Тест-драйвы Renault
Как только новая модель Renault становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Renault, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Renault. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Renault в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Renault мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 3 4 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Renault Kaptur — «Зачем Renault Kaptur манит в поля?»
Обновленный «француз» делает все, чтобы сбить с толку: не успели вы подумать, что рестайлинг получился символическим, как он взял и показал, как сильно вы ошибались
12 0 13 декабря 2020
Renault Logan Stepway — «Первый парень на деревне: Renault Logan Stepway стал таковым в хорошем смысле»
Выделив своему бюджетному седану передовую трансмиссию и толику внедорожных решений, французская марка серьезно изменила его характер. Народная модель вдруг начала пижонить, отбирать хлеб у кроссоверов и преподносить один приятный сюрприз за другим
18 0 07 сентября 2020
Renault Kaptur —
«Мы будем жить теперь по-новому!»
Внешне кроссовер практически не изменился, однако в реальности он стал совсем другим
Renault Kaptur —
««Мы слышим ваши голоса»»
Помнится мне, что после появления Renault Kaptur люди практически сразу начали говорить, что доработки автомобилю не помешали бы — и к эргономике вопросы были, и к комфорту, да и к технической составляющей. Теперь передо мной стоит обновленный кроссовер, осталось только понять, умеют ли в Renault слушать?
Renault Arkana — «Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад»
Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля
12 1 29 июня 2020
Renault Arkana — «Кубинские виражи Renault Arkana»
За два насыщенных ездовых дня удалось выяснить, как едет купе-кроссовер по скользкому асфальту, в снежной колее и на толстом льду
9 0 20 апреля 2020
Renault Arkana — «Детектив с неожиданной развязкой от Renault Arkana»
Модная внешность – далеко не единственное преимущество нового кроссовера
14 1 18 ноября 2019
Renault Kaptur, KIA Soul — «Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности»
Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента
19 0 11 ноября 2019
Renault Arkana — «Петля о двух концах»
Дуплет удался. «Выстрелив» сразу по двум аудиториям, новый купеобразный кроссовер, похоже, поразит обе. Он просто обязан понравиться и тем, кто не прочь погонять по городским улицам и загородным трассам, и тем, кто разглядит в нем спокойное и практичное средство передвижения. Главное — не отвернуться сразу, а разглядеть
35 0 30 августа 2019
Renault Arkana — «Прошла ли Renault Arkana тест на совместимость преимуществ легковушки и кроссовера?»
Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем
14 0 05 августа 2019
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
Владимир Сурков
«И сын, и зять, и тесть. 🙂 Согласен: очень приятный во всех отношениях автомобиль. Единственное, что сдерживает лично меня на дороге, так это турбодвижок в связке с вариатором. Продолжение комментария. »
Владимир Сурков
«Даже до конца не дочитал, но во всём согласен с автором. Все придирки к Аркане не стоят выеденного яйца. Продолжение комментария. »
Тест-драйвы Renault (Рено)
Рассматриваете автомобиль Renault для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Рено. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Renault, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель Renault
Последние тест-драйвы автомобилей Рено
Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса. .
Если вы время от времени следите за состоянием рынка новых автомобилей в Украине, то о Renault Arkana слышали наверняка. Нашумевшим этот автомобиль стал потому, что разработан и произведен он на французском заводе Renault в России, но собра .
Потолочный плафон освещения — от Логана, руль — от дорестайлингового Каптюра, а приборы — от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это. .
Согласитесь, это настоящий космос на колесах! Или копия марсохода. Слегка увеличенная. И упрощенная… Вот как надо делать квадроциклы! Или квадрициклы — кому как больше нравится. Ведь это, строго говоря, тяжелый квадрик снаряженной массой ок .
Впервые Дастер был представлен еще в 2009 году на Женевском автосалоне и Европе данный автомобиль выходит под румынской маркой Дача (Dacia). Дастер — это компактный кроссовер на ниссановской платформе B0, к слову сказать, от Ниссана там поз .
Тест-драйвы Renault
Максим Берёзкин (Kolesa.ru) отыскал новый кроссовер Renault Kadjar в европейской спецификации и выяснил, настолько ли он хорош в деле, как эффектен на картинке.
Артем Ачкасов протестировал обновленный Renault Duster на дорогах Румынии. Очень живописные фотографии и не менее интересный обзор.
Мировая премьера нового Логана отгремела ещё осенью 2012 года. Задержка с прибытием в Россию имеет несколько объяснений. Здесь и адаптация автомобиля к нашим условиям, и подготовка новых производственных мощностей.
По сравнению с обычным Sandero клиренс увеличен сразу на 40 миллиметров. А небольшие свесы обеспечивают достойную геометрическую проходимость. Более высокий Sandero почти не потерял в управляемости, но уровень комфорта слегка снизился.
Сравнение двух одноклассников: Киа Про Сид и Рено Меган купе. Обзорное сравнение в формате тест-драйва двух «купешек». От обычного Мегана Megane Coupe отличается ещё и иной конструкцией передней подвески: её угловая жёсткость повышена за счёт стальных направляющих, уходящих в недра несущего кузова.
После операции клонирования Renault Duster получил имя Nissan Terrano и несколько отличий от оригинала. Одно из самых главных — увеличившаяся цена. Так во сколько же обойдётся обладание «легендарным» Terrano вместо Дастера?
О кроссовере Рено Дастер сказано и написано многое, предлагаем ознакомится с результатами тест-драйва кроссовера с заводской системой газобаллонного оборудования (ГБО). Как известно, в России такая модификация недоступна, по этому в данной статье будет рассмотрен Рено Дастер с штатным газовым оборудованием купленным и обслуживаемый на Украине.
Я задолго до вчерашнего дня знал, что наконец-то увижу Megane 3 — мой товарищ прислал мне ммс из Финляндии, запечатлев момент, когда их сгружали с автовоза. Без малого год я ждал момента, когда увижу новую модель. Несколько раз у меня была теоретическая возможность, но по различным причинам это не удавалось, но вчера язнал, что меня уже ничто не остановит.
Renault Logan против Chevrolet Nexia: тест самых доступных иномарок
Среди компактных и недорогих седанов много моделей и выглядящих привлекательнее, и оснащенных богаче. Перестали быть экзотикой обогревы руля и задних сидений, светодиодные фары и красочные мультимедийки. Renault Logan и Chevrolet Nexia — самые скромные среди недорогих. И к тому же еще и модельный возраст отражается и на внешности, и на характеристиках. Logan вышел в 2012 году, Nexia и того старше. Ее исходник, Chevrolet Aveo, появился почти 20 лет назад и с тех пор существенно не менялся.
Цена — Nexia
Logan в «базе» дешевле Нексии — 683 000 рублей. Но если рассматривать варианты хотя бы с минимальными атрибутами комфорта, выгоднее окажется Chevrolet . У Логана следующая комплектация стоит сразу 749 000, а с автоматом — 864 000 рублей. Нексию с механической коробкой можно купить за 710–750 тысяч, с автоматической — за 810–840 тысяч. У тестовых экземпляров разница составляет почти сто тысяч (840 тысяч против 936).
Силовой агрегат — Nexia
Renault предлагает выбор из трех силовых агрегатов — все с моторами 1.6. На механику ставят 8-клапанный 82-сильный двигатель или 16-клапанник мощностью 113 «лошадей».
К автомату — великовозрастному 4-ступенчатому агрегату DP2 — прилагается только 102-сильный 16-клапанник. Коробка прежде называлась DP0 (у альянса PSA известна как AL4) и славилась ломучестью. Сейчас с надежностью все в порядке, но переключения по-прежнему очень медленные. И жесткие: переход с первой на вторую, особенно на непрогретой машине, сопровождается чувствительным ударом. К тому же этот силовой агрегат получился очень прожорливым. В городе (даже без затяжных пробок) машина расходует 11–12 л/100 км.
Джиэмовский автомат Нексии работает шустрее и мягче. Шесть передач обеспечивают автомобилю лучшую экономичность. В тех же городских условиях реально уложиться в 10 л/100 км. И в трассовом режиме Chevrolet расходует около 7 л/100 км — примерно на пол-литра меньше, нежели Renault. Особых нареканий к надежности агрегата нет.
Ходовая часть — Logan
На Логане с его «всеядными» подвесками с потрясающей энергоемкостью комфортно ехать по любым дорогам. И хотя крены великоваты и обратная связь на руле неидеальная, в любой ситуации машина себя ведет предсказуемо, а потому — безопасно. Для наших дорог — отличный вариант.
Nexia на небольших скоростях чуть мягче Логана. И на высоких подвеска тише отрабатывает неровности. Однако водитель чувствует машину хуже. На резкие маневры Chevrolet реагирует нервно — запредельно кренится и норовит «забросить» заднюю часть кузова.
Салон и багажник — Logan
Спереди запас пространства в обеих машинах одинаковый. Сзади же в Логане просторнее и ногам, и голове. Для коленей даже остается запас, тогда как в Нексии садишься впритык по всем измерениям. Салон неширокий (типично для машин В-класса), но все же втроем лучше ехать в Renault. Недаром он так популярен в такси.
Багажник у Логана тоже больше: 400 литров против 364 у Нексии по нашим замерам (заявлено 510 и 400 соответственно). И разница не только в объеме. Чтобы закрыть крышку в Chevrolet, приходится хвататься снаружи за кузовные панели: ручки на внутренней обивке нет!
У Renault крышка изнутри без обивки, зато есть хват для руки. Кроме того, у Логана багажник отпирается нажатием на личинку замка, а у Нексии — ключом снаружи или кнопкой из салона.
Оснащение и комфорт — Logan
Такое ощущение, что в Нексии совсем нет шумоизоляции: очень некомфортно, даже если отсеять цоканье шипованных шин. Логан же вполне хорош по меркам недорогого автомобиля.
Что есть у Chevrolet, но нет у Renault — автоматического режима водительского стеклоподъемника и контроля давления в шинах. Зато у Нексии нет ни обогрева сидений, но даже кнопок управления центральным замком на ключе — и это в 2021 году! Дальше как-то неловко перечислять все, чем оснащен Logan: климат- и круиз-контроль, ограничитель скорости, парктроник, мультимедиа с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный пуск двигателя и обогрев ветрового стекла.
Сервис и эксплуатация — Logan
У Chevrolet больше клиренс (175 мм против 160), но это без защиты картера. А она необходима, ведь нижняя точка — это гофра глушителя. Защиту можно установить, но тогда дорожные просветы машин окажутся схожими.
Полторы сотни дилеров Renault проти в 34 у Chevrolet — это соотношение наглядно демонстрирует, какая модель популярнее на рынке. К тому же популярности не добавляет и тот факт, что Nexia «перезапускается» третий раз за последние несколько лет (две попытки были у Равона — узбекской марки, под которой выпускались модели концерна GM). Частично реабилитирует Нексию разрешение производителя заливать бензин АИ-92, который дешевле рекомендованного для Логана «девяносто пятого» на 3,5–4 рубля.
Кто круче?
Вроде бы убедительная победа Renault Logan: 4–2. Однако у Chevrolet Nexia есть два козыря: более шустрый и экономичный силовой агрегат и привлекательная цена. При выборе недорого автомобиля это очень весомые аргументы.
- Каких расходов потребуют от своего владельца эти автомобили в первые три года, узнайте тут .