возрастает, повышая градус игры, выбросы адреналина и жажду победы.

Не стоит думать, что все сюжеты базируются только на создании аварий. Ломать машины вдребезги придется, но делать из этого основу-основ разработчики не стали. Именно поэтому при прохождении необходимо тщательно изучать игровое задание. Иногда там может быть:

  • пройти гонку с соперниками и избежать любых поломок;
  • врезаться во всех, крушить и ломать, добиваться полной капитуляции спортсменов и уличных друзей.

Также нужно собирать бонусы, повышать качество выбранных тачек или просто брать новую. Прохождение уровней открывает все новые машины, которые постепенно приобретают облик настоящих монстров. Их мощность позволяет сносить все на своем пути – расплющивать, разбивать, отбрасывать. Скорость, усиленная габаритами и мастерством главного персонажа, творит удивительные вещи. Даже препятствия боятся транспортных мощностей авто последних уровней и разлетаются в прах при малейшем соприкосновении! Ралли, заносы и полицейские гонки меркнут перед этими играми. Не верите? Тогда приглашаем погрузиться в уникальный мир без правил и убедиться в его аномальной привлекательности.

Как бьют самые дорогие машины — видеоподборка ЗР

Вы, наверное, уже знаете, что на днях в Москве разбили единственный каршеринговый Ferrari F 430. Говорят, что это не первая авария с этой машиной. И, видимо, далеко не последняя — ведь за рулем может оказаться «чайник», ездивший только на малолитражках. Когда еще в его руках окажется Ferrari ? Так и тянет нажать газ в пол…

Но до истории в Монако нам пока далеко. В 2011 году эту аварию называли «самой дорогой в мире», оценив сумму ущерба в несколько миллионов долларов. Дама на голубом Bentley протаранила Rolls Royce, Aston Martin, Porsche, Ferrari и Mercedes-Benz S-класса прямо у входа в казино Monte Carlo и гостиницу De Paris. Похоже, перепутала педали. Однако виновница аварии, украинская певица Маргарита Смелянская-Галицкая, дочь главы Государственной службы занятости Владимира Галицкого, утверждала, что машина просто сорвалась с места. И это подтвердила техническая экспертиза!

Все повреждения покрыла страховка. «Иначе я не знаю. Почки бы пришлось продавать или еще что-то», — прокомментировала ситуацию Маргарита. А за рулем она оказалась случайно: «Это не мое Бентли! Я еще не заработала на Бентли на такое. » «Я же стритрейсингом занималась, поэтому авария совсем не первая, и даже не вторая, к сожалению», — продолжила «закапывать» себя Маргарита. О том, как на все это отреагировал владелец или даритель автомобиля, история умалчивает.

  • Чертовщина какая-то! Похоже, это место в Монако проклятое. Вот происшествие с участием Lamborghini Aventador там же в мае 2014 года. И здесь очевидна ошибка водителя. Он поспешил отпустить педаль тормоза, включив передачу. А за кадром снова слышится злорадный смех. В комментариях к видео выясняется, что суперкар разбил не сам владелец машины, а парковщик. Парня, конечно, жалко, но такие риски должны быть застрахованы. И хорошо, что ущерб оказался небольшим. Стоит такой автомобиль не меньше 255 тысяч евро (больше 20 миллионов рублей).

  • В феврале прошлого года в Челябинске произошла другая резонансная авария с участием Роллс-Ройса, в котором находился миллиардер Александр Аристов. На перекрестке его протаранил ВАЗ-2114, выскочивший на красный свет. Повредил правую переднюю дверь и переднее же крыло. За рулем «четырнадцатой» был мастер челябинского трубопрокатного завода Владислав Кантемиров, а Аристов — один из совладельцев предприятия. С места аварии миллиардер уехал на запасном Майбахе, а виновник ДТП — на «скорой», с переломами и тяжелой черепно-мозговой травмой. От медицинского освидетельствования якобы отказался.

    Rolls-Royce оказался не застрахован по каско, а ОСАГО не покрывает ущерб в 3 с лишним миллиона рублей. Чтобы их выплатить, Кантемирову пришлось бы работать 16 лет, не тратя ни копейки. Когда эту историю растащили по Сети, добрые люди организовали сбор средств. А то мастер, как и упомянутая выше Маргарита, тоже собрался продавать почку, чтобы отдать долг. Никакой мистики. Если летишь по скользкой дороге на красный, а тебе дорогу пересекает черный Роллс-Ройс, быть беде. И крупной.

  • Кстати, о скользких дорогах. Владельцам суперкаров следует относиться к ним особенно осторожно, не забывая о мощности и скорости своих машин. Одно неосторожное движение — и ты в отбойнике. И хорошо, если без компании. Смотрим, например, что приключилось с водителем Ferrari 458 Spider на одной из итальянских автострад, когда он резко нажал на газ, вывернув руль на скользком покрытии. Хотел покрасоваться перед друзьями, записывавшими покатушки на камеру. И потерял управление. Мадонна! Мамма миа!

  • Примерно так же эмоционально отреагировали и эти американские парни, случайно снявшие видео, как Bugatti Veyron (они, правда, считали, что это Lamborghini) летит… с дороги в воду. Произошло это в Техасе в 2009 году. Очевидно, скорость была невысока. Однако машину пришлось не только сушить и чистить, ей потребовался крупный ремонт — даже двигателя, несмотря на то, что он расположен в базе и мог не пострадать. Позже выяснилось, что владелец Вейрона Энди Хаус намеренно нырнул на машине в озеро, чтобы получить крупную страховку, и специально не глушил двигатель в течение 15 минут, чтобы повреждения были посерьезнее. Энди объяснял, что слетел с дороги якобы из-за того, что его путь перерезал… пеликан. Случайное видео, которые вы сейчас посмотрите, помогло разоблачить мошенника. Чтобы не сесть в тюрьму на 20 лет, хитрецу пришлось платить огромный штраф.

  • Важнейшая причина многих аварий с дорогими и слишком быстрыми авто — скорость. Смотрите относительно свежий ролик, как разбилась Ferrari 458 GTB в Южной Корее. Правда, в этой аварии виноват не только пилот Ferrari, вылетевший из туннеля и, очевидно, ослепленный солнцем, но и водитель машины с видеорегистратором, начавший перестраиваться через сплошную, даже не посмотрев в зеркало заднего вида. Или водительница? Комментаторы склоняются ко второму варианту.

  • Наша подборка была бы неполной без участия лихих арабов из Эмиратов, которые бьют дорогущие машины по пять штук в день. Неудивительно, когда знаешь, как они на них носятся. По песку на дорогих внедорожниках — только с полным газом, а по асфальту — боком или на двух колесах. И колеса поменяют прямо в воздухе. В следующем ролике — ничего такого. Просто Ferrari F12 Berlinetta, отправленный в бетонную стенку во время нелегальных уличных гонок с американскими гостями.

    Читайте также:  Двигатель crca какое масло лить
  • Жесть? Еще нет. Следующий сюжет рекомендую не показывать детям. Он о том, что происходит с автомобилем, который вылетает с дороги на скорости 320 км/ч. Например, с Lamborghini Huracan. Кстати, ролик, выложенный в Сеть венгерскими дорожными полицейскими, собрал около 5,5 млн просмотров. Очень надеюсь, что хотя бы несколько человек из этих миллионов задумались, стоит ли видео в Ютубе с «заваленной» стрелкой спидометра человеческой жизни. Да, водитель и пассажир (чехи) выжили. Чудо. Иначе не назовешь.

  • Еще один недавний ролик со смартфона, в котором повредили сразу два итальянских суперкара — и Ferrari, и Lamborghini. Никто из людей не пострадал. И снова — мокрая трасса (судя по всему, какая-то тренировочная площадка) и ошибка в управлении. Вернее, не одна.

  • Что так мало? Пожалуйста, есть и больше. В 2011 году несколько любителей суперкаров направлялись на слет где-то в Западной Японии. Под Токио начался сильный дождь. Водитель первой машины заметался по дороге (вероятно, пропустил нужный съезд), потерял управление и ударился в отбойник. Остальные полетели следом. В аварии участвовали восемь Ferrari, один Lamborghini и три машины марки Mercedes-Benz. Десять человек увезли в больницы. Ни один из них не пострадал серьезно — все-таки суперкары стоят огромных денег не только потому, что красивы, в них мощнейшие моторы и бешеная динамика. Безопасность тоже на высшем уровне, чем некоторые злоупотребляют. И это доказывает вся наша подборка. Как говорит в интервью один из участников инцидента, это уникальное зрелище — столько дорогих машин, разбитых в одной аварии. Сложно спорить. А мне интересно, учил ли кто-то этих «пилотов» двигаться в колонне, соблюдать скоростной режим, держать дистанцию. Видимо, нет. Хотя, по здравому размышлению, квалификация водителей таких машин должна быть гораздо выше обыкновенной. Иначе можно еще и не таких дров наломать.

    • Видеоподборка дорожно-транспортных происшествий со счастливым концом — по ссылке.
    • Погони в жизни и в кино — тут и тут.
    • К чему приводит перегруз, можно увидеть тут.
    • Как проще всего уничтожить АЗС? Смотрите нашу видеоподборку и удивляйтесь незамысловатости «проверенных» способов.
    • Самые забавные видеосюжеты о незадачливых автоугонщиках — здесь.
    • . о горе-эвакуаторщиках — здесь.
    • . о героях обочины — по этой ссылке.
    • Топ-6 видеороликов о сбежавших автомобилях можно посмотреть тут.
    • По этой ссылке вы найдете ролики курьезных ДТП.
    • Ну и на десерт — дорожные «нежданчики».

    Кто будет отвечать, если вы разбили машину во время тест-драйва

    Всего полчаса назад вы вместе с менеджером дилерского центра впервые сели за руль дорогого автомобиля, чтобы точно решиться на покупку… и вот — ДТП!

    Когда в аварию попадает свой автомобиль, это неприятно, накладно, но понятно, что делать: были бы все живы, остальное уладит страховка. Но если машина, которая теперь «всмятку», еще не куплена?

    Оказывается, можно выдохнуть: многомиллионный штраф автомобильный концерн или официальный дилер его на вас возлагать не будут.

    — Все автомобили, которые проходят тест-драйв, застрахованы, и в случае ДТП возмещение ущерба ложится на страховщиков, — говорит Анастасия Колобова, руководитель отдела продаж мультибрендового дилерского автоцентра. — Другой вопрос, если во время тест-драйва потенциальный покупатель нарушил правила и был остановлен сотрудником ГИБДД. Тогда отговорки «я платить не буду — машина не моя!» не подействуют. Штраф придется оплатить тому, кто сидел за рулем. Или понести другую ответственность согласно закону.

    Знайте: купить попавшую в аварию машину вас никто не заставит. Тут магазинный принцип «испортил — значит купил» не действует. Конечно, мы сейчас говорим о новых машинах от официальных дилеров, а не о подержанных авто с рук — тут уж как повезет!

    — У нас существует определенный маршрут, по которому поедет выбранная будущим покупателем машина. Если авария произошла на этом маршруте и повреждения автомобиля незначительные, то даже менеджер автосалона не очень пострадает, — шутят продавцы новых авто.

    Вызвать сотрудников ГИБДД и страховой компании придется даже при незначительной аварии.

    — Но еще ни разу наши тест-драйвовые машины в дорожно-транспортных происшествиях не оказывались! — признаются сотрудники автосалонов.

    Как проходит тест-драйв в автосалонах

    Как пройти тест-драйв в автосалоне

    Пожалуй, одним из самых главных факторов, влияющих на покупку автомобиля, может стать тест-драйв. О том, как пройти тест-драйв в автосалоне — далее.

    Тест-драйв — это пробная поездка. Любой уважающий себя автосалон предлагает потенциальным покупателям пробную поездку на интересующей его модели.

    Как проходят тест-драйв в автосалонах?

    Чтобы пройти тест-драйв интересующей Вас модели, лучше заранее записаться. Для этого лучше позвонить в автосалон и обговорить точную дату и время поездки.

    Для прохождения тест-драйва Вам понадобятся водительские права и паспорт.

    Прибыв в назначенное время на тест-драйв, Вам нужно оформить необходимые документы для поездки. Обычно менеджеры автосалона делают ксерокопию Ваших прав и паспорта, а также составляют соглашение о прохождении тест-драйва, где Вы расписываетесь о том, что не находитесь в состоянии алкогольного опьянения и т.д.

    Где проходит тест-драйв?

    В большинстве случаев тест-драйв проходит по обычным городским улицам.

    Маршрут тест-драйва каждый автосалон согласовывает с ГИБДД, поэтому уточните у менеджера, по какому маршруту Вы проследуете. В любом случае, менеджер будет находиться с Вами в тестовой машине, если что он подскажет где повернуть и т.д.

    В случае с внедорожниками, маршрут может включать специальные трассы для испытания внедорожного потенциала модели. У самых крупных автосалонов имеются даже собственные площадки и офф-роуд парки для таких тест-драйвов.

    По времени тест-драйв занимает обычно не более получаса.

    Мифы о тест-драйве

    • тест-драйв в автосалоне платный
    • для прохождения тест-драйва нужен большой стаж
    • тест-драйв можно пройти только при покупке машины

    На самом деле, тест-драйв всегда бесплатный. Что касается второго, то обычно достаточно иметь 1 год водительского стажа, чтобы Вас допустили на тест-драйв.

    Разумеется, для прохождения тест-драйва не обязательно покупать машину. Вы можете проехаться по салонам, протестировать разные модели — покупать их Вас никто не заставит.

    Еще немного о тест-драйве

    Не бойтесь проходить тест-драйв перед покупкой интересующего Вас автомобиля. Как можно полноценно судить о машине, если Вы в ней даже не ездили.

    Однако, полностью доверять впечатлениям после поездки тоже не стоит. В 99% случаев на тест-драйв предоставляются машины в максимальной комплектации. Если Вы планируете покупку базовой комплектации, она может очень сильно отличаться от той, на которой вы катались.

    В ходе тест-драйва не стоит нарушать ПДД — копии прав и паспорта Вы оставили в автосалоне, время поездки указано в соглашении на тест-драйв. Если потом за тот промежуток времени, в котором Вы были за рулем, придет штраф — оплатить его обяжут Вас.

    И еще — тест-драйв, это не экзамен в ГИБДД. Управляйте автомобилем так, как Вы управляете им каждый день, чтобы почувствовать его поведение на дороге.

    avtoexperts.ru

    Как пройти тест-драйв автомобиля?

    Ответы (3)

    Пройти бесплатный тест-драйв или пробную поездку в автосалоне очень легко и просто, но для этого важно соблюсти пару условий:

    Читайте также:  Тест драйв русского мотоцикла

    1) вам должно быть больше 18 лет и естественно, вы должны иметь при себе водительское удостоверение соответствующей категории, например B или C — в зависимости на каком автомобиле желаете прокатится

    2) Обычно, возможность проводить бесплатные тест-драйвы есть у официальных дилеров производителя. Которые располагают в своем автопарке тестовые машины. У серых дилеров пройти тест удается не всегда.

    При соблюдении этих условий, вы можете пройти тест-драйв следующими способами.

    1) Позвонить ближайшему дилеру и записаться по телефону на удобное для вас время. Менеджер или администратор — должна вас записать. Узнать адрес и номер телефона салона можно легко на официальном сайте того или иного производителя.

    2) Вместо звонка можно прийти в салон дилера и без записи, в случае, если менеджеры свободны и тестовые машины есть в наличии, спросить — можно ли прокатиться на тест-драйве. Обычно, через несколько минут, после подписания специальных документов, вы уже можете сесть за рулем автомобиля.

    Вот в принципе два легких и простых способа — как записаться на тест-драйв. Да, и запомните, все это должно быть бесплатно. Ведь, по-сути, давая такую возможность людям, салон неплохо рекламирует свой товар, после этого, вы или кто-нибудь может легко купить модель.

    После записи, менеджер в обязательном порядке предложит вам подписать необходимые бумаги о вашей ответственности за сохранность имущества, то есть автомобиля. Ведь салон рискует давая в ваши руки свой автомобиль. К примеру — вы можете его угнать, или специально разбить — всякие люди ведь бывают. Конечно же, автомобиль застрахован всеми возможными способами, но салон все равно себя страхует. Помимо этого, подписывая бумаги, вас вносят в статистику — кто ездил на тест-драйве именно этого автомобиля. Далее, вам могут названивать менеджер с вопросом — решились ли вы на покупку или нет)

    Сколько может длится тест-драйв?

    Многое зависит от вас, но в целом, у дилера есть среднее время, запланированное на тест-драйв, обычно — это не более 20 минут. Но если менеджер видит, что вы реально заинтересованы, и вы к тому же проверяете авто на разные возможности, то и тест может продлится час и больше.

    Как проходит тест-драйв в автосалонах

    Подпишитесь на нашу рассылку, и Вам на почту будут регулярно приходить новости для автомобилистов, анонсы новых материалов нашего сайта и другая полезная информация.

    Наши приложения

    Вся правда о тест-драйве автомобиля в автосалоне

    Сплошь и рядом в рекламе звучит фраза: «Пройдите тест-драйв автомобиля у официального дилера» или «Только до 32 декабря всем прошедшим тест-драйв — скидка при покупке автомобиля!» Автосалоны не скупятся на приглашения, лишь бы заманить клиента в опытные тиски менеджеров. Но так ли все радужно? Насколько правдоподобным выглядит тест-драйв автомобиля? Действительно ли, имея водительское удостоверение, любой желающий может взять машину «покататься»?

    Теоретически каждый потенциальный покупатель с водительским удостоверением категории B (в трезвом состоянии) может сесть за руль «тест-драйвовской» модели. При этом достаточно предварительно записаться по телефону и вовремя приехать в автосалон. Все расходы на бензин, страховку, возмещение убытков в случае поломки лежат на официальном дилере. Однако в жизни происходит все иначе.

    Администратор обязательно оценит внешность клиента, его потенциальную платежеспособность, а также горячее желание в дальнейшем приобрести именно такой автомобиль. Некоторые дилеры и вовсе требуют за тест-драйв деньги.

    Как правило, автосалоны активно не афишируют и не рекламируют тот факт, что у них можно пройти тест-драйв. Это делается в федеральной рекламе заводов-производителей и представительств той или иной марки со ссылкой: «Обращайтесь к официальным дилерам». У самих же дилеров чаще тест-драйв — это последний, весомый аргумент для потенциального клиента в пользу покупки. Покупатель, сев за руль желаемого автомобиля, не пожелает от него отказаться.

    Провинциальные дилеры грешат тем, что слишком придирчиво относятся к непрезентабельной внешности клиента и могут даже отказать в предоставлении автомобиля на тест-драйв. Для дилеров весомое значение может иметь стиль одежды посетителя и даже манера разговаривать. А автомобиль предоставят на «покатушки» тому, кто выглядит солидно и дорого. Объясняется это тем, что региональные дилеры зачастую дают «объезжать» новые продажные автомобили (за неимением «тестовских»), которые часто не застрахованы, а после поездки их вновь ставятся на витрину. А доверять незастрахованный автомобиль даже своим сотрудникам несколько опасно. Помните: не стоит тестировать автомобиль, не имеющий страховку, даже если вы уже практически его купили. Проезд до ближайшей заправки может обернуться в круглую сумму в случае серьезного ДТП.

    Естественно, вряд ли зайдя в автосалон с улицы и ткнув пальцем в первый автомобиль, вы немедленно получите ее на обкатку. Менеджер так обучен, что для начала он составит для себя ваш портрет, выспросит ваши реальные намерения и оценит вероятность покупки. Если вы не знакомы с этой моделью, в принципе не собираетесь ее когда-либо брать, а лишь хотите испытать ее на дороге, не удивляйтесь, когда вас мягко отправят восвояси. Поэтому если вы твердо намерены «познакомиться» с машиной поближе, ясно дайте понять менеджеру, что очень заинтересованы в покупке, задавайте много вопросов, выразите готовность внести предоплату.

    Тест-драйв внедорожников — особая тема. Каждый будущий владелец этого автомобиля желает протестировать его в реальных внедорожных условиях. Только у некоторых дилеров оборудованы специальные площадки для тест-драйвов непосредственно около автосалона. Протестировать же джип в полевых условиях позволяют своим клиентам единицы, обычно это автосалоны с хорошей поддержкой производителя. Зато официальные дилеры часто проводят выездные тест-драйвы выходного дня, которые вполне доступны всем любопытствующим. А мультибрендовые салоны и вовсе предлагают тест-акции сразу нескольких автомобилей в одном месте.

    Очень редко и исключительно vip-клиентам предоставляется эксклюзивная возможность: длительный тест-драйве, то есть автомобиль передается в пользование клиента сроком на 3-7 дней. Конечно, это предложение — только для постоянных клиентов автосалона, выбирающих дорогие люксовые модели.

    В большинстве автосалонов тестовые машины либо заказываются руководством не слишком активно, либо предоставляются производителем в недостаточном количестве. Если автосалон небольшой, то «тестовый» автомобиль и вовсе используется не по назначению: он дается бухгалтерам и сотрудником для решения рабочих моментов, он передается в руки друзей руководства, его использует само начальство исключительно в личных целях. Об обязательном тест-драйве даже не заявляется, а сам автомобиль существует в качестве «обкатного» только на бумагах.

    Запомните, тест-драйв автомобиля — услуга бесплатная. Все крупные производители обязуют своих официальных дилеров иметь и предоставлять клиентам всю тестовую линейку моделей. В случае отказа в тест-драйве, отсутствия нужного автомобиля в салоне и других несправедливостей в адрес клиента, незамедлительно жалуйтесь в представительство по телефону горячей линии или через официальный сайт.

    Редакция Вашамашина.ру
    Дата публикации: 14.07.2011

    Правила проведения тест-драйва у дилера

    Услугу тест-драйва сегодня предлагают своим клиентам почти автодилеры, и в любом уважаемом себя салоне есть целый парк автомобилей, предназначенных специально для бесплатных ознакомительных поездок. Многие автолюбители знают, что имеют право на прохождение тест-драйва, но плохо представляют себе, каким он должен быть. Можно ли довольствоваться поездкой по внутреннему двору салона или надо требовать полноценную езду в условиях городского трафика? Существует ли дресс-код для прохождения тест-драйва и кто будет отвечать за аварию?

    Читайте также:  Отечественные автомобили ваз газ уаз

    Все просто! Как правило, информация о возможности пройти тест-драйв отражена на сайтах автосалонов. Иногда потенциальному покупателю надо заблаговременно записаться на пробную поездку. Можно попытаться и наудачу — просто зайти в салон и узнать, свободны ли интересующие машины. Предварительная запись на тест-драйв зачастую бывает только при поступлении новых моделей – в этом случае салон формирует очередь из желающих на ней прокатиться. Дилеры рекомендуют выбирать для пробной поездки более свободные с точки зрения трафика дни и время.

    К примеру, утром или вечером в будни на тест-драйв лучше не отправляться из-за риска застрять в пробке. О динамике автомобиля в этом случае узнать ничего не получится. Наилучший вариант — днем в будни или в выходные дни. Продолжительность тест-драйва, как правило, не ограничена и зависит от воли салона и настроения менеджера, который поедет за компанию с водителем. Но, зачастую, если речь идет о приобретении люксового автомобиля, потенциальному покупателю разрешают больше. Ему даже могут выдать автомобиль для персонального тест-драйва без сопровождения менеджера.

    Естественно, при себе следует иметь действующее водительского удостоверение, обладать стажем вождения от двух лет и находиться в трезвом состоянии. Кроме того, по правилам, для прохождения тест-драйва нужно предоставить паспорт. Водителю на момент проведения пробной поездки должен исполниться 21 год.

    Первый вопрос, который волнует почти каждого потенциального покупателя: а что будет со мной, если я поцарапаю или еще как-нибудь испорчу автомобиль во время тест-драйва? Ответ на него внушает оптимизм — ничего!

    Дело в том, что к тест-драйвам дилерам разрешается предлагать только полностью застрахованные автомобили, причем от любых повреждений, включая стихийные бедствия. Так что опасаться сверх меры не следует, хотя и ездить, не оглядываясь, тоже не рекомендуется. Автомобиль-то застрахован, но преступивший ПДД водитель будет отвечать за свои нарушения по всей строгости.

    Если вдруг в салоне перед тест-драйвом предлагают подписать документ, в котором водитель обязуется материально возместить все возможные повреждения, то делать этого не следует. Также не стоит соглашаться на тест-драйв, в котором за рулем будет менеджер салона — такие «предложения» тоже имеют место быть.

    В подавляющем большинстве случаев дилер имеет согласованный с ГИБДД маршрут для тест-драйва, по которому автовладелец и направится. Маршрут не должен быть слишком коротким и пролегать все время по прямой. Водитель имеет полное право проверить будущий автомобиль на ускорение и торможение, работу ручника, повороты, маневренность и т.д. Вряд ли имеет смысл проезжать дорожные полицейские на скорости в 80 км/ч, но не стоит и совсем уклоняться от рытвин и неровностей.

    Тест-драйвы бывают короткими и суточными. В первом случае потенциальный покупатель выезжает вместе с менеджером и катается в среднем от 10 до 40 минут. Во втором автомобиль автовладельцу предоставляется сроком на одни сутки — более чем достаточно, чтобы оценить все его ходовые качества.

    Если на короткие тест-драйвы допускаются абсолютно все желающие, то суточный тест-драйв доступен, как правило, только для постоянных клиентов салона, доказавших свою лояльность и высокую покупательскую способность. На суточные тест-драйвы нередко выдаются автомобили представительского класса.

    Еще несколько лет назад сесть в дорогую иномарку на тест-драйв могли только люди, соответствующие определенному дресс-коду. Сегодня за руль не пустят разве что подростка или хронического алкоголика. Владельцы автосалонов убедились, что состоятельные люди в России далеко не всегда щеголяют дорогих костюмах. Как анекдот пересказываются менеджерами по продажам истории о покупателях в шортах и шлепанцах, о старичках с дачными рюкзачками, которые сразу после тест-драйва извлекали пачки наличных и оплачивали понравившийся люксовый внедорожник.

    Режим тест-драйва не избавляет водителя от опасности нарваться на штраф в случае нарушения Правил дорожного движения. Среди других популярных историй, которые рассказывают в салонах, множество таких, в которых у водителей за нарушения ПДД отбирали права. А в одном случае водитель на тестовой машине даже устроил гонки с ГИБДД и только благодаря настойчивым требованиям менеджера все-таки остановился. Оказалось, что у него поддельные права, и прямо с тест-драйва «гонщика» увезли в отделение.

    Тест-драйв дает возможность потенциальному покупателю оценить достоинства или недостатки своего будущего автомобиля. Дилеры могут вносить в правила этой процедуры свои дополнения, поэтому имеет смысл узнать о них заранее. В целом, чем крупнее компания, тем чаще она идет навстречу клиентам. И если какие-то основные пункты правил, вроде возраста или наличия водительских прав, изменить не получится, то о том, что касается продолжительности тест-драйва, скорости или маршрута поездки, как правило, можно договориться с менеджером.

    Готовимся к прохождению тест-драйва

    Документы и возможные ограничения

    Единственным требованием по документам обычно является наличие водительского удостоверения соответствующей категории. Помните, что услуга тест-драйва должна быть совершенно бесплатной — таково требование производителя по отношению к дилерам. Важный аспект: поездка должна совершаться только на застрахованном автомобиле. Если Вам в процессе записи предлагают подписать документы на возможное возмещение убытков, лучше поискать другой автосалон.

    Организационные моменты

    Перед прохождением тест-драйва обязательно уточните у менеджера следующие моменты:

      • Документы для оформления. Обычно у клиента просят предоставление водительского удостоверения и паспорта.
      • Протяженность маршрута. Автодилеры с высокой репутацией никогда не предложат Вам круг по территории автосалона. Полноценный тест-драйв должен включать в себя поездку хотя бы на 20 минут.
      • Кто участвует в поездке от дилера. Зачастую в тест-драйве принимает участие не только менеджер по продажам, но и стажер или даже охранник. Если Вы планируете проехаться всей семьей, это может затруднить ситуацию.
      • Оптимальное время. Если салон располагается рядом с крупными магистралями, тест-драйв в вечернее время обернется лишь ожиданием в пробках, а не знакомством с возможностями автомобиля.
      • Доступные модификации. Если Вас интересует покупка авто с автоматической трансмиссией, не стоит соглашаться на поездку на автомобиле с типом коробки «механика», а максимальная комплектация может сильно отличаться от стартовой как по количеству опций, так и по ощущениям.

    Оптимальное прохождение тест-драйва

    В первую очередь, важно вести автомобиль так, как Вы обычно это делаете. Возможность проверить его маневренность и динамические характеристики у Вас точно появится. Лучше обратите внимание на удобство управления, комфорт в салоне, дополнительные опции, уровень шума и другие нюансы, которые важны и для водителя, и для пассажиров. Не спешите делать вывод и проверьте модель в различных ситуациях – при крутых и плавных поворотах, при торможении и так далее.

    Обязательно проходите тест-драйв с членами семьи или друзьями. За рулем автомобиля не всегда удается оценить состояние салона и многие полезные мелочи, а мнение человека, которому Вы доверяете, может оказаться решающим.

    Не стесняйтесь задавать большое количество вопросов — это поможет получить исчерпывающую информацию и оценить машину в реальных условиях.

  • Adblock
    detector