Меню

Тест драйвы audi 100

Ауди 100 с4 видео обзор и тест драйв

О машине

Сегодня обзор машины Ауди 100 с4, которой уже пошел третий десяток, потому что год выпуска данной иномарки далекий 1993 год. Ее примерная стоимость на вторичном рынке составит 200-250 тысяч рублей. Такие машины, если находятся в идеальном состоянии, их никто никогда в жизни продавать не будет, это просто бессмысленно. Продают их после такси, автошколы или когда что-то полетело, например, двигатель или полностью нужно перебирать подвеску или коробку.

C4 1993 года гниет, причём очень серьезно. В первую очередь начинают подгнивать конкретно передние арки, это действительно проблема, и владельцы об этом знают. Обратите внимание, в каком состоянии арки, так как в случае, если вы не уследите за этим моментом, когда только начались проблемы, вполне возможно, что по трассе на скорости 120 км/ч, на какой-нибудь ямке, часть передних арок однозначно можете потеряться. В остальном, по кузову более-менее в данной иномарке нормально.

Дальше по поводу внешнего вида. Дизайн, честно говоря, не современный, но это 20-летний автомобиль. Классический внешний вид машины в С5 уже решили усовершенствовать, и ушли от классики. Но на наш взгляд, старая добрая C4 выглядят более привлекательным авто. Подвеска простая, единственное, что может смущать, это то, что идёт в сборе с рычагом. В Ауди 100 с4, само собой, задняя подвеска независимая, чуть-чуть больше она потребует денег, но там нету ничего критического.

Под капотом

По поводу двигателей, если бы эта машина была с дизельным двигателем 1,9 л или 2,5 л, это хорошо, но нет динамики в 2,2 Turbo или 4,2, остальные моторы вас абсолютно ничем не удивят.

Начинаем с двухлитрового двигателя. Что вам нужно знать? 2л, мягко говоря, не подходит вам. Двигатель 2,3 л, 190 крутящего момента, с ним вроде бы достаточно хорошо, но автомобилисты приведут свои доказательства. Там механический впрыск, и по-любому за время владения, пару раз, а то может быть еще пару раз, однозначно столкнетесь с его ремонтом. 2,8 л двигатель, в принципе по своей конструкции неплохой, но кольца немного забирают ресурс двигателя, в городе расходует примерно 14-15 л. Более подробно о моторе, вы можете узнать в видео тест драйва Ауди 100 45 кузов вы можете посмотреть в конце данного текста.

Удивительно, что в этой машине при 1000 км, уже начинает брать масло. После чего, в геометрической прогрессии начинает увеличиваться расход, и сейчас на этой машине 1 л на 500 км. Такие моторы в таком объёме могут потреблять масла. Это в принципе основная проблема.

Что еще стоит знать?

  1. Надежность. Блок чугунный, по 2 клапана на цилиндр, плохо из-за этого дышится мотору.
  2. Ремонтопригодность. Многие уверены, что, здесь нужно разбирать каждый раз пол морды, но это не так. Чтобы, к примеру, поменять поликлиновый ремень, вам не нужно скидывать бампер, можно подлезть аккуратно, ничего не снимая.

Салон

По поводу салона Ауди 100 с4 некрасиво дополнили его деревянными элементами, как в Камри. Все что, нужно для более-менее комфортного передвижения в этом автомобиле есть:

  • климат,
  • обогрев,
  • интересно выведены часы,
  • уровень масла и его температуру и т. д.

В машине хорошие удобные сиденья, несмотря на то что Ауди родом из 90х. Коробка передач — механическая. С годами это все, начало скрипеть: и потолок, и пластик, и, конечно, шатается сиденье, но куда от этого денешься, машине уже столько лет. По поводу музыки, ни одного звука или хрипа при воспроизведении.

Тест драйв

Ауди 100 чувствует себя на дороге отлично. На трассе авто спокойно набирает скорость 122 км/ч, подвеска при этом отрабатывает неровности хорошо. Но шумы от разболтавшегося салона и в целом машины, конечно, чувствуется. Но ожидать другого от нее сложно. Руль достаточно легкий и приятный в управлении.

Сказать что, супер как-то удобно и комфортно в данной иномарки, то нет. Но в целом, наверное, для Audi и для этих годов сильно придираться не стоит. За этой машиной достаточно просто ухаживать и она прослужит долго. Главное, чтобы были последние владельцы адекватными, которые за ней ухаживали, решали проблемы сразу, не скапливая. Но, вы вряд ли такую машину найдете, так как 99% машин этой модели будут в убитом состоянии, а если нет — то вам крупно повезло!

Видео

Видео обзор и тест драйв Ауди 100 с4 смотрите ниже

Тест-драйв Audi 100

Ауди 100 – легендарный немецкий седан, который производился с 1968 по 1994 год. Высокое качество и надежность сделали этот автомобиль одним из самых популярных за всю историю. Только последних два поколения было выпущено общим числом в 1,6 миллиона экземпляров. По сей день тысячи автолюбителей покупают старые Ауди, зная, что они ещё долго им прослужат. В данном тест-драйве мы возьмем немецкий седан последнего поколения, который выпускался до 1994 года – именно он сейчас пользуется высокой популярностью на рынке поддержанных авто. Давайте рассмотрим Ауди 100 с позиции экстерьера, интерьера, технических характеристик и цены, чтобы определить, есть ли смысл покупать эти автомобили, а также на что стоит обращать внимание.

Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов мерседес 274 мотор

Экстерьер Audi 100

Внешний вид автомобиля порядком устарел – это вполне закономерно, так как прошло уже более 20 лет. Но если присмотреться к дизайну более детально, можно заметить, что выглядит немецкий седан вполне элегантно даже по сегодняшним меркам.
Экстерьер передней части Ауди 100 1994 имеет стандартный для того времени дизайн. Прямые, строгие линии фар сочетаются с плавными очертаниями кузова. Структура оптики имеет две основных составляющих – основные фонари расположены у радиаторной решетки, поворотники – по бокам.
При взгляде в профиль заметен небольшой изъян – оранжевые поворотники сильно диссонируют с общим дизайном автомобиля. Напротив, красные фары задней части выглядят вполне привлекательно. Колеса Ауди 100 – важный элемент экстерьера, который часто недооценивают. Красивые колесные диски – залог шикарного и неординарного вида любого автомобиля. Поэтому при выборе автомобиля, помимо общего состояния авто, смотрите и на то, какие колеса стоят на нем.

Задняя часть автомобиля смотрится достаточно необычно. Симметрия и ровность – качества, которые наилучшим образом характеризуют её дизайн.

Ауди 100 1994 обладает следующими размерными характеристиками: высота – 1440 мм, ширина – 1800 мм, длина – 4790 мм. Колесная база немецкого автомобиля составляет 2692 мм.
Из вышеназванных значений видно, что Ауди 100 обладает весьма внушительными габаритами. Но именно этот фактор позволил инженерам сделать просторный и комфортабельный салон, о котором мы сейчас и поговорим.

Интерьер Audi 100

Несмотря на то, что этот автомобиль в лучшем случае просто «устарел», салон даже по современным меркам выглядит вполне аккуратно и респектабельно. Эргономика приборной панели выполнена на высоком уровне – это одна из визитных карточек Ауди еще с прошлого века. На переднем ряду сразу видно: водительское кресло – главное. Приборная панель словно высечена под его место. Отделка салона великолепная, каждая вставка формируют свой неповторимый вид интерьера.

Длинная колесная база позволила разработчикам сделать задний ряд сидений очень просторным. Места над головой и перед ногами хватает даже людям внушительной комплекции. Спинка имеет оптимальный наклон – при поездках на длинные дистанции пассажиры не будут уставать.
Ауди 100 по размеру багажника обгоняет многих современных конкурентов – целых 510 литров.

Технические характеристики Audi 100

Компания Audi всегда славилась производством автомобилей с шикарной подвеской. Модель 100 прекрасно держит дорогу, а полноприводная модификация Авант хорошо цепляется за каждый поворот. Всего доступно десять модификаций двигателей – восемь бензиновых и два дизельных. Мощность бензиновых двигателей варьируется от 101 до 280 лошадиных сил. Дизельные агрегаты имеют куда более скромные показатели – 82 и 115 л.с. соответственно.

Расход топлива в зависимости от объема двигателя и его типа составляет от 8 до 13 литров. В эти цифры нужно учитывать возраст и состояние агрегата, поэтому цифры могут очень сильно отличаться. При покупке Ауди 100 обязательно сделайте тест-драйв, а также откройте капот и послушайте как работает силовой агрегат, если двигатель работает ровно и исправно – расход топлива будет гораздо меньше.

Цена на Audi 100

Цена на Ауди 100 на рынке поддержанных автомобилей в России может сильно отличаться в зависимости от состояния авто. Как правило, цены на немецкий седан средней «сношенности» начинаются от 6 тысяч долларов.

Тест-драйв Audi 100 CS Quattro, или Легенда из знаменитой рекламы

Помните ту рекламу? Красный Audi 100 CS Quattro взмывает вверх по лыжному трамплину с крутым уклоном. Этот подъем стал триумфом немецких инженеров, которые в 1980-х делали по-настоящему выдающиеся автомобили. Спустя 30 лет мы взяли точно такую же машину, такого же цвета, с такими же дисками и в комплектации CS, после чего отправились в антуражный горнолыжный комплекс «Раубичи». Что из этого получилось — читайте в нашем материале.

Финляндия, 1986 год. Команда Audi работает над роликом, которому суждено стать легендарным. Серийный красный Audi 100 CS Quattro должен заехать на лыжный 47-метровый трамплин под уклоном 37,5 градуса. Таким способом немцы решили продемонстрировать превосходство своей системы полного привода Quattro.

Автомобиль на стартовую позицию был поднят 64-тонным краном. Знаменитого раллиста Гаральда Демута, который должен был пилотировать автомобиль, страховали три системы безопасности. Снизу была натянута специальная сетка, как на авианосцах. Автомобиль оборудовали запасным тормозом, который в случае соскальзывания должен был зацепиться за поверхность трамплина. Кроме того, был натянут трос — его хорошо видно в ролике, что даже дало повод усомниться в честности рекламы. Поговаривали, что, мол, тянули машину тросом. Но на самом деле это был страховочный трос.

Читайте также:  Бросаешь педаль газа машина глохнет

И вот под триумфальное «ту-ту-ру» Audi 100 CS Quattro на раллийной шипованной резине поднимается на трамплин своим ходом! Этот ролик заслуженно стал одним из лучших в истории автомобильной рекламы. При этом никакой 3D-графики — все снималось вживую, как есть.

Сегодня прямо перед нами точно такая же машина — красный седан Audi 100 Quattro в комплектации CS. Даже колесные диски точно такие же! К этому автомобилю я подходил так же, как Гаральд в ролике, — с особым трепетом. Сегодня вокруг одноразовые машины с одноразовыми моторами и коробками, но в 1980-1990-х все было не так — в ту эпоху немецкие инженеры создавали качественные машины с огромным запасом по ресурсу. И среди них одна из лучших — «сигара», «селедка», «сотка» или просто Audi 100.

Краткий экскурс в историю победоносной концепции полного привода Quattro можно прочитать в нашем предыдущем тест-драйве реплики Audi Quattro А2.

Страшно представить, но с момента выпуска первых «сигар» минуло уже 35 лет! Именно в 1983-м только что дебютировавшее третье поколение Audi 100 получило титул «Автомобиль года», а вслед за этим и всенародное признание. Это был не автомобиль, а настоящая революция: аэродинамически выгодная форма кузова с «утопленными» дверными стеклами, «легковой» полный привод Quattro, революционный турбодизельный двигатель, одним из первых использовавший прямой впрыск. Но главное — надежность. Многие «сотки» бегают по сей день даже в условиях далеко не самой щадящей эксплуатации в нашей стране.

Эта машина — 1987 года выпуска, пробег минимум 300.000 км, но она до сих пор каждый день в строю. В сентябре 1985-го Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов, настолько крепкий к коррозии, что в свое время даже слагались легенды. «Перекупы», например, доверчивым покупателям показывали номер кузова с тремя буквами ZZZ — мол, у кузова тройная оцинковка. И действительно машина активно сопротивляется коррозии — сколы, которым много лет, до сих пор не «зацвели». Плюс простые и надежные подвески, ресурсные моторы и беспроблемная электрика…

Комплектация CS не самая простая. Здесь «спортивная» подвеска и сиденья с усиленной боковой поддержкой. Но в плане оснащенности салона по нынешним временам машина выглядит блекло: все механическое, «весла», кондиционера нет.

Зато есть люк, центральный замок, гидроусилитель руля, инжекторный 2,3-литровый мотор, полный привод, тахометр, дисковые тормоза по кругу и отключаемая ABS. По тем временам это было весьма недурно.

Забираюсь в салон — и проникаю в царство его величества Качества. Сборка великолепна, ничего не скрипит и не гремит, а материалы отделки настолько износостойки, что, кажется, переживут апокалипсис. Умели делать! Правда, потолок в конкретно этом экземпляре явно требует замены, немного поцарапано водительское сиденье в двух местах. Что поделать, годы… Зато все остальное в целости и сохранности по сей день.

Задний ряд сидений — это нечто. Запас пространства очень велик: много места как для ног, так и для головы. Здесь можно с комфортом ездить даже втроем. Спинка заметно наклонена — не сидишь, а почти лежишь. Еще здесь большой и удобный подлокотник с лючком для лыж, в комплекте имеются чехлы для этих самых лыж, подголовники и…

… два разъема для наушников! В комплектации CS стояла дорогая аудиосистема с двумя наушниками для задних пассажиров. Лакшери.

Удачно спрофилированные кресла имеют регулировку по высоте, а подголовники настраиваются в четырех направлениях. Руль никак не регулируется, но это не мешает водителю сесть с комфортом. В некоторых современных автомобилях с многочисленными регулировками сидеть не так удобно, как здесь… Умели делать!

На ходу в салоне тишина — шумоизоляция очень качественная. При 100 км/ч мотор крутится примерно на 3000 об/мин, но его совсем не слышно! Ход очень плавный, хотя мелкие неровности отрабатываются чуть жестковато. А как машина стабильно стоит на трассе! Чувствуется, что она создавалась для немецких автобанов и высоких скоростей. Старый добрый немецкий бизнес-класс — что может быть лучше?

Под капотом трудится рядный пятицилиндровый 2,3-литровый мотор с механическим впрыском. Сегодня мощностью и динамическими качествами он никого не удивит: всего 136 л.с. и 10 секунд до 100 км/ч. Но для 1987 года это было быстро и азартно: звучание мотора — необычное пятицилиндровое бренчание — провоцирует как следует нажать на «газ». Разогнаться при этом можно до 200 км/ч — в те годы это было быстро.

Читайте также:  Ремонт двигателя ирбис интрудер 200

На асфальте поворачивает «сотка» неплохо, если не переходить за грань предела сцепления шин. Хотя по современным меркам все-таки серьезно кренится. Это сейчас научились находить практически идеальный баланс между комфортом и управляемостью, но в 1980-х приходилось идти на компромиссы. Впрочем, для тех лет баланс весьма неплох, а руль очень информативный.

А вот управляемостью на скользком покрытии полноприводная «соточка» все-таки не блещет. Все дело в том, что тяжелый пятицилиндровый мотор вынесен за переднюю ось, поэтому у автомобиля ярко выраженная недостаточная поворачиваемость — известная «болезнь» первых полноприводных Audi… Заставить автомобиль поехать боком еще нужно постараться. Кларксон в своей недавней колонке по этому поводу даже сказал: «Что бы среднестатистический Джо ни делал с рулем и педалью «газа» оригинальной Quattro, он все равно на довольно высокой скорости врезался в дерево». Бедный Джо — все правда.

Зато подвеска очень энергоемкая. Мчать можно, не разбирая дороги, — все-таки чувствуются раллийные корни. В снегу Quattro тоже ведет себя напористо: «гребет» четырьмя «лапами» и «гребет». При этом в арсенале есть блокировка межосевого и заднего дифференциалов.

Ну что, поднимемся на трамплин? Да, я знаю, что вы об этом подумали. Но проверить правдивость рекламы мы не рискнули, хотя есть ощущение, что машина и сегодня вполне способна повторить подвиг 30-летней давности. А все потому, что у Гаральда Демута были три независимые системы страховки на случай, если что-то пойдет не так, была раллийная шипованная резина. У нас ничего этого нет. Кроме того, вряд ли сотрудники комплекса «Раубичи» одобрили бы идею — даже с бордюра во время фотосессии нас сгоняли матом и чуть ли не палками.

Но и без трамплина хватает эмоций. В эпоху одноразовых машин и фастфуда качество и надежность «сотки» вызывают уважение. В недалеком будущем, когда мы все пересядем на электротягу или самоуправляемые такси, эта машина обретет музейную ценность. И люди, у которых вместо крови течет бензин, будут совершать паломничества в этот музей, потому что Audi 100 — настоящий Автомобиль с большой буквы.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях

К слову, машина продается. Запретить оставлять ехидные комментарии мы не можем, но владелец Игорь не заплатил ни копейки за обзор. Просто очень хочется, чтобы Audi нашла хозяина, который приведет ее в полный порядок и сбережет. Состояние у экземпляра неплохое — попробуй еще такую «сотку» найди. Но нужно приложить руки: покрасить более качественно, заменить лобовое, поменять пару деталей в подвеске, починить ABS и «ручник», подобрать некоторые другие «сопли» — и в итоге получить идеальную Audi 100 CS Quattro из рекламы. Умоляю нового владельца: никакого «колхоза»! Только 100-процентный оригинальный внешний вид.

Сегодня автопроизводители не позволяют водителю просто кнопкой отключить ABS, но в Audi 100 это возможно. Для чего это нужно? На рыхлых поверхностях машина без ABS перед колесами нагребает снег/гравий/землю и тормозит эффективнее. Кроме того, кнопка понравится гонщикам: нажатие на тормоз в скользком повороте создаст занос, который нужен для его быстрого прохождения. А с заносами у ранних полноприводных Audi, как мы это уже выяснили, есть определенные проблемы…

Потолочные ручки имеют подсветку и крючок для одежды. Внимание к мелочам чувствуется в каждой детали этого автомобиля.

Под рулевой колонкой — обитая войлоком ниша. Каждая педаль имеет логотип Audi.

Боковые дефлекторы двойные: одну часть можно направить на боковое стекло, вторую — на водителя или пассажира. Рядом с ними до сих пор сохранилась наклейка с какой-то предупреждающей надписью по-немецки.

Приборы — образец для подражания. Читаемость восхитительная, кроме того, указатель топлива имеет обозначения в литрах. Также есть стикер, который говорит об ограничении 160 км/ч для зимних шин. Правда, не совсем понятно, клеился он с завода или появился в процессе эксплуатации автомобиля.

Под капотом на толстом слое шумоизоляции располагается фонарик.

Капот имеет газовые упоры.

Audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, достигнув коэффициента лобового сопротивления 0,3.

Руль удобно держать правильным хватом, хотя в 1980-х не всегда в этой позиции находились спицы или специальные «приливы» для упора больших пальцев.

От оригинального Audi 100 из рекламы экстерьер автомобиля Игоря отличается наличием фаркопа и редкого спойлера от тюнинг-ателье Foha. Все это при желании можно убрать. Еще можно сделать реплику «номеров» из рекламы.

Adblock
detector