Меню

Тест драйвы ауди 2015

Тест-драйв обновленной Ауди А6 2015

На Парижском автосалоне, проведенном осенью прошлого года, Audi представила рестайлинговые версии всех представителей Audi A6. В это семейство, как все помнят, входит, собственно, седан Audi A6, модель Ауди A6 Avant кузове универсал, так называемый «внедорожный» универсал или кроссовер Audi A6 Allroad Quattro, Ауди S6, Audi S6 Avant («заряженный» седан и полноприводный универсал соответственно), а также спортивный Audi RS6 Avant.

Дизайн

Audi A6 2015 вид спереди

Изменения произошли как во внешности, так и в технических характеристиках линейки Ауди А6 2015, но начнем мы, как обычно, с экстерьера. Первое, что заметно сразу, — строгий стиль новой фальшрадиаторной решетки Singleframe, увеличенные воздухозаборники и подкорректированный передний бампер в целом. Отдельно хочется обратить внимание на оптику. В базовой комплектации седану и универсалу стали доступны Xenon Plus – фары головного света с интегрированными светодиодными подфарниками.

Профиль кузова Audi A6 2015

В виде опций доступны еще два варианта оптики — LED technology, где используются исключительно светодиодные элементы; новые матричные фары Audi Matrix LED. Последние характеризуются такими преимуществами, как создание маркирующего света (для обнаружения в темноте пешеходов), автоматическое освещение поворотов, создание затемненного участка для предотвращения ослепления водителя встречного автомобиля. В комплекте с Ауди Matrix LED устанавливаются и динамические указатели поворота с рисунком в виде волны.

Вид сзади Audi A6 2015

Профиль кузова обновленных авто отличается от предшественников измененными порогами, кованными легкосплавными дисками 16-17 дюймов в базовой комплектации и 18-20 в качестве опций, дизайн рисунка которых также поменяли. Как и задние габаритные огни, бампер немного подкорректировали, встроив трапециевидные выхлопные трубы. Длина кузова как седана, так и универсала Audi A6 2015 увеличилась до 4933 миллиметров и 4943 миллиметров соответственно.

Оснащение салона

Интерьер представленных моделей может похвастаться увеличенным количеством предлагаемых вариантов отделки салона. Дизайнеры будут использовать вставки из дерева, натуральную кожу, ковролин, алюминий и др.

Обзор салона Audi A6 2015

Базовая комплектация отличается:

  • светодиодными задними фарами, ксеноновыми огнями головного света, тканевой отделкой салона;
  • специальной системой, контролирующей давление в шинах;
  • обтянутым кожей многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки высоты, глубины и электромеханическим усилителем;
  • механически настраиваемыми водительским креслом и сидением для сидящего впереди пассажира;
  • электронным ручным тормозом;
  • наружными зеркалами, оснащенными подогревом, встроенными повторителями поворотов, электроприводом;
  • наличием центрального замка с ДУ;
  • климат-контролем;
  • улучшенной мультимедийной системой MMI Navigation Plus, состоящей из двенадцати колонок BOSE Surround Sound (общая мощность приблизительно 600 Вт) и экрана диагональю восемь дюймов;
  • круиз-контролем;
  • наличием фирменной Audi Drive Select для контроля режима работы двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии;
  • 5-дюймовым дисплеем для вывода полезной информации об автомобиле, размещенным на приборной панели.
Читайте также:  Опель виваро замена подушки двигателя

Салон Audi A6 2015

Среди многообразия дополнительных опций хочется упомянуть, прежде всего, о:

  • электроприводе для складывания внешних зеркал;
  • улучшенном 4-зонном климат-контроле;
  • подогреве сидений;
  • настройке передних сидений средствами электропривода;
  • системе вентиляции;
  • новой информационной системе, где все данные будут выводиться на цветной семидюймовый дисплей с высоким разрешением;
  • иной комплектации мультимедийной системы MMI Navigation Plus (15 колонок и мощность около 1200 Вт);
  • комплексе систем для обеспечения обзора на 360 градусов;
  • панорамном верхе и т.д.

Комплектация кузова Audi A6 2015

Технические характеристики

Теперь давайте рассмотрим весь список предлагаемых будущим покупателям одного из автомобилей линейки Ауди А6 2015 силовых агрегатов. Сразу стоит отметить, что представителей дизельных моторов практически в 2 раза больше бензиновых.

Силовые агрегаты Audi A6 2015

Бензиновые двигатели (с КПП):

  • TFSI – 1,8 литра – 190 л.с. – 6-диапазонной МКПП / S Tronic;
  • TFSI – 2 литра – 252 л.с – 7-ступенчатая роботизированная КПП с 2мя сцеплениями S Tronic;
  • TFSI – 3 литра – 333 л.с – S Tronic;
  • FSI (для российского рынка) – 2,8 литра – 220 л.с.

Перечень дизельных силовых агрегатов представлен следующими моделями:

  • TDI ultra – 2 литра – 150 л.с. (350 Нм) — шестиступенчатая МКПП / S Tronic;
  • TDI ultra – 2 литра – 190 л.с. (400 Нм) – 6-ступенчатая МКПП / S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 218 л.с. (400 Нм) — S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 272 л.с. (580 Нм) — S Tronic;
  • TDI ultra – 3 литра – 320 л.с. (650 Нм) – Tiptronic на 8 ступеней;
  • TDI ultra – 3 литра – 326 л.с. (650 Нм) — Tiptronic на 8 ступеней.

Отдельно хочется упомянуть о 2х версиях движка V8 TFSI, мощность которых 450/560 л.с., крутящий момент 550/700 Нм и объем 4 литра. Первая из них предназначается для седана и универсала и работает в тандеме с «роботом» S Tronic, вторая же – для топовой комплектации Audi RS6 Avant и работает с 8-ступенчатым Tiptronic.

Читайте также:  Тест драйв тойота ленд крузер прадо 150 2020

Тест-драйвы Audi A4 B9 2015-2017

На сегодняшний день в сети много сравнительных видео тест-драйвов гигантов авторынка Audi, Mercedes-Benz и BMW. Поэтому неудивительно, что Audi вытащила все свои козыри, чтобы гарантировать, что А4 седьмого поколения будет достойным соперником. Тест-драйвы, обзоры и отзывы владельцев Ауди А4 B9 показывают, что это просторный, хорошо построенный автомобиль и предлагает классный интерьер не только с точки зрения свободного пространства, но и с точки зрения качества исполнения.

Плюсы:

  • тихая машина,
  • отменные тормоза,
  • места в салоне больше, чем у конкурентов,
  • рекордная аэродинамика,
  • большой набор электроники, в том числе систем безопасности, даже в базовых комплектациях,
  • гибкие настройки панели приборов.

Минусы:

  • высокие цены,
  • долгая реакция при переносе ноги с педали тормоза на педаль акселератора,
  • в Audi A4 максимально убрали внешние кнопки, поэтому первое время может вызвать трудность поиск той или иной функции.

Болезни:

  • толчки в роботизированной коробке в спортивном режиме,
  • среди автомобилей, изготовленных до декабря 2016 года, были 3 отзыва производителя: первый касался регулировки спинки сиденья водителя, второй — преднатяжителей ремней безопасности и подушек, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI,
  • редкие жалобы на мерцающий экран в центральной консоли и проблемы с подключением некоторых моделей телефонов к мультимедийной системе.

Основные конкуренты: Mercedes C-Klasse W205, BMW 3-Series F30, Infiniti Q50, Volvo S60, Toyota Camry, Mazda 6, VW Passat CC, Kia Optima.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: двухлитровый дизельный Design с 190 лошадиными силами на борту на роботизированной КПП и с полным приводом.

Большой Тест-драйв двухлитрового бензинового Audi A4 B9

Audi A4 обзавёлся, не побоимся этого слова, эволюционным дизайном в своё время, и поколение B9 подверглось критике за то, что слишком похоже на своих предшественников, но A4 по-прежнему является хорошо продуманной с точки зрения дизайна и технологий машиной, которая особенно бросается в глаза в спортивной отделке или исполнении S-line.

Читайте также:  Как правильно отремонтировать двигатель

Более того, у нового Ауди А4 ещё больше места для пассажиров, больше, чем в BMW 3 Series (багажники одинаковые по размеру), что означает, что это соответствует его другому немецкому сопернику Mercedes-Benz C-Class.

А4 B9 поставляется с двумя двигателями, но расширяет диапазон выбора разный уровень их «турбированности». Линейка начинается с 1,4-литрового мотора и заканчивается турбированным 2,0-хлитровым бензиновым двигателем, выжимающим из своих двух литров аж 250 лошадиных сил, а также тяговитым двухлитровым дизелем. Все автомобили оснащаются механикой или роботизированной коробкой на выбор.

Говоря об экономии топлива, результаты тест-драйвов Ауди А4 показали, что логично, как наиболее бюджетные варианты — двухлитрвоые дизели. По заявлениям производителя, он расходует 4,8 литра на сотню в условиях города. Реальный расход на тест-драйве составляет около 6-7 литров.

Несмотря на то, что A4 идеально подогнан для тест-драйвов на автотрассах, на нём не так увлекательно ездить, как на BMW 3-Series, Audi отстаёт от своего более управляемого конкурента по чёткости рулевого управления и подвеске, которая не даёт такой же ловкости. Спортивные версии Audi A4 имеют довольно жёсткую подвеску, хотя дополнительные адаптивные амортизаторы решают это, если Вы сможете найти такой автомобиль в подержанном состоянии. Если не можете, покупайте Ауди А4 B9 на меньших колёсных дисках и избегайте низкопрофильной резины.

В целом А4 есть что предложить россиянину: хорошие двигатели, отличный интерьер и достойная электроника — это отличная покупка.

Adblock
detector