Skoda Octavia Тест-драйв.Anton Avtoman.
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 июл 2013 antonavtomanДобавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts
Ещё Автомобили С класса thexvid.com/p/PLW46cP6LCzTVJXJMk3DUEDzECztTxwoDP Авто/Мото
Комментарии • 70
да, арки надо шумить , весь шум от них )
октавию хотят все как мужчины так и женщины)))Антон я смотрю твои ест драйвы с удовольствием но просьба -ДОБАВЬ САРКАЗМА,и немного САУС ПАРКИЗМА
октавию хотят все как мужчины так и женщины)))
этот канал AutoVideoRus — выкладывает Твои обзоры . Что это за дела такие.
Привет Антон. Большая просьба сделать тест-драйв Lifan X60.(полный привод) думаю покупать или нет ?)Заранее спасибо!
И на долго хватит аккумулятора что бы так ездить по городу. когда ей постоянно приходится заводиться
пзд* за такие деньги 1,8 в Дубаях можно v10 взять 7 литровый
Куда же катится Рашка?(((
Пожалуйста Антон сделай тест драйв б/у или новой ресталинговой Audi Q5!
Антон, будет ли обещанный рассказ про TSI и проблемы с ним? Спасибо.
Сколько турбин стоит на моторе?
познакомьтесь с функцией блютуз в телефоне и машине.
длиннее, слабее:) Спасибо, отличный обзор.
неужели так сложно помимо микрофона просто дать в руки камеру нормальному человеку — как Сене Смородинову из БТД . здесь камера гуляет — как хочет. всем по фигу.
Неужели сложно сделать погромче?)))
09.28 реклама рено . ай йяй йяй
Аlex 63, за лям можно хороший б.у. мерс цешку 180, 2011-2012 года можно взять
что за тэ-сэ-ай? Двигатель Ти-Эс-Ай. У новых двигателей нету проблем с жором масла, дсг-7 модернизорован, к нему теперь тоже меньше претензий. Автор молодец, но техническую часть тестируемых авто не знает.
ПыСы сам владелец октавии с «тэсэай»
7.4с заявлено,а не 7.9с. На 0,8с прибрехали получается
Взять вместо нормальной машины калл который ты предлагаешь могут только недоделанные понторезы, да еще и переплатив при этом 500к.
Интересно, но я смотрю что на разные рынки — страны
абсолютно разные заявлены характеристики
у нас ДСГ -7,4с-100км/ч, замеры — 7,4с
и есть и руль с лепестками
и панорамный люк
единственно нет еще
адаптивного круиз контроля
и line assistans
таз 2112 все равно быстрее у него ехал:)
обзоры приятно смотреть! спасибо!
Расстраивают двигатели. Атмосферника нет, ресурс 1,2 турбо под сомнением.Да и вообще все двигатели коней прибавили при старом объеме. А еще на прошлой октахе сзади всегда стояла многорычажка и дисковые тормоза. В остальном достойный авто, даже в чем то лучше предыдущей модели.
на лобовухе? если на лобовухе-то это для парковочного талона. В инструкции сказано при езде его надо снимать)))
ДЛЯ ПАЧКИ СИГАРЕТ РАЗ РЯДОМ С ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ .
Спасибо!! Очень интересный тест-драйв и обзор!!
хорошая машина на мой вкус. но по моему тот же гольф
«Бомж-комплектация» — это пять!
Антон как думаешь стоит приобретать этот авто или присмотреться к чему то другому? У меня солярис и приора, хочу продать обе, немного добавить и купить что то в районе ляма. Можно канечно и паркетник какой нибудь, но это уже дороже, а так хочется более менее быструю и вообщем нормальную иномарку))
где бабло береш? ворюга!!=)
Я влюбился в эту машину. О господи. Всегда с дачи еду, сзади сидящие телефон в сумках в багажнике забыли, он звонит, достать только откинув сидение. А сзади 3 человека. Естественно никак. А тут додумались люк сделать чтобы в багажнике что-то достать. О божечки.
отделение для телефона а не копилка
понравилась шкода. надо брать.
не проще за место этого кала взять 320 bmw
ужасный дёргающийся монтаж, смотреть тяжело
дизель надо было тестить
Езжу на Пассате б7 с дсг, о лепестках как то и не думал) и ручной режим никогда не использую. надо зажечь — включаешь спорт и всего делов 🙂 Походу в стоке она даже Пассат 1.8 объедет, засчет меньшего веса.
Нафига эти лепестки блин))
Антон, продай ВАЗик свой, купи петличку!
Друг, ты не мог место для теста получше выбрать? Чтоб на заднем фоне не стройка и сваи не вбивали? Ну и перед записью надо бы текст написать и подучить, реально нервируют дерганья нарезки видео.
rs очень при очень хочется ))) уже почти бабло на неё собрал )))
Антон, есть ли у тебя в планах сделать обзор Skoda Octavia RS 2013? В России этой модели вроде бы ещё нет, но я думаю, что скоро она поступит в продажу и к вам. Тех. характеристики довольно интересные: 2,0 TSI DSG, 162 киловатт / 220 лошадей, 6-и ступенчатый автомат и цена его в Эстонии — 26 540 €.
этот держатель для руки джентельмена предлагается для ссмартфона, че у вас там за неграмотные официалы которые не могут объяснить сделай фабию
Считаю Шкоду (Октавию) ,самым лучшим автомобилем по соотношению качества, вместительности, эргономики, ну и наконец цены, хотя последнее уже не совсем про неё. Хотя за эти деньги вы получаете автомобиль который сравним с классом выше и к тому же немецкого производителя!Обслуживание всё равно останется Шкодовским, а следовательно приемлемым. Сейчас как никогда, Октавия приблизилась к давно используемому выражению «Шкода — это Ауди для умных».
Зачем этому авто подрулевые лепестки, она не позиционируется как гоночный седан в городе. Вообще они там не к месту, к тому же цена бы сразу возрасла, да и мотор слабоват для лепестков. Дизайн не подходит для агрессивной езды как и сама марка. Она для спокойных водителей, отлично экономит топливо, только сзади места по видео впритык, лучше бы багажник по-меньше сделали, а смотрится длинной, а на самом деле, далеко не так.
держатель для пластиковых карт
в европе они же проезд по платным дорогам оплачивают картами.. вроде так
Шкодa Рапид и фольксваген Поло это разве не одно и тоже, смысл в этой машине.
Skoda Octavia Тест-драйв.Anton Avtoman.
ความคิดเห็น • 70
да, арки надо шумить , весь шум от них )
октавию хотят все как мужчины так и женщины)))Антон я смотрю твои ест драйвы с удовольствием но просьба -ДОБАВЬ САРКАЗМА,и немного САУС ПАРКИЗМА
октавию хотят все как мужчины так и женщины)))
этот канал AutoVideoRus — выкладывает Твои обзоры . Что это за дела такие.
Привет Антон. Большая просьба сделать тест-драйв Lifan X60.(полный привод) думаю покупать или нет ?)Заранее спасибо!
И на долго хватит аккумулятора что бы так ездить по городу. когда ей постоянно приходится заводиться
пзд* за такие деньги 1,8 в Дубаях можно v10 взять 7 литровый
Куда же катится Рашка?(((
Пожалуйста Антон сделай тест драйв б/у или новой ресталинговой Audi Q5!
Антон, будет ли обещанный рассказ про TSI и проблемы с ним? Спасибо.
Сколько турбин стоит на моторе?
познакомьтесь с функцией блютуз в телефоне и машине.
длиннее, слабее:) Спасибо, отличный обзор.
неужели так сложно помимо микрофона просто дать в руки камеру нормальному человеку — как Сене Смородинову из БТД . здесь камера гуляет — как хочет. всем по фигу.
Неужели сложно сделать погромче?)))
09.28 реклама рено . ай йяй йяй
Аlex 63, за лям можно хороший б.у. мерс цешку 180, 2011-2012 года можно взять
что за тэ-сэ-ай? Двигатель Ти-Эс-Ай. У новых двигателей нету проблем с жором масла, дсг-7 модернизорован, к нему теперь тоже меньше претензий. Автор молодец, но техническую часть тестируемых авто не знает.
ПыСы сам владелец октавии с «тэсэай»
7.4с заявлено,а не 7.9с. На 0,8с прибрехали получается
Взять вместо нормальной машины калл который ты предлагаешь могут только недоделанные понторезы, да еще и переплатив при этом 500к.
Интересно, но я смотрю что на разные рынки — страны
абсолютно разные заявлены характеристики
у нас ДСГ -7,4с-100км/ч, замеры — 7,4с
и есть и руль с лепестками
и панорамный люк
единственно нет еще
адаптивного круиз контроля
и line assistans
таз 2112 все равно быстрее у него ехал:)
обзоры приятно смотреть! спасибо!
Расстраивают двигатели. Атмосферника нет, ресурс 1,2 турбо под сомнением.Да и вообще все двигатели коней прибавили при старом объеме. А еще на прошлой октахе сзади всегда стояла многорычажка и дисковые тормоза. В остальном достойный авто, даже в чем то лучше предыдущей модели.
на лобовухе? если на лобовухе-то это для парковочного талона. В инструкции сказано при езде его надо снимать)))
ДЛЯ ПАЧКИ СИГАРЕТ РАЗ РЯДОМ С ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ .
Спасибо!! Очень интересный тест-драйв и обзор!!
хорошая машина на мой вкус. но по моему тот же гольф
«Бомж-комплектация» — это пять!
Антон как думаешь стоит приобретать этот авто или присмотреться к чему то другому? У меня солярис и приора, хочу продать обе, немного добавить и купить что то в районе ляма. Можно канечно и паркетник какой нибудь, но это уже дороже, а так хочется более менее быструю и вообщем нормальную иномарку))
где бабло береш? ворюга!!=)
Я влюбился в эту машину. О господи. Всегда с дачи еду, сзади сидящие телефон в сумках в багажнике забыли, он звонит, достать только откинув сидение. А сзади 3 человека. Естественно никак. А тут додумались люк сделать чтобы в багажнике что-то достать. О божечки.
отделение для телефона а не копилка
понравилась шкода. надо брать.
не проще за место этого кала взять 320 bmw
ужасный дёргающийся монтаж, смотреть тяжело
дизель надо было тестить
Езжу на Пассате б7 с дсг, о лепестках как то и не думал) и ручной режим никогда не использую. надо зажечь — включаешь спорт и всего делов 🙂 Походу в стоке она даже Пассат 1.8 объедет, засчет меньшего веса.
Нафига эти лепестки блин))
Антон, продай ВАЗик свой, купи петличку!
Друг, ты не мог место для теста получше выбрать? Чтоб на заднем фоне не стройка и сваи не вбивали? Ну и перед записью надо бы текст написать и подучить, реально нервируют дерганья нарезки видео.
rs очень при очень хочется ))) уже почти бабло на неё собрал )))
Антон, есть ли у тебя в планах сделать обзор Skoda Octavia RS 2013? В России этой модели вроде бы ещё нет, но я думаю, что скоро она поступит в продажу и к вам. Тех. характеристики довольно интересные: 2,0 TSI DSG, 162 киловатт / 220 лошадей, 6-и ступенчатый автомат и цена его в Эстонии — 26 540 €.
этот держатель для руки джентельмена предлагается для ссмартфона, че у вас там за неграмотные официалы которые не могут объяснить сделай фабию
Считаю Шкоду (Октавию) ,самым лучшим автомобилем по соотношению качества, вместительности, эргономики, ну и наконец цены, хотя последнее уже не совсем про неё. Хотя за эти деньги вы получаете автомобиль который сравним с классом выше и к тому же немецкого производителя!Обслуживание всё равно останется Шкодовским, а следовательно приемлемым. Сейчас как никогда, Октавия приблизилась к давно используемому выражению «Шкода — это Ауди для умных».
Зачем этому авто подрулевые лепестки, она не позиционируется как гоночный седан в городе. Вообще они там не к месту, к тому же цена бы сразу возрасла, да и мотор слабоват для лепестков. Дизайн не подходит для агрессивной езды как и сама марка. Она для спокойных водителей, отлично экономит топливо, только сзади места по видео впритык, лучше бы багажник по-меньше сделали, а смотрится длинной, а на самом деле, далеко не так.
держатель для пластиковых карт
в европе они же проезд по платным дорогам оплачивают картами.. вроде так
Шкодa Рапид и фольксваген Поло это разве не одно и тоже, смысл в этой машине.