Меню

Тест драйвы chery indis

Chery Indis (Чери индис) видео обзор и тест драйв

Сегодня у наc обзор автомобиля Chery Indis 2011 года выпуска, который является пятиместным хетчбеком. Насколько данная китайская иномарка может быть эффективной в российских условиях? Стоит ли ее приобретать? Давайте разбираться.

Экстерьер

Чери Индис — это компактный хэтчбек во внедорожном стиле, наподобие Renault Sandero Stepway. Китайцы на момент выхода данного авто еще не научились делать интересные дизайны, поэтому обратились в итальянское ателье. Главное достоинство этого автомобиля кроется именно в экстерьере.

У машины высокий клиренс, пластиковая защита бамперов и порогов. У данной китайки также очень интересный дизайн, чем-то напоминающий отечественную Ладу.

Есть в данном хетчбеке некоторая мультяшность.

Багажное отделение открывается только с водительского места. Объем багажника данного автомобиля находится в районе 275 л. Но к этому также имеется возможность трансформации салона для увеличения полезного объема до 1000 л. Что намного больше, чем, например, у Daewoo Matiz, который как раз является одним из конкурентов.

В багажнике имеется подсветка и динамики, под полом — полноразмерное запасное колесо и домкрат. Сбоку располагается несколько ниш для хранения мелких предметов.

Технические характеристики

Приобретая Chery Indigo, владелец хочет получить не только внешность, но и техническое наполнение.

По характеристикам внутри будет доступен только один двигатель объемом 1,3 литра. Мотор бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый. Расположен поперечно. Мощностью 83 лошадиные силы. Зато на выбор есть две коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатый робот.

Передняя подвеска независимая McPherson, сзади установлена зависимая — пружинная. Передняя тормоза дисковые вентилируемые, сзади просто дисковые.

Интерьер

В салоне интерьер тоже выполнен в таком нестандартном мультяшном стиле. Например, комбинация приборов любопытная: цифровой тахометр и спидометр, а остальные — аналоговые. И сама по себе она расположена не перед водителем, а по центру торпеды, что весьма оригинально, но неудобно. Над приборной панелью есть козырек, закрывающий показатели от солнца, чтобы предотвратить бликование.

Дизайн интерьера, конечно, незауряден.

Если вы берете машину в средней комплектации, то можно рассчитывать на механическую регулировку зеркал, интересные шароподобные боковые дефлекторы. На руле же будут указатели поворота и управление светом. На ручке двери передние электростеклоподъемники и блокировка стекол, но кроме этого здесь же есть небольшая ниша для вещей. С правой стороны от водителя располагается небольшой бокс.

Машина оснащена двумя подушками безопасности: одна со стороны водителя, вторая со стороны пассажира. Руль регулируется только по углу наклона, да и ходы у него не очень большие. На центральной консоли расположено управление отопителем, здесь же скорость работы вентилятора, холодный и горячий поток воздуха, включение кондиционера, включение аэроциркуляции и различные зоны.

В средней комплектации хетчбека установлено только радио, поэтому придется, если для вас это важно, доукомлектовать дополнительно. В том числе есть также есть передние и задние противотуманные фары, аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла.

Бардачок не очень вместительный и без подсветки.

Салон выполнен из пластика с тканевыми вставками. Пластик с тиснением, но очень жесткий, даже дубовый. В целом качество сборки у машины хорошее, и явных изъянов здесь нет.

Посадка довольно высокая, но кресла без особых изысков — прямые, без боковой поддержки.

Обзорность как вперёд, так и назад хорошая. Единственное, что в ней смущает, так это салонное зеркало заднего вида, которое не дает полной картины происходящего. Но это с лихвой компенсируется боковыми зеркалами.

Задние сиденья Чери Индис — тоже достоинство данного автомобиля, так как остается много свободного места как в ногах, так и над головой даже у взрослого высокого мужчины. Правда, рассчитан задний диван только на двух взрослых. При желании, конечно, можно усадить еще ребенка, но и ему будет места маловато.

Для удобства задних пассажиров есть стеклоподъемники, вместительный кармашек.

Тест драйв

Первоначально Индис позиционировали как городской кроссовер, однако, на данный момент в компании Чери честно говорят, что это хетчбек с возможностями кроссовера. Что это значит? То есть здесь слегка увеличенный клиренс, пластиковая защита и довольно большие свесы. И это весь внедорожный арсенал, с которым придется жить владельцу. О полном приводе разговора не видеться и вовсе.

Что касаемо коробки передач, то здесь довольно четкие ходы, в пределах нормы. Сказать что они короткие нельзя, но нормально. Коробка не то, что расстраивает, она скорее ограничена возможностями двигателя.

Главное достоинство такого небольшого двигателя — его расход, который составляет около 7 л в среднем на 100 км, а по трассе и того меньше. Слабая сторона мотора — в динамике. Если нажимаете газ в пол, то скорость набирается крайне медленно.

Читайте также:  Какая присадка может уменьшить расход масла

Подвеска здесь никакая. Она пробивает на любых неровностях, кренится в поворотах. В этот момент слетаешь с сидений, так как они плоские, то есть без боковой поддержки.

Тормоза здесь тоже не самые лучшие, несмотря на то что они дисковые по кругу, то есть они стоят и спереди, и сзади, что есть ни на каждой бюджетной машине.

Лада Калина один из конкурентов Чери Индис, несмотря на то что есть другие китайски кроссоверы Geely MK Cross и Great Wall Hover M4.

Что оценить владелец Чери Индис?

  1. Богатую комплектацию уже в штатном исполнении: рейлинги, центральный замок, сигнализация и т. д.
  2. Увеличенный просвет.
  3. Пластиковый обвес.
  4. Вместительный салон при компактных габаритах.
  5. Большой багажник.
  6. Удобная посадка.

Еще, возможно, привлечет цена, ведь Chery Indis стоит дешевле такого же Stepway, но при этом здесь больше опций за те же деньги.

Видео

Видео тест драйв Чери Индис можно посмотреть ниже

Обзор и тест-драйв Chery Indis. Компактный кроссовер

Напомним, ранее у нас уже был Chery M11 и Chery Tiggo FL, на что способен представитель класса B-SUV, посмотрим в ходе тест-драйва на дорогах Казани. В этом случае к зарекомендовавшему себя рецепту был добавлен еще и новый кузов. Это еще один автомобиль в линейке Chery, дизайн которого не позаимствован у европейского или японского решения.

Нас встретил малыш с округлыми симпатичными фарами, литыми дисками и элегантными элементами корпуса. Разрабатывался дизайн в итальянском дизайнерском центре Torino Design. Но первое впечатление обманчиво, за кажущейся милой внешностью в реальности скрываются практичные решения, что особенно важно в условиях плохих дорог на территории России.

У этого автомобиля высокий дорожный просвет – 180 мм. Добавив сюда короткую колесную базу и короткие свесы спереди и сзади, на выходе получаем хорошую проходимость. Его клиренса вполне хватает для городских бордюров.

Дополнительную практичность придают неокрашенный бампер и пластиковые расширители колесных арок и нижней зоны автомобиля.

Пока в текущих сборках не предусмотрено версий с полным приводом или блокировкой дифференциала. Вероятнее всего, это будет нововведением второго поколения этого кроссовера.

Длина кузова составляет 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота – 1638 мм, колесная база – 2330 мм, но при этом салон на удивление просторный. При среднем росте можно без стеснений разместиться на заднем диване. Рассматривая салон, хотелось бы отметить высокое качество отделочных материалов.

Строчки на чехлах ровные. У нас на тестах новый автомобиль, посторонние запахи полностью отсутствуют. К самому пластику же все еще есть вопросы, ряд деталей имеет необработанные края и недостаточно плотную стыковку.

Задние сиденья складываются, пространство совместно с багажником позволит отвезти или привезти детскую коляску и картошку с дачи. Багажник открывается из салона. Объем багажника составляет 275 л, при сложенном заднем сиденье вырастает до 1000 л.

Водительское место удобное, высокая посадка и возможность регулировки руля, хоть и в малых диапазонах. Несомненным плюсом является отличная обзорность.

Внутри все непривычно, у Chery начал появляться свой собственный, незаимствованный стиль оформления салона. В центральной части расположилась панель приборов с цифровым спидометром. Хотя тяга к синей подсветке здесь еще осталась. Регуляторы климата и звука расположены в центральной стойке, они интуитивно понятны.

В нашей версии аудиосистема представлена встроенной магнитолой с CD. Качество звучания вполне приемлемое. Также в нашу комплектацию входит подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех четырех дверях.

Под капотом Chery Indis скрывается 1.3-литровый бензиновый двигатель с АКПП (также есть версии с ручной коробкой). Двигатель разрабатывался самой Chery совместно с AVL. Выдает он 83 л.с., при этом приятным бонусом является малый расход топлива, при смешанной езде на необкатанном двигателе – 7 литров.

Двигатель соответствует нормам «Евро-4». Он полностью заточен для неспешной городской езды.

Здесь используется уже знакомая коробка, разработанная совместно со специалистами Magnetti Marelli. Переключение передач плавное.

Единственное, динамика разгона скорее подойдет меланхоличным водителям, жечь покрышки на светофоре с этим автомобилем не получится.

Принадлежность к сегменту кроссоверов дает возможность не только покорения бордюров, но и относительно комфортную езду по бездорожью. Правда с большой оговоркой: лезть в откровенную грязь не стоит. Автомобиль даже в максимальной сборке лишен защиты картера.

Читайте также:  Чип тюнинг bmw f34 320d

Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Она мягкая, здесь используется уже хорошо себя зарекомендовавшая (Макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинная с гидравлическими амортизаторами сзади. Тормозная система работает без нареканий. Автомобиль испытывался по методике Euro NCAP, на борту АBS, подушки безопасности для водителя и пассажира и травмобезопасная рулевая колонка.

Видео обзор Chery Indis

Chery Indis – это еще один яркий пример наличия индивидуальности. По набору характеристик мы получаем практически уникальный автомобиль в ценовой категории 400.000 рублей. Хотя основные конкуренты в лице Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4 и обладают лучшей проходимостью, но и стоят заметно дороже. У этой модели есть как плюсы, так и минусы. На большинство мелких недостатков можно закрыть глаза.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Chery IndiS: если очень хочется

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

«Матиз» на цыпочках

Издалека явление «Индиса» народу выглядело эффектно и забавно одновременно. Полдюжины крутолобых автомобилей в веселом разноцветье друг за другом карабкались на деревянную эстакаду высотой пару метров. Препятствие покорялось им не с первой попытки. Но, в конце концов, все машинки так или иначе перекатывались через преграду и бодро спрыгивали вниз. Уже через десяток метров их ждало новое испытание: проезд по деревянным качелям. Здесь автомобильки вползали на середину нехитрой конструкции и после с характерным оглушительным бу-бухом, извлекаемым бьющими по асфальту бревнами, съезжали уже с противоположного конца «аттракциона». Подобное проворство «Индиса» выглядело более чем жизнеутверждающе!

Новый «Чери», надо сказать, кажется довольно милым созданием. С кормы он изрядно походит на «Матиз», вставший на цыпочки. Правда, благодаря пластиковым черным накладкам, подчеркнувшим колесные арки, «Индис» смотрится шире. Спереди он напоминает плюшевого лупоглазого медведика, который радушно улыбается. А в профиль вполне убедительно предстает тем, кем его хотели видеть создатели — поджарым кроссовером, хотя и чрезвычайно небольшим по размеру.

Пластик на порогах и дверях, равно как и щедрый слой черного антигравия на бамперах, «Индис» нацепил неспроста — малыш изо всех сил старается выглядеть серьезным джипом. Молодцы китайцы! Впрочем, хвалить стоит не только их, но и итальянцев из ателье «Торино дизайн», которые принимали самое непосредственное участие в создании «Индиса». Так что внешность можно безоговорочно признать козырем новичка.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

В поисках позитива

К сожалению, именно приятной наружностью все очарование «Индиса» и ограничивается: в соблазнительную обертку завернута невкусная конфета. Это сразу же стало понятно, стоило оказаться за рулем кроссовера. Довольно толстая дверь, подоткнутая добротным уплотнителем, закрывается с таким свирепым лязгом, что невольно вспоминаешь «Жигули», которые в своей жизни ни разу не видывали бесшумных замков. Усевшись за руль, я выглядываю поверх его, словно подросток: никакого намека на командирскую посадку, которая давно стала нормой для любого «паркетника», здесь и в помине нет. Любой человек ростом ниже 180 см здесь будет испытывать дискомфорт, притом что запас «воздуха» по потолку здесь изрядный. Регулировка же кресла по высоте — это, видимо, роскошь для «Индиса» непозволительная.

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Удобно расположиться на диване тоже не так просто. Здесь нотки позитива можно обнаружить только в веселой мультяшной палитре тканевой обивки. Спинка плоская, подушка не в меру мягкая и тоже короткая. Хотите сложить диван? Придется одновременно вытянуть пару тугих пистонов-фиксаторов по его краям. Но с первого раза спинка покорится не всякому: чтобы преодолеть этот «сдерживающий фактор», желательно обладать крепкими, как у альпиниста, пальцами. И даже сложив непокорный диван, ровного пола вы не получите. Правда, грузовые возможности «Индиса» возрастут троекратно — до 1000 литров. Однако пользоваться багажником в любом случае неудобно: снаружи его замок никак не открывается — только рычажком из салона. Да и закрыть его «начисто» не получится: никакой специальной ручки на дверце не предусмотрено.

Емкое респект можно сказать лишь тем, кто установил в «Индисе» кондиционер с элегантными лепестками регулировки и магнитолу, которая образует приветливую улыбку на центральной консоли. Но и эти солнечные зайчики радости скоро померкли: ездовые качества «Чери» способны погасить любой энтузиазм.

Читайте также:  Замена крана отопителя уаз патриот двигатель iveco

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Много весит, мало возит

Когда приходится выжимать из мотора все соки, заставляя его хоть как-то ехать, ни о каком воодушевлении и речи нет. Эта 83-сильная «четверка» известна тысячам российских покупателей «Чери-Кимо». И если небольшой хэтч она таскает весьма бойко, то для «Индиса» способностей 1,3-литрового двигателя явно недостаточно. Если отправиться на загородный пикник, захватив с собой пару-тройку единомышленников, то до обгонов дело лучше не доводить. Динамика у «Индиса» с пассажирами на борту ничуть не лучше, чем у тяжело груженного грузовика с прицепом. Даже слабосильный «Матиз» с литровым моторчиком, в котором на пару десятков сил меньше, легко объедет этот «недоджип».

На скоростях за сотню «Чери» заставляет постоянно подруливать даже на ровной дороге, а усилитель слишком рьяно стремится помочь водителю. Передачи в коробке длинные, а сама она подвывает при каждом сбросе газа. Электронное распределение тормозных сил в ABS — это, кажется, и вовсе некая фикция. Проблема даже не в том, что система срабатывает рано. Хуже то, что при торможении в сложных условиях, когда правые колеса находятся на мокром, а левые — на сухом асфальте, автомобиль норовит развернуться поперек шоссе.

Есть среди огрехов «Индиса» и такие, которые следовало бы устранить еще на стадии проектирования. «Чери» весит 1175 кг — много для машины такого формата. Видимо, поэтому-то 1,3-литровый моторчик едва тащит столь непосильную ношу. Грузоподъемность же машины составляет 300 кг. Меж тем создатели назвали автомобиль 5-местным. Сколько ж тогда должен весить каждый человек?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Нагрузки «Индис» вообще не любит. Да, пустым он может похвастать неплохой геометрической проходимостью — спасибо небольшим свесам и короткой базе. Да и в 18 см до картера тоже можно верить — я замерял лично. Но уже всего с парой седоков средней комплекции машина припадает к земле сразу на пару сантиметров. Приблизительно на этом же уровне находятся внушительные опорные чашки задних пружин.

Но несмотря на многообещающий внешний вид, выезд на грунтовку становится серьезным испытанием для «Индиса»: на довольно умеренном подъеме мне пришлось непрерывно играть сцеплением и газом — и опять до звона крутить двигатель. Вплоть до 4 тысяч оборотов момента у моторчика — пшик! Всего через полминуты с начала горных процедур в машине запахло жареным: о капитуляции заявили паленые фрикционы сцепления.

Движение по ухабам в подъем, заезд на бордюр, парковка верхом на сугробе — все эти упражнения могут окончиться поломкой. Кстати, зимой даже самого аккуратного драйвера ждет еще одна неприятность. О том, что в темное время года русские дороги покрываются жидкой грязью, а «омывайка» расходуется как бензин, китайцы не знали. Иначе как объяснить тот факт, что в бачок помещается всего 1,4 литра жидкости, а в комплектации к тому же нет заднего «дворника»?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Зато кроссовер!

Но как бы то ни было, у китайцев получилось сделать автомобиль самобытным — по крайней мере, по части внешности и в отдельных деталях оформления интерьера. Жаль только, что это все же еще пока не очень автомобиль. А именно что транспортное средство: езда на нем не удовольствие, а работа. Неудобная посадка за рулем, острый дефицит крутящего момента, вой коробки передач и никакая адаптация к нашей зиме — все это придется «Индису» прощать. Любой владелец такой машины должен обладать большим запасом терпения. Хотя понять его несложно: формально ведь это кроссовер — штука модная! Да еще и за такие деньги. Польстившись на актуальный формат, можно не заметить, что более дешевые «Матиз» и «Кимо» лучше «Индиса» и с точки зрения динамики, и по части управляемости, и однозначно выигрывают в эргономике. Кроме того, они на равных выступают с ним в такой дисциплине, как геометрическая проходимость, а уступают разве что по вместительности багажника. Правда, они не выглядят столь внедорожно!

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Ближайший же соперник «Индиса», наделенный столь же «джиперской» внешностью, «Рено-Сандеро-Степвэй» дороже на 73 000 рублей. Те, у кого на счету каждая тысяча, сочтут, что это не конкурент «Чери» — дескать, слишком дорог.

Но вы ведь наверняка хорошо помните, кто платит дважды?

Adblock
detector