Hafei Motor провела масштабный тест-драйв своих автомобилей
29 марта 2007 в рамках Национальной китайской выставки на территории комплекса «Крокус Экспо» состоялся открытый тест-драйв автомобилей марки Hafei Motor.
На торжественной церемонии открытия тест-драйва присутствовали представители руководства корпорации Hafei Motor – гендиректор г-н Чжао Сюися (Zhao Huixia) и начальник международного отдела г-жа Чжан Янпин (Zhang Yanping), руководители компании ИРИТО – генеральный директор С.П. Филимонов и начальник департамента легкового транспорта П.А. Козырь, представители провинции Хэйлунцзян, где расположены заводы компании Hafei, а также китайские и российские журналисты.
В ходе тест-драйва все желающие смогли самостоятельно оценить ходовые качества трех моделей: прошлогоднего хита продаж Brio – веселого и дерзкого автомобиля класса «А», микровэна Simbo — для приверженцев семейных ценностей, и седана Princip — воплощения стиля, зрелости и практичности. Специально подготовленная трасса позволила испытать машины во всех режимах, а опытные инструкторы подсказывали, как быстрее и правильнее пройти все участки. Каждый участник тест-драйва по итогам личного зачетного листа получил сувениры и подарки от компании ИРИТО.
Автомобили, принявшие участие в большом тест-драйве Hafei Motor:
Hafei Brio . Дизайн этой машины разработан во всемирно известном кузовном ателье Пининфарина. Представленная модель оснащена современным экономичным двигателем объемом 1.1 литра и мощностью 65 л.с. Этот автомобиль, как часто выражаются, «изнутри больше, чем снаружи» — по внешним и внутренним габаритам он превосходит большинство конкурентов в классе микролитражек.
Hafei Simbo – настоящий друг семьи. Просторный внутри, компактный снаружи. Он одинаково хорош и в городе и на загородной трассе. О качестве и надежности Simbo говорит, например, то, что этот автомобиль производится по лицензии Mitsubishi и по сути является европейской версией популярной модели Mitsubishi Dingo, которую российские потребители до недавнего времени могли приобрести исключительно с правым рулем. Представленная модель оснащена двигателем Mitsubishi объемом 1,6 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль может оборудоваться кондиционером, подушками безопасности, автоматической трансмиссией и другими опциями, список которых состоит из более чем 20 пунктов. При этом цена автомобиля может удивить кого угодно – он по настоящему доступен. Продажи Simbo стартовали всего лишь чуть более месяца назад.
Седан класса «С» Princip . Это автомобиль для тех, кто не признает компромиссов ни в чем. Внешний вид Princip разработан в Pininfarina, шасси – в сотрудничестве с компанией Lotus, а двигатели носят марку Mitsubishi. Такое сочетание известных имен гарантирует отличное качество и превосходные ходовые качества. Гарантия комфорта – это список из более чем 40 опций – от ABS с системой распределения тормозных усилий и АКПП до климат-контроля и Blue Tooth, позволяющей подключать к бортовой стереосистеме различные электронные устройства.
Тест драйвы автомобилей 2007
Тест-драйв — Honda Civic vs. VW Golf V (телеканал «Drive»)
Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Тест-драйв
Продолжительность: 0:40:40
Перевод: Не требуется
Режиссер: телеканал «Drive»
В ролях: Александр Гусаров, Алина Усманова
Доп. информация: Сравнительное тестирование автомобилей класса «С» Honda Civic и VW Golf V.
Без рекламы.
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD 1.1.2
Аудио кодек: MP3
Видео: 720×560, 25 fps, XviD 1.1.2, 1547 Kbps
Аудио: 44.1 KHz, MPEG Layer 3, 112 Kbps CBR, 2 channels — Joint stereo
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Тест драйвы автомобилей 2007
За уходящий 2007 год эксперты сайта AutoNews.ru протестировали не мене 100 автомобилей. Каждый из тест-драйвов отличался чем-то особенным. Сейчас можно с уверенностью сказать, что все достижения в ходовых характеристиках машин стали возможными исключительно благодаря техническому прогрессу. В этом году Lamborghini Gallardo побила рекорд скорости, установленный в 2006 году: она разогналась до отметки в 300 км/ч. А четырехместное купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG в ходе тест-драйва смогло побить и этот рекорд: теперь его значение — 315 км/ч. Эти два автомобиля открыли список лучших тест-драйвов этого года.
Китайский Changfeng Flying также запомнился экспертам, но вовсе не из-за уникальных качеств или заслуг: дело в том, что эта машина безумно развеселила всех, когда заглушая все возможные звуки своим рабочим двигателем, пыталась набрать скорость в 100 км/ч.
Следующую строчку рейтинга, уже за настоящие заслуги, занимает BMW X5, для которого этот год стал премьерным. В списке он оказался не только благодаря своему почетному статусу, но и из-за своей уникальной активной подвески, благодаря которой он может вписываться в 90-градусные повороты даже на 60 км/ч. Volkswagen Golf GT отличился сочетанием механического нагнетателя, турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и 1,4-литрового мотора. Такие характеристики позволяют автомобилю развивать мощность до 170 л.с., тогда как показатели расхода топлива при этом не превышают отметку в 10 литров на 100 км. Главная новинка от компании Mazda в этом году – родстер MX-5 тоже вошел в рейтинг самых запоминающихся тест-драйвов года: даже при 2-х литрах рабочего объема двигателя он способен показывать «безумную» езду.
Бронза рейтинга достается тест-драйву Audi S5. Мотор объемом в 4,2 литра, ручная коробка и потрясающая управляемость делает езду на этом автомобиле незабываемой. Второе место отдается уникальному родстеру BMW Z4M Roadster без крыши, даже несмотря на оглушительный звук мотора и выхлопы. А лидером рейтинга становится Audi R8 – «Лучший спортивный автомобиль 2007 года».
Hafei Motor провела масштабный тест-драйв своих автомобилей
29 марта 2007 в рамках Национальной китайской выставки на территории комплекса «Крокус Экспо» состоялся открытый тест-драйв автомобилей марки Hafei Motor.
На торжественной церемонии открытия тест-драйва присутствовали представители руководства корпорации Hafei Motor – гендиректор г-н Чжао Сюися (Zhao Huixia) и начальник международного отдела г-жа Чжан Янпин (Zhang Yanping), руководители компании ИРИТО – генеральный директор С.П. Филимонов и начальник департамента легкового транспорта П.А. Козырь, представители провинции Хэйлунцзян, где расположены заводы компании Hafei, а также китайские и российские журналисты.
В ходе тест-драйва все желающие смогли самостоятельно оценить ходовые качества трех моделей: прошлогоднего хита продаж Brio – веселого и дерзкого автомобиля класса «А», микровэна Simbo — для приверженцев семейных ценностей, и седана Princip — воплощения стиля, зрелости и практичности. Специально подготовленная трасса позволила испытать машины во всех режимах, а опытные инструкторы подсказывали, как быстрее и правильнее пройти все участки. Каждый участник тест-драйва по итогам личного зачетного листа получил сувениры и подарки от компании ИРИТО.
Автомобили, принявшие участие в большом тест-драйве Hafei Motor:
Hafei Brio . Дизайн этой машины разработан во всемирно известном кузовном ателье Пининфарина. Представленная модель оснащена современным экономичным двигателем объемом 1.1 литра и мощностью 65 л.с. Этот автомобиль, как часто выражаются, «изнутри больше, чем снаружи» — по внешним и внутренним габаритам он превосходит большинство конкурентов в классе микролитражек.
Hafei Simbo – настоящий друг семьи. Просторный внутри, компактный снаружи. Он одинаково хорош и в городе и на загородной трассе. О качестве и надежности Simbo говорит, например, то, что этот автомобиль производится по лицензии Mitsubishi и по сути является европейской версией популярной модели Mitsubishi Dingo, которую российские потребители до недавнего времени могли приобрести исключительно с правым рулем. Представленная модель оснащена двигателем Mitsubishi объемом 1,6 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль может оборудоваться кондиционером, подушками безопасности, автоматической трансмиссией и другими опциями, список которых состоит из более чем 20 пунктов. При этом цена автомобиля может удивить кого угодно – он по настоящему доступен. Продажи Simbo стартовали всего лишь чуть более месяца назад.
Седан класса «С» Princip . Это автомобиль для тех, кто не признает компромиссов ни в чем. Внешний вид Princip разработан в Pininfarina, шасси – в сотрудничестве с компанией Lotus, а двигатели носят марку Mitsubishi. Такое сочетание известных имен гарантирует отличное качество и превосходные ходовые качества. Гарантия комфорта – это список из более чем 40 опций – от ABS с системой распределения тормозных усилий и АКПП до климат-контроля и Blue Tooth, позволяющей подключать к бортовой стереосистеме различные электронные устройства.
Самые опасные и безопасные авто 2007 года
Европейская организация EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых автомобилей, за 2007 год уже намеренно разбила 28 транспортных средств. Именно эта европейская организация предъявляет к автомобилям самые жесткие требования по безопасности. Свои испытания организация проводит при самых суровых условиях. Например, лобовое столкновение с деформируемым препятствием проводится на скорости 64 км/ч.
Из всех “разбитых” автомобилей, вышедших на европейский (и российский) рынок в этом году, EuroNCAP выше всех оценила Nissan Qashqai. Вслед за рыночным успехом этой модели ее еще и признали лидером по безопасности. На европейском континенте эти две характеристики автомобиля тесно взаимосвязаны, без успеха в крэш-тестах EuroNCAP невозможен и рыночный успех.
Кроме Nissan Qashqai еще 12 автомобилей получили рейтинг в “пять звезд” от EuroNCAP. Среди лидеров выделяется своими скромными размерами FIAT 500 – победитель недавнего конкурса “Европейский автомобиль года”. Этот автомобильчик обеспечивает, по измерениям EuroNCAP, отличную безопасность при фронтальном и боковом ударах для передних пассажиров. Но, ввиду своих скромных размеров, не может обеспечить высокую безопасность детей на заднем сиденье. Этот показатель у FIAT 500 один из самых низких среди протестированных в 2007 году автомобилей. Тот же уровень безопасности детей на заднем сиденье показали маленький MINI и более солидные по размерам Dodge Caliber и Suzuki Grand Vitara. За всю историю испытаний FIAT 500 стал вторым по безопасности среди автомобилей А-класса после вагонообразного Peugeot 1007.
Считается, что все современные мини-автомобили способны показать высокий рейтинг при крэш-тестах ввиду своей малой массы. Однако новенькие Renault Twingo и Smart ForTwo провалили испытание и показали оценку в “4 звезды” и низкие баллы. Для компании Renault, все остальные модели которой имеют пятизвездный рейтинг, низкий показатель новой Twingo – большая неудача.
Также не все внедорожники могут показывать столь же высокие результаты, как Land Rover Freelander и тот же Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara оказались внизу рейтинга безопасности среди моделей, протестированных EuroNCAP в 2007 году. Однако Nissan X-Trail, показав недостаточную по современным меркам защиту передних пассажиров, получил самый высокий балл за защиту детей в салоне.
В этом году ни один из класса “больших внедорожников” (Large Off-road 4×4 по классификации EuroNCAP) не был разбит на крэш-тесте. Но в прошлом году из четырех внедорожников, прошедших испытание на пассивную безопасность, – Audi Q7, Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, – ни одна модель не смогла получить “5 звезд”.
Среди новых автомобилей C-сегмента самую высокую пассивную безопасность продемонстрировал Peugeot 308, который показал оценку на уровне лидера более крупного D-сегмента Ford Mondeo. Peugeot 308 выиграл у Mondeo только один балл на безопасности пешеходов.
Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался огромный минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно хуже всех остальных участников рейтинга. Всего “1,5 звезды” для такого огромного автомобиля – это полный провал. Конечно, в Штатах требования к безопасности не такие серьезные, как в Европе, но поставляя автомобили на продажу в Старый Свет, просто нелепо игнорировать их условия.
EuroNCAP покупает и разбивает автомобили в базовой для некоторых стран Европы комплектации. На наш рынок те же самые модели могут попадать в еще более простом виде. Поэтому при покупке автомобиля особое внимание следует обращать на его оснащение системами активной и пассивной безопасности. Ведь аварийность на наших дорогах гораздо выше, чем в Европе.