Тест-драйвы УАЗ Хантер
Задумались о том, чтобы купить УАЗ Хантер? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля УАЗ? Почитайте тест-драйвы автомобиля УАЗ Hunter на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели УАЗ. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали УАЗ Хантер.
Выберите версию УАЗ Hunter
Тесты всех версий модели Хантер (12)
На часто задаваемый вопрос, почему до сих пор у нас на тесте не побывал вездеход Sherp («Как в украинском онлайн-издании может не быть самого известного украинского вездехода?»), есть несколько ответов. Во-первых, Sherp, кажется, даже сейча .
Пересев из своего автомобиля с «механикой» в УАЗ «Хантер», я поначалу не мог тронуться с места. Ох, и нелегкой это оказалось работой, привыкнуть к механизму не удалось даже за день. Да и не только к нему… .
В честь 45-летия легендарного Козла в Ульяновске сделали юбилейную версию внедорожника. И мы на ней покатались! .
Уверен на сто процентов: каждый, кто некогда был обладателем «Нивы», в потаенных снах мечтал попробовать в деле «уазик». Нет, не приобрести, а сначала именно попробовать-отведать. Постоять в «пробках», прокатиться по проселку и, естественно .
Вы любите природу? Я тоже. А потому хотя бы раз в год разворачиваю карту, выбираю интересное место и отправляюсь туда в надежде на хорошую рыбалку или охоту. Главная интрига сегодняшней поездки – недавно появившийся на рынке дизельный УАЗ, .
Даже сегодня, когда рынок кишит самыми разнообразными автомобилями, УАЗ по-прежнему остается самым дешевым предложением в своем классе. Причем разница с ближайшими конкурентами – почти вдвое. Речь сейчас не идет о новой модели «УАЗ Патриот» .
Нынешний вседорож-ник родом из 1970-х — 35 лет назад из ворот Ульяновского автозавода вышел УАЗ-469. С небольшими изменениями дожил «уазик» до последнего, самого серьезного за всю историю обновления. В 2003-м машина получила новую переднюю .
В конце прошлого года УАЗ снял с производства знаменитого «козлика» – УАЗ-3151 (в девичестве – УАЗ-469). Спустя 31 год его заменили на ’УАЗ’ Hunter, по заверениям заводчан – «принципиально новый, комфортабельный автомобиль с нез .
На Эльбрус! Экстремальный тест УАЗ Хантера
Почему мы вдруг потащились на Эльбрус? В честь юбилея! Ровно 45 лет назад, в августе 1974 года, три серийных УАЗ‑469Б покорили высоту 4200 метров. Отметить знаменательную дату решили новым восхождением. Задачу превзойти легендарное достижение не ставили, решили действовать по фактической погоде.
Старый и молодой
Двести верст от аэропорта до гостиницы я промчал за рулем Патриота. Последний раз я ездил на нем два года назад, и с того времени в машине многое изменилось. Новый 150‑сильный мотор ЗМЗ Про куда лучше подходит тяжелой машине, но на подъемах всё равно приходится переходить на четвертую передачу: нас четверо, багажник забит вещами — и 150 сил не хватает! Есть польза от изменений в ходовой части и рулевом управлении: теперь «уазик» проще удерживать в узком динамическом коридоре, он меньше гуляет влево‑вправо.
Впереди несколько километров грунтовки для плавной адаптации к грядущим приключениям. Я с удовольствием перебираюсь в Хантер.
За рулем «козлика» я оказался впервые. Страшилки о нем лишь отчасти соответствуют действительности. Вне асфальта пустой руль не напрягает, а кондовая подвеска переваривает любой камень играючи. Летящая через раскрытые форточки пыль воспринимается как неотъемлемый атрибут жанра. Недостаток тяги старого 135‑сильного мотора проявляется уже здесь, на относительной равнине. А на «буханку» и вовсе ставят 112‑сильный агрегат.
Парадная форма
Хантер, как и Патриот, — в экспедиционном снаряжении: силовые бамперы и пороги, вместительная сетка багажника на крыше, блокировка заднего дифференциала. Даже колер такой же. Рыжий цвет «дедушке» идет!
Вместо распашной пятой двери, которую давно ставят на обычные Хантеры, вернулись к олдскульному решению 469‑го. «Калитка» с запаской уходит вбок, доступ в багажник открывают две секции — верхняя и нижняя. Это и дань традициям, и более удобное для экспедиций решение.
Скалолазы
На встречу с Эльбрусом отправляемся на следующий день, ранним утром. Дождя нет, что вселяет уверенность в успехе.
Отправная точка — станция Азау, начало канатной дороги — на высоте 2350 метров. Наша экспедиция состоит из четырех машин. Хантер поддерживают два таких же рыжих Патриота — в экспедиционной и стандартной комплектациях. Замыкает колонну еще один Патриот, внезачетный.
Каменистая грунтовка на фотографиях выглядит твердой и не больно-то крутой. В реальности всё иначе. Мелкая щебенка легко перемешивается под колесами, лишая машины надежной опоры. Уклон такой, что еще до старта все УАЗы переводим на пониженную передачу. Не так много мощности у моторов, чтобы играть в игру «вытянет — не вытянет». Чаще не вытягивает.
Передвигаемся по очереди. Трогаемся, только получив по рации добро от предыдущего экипажа, добравшегося до горизонтальной «полки». Первые два-три перехода напрягают больше не крутизной, а диагональными промоинами от горных потоков. Нужно заранее высмотреть, где в них накатан проезд.
Мотор у Патриота более тяговитый и позволяет ехать на второй передаче. Но перед затычным местом нужно перейти на первую, чтобы не скиснуть. Так и дергаешься туда-сюда с передачами.
Останавливаться на подъеме неприятно, а местами и откровенно опасно. Камера заднего вида с подвижной разметкой траектории в горах кажется игрушкой. И хотя картинку показывает правильную, в этих условиях больше доверяешь подсказкам коллег, собственным глазам и какому-то шестому чувству.
Друга в горы тяни
Цель — станция канатной дороги Мир на высоте 3500 метров. Чуть ниже нее начинается снег, уходя сплошным слоем до самой вершины — даже в середине июня. Под солнцем он раскисает, а ранним утром, пока наст еще плотный, на склоны выходят лыжники и сноубордисты. Их-то мы и удивим, выставив на финише трассы наших оранжевых «альпинистов».
Трое рыжих прошли все препятствия и достигли намеченной минимальной высоты — 3500 метров. Последнему, внезачетному Патриоту не повезло: шедшие впереди машины в одном месте так разбили дорогу, что он не смог пробиться. С десяток попыток — и всё тщетно. Лебедки у этого Патриота нет, а высылать на помощь один из экспедиционных автомобилей с лебедкой бессмысленно. На сыпучем покрытии вытягивающего утянет вниз. А еще придется дважды разворачиваться на узкой дороге. Поэтому четвертый автомобиль спустился на предыдущую отметку, а его экипаж добрался до нас по канатной дороге.
Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.
Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.
Плюсы и все минусы УАЗ Хантер
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
- Вместительность салона
- Динамика
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев UAZ Hunter
Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.
УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.
Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.
Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.
Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации
Цена УАЗ Хантер 2020 в России составляет от 828 000 до 1 088 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный.
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 | 827 000 |
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 842 000 |
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 | 1 088 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики UAZ Hunter
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4050 / 1775 / 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1130 / 2564 |
Снаряженная масса, кг | 1760 |
Объем топливного бака, л | 78 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,7 |
Мощность, л.с. | 135 |
Крутящий момент, Нм | 217 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л | |
— город | 16,3 |
— трасса | 10,1 |
— смешанный | 13,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.
Видео тест-драйв нового UAZ Hunter
Внешний вид
Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.
Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.
Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.
Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.
Салон
Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.
Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.
Тест-драйв УАЗ Хантер
В конце прошлого года УАЗ снял с производства знаменитого «козлика» – УАЗ-3151 (в девичестве – УАЗ-469). Спустя 31 год его заменили на «УАЗ» Hunter, по заверениям заводчан – «принципиально новый, комфортабельный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями». Проверим, насколько «охотник» превзошел предшественника, взяв уазовскую новинку на тест-драйв.
В последние годы дела на УАЗе идут не слишком хорошо. Связано это в первую очередь с обновлением модельного ряда, а точнее, с его необновлением. Флагманом уазовской линейки на протяжении аж 31 года оставался один и тот же автомобиль – УАЗ-469 встал на конвейер в 1972 году, а разработан был еще в середине шестидесятых. А ведь основная часть ульяновских машин до сих пор производится на его платформе. Естественно, клиенты не спешат покупать морально устаревшую машину. Попытки уазовцев создать новый, более комфортный и соответствующий современным требованиям автомобиль успехом до сих пор не увенчались.
Машину-то создали, но УАЗ-3160, названный «Симбиром», на рынке не прижился. Изначально планировалось производить по 50 тыс. таких внедорожников в год. Но, как видно, планы уазовцев были излишне оптимистичными. «Симбир» выпускали в течение шести лет. Но спроса не было, и объем производства снизился до 1 тыс. автомобилей в год. В итоге в конце прошлого года «Симбир» сняли-таки с производства из-за отсутствия спроса и большого количества нареканий на его качество. А тут еще и уход с конвейера УАЗ-3151 (он же – УАЗ-469), прародителя всего модельного ряда завода. Можно предположить, что для уазовцев начало выпуска «Хантера» стало единственным выходом из положения.
Тем более что изобретать велосипед для этого не пришлось. Ведь «УАЗ Хантер» это, по сути, все тот же УАЗ-3151, только слегка обновленный. Эдакий «охотник за удачей». По крайней мере, внешне он почти не отличается от своего предшественника-долгожителя. Для того чтобы увидеть различия, надо присмотреться. Поначалу в глаза бросаются лишь новые, более современные на вид пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками да «намордник» на передней части. Неплохо смотрится и вывешенная на задней распашной двери запаска, спрятанная в чехол. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, неплохо дополняют большие 16-дюймовые колеса. За существенную доплату (примерно $1500) прямо на заводе на «Хантер» могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик. При такой оснастке, надо признать, «Хантер» с его брутальным дизайном в стиле миллитари смотрится эффектно и даже немного стильно, как породистый армейский джип. Оказывается, при помощи дешевой бутафории можно так кардинально изменить облик априори неказистого «уазика».
На УАЗе заявляют, что салон машины подвергся существенным изменениям в угоду комфорту и безопасности. Но сомнения в правдивости этих слов появляются, как только туда залезаешь. А внутрь машины приходится именно залезать, а не садиться. Посадка у машины высокая, дверной проход достаточно узкий, а подножки не предусмотрено. Благо водитель при входе в салон может ухватиться за руль и подтянуться, а для переднего пассажира приспособлена небольшая ручка в левой части торпедо. Хотя в общем-то удивляться не приходится: предшественник «Хантера» – УАЗ-469 – машина, создававшаяся по заказу вооруженных сил.
Интерьер УАЗ Хантер
Проектируя ее, инженеры думали в первую очередь не о комфорте, а о функциональности. А сам «УАЗ Хантер» по конструкции кузова от прародителя ушел совсем недалеко. Салон оставил неприятное впечатление. Все здесь какое-то сырое, недоделанное и кондовое. Во-первых, само качество отделки салона, материалы, подгонка деталей и провода электрики, торчащие из-под рулевой колонки.
Не порадовало и расположение приборов. Те, кто ездил на старых «уазиках», наверняка помнят, как там выглядела приборная панель. Несколько кругляшей приборов, втиснутых в середину металлического торпедо, и спидометр, обосновавшийся где-то под рулем. Видимо, стремясь сэкономить средства, в Ульяновске решили для «Хантера» новую приборную панель не разрабатывать и оставили все, как и было. Только само торпедо облачили в темно-серый дешевый пластик. В итоге спидометр так и остался где-то под рулем. Показания с него считывать крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли, если ее можно так назвать, остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках (их в «Хантере» два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо. Чуть правее панели приборов расположился прикуриватель – на старых «УАЗах» его не было. Но разместили его там, видимо, с тем расчетом, что водитель некурящий – дотянуться до прикуривателя во время движения будет проблемно. Кроме того, возникает вопрос, зачем нужен прикуриватель, если в машине нет пепельницы?
Кое-что в интерьере все же понравилось. Водительское место, допустим, в меру удобно. Несмотря на то что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету, за рулем сможет устроиться водитель любой комплекции и роста. Во многом это достигается за счет регулировок сиденья. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Но диапазонов действия всех трех достаточно, чтобы устроиться за рулем с комфортом, относительным, конечно. Кроме того, расстояние до рычага КПП почти оптимальное – рука не устает даже при частых переключениях. Не хватает только подлокотника. Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек «Хантера» можно установить еще два сиденья.
Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, UAZ Hunter получил двойную обивку дверей, а также утепленные полы, покрытые ковролином. Особое внимание хочется уделить печке, которая включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим). Зато можно с уверенностью сказать, что возможностей отопителя вполне хватит, чтобы устроить в салоне сауну уже после пяти минут его работы. Если же за бортом совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Интересно, что воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную обзорность в лютый мороз, придется ждать, пока не прогреется воздух во всем салоне.
Самые важные изменения Уаз Хантер
Самые важные изменения скрываются под капотом и в подвеске. UAZ Hunter получил новые двигатель, коробку, сцепление, раздатку и мосты. В стандарте «УАЗ Хантер» оснащается 2,7-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. (по заказу возможна установка польского дизеля Andoria). Этот мотор разрабатывался специально для «УАЗов». В отличие от ЗМЗ-406, который ставится на «Волги», этот – менее оборотистый, зато более приемистый на низах. Для внедорожников это важно – дабы при езде по грязи или снегу на пониженной передаче не давать колесам крутиться слишком быстро, чтобы не «закопаться». В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой производства Арзамасского завода двигатель преобразил «УАЗ Хантер».
При езде по асфальту «УАЗ» стал резвее и динамичнее своего предшественника. У арзамасской коробки есть свои особенности, к которым нужно привыкать. Напротив первой передачи здесь расположена задняя. Это сделано для того, чтобы, если машина застряла в грязи, она могла выехать самостоятельно, двигаясь в раскачку, вперед-назад. При езде по асфальту, чтобы переключиться с первой на вторую, надо увести рычаг правее. Третья скорость – прямо напротив второй. Идея такого расположения скоростей хороша для джипа. Однако непривыкшему к таким особенностям коробки водителю поначалу очень сложно включить нужную передачу.
Передняя подвеска «Хантера» стала пружинной, а задняя осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге, будто бы их совсем нет. Даже на скорости 70-80 км/ч влететь в яму средних размеров на «Хантере» не страшно – ощущения потери контакта с дорогой не возникает. Помогает в этом и гидроусилитель руля, обеспечивающий некую обратную связь. Но и здесь есть свои минусы. На скоростях выше 60 км/ч «УАЗ» начинает вилять из сторону в сторону, требуя постоянной корректировки рулем.
Загонять «UAZ Hunter» на откровенное бездорожье мы не решились. Машина, доставшаяся нам на тест-драйв, была обута в стандартную резину. Поэтому мы решили ограничиться небольшим испытанием в снегу. Увы, славящийся проходимостью «УАЗ» его не выдержал. 20-сантиметровый сугроб с коркой льда внизу оказался для него непреодолимым препятствием. Попробовали выехать, не включая понижающей передачи, – «УАЗ» закопался задними колесами. Пытаемся вытащить в раскачку – не проходит. А после этого даже понижающая передача и полный привод не помогли ему выбраться из снежного плена.
Пришлось забраться по колено в снег и толкать. Рыча двигателем и подгребая всеми четырьмя колесами, подгоняемый усилием двух человек, «УАЗ» выбрался-таки на дорогу. Обвинять в этом только машину было бы не совсем справедливо. «Хантер» не сел на брюхо, а старательно пытался выкарабкаться самостоятельно. Возможно, свою роль сыграли и покрышки, явно не приспособленные для езды по глубокому снегу. Но все же наших ожиданий он не оправдал.
Сказать, что «УАЗ Хантер» совсем недалеко ушел от «УАЗа», было бы не совсем верно. Но и до уровня сколько-нибудь приличного внедорожника «Хантер» не дотягивает. Согласятся ли фермеры и охотники, потенциальные покупатели подобных автомобилей, заплатить такие деньги, или он так и останется охотником за удачей, пока неясно. В базовой комплектации «Хантер» можно купить за $6,7 тыс. Доставшаяся нам на тест машина с литыми дисками, окраской металлик, гидрокорректором фар обойдется в $8,7 тыс.