Тест-драйвы BMW 5 series
Тест-драйвы BMW 5 series — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW 5 series и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва BMW 5 series есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 5 series, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW 5 series, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW 5 series, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW 5 series, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 2 1 теста
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
BMW 5 series — «Красная угроза»
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15 0 18 октября 2017
BMW 5 series — «Остановись, мгновенье!»
Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему
51 0 08 сентября 2017
BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class AMG —
«В поисках жертвы»
Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях
Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Volvo S60 —
«От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera»
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
BMW 5 series — «Идем на рекорд»
Текущее, уже шестое поколение BMW 5-й серии может стать самым продаваемым более чем за 40-летнюю историю модели. Способствовать этому призван и ее нынешний рестайлинг
11 0 04 октября 2013
BMW 5 series, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class — «Баланс качеств»
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF
18 1 10 сентября 2013
Audi A6, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class — «“Большая немецкая тройка”»
Героями нашего очередного обзора стали автомобили бизнес-класса, представители “Большой немецкой тройки” – Audi A6 (C6), BMW 5-й серии (E60) и Mercedes-Benz E-Class (W211)
10 5 20 июля 2012
BMW 5 series — «Новые черты старого знакомого (550i Hamann)»
Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные «ракеты» с двигателями заоблачной мощности (хотя они наиболее знамениты). Основным спросом пользуются пакеты доработок, с помощью которых можно придать своему автомобилю новые черты и новые нюансы в характере. Именно к таким моделям относится «пятерка» BMW, подготовленная немецкой компанией «Hamann».
6 0 11 февраля 2011
Audi A6, BMW 5 series, Infiniti M, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS, Nissan Teana, Volvo S80 — «Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)»
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
15 0 16 декабря 2010
BMW 5 series — «Универсальная “пятерка” (530d Touring)»
Обновляя «Touring», спецы от БМВ попытались совместить в нем лучшие потребительские качества универсалов с великолепными ходовыми характеристиками своих седанов.
Тест драйв BMW 5 series –
«Идем на рекорд»
О BMW 5 series
БМВ 5 серия
Текущее, уже шестое поколение BMW 5-й серии может стать самым продаваемым более чем за 40-летнюю историю модели. Способствовать этому призван и ее нынешний рестайлинг
С момента своего первого появления на рынке в 1972 г. баварская “пятерка” год от года становилась все более востребованной. Как результат, к сегодняшнему моменту автомобиль разошелся по клиентам общим тиражом почти 6,64 млн экземпляров – для премиальной модели бизнес-класса результат внушительный. При этом ставка немцев на инновационные продукты дала плоды: идя в ногу с техническим прогрессом, 5-я серия постоянно набирала популярность, благодаря чему машин двух предыдущих генераций было реализовано по 1,4 млн единиц. Но даже их успех намерена превзойти сегодняшняя модель: рубеж в 1 млн она преодолела всего за три с половиной года своего существования – аккурат к середине жизненного цикла. Теперь же, пройдя плановую модернизацию, автомобиль готовится штурмовать собственные рекорды популярности.
Лучшее – враг хорошего
Поступательному росту спроса на модель способствовал еще один фактор – ее вариативность. Если на протяжении первых двух десятилетий существования “пятерки” борьбу с соперниками вел только седан, то в 1991 г. к нему присоединился туринг (так баварцы именуют свои универсалы), а с 2009 г. клиентам предлагается еще и модификация GT (гран туризмо). Если же учитывать не только кузова, но и приводы (в том числе полный и гибридный), а также сочетания двигателей с трансмиссиями, то сейчас покупатели могут выбирать машины 5-й серии уже из 19 различных версий. Нынешний рестайлинг был проведен одновременно по всей линейке, и с сентября этого года на большинстве рынков мира, в том числе в России, станут продаваться именно обновленные автомобили.
Прибыв на их первый тест, я начинаю знакомиться с машинами с дизайна. И убеждаюсь, что, работая над ним, баварцы действовали по принципу врачей: не навреди. Действительно, зачем рисковать и менять то, что претендует на титул бестселлера? Впрочем, в компании этого и не скрывают. “Мы просто придали характеру автомобилей чуть более спортивные черты”, – признался один из дизайнеров экстерьера.
В седане и универсале эта спортивность подчеркивается буквально несколькими штрихами: слегка измененные нижний воздухозаборник и обрамление решетки радиатора, “ксенон” во всех базовых версиях и встроенные в боковые зеркала “поворотники”, светодиодные полоски в задних фонарях. В кузове GT изменений чуть больше, причем они даже позволили улучшить потребительские качества автомобиля. Так, поработав над его “кормой”, в частности удлинив крышку багажника, немцы обеспечили ему 60-литровую прибавку, и теперь его объем составляет 500 л. И это минимум. Если второй ряд сидений сдвинуть вперед (на 73 мм), а их спинки выставить вертикально (диапазон регулировки составляет 33°), то багажный отсек увеличится еще на 150 л. И этого мало? Тогда можно по частям либо полностью сложить спинки задних кресел и получить для перевозки грузов просто огромное пространство – 1750 л, что даже больше, чем у туринга (1670 л, если и в нем проделать то же самое). Кстати, версия GT удобна еще тем, что в ней не обязательно распахивать всю крышку багажника – чтобы положить небольшой груз, достаточно открыть отдельный элемент крышки под стеклом.
Впрочем, “багажные новации” благодаря рестайлингу коснулись всех трех кузовных модификаций 5-й серии. Автоматический привод крышки багажника теперь входит в базовую комплектацию универсала и GT и за доплату предлагается в седане. А можно заказать опцию “Комфортный доступ” – с ней, чтобы открыть или закрыть багажный отсек, достаточно провести ногой под задним бампером: очень удобно, если руки заняты поклажей или автомобиль грязный. Я, кстати, проверил – все работает.
Что же касается интерьера обновленной BMW 5-й серии, то и он подвергся минимуму изменений. Из наиболее заметных – чуть увеличенные отделения для мелочовки да подстаканник на центральной консоли, а также новая развлекательная система для задних пассажиров (на спинках кресел первого ряда теперь красуются планшетные дисплеи). И очень хорош пакет “электронных помощников”. В частности, отныне предлагается сенсорный контроллер iDrive Touch для рукописного ввода – вы пальцем пишете на его поверхности адрес, и навигация его распознает. А еще я пробовал вводить имена популярных музыкантов, умная система сама находила их альбомы в Интернете и закачивала в автомобильную “мультимедийку”.
Быстро и еще быстрее
Кузов универсал в нашей стране все еще мало популярен, особенно когда речь идет об автомобиле бизнес-класса, да еще и премиальной марки. Поэтому на первом тесте выбираю две другие модификации – седан и GT, которые среди россиян идут на ура. И в этом же порядке их обкатываю.
Седан BMW 5-й серии на российском рынке будет продаваться с наиболее широкой гаммой двигателей: по четыре дизельных и бензиновых мотора. Я сажусь за руль полноприводной версии 530d, завожу ее и… в первые несколько мгновений теряюсь – на самом ли деле это дизель? В тот ли автомобиль я сел? Тишина удивительная! Никаких вибраций! Пожалуй, пора уже изжить стереотип о том, что дизельные агрегаты уступают бензиновым в комфорте. Тем более что с точки зрения технических характеристик они все свои преимущества сохраняют.
Вот и здесь 258-сильный мотор, действующий в паре с 8-диапазонным “автоматом”, запросто подхватывает машину и выносит ее на скоростной автобан. Тут этому автомобилю раздолье – чуть придавил педаль “газа”, и он будто в компьютерной игре начинает оставлять позади себя попутки. Как бы ни разогнался, на прямой стоит уверенно, не рыскает, при перестроениях из ряда в ряд руля слушается четко. Значит, не зря немцы хвалились, что уже в “базе” их “пятерка” оснащается электромеханическим усилителем, включающим функцию Servotronic с переменным усилением в зависимости от скорости.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Mercedes-Benz E-Class
(седан 4-дв.)
Cadillac CT6
(седан 4-дв.)
KIA K900
(седан 4-дв.)
Тем временем подыскиваю подходящий съезд на менее оживленную, но более разнообразную дорогу (благо штатная навигация работает отменно). Здесь скорость нужно сбросить, зато появились связки поворотов, спуски-подъемы, “лежачие полицейские”. И вновь автомобиль ведет себя практически безукоризненно, демонстрируя, с одной стороны, едва ли не спортивные повадки, с другой – показательный комфорт. Похоже, не напрасно инженеры поработали с подвеской (причем как с передней, так и с задней), сделав основную часть их элементов алюминиевыми. А если вам хочется изменить настройки педали акселератора, усилителя рулевого управления, алгоритма работы коробки передач и амортизаторов, достаточно нажать кнопку смены режима – седан и в самом деле сменит характер, став более задорным или, напротив, комфортабельным.
Не жми на “газ”, дружище!
Модификация GT встречает еще более вольготным салоном: даже на заднем диване здесь так же просторно, как, скажем, в автомобилях классом выше, причем и в ногах, и над головой. Спереди же посадка почти “командирская”, близкая к кроссоверам и внедорожникам, благодаря чему вы получаете отличный обзор. Никаких замечаний нет ни к креслам (у BMW они по-прежнему эталонные), ни к эргономике, ни к качеству материалов. Впрочем, все это было и раньше, а сейчас вопрос в том, какой стала машина после модернизации.
В поисках ответа сажусь за руль BMW 535i GT. Его рядная 306-сильная бензиновая “шестерка” также сочетается с 8-диапазонным “автоматом”, который является единственным для всех версий GT 5-й серии. Пара, должен признать, идеальная: в любом режиме, будь то трогание с места, разгон, резкое ускорение или замедление, коробка работает как швейцарские часы – быстро, четко, незаметно. Более того, она теперь дополнена функцией движения накатом. Когда вы переходите в режим Eco Pro, то в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч в момент, когда отпущена педаль “газа”, система сама размыкает механическую связь между мотором и трансмиссией и автомобиль едет без торможения двигателем, тем самым экономя топливо.
Есть, кстати, и другие “умные” способы сократить его расход. Например, впервые появившийся на баварской 5-й серии “электронный помощник” Proactive Driving Assistant. Он хорош тем, что, действуя вместе с навигацией, за некоторое время до поворота или ограничения скорости советует водителю убрать ногу с педали акселератора – для этого на приборной панели загорается соответствующий значок (ботинок, снимаемый с педали). Ну и, конечно же, такие функции, как рекуперация энергии торможения, система Stop & Go, активный круиз-контроль.
Говоря о том, как этот автомобиль ведет себя на дороге, следует признать, что ему явно пошло на пользу решение оснащать все версии GT уже в стандартной комплектации пневмоэлементами в подвеске задней оси и системой автоматической регулировки уровня кузова (то же самое относится и к модификации туринг). Вместе с тем, в очередной раз повторюсь: делать окончательные выводы о ходовых качествах машины после езды по практически идеальным немецким трассам (а тест проходил под Мюнхеном) не следует – там ведь нет ни колейности, ни сколько-нибудь серьезных выбоин, ни стыков и неровностей, которыми изобилуют российские дороги. А потому вердикт мы вынесем все-таки позднее, после того, как проведем редакционный тест обновленной 5-й серии.
Сегодняшний же материал завершим информацией о ценах. Модернизированные седаны BMW 5-й серии в России стоят от 1 825 000 рублей, модификации GT дороже – их у дилеров можно заказать как минимум за 2 650 000 рублей.