Меню

Тест драйвы бмв х6 2010 года

Тест-драйвы BMW X6

Тест-драйвы BMW X6 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X6 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW X6 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X6, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X6, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X6, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X6, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 7 из 7 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

BMW X6, Porsche Cayenne S — «Битва титанов»

В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам

15 6 19 мая 2015

BMW X6 — «Взялся за гуж. «

Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили

16 0 03 декабря 2014

BMW X6 —
«Хищник (X6 M Lumma CLR X650 M)»

Немецкая компания «Lumma» известна своими стильными, порой экстравагантными доработками автомобилей BMW, «Merсedes-Benz» и «Porsche». Быстроходный кроссовер «CLR X650 M» создан на базе «BMW X6 M». Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания «Topcar».

BMW X6 —
«Первосортный (X6 Lumma CLR X650)»

Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.

BMW X6 — «Магия одной буквы (X6 M)»

Баварцы долго решались на этот шаг. Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям “заряженные” версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии “M” – задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый “X6 M” стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

Читайте также:  Двигатели бмв после масел

11 0 06 ноября 2009

BMW X6 — «Гром и молния (X6 ActiveHybrid)»

Иметь гибриды в линейке своих моделей сегодня модно. Компания BMW не осталась в стороне от процесса, но сохранила верность принципу – дарить водителю радость общения с машиной. И если первый из представленных концерном гибридных автомобилей, представительскую “семерку”, можно считать пробным шаром, то второй, “BMW ActiveHybrid X6”, подобен шаровой молнии. Это самый мощный серийный гибрид на планете.

6 0 09 сентября 2009

BMW X6 — «Его собственная лига (X6 xDrive35i; xDrive50i; xDrive30d; xDrive35d)»

Возражать оказалось бесполезно как я ни убеждал представителей баварской фирмы, что «X6» нельзя называть четырехдверным полноприводным купе, они остались при своем мнении. Нет, это не пятидверный спортивный хэтчбек, построенный на основе “X5”, а именно купе! С покатым силуэтом крыши, мощными турбонаддувными моторами и специально разработанным активным задним дифференциалом. И ведь не поспоришь – все вышеперечисленное действительно характерно для автомобиля со спортивными претензиями. А как же четыре двери? Ну, просто они гораздо удобнее для повседневной жизни, чем две. Хотя во всем остальном “X6” является настоящим эгоистом. Который способен поделиться своими сокровенными тайнами исключительно с водителем. Пассажиры – люди в его жизни лишние.

Светящиеся ноздри и 4 секунды до сотни – тест нового BMW X6

Когда в 2008 году BMW представила первый X6, консерваторы воскликнули: «О, ужас! Что они наделали?» Однако X6 не только не провалился, как, например, плод чьего-то больного воображения под названием SsangYong Actyon, который появился на 3 года раньше. Но и стал весьма успешным представителем нового класса купеобразных кроссоверов (или, как его называли в BMW, SAC — Sport Activity Coupe).

Примеру BMW последовали не только другие производители в премиум-сегменте, а последними сдались в Porsche (читайте про Cayenne Coupe), но и те, кто претендует на кошельки покупателей попроще — только в этом году вышло сразу две новинки российского производства: Renault Arkana уже вовсю продаётся, а Haval F7x готовится прибыть в шоу-румы дилерских центров. Круто же? Почти X6!

И снова эти ноздри!

В последние годы все только и говорят о фирменных ноздрях решётки радиатора, стоит очередной новой модели BMW показаться на фотографиях. То эти самые ноздри вдруг предстают сросшимися, то оказываются размером с многоэтажный дом, сейчас Сеть будоражат картинки с передней частью грядущей BMW M3, но в случае с Х6 баварцы, кажется превзошли сами себя.

Всего 42 600 рублей (что составляет 0,8% от цены самого доступного Х6 на российском рынке) — и ноздри получают светодиодную подсветку! Да, вы не ослышались! Штука эта называется BMW Iconic Glow, а вандалы наверняка попробуют лишить вас её одной из ночей. Но подходит эта решётка только на новый X6 — владельцы прежних X6 хотели большей индивидуальности и добились своего.

Дело не только в решётке — с новым Х5 машину роднят только капот, фары (в базовой комплектации — уже лазерные) и боковые зеркала. Всё остальное — уникально для X6. А главное — изменили угол наклона передних стоек для более динамичного силуэта. Высота уменьшилась на 6 мм (1 696 мм), но X6 стал длиннее на 26 мм (4 935 мм) и шире на 15 мм (2 004 мм).

Разумеется, совсем иначе, нежели у Х5, решена задняя часть — тут широкие фонари со светодиодными полосами, небольшие спойлеры на двери багажника и огромные бутафорские окантовки выхлопных патрубков.

Спортивные штрихи есть и в салоне

Но, если снаружи X6 разительно отличается от «икс-пятого», то салон тут — как у всех последних больших BMW. Общая архитектура, тот же приборный щиток с графикой, как у Chery Tiggo 2 (кстати, удивительно, но живьём он совершенно не раздражает), мультимедийный комплекс OS 7.0 с возможностью обновления через Интернет, мелкий блок климат-контроля (за доплату он будет четырёхзонным) и прекрасные материалы отделки.

Читайте также:  Kia sorento 2021 тест драйв

Садиться назад и сидеть здесь удобно — колёсная база увеличилась на 42 мм (2 975 мм), поэтому места для ног достаточно. За доплату доступны две дополнительные розетки USB C в спинках передних кресел и подготовка для установки многофункциональных кронштейнов (например, для крепления планшетов или плечиков для одежды). BMW утверждает, что площадь панорамной крыши увеличена на 83%, но на тесте не оказалось ни одной машины с ней.

Но пара важных отличий от Х5 всё же есть — уже в базовую комплектацию входят спортивные кресла, а центральный тоннель прикрыт мягкими вставками в местах возможного контакта с коленями. Намёк, что на X6 водители будут ездить активно?

Под кузовом — серьёзный арсенал

В случае с X6 M50i сомнений нет никаких! Под капотом тут модернизированный мотор N63 — V8 объёмом 4,4 литра с двумя турбинами, который выдаёт 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. И если вы думаете, что буква М тут красуется зря, то жестоко ошибаетесь.

Заявленный разгон до сотни — 4,3 секунды, что всего на 0,1 медленнее, чем предыдущий BMW X6 M с 575-сильным двигателем. С места X6 срывается с таким прыжком, будто каждый раз активирован launch-control! Мы засекли несколько стартов секундомером и охотно верим в этот показатель.

Восьмиступенчатый автомат быстро перещёлкивает передачи, а стрелка спидометра мчится к предельной отметке, и скоро на экране красуются предельные 267 км/ч (с учётом погрешности), когда срабатывает стандартный ограничитель. Причём даже на этой скорости X6 стоит уверенно на немецком автобане, а в салоне на удивление тихо.

Жаль, но всех остальных модификаций на тесте X6 не было, а для него доступно 4 двигателя — помимо 530-сильного V8, это трёхлитровые рядные «шестёрки». Базовый X6 xDrive 30d — это дефорсированный для России до 249 сил турбодизель, версия X6 xDrive 40i оснащается 340-сильным бензиновым мотором, а X6 M50d — это дизель, который выдаёт уже 400 «лошадок». Все они — с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Вслед за X5 «икс-шестой» переехал на архитектуру CLAR с двурычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. И предусмотрено несколько вариантов шасси. Уже в стандарте идут адаптивные амортизаторы, а за доплату есть пневмоподвеска на обеих осях (кроме M50i), пакет xOffroad с четырьмя внедорожными программами и усиленной защитой днища (можно заказать и обвес xLine). А самое дорогое — шасси M Professional с активными стабилизаторами, электронноуправляемым задним дифференциалом и поворотной задней осью.

Если честно, то даже топовое шасси не наделяет X6 спортивными повадками — чувствуется, что машина весит 2,3 тонны, поэтому предел в повороте наступает достаточно рано, после чего X6 M50i начинает выскальзывать наружу. Да и на руле при этом «пустота», что не добавляет водителю уверенности. Так что лучше наслаждаться динамикой разгона. А шасси M Professional полезно разве что для уменьшения радиуса разворота. Но стоит ли это доплаты 464 тысячи рублей?

Плавность хода неплоха даже без пневмоподвески и на 22-дюймовых колёсах, в спортивном режиме машина только начинает подробно транслировать профиль дороги водителю и пассажирам. Но, конечно, лучше дождаться теста на российских дорогах — прежде за X5 и X6 водился грешок в виде нервного поведения в колеях. Хотя едва ли это повлияет на популярность кроссовера у нас.

Когда в продаже?

В Россию BMW X6 приедет совсем скоро — до конца ноября. Известны и цены. 249-сильный X6 xDrive30d стоит от 5 420 000 рублей, на 100 тысяч дороже — бензиновый X6 xDrive40i. Модификации с буквой M потребуют солидной доплаты. Дизельный M50d — это минимум 6 610 000 рублей, а 530-сильный M50i обойдётся на 160 тысяч дороже.

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя 1kz

★ Тест драйв бмв х6 2010 года

BMW X6

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника, так и признаки купе. Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupe — спортивное купе для активного отдыха.

Годан

Годан, Кутан, Кудэн, Годан-хан — князь-чингизид эпохи Монгольской империи. Внук Чингисхана, сын Угедея и Дорегене-хатун, младший брат Гуюка. Известен установлением постоянных связей с Тибетом. Годан-хан получил ставку в Ланьчжоу и управлял террит .

Test Drive 2001

Test Drive 2001 — видеоигра серии Test Drive в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Xantera и изданная компанией Infogrames эксклюзивно для портативной игровой приставки Game Boy Color 5 декабря 2000 года. Игра является продолжением Te .

Test Drive Cycles

Test Drive Cycles — видеоигра в жанре аркадных мотогонок, разработанная студией Xantera и изданная компанией Infogrames эксклюзивно для портативной игровой приставки Game Boy Color в августе 2000 года. Игра является спин-оффом серии Test Drive. В .

Test Drive Unlimited

Test Drive Unlimited — видеоигра серии Test Drive в жанре аркадных авто- и мотогонок, изданная компанией Atari в 2006 году для игровой приставки Xbox 360. В 2007 году состоялся выход Test Drive Unlimited для персональных компьютеров под управлени .

Top Drives

Top Drives — коллекционная карточная игра в виде автосимулятора с элементами стратегии, разработанная для мобильных телефонов под управлением операционных систем iOS и Android британской студией Hutch Games и выпущенная 29 августа 2017 года.

Детский апперцептивный тест

Детский апперцептивный тест — вариант Тематического Апперцептивного Теста для детей; проективная психодиагностическая детская методика, которая была разработана Леопольдом и Соней Беллок. CAT предназначен для психологической диагностики эмоционал .

Драйвайберн

Драйвайберн или Тши-Жоны — деревня в Верхней Лужице, Германия. Входит в состав коммуны Лоза района Баутцен в земле Саксония. Подчиняется административному округу Дрезден.

Драйкречам

Драйкречам или Гаслов — деревня в Верхней Лужице, Германия. Входит в состав коммуны Гёда района Баутцен в земле Саксония. Подчиняется административному округу Дрезден.

Preliminary English Test

PET. Экзамен по английскому языку, разработанный и проводящийся подразделением Кембриджского Университета. Экзамен подтверждает знание английского языка на среднем уровне. Был учрежден в начале 1970 годов. В 1999 — 2004 годах был значительно пере .

Взрыв в Дарвине (2010)

Взрыв в Дарвине произошел 3 февраля 2010 года во время взрыва тележки, наполненной канистрами с бензином и фейерверками в офисе местной страховой компании Territory Insurance. Пострадало 19 человек, включая одного полицейского.

Пользователи также искали:

бмв х6 3 литра дизель, попадос бмв х6, дизель, стоит ли покупать bmw x6, 2008, bmw x6 вторые руки, 2019, попадос, 2018, 3 литра дизель, тест драйв бмв х6 дизель, тест драйв бмв х6 2008, тест драйв бмв х6 2019, попадос бмв х6, тест драйв бмв х6 2018, бмв х6 3 литра дизель, bmw, тест, драйв, бмв х6 тест, драйв bmw, тест драйв bmw, drive, 2010 год, бмв х6, тесты, бмв х 6, тест драйв, 2010 года, бмв, драйвы, года,

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Adblock
detector