Меню

Тест драйвы авто чанган

Тест-драйвы Changan

Как только новая модель Changan становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Changan, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Changan. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Changan в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Changan мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Changan CS35 Plus — «Что общего у Changan CS35 Plus с боксером-профессионалом»

Этот компактный кроссовер в корне меняет представление о том, каким может быть китайский автомобиль

16 0 01 октября 2019

Changan Eado — «Торг уместен»

Китайская автомобилестроительная компания Changan готовит поистине грандиозное наступление на российский рынок. К 2020-му году на нем должны появиться шесть моделей этой марки. Седан C-класса Changan Eado в это число не входит – он был представлен еще в марте, но продажи должны начаться только сейчас. Что мы знаем о нем? Давайте знакомиться

19 1 16 сентября 2014

Changan CS35 — «Сюжет и подробности»

Редкий случай – в двух сотнях километров от Москвы встретить на заправочной станции старого знакомого. Бывший мой сослуживец направляется с компанией на озеро Селигер на двух машинах: SsangYong Kyron и Skoda Yeti. Я еду на новом китайском кроссовере Changan CS35 примерно на то же расстояние, только немного в другую сторону. Услышав про «китайца», мой знакомый сказал: «Ну, дай Бог, доедет…»

Видео-обзоры китайских автомобилей Changan






© Changan Automobile Group, 2021

Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.

Заполните заявку на обратную связь

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Заполните заявку на обратную связь

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Читайте также:  Шуры каретного мазда икс 5 тест драйв

Записаться на тест-драйв

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Записаться на тест-драйв

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Автомобили в наличии

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Автомобили в наличии

Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.

Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.

Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.

Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.

Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.

Читайте также:  Тест драйв хундай туксон грязь

Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.

На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.

Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.

Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.

Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.

Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.

Тест-драйв Changan CS35: очевидное – невероятное

Встречайте новенького! За кошельки напуганных кризисом покупателей решили побороться китайцы из Changan. Первым на российском рынке появился компактный кроссовер CS35. Торжественная презентация китайского варианта рыночного «блицкрига» состоялась в салоне «ИРИТО» – эта же компания отвечает за засилие на наших дорогах внедорожников Great Wall.

Для начала – о главном оружии Changan, компактном кроссовере CS35, тест-драйв которого был организован прямо перед салоном.

Читайте также:  Нормы времени для ремонт автомобилей

Первое впечатление от внешности: мило. Тут стоит заметить, что китайцы уже давно научились пускать пыль в глаза, производя вполне приличные внешне автомобили. И то, что за экстерьер этого аппарата отвечали итальянцы, – не диковинка. Но любить машину только «глазами» – непозволительная роскошь для тех, на кого рассчитан CS35. Ездить-то придется внутри, поэтому качество салона и ездовые повадки архиважны.

И здесь – неожиданно, честное слово, – я могу смело сказать: Changan сделал самый качественный интерьер среди всех китайских автомобилей. Многие до сих пор не могут отойти от шока первых «китайцев» вроде Chery Amulet. Там и колор был непривычен (в КНР обожают бежевый пластик), и качество настолько унылое, что в пору было завидовать обладателям модели Москвич 2141, а про ядовитые ароматы салона и вовсе легенды ходят.

Интерьер CS35 по качеству почти не уступает корейским «бюджетникам». Приличный на вид пластик, разумеется, жесткий, приятные приборы с бирюзовой подсветкой, аккуратная обивка кресел неплохим кожзамом (ну не верю я, что это кожа). Но есть мелочи, которые не дадут забыть, что сидишь в китайском автомобиле.

Во-первых, несмотря на то, что все пластиковые панели подогнаны ровно и плотно, кое-где еще пальцы натыкаются на технологический облой. Ничто не мешает владельцу «проинспектировать» салон с пристрастием и обработать некоторые грани резаком, но почему этого не сделали на заводе?

Далее – экран, с позволения сказать, магнитолы на центральной консоли – привет из 80-х. Сегментарный дисплей на самом видном месте – это, простите, моветон. Но, с другой стороны, цифры на нем такие крупные, что их видно даже из соседней машины.

Места спереди хватит даже высокому водителю, однако придется смириться с тем, что, если отодвинуть сиденье назад до упора, до руля придется тянуться. Регулировки руля по вылету не предусмотрено даже за доплату. Но зато места и по ширине хватает, и запас пространства над головой имеется. Только вот сзади, за тем самым рослым водителем, не сесть никак. Придется менять водителя.

Багажник тоже есть. Объем его производитель решил не сообщать, но на взгляд – литров 350. Пол ровный, порог относительно низкий. Под фальшполом – органайзер для мелочи и инструментов, под ним же – полноразмерное запасное колесо, но почему-то на стальном диске. И вокруг – непрокрашенный металл.

Для того чтобы проехаться, пришлось пройти целый квест. Формат мероприятия предусматривал тест-драйв, но только по крохотной площадке на парковке салона. Слалом, разворот, пара горок для диагонального вывешивания и качели. Все. Быстрее 15 км/ч разогнаться просто негде.

Пришлось уговаривать менеджеров салона выделить один автомобиль для нормального тест-драйва. И я проехал по вполне приличному маршруту вокруг салона, по трассе и по «пьяным дорогам», и смог прочувствовать автомобиль по-настоящему.

Первое впечатление не самое плохое. Нет, справедливее будет сказать так: я не ожидал, что автомобиль, разработанный и произведенный в Китае, будет вести себя настолько сбалансировано и прилично. Мотор здесь бензиновый, 1.6 литра, мощность 113 л.с., максимальный крутящий момент 152 Нм. При снаряженной массе в 1 270 кг этого должно хватать для нормальной езды.

И ведь хватает! Даже древний 4-ступенчатый «автомат» ведет себя почти адекватно. При разгоне в режиме kick-down оперативно втыкает вторую скорость, дает мотору достичь максимальных оборотов, при размеренном движении не суетится. Паспортные данные таковы: разгон 0-100 км/ч занимает 15 секунд, максимальная скорость – 180 км/ч. Очень похоже на правду, скажу я вам.

Adblock
detector