Новый Zotye T600 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной».
Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что новый Зоти Т600 купе 2019 года рассчитан на молодежь вне зависимости от пола.
Плюсы и все минусы Зоти Т600 Купе
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
Отзывы владельцев Zotye T600 Coupe
Пока всем доволен. Выглядит авто стильно, едет хорошо, стоит сравнительно недорого. Советую всем, кто смог преодолеть стереотипы о ненадежности китайских авто.
Салон нового Zotye T600 Coupe выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это «китаец». Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).
Туарегомаккан китайского происхождения) Пока нечего рассказать, но первые ощущения космические. Надеюсь, что эта модель оправдает первые впечатления и будет радовать долгие годы…
Отзывы автовладельцев Зоти Т600 Купе с фото на Аuto.ironhorse.ru, 110km.ru и auto.ru
Зоти Т600 Купе 2019 цены и комплектации
Цена Зоти Т600 Купе 2019 в России составляет от 1 100 000 до 1 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 | 1 100 000 |
1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 | 1 210 000 |
1.5 (143 л.с.) Royal AT6 | 1 350 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Zotye T600 Coupe
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4654 / 1893 / 1696 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 344 |
Снаряженная масса, кг | 1690 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 143 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 207 | 207 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,0 | 10,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,9 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод на T600 Coupa в любом случае идет только передний.
Видео тест-драйв нового Zotye T600 Coupe
Внешний вид
Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.
Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.
Салон
Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам. Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:
1.Спортивный мультируль, подрезанный снизу
2.Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера
3.Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов
4.Раздельный климат-контроль.
В целом интерьер нового Zotye T600 Coupe 2019 получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.
Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.
Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сидеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши. Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров.
Модель Zotye T600 Coupe явилась в Россию под именем Coupa
Премьера Coupe состоялась весной 2017-го в Шанхае, продажи в КНР стартовали летом того же года. Купеобразность тут призрачная, поскольку достигнута за счёт чернёных стоек, а не придавленной крыши. Длина машины — 4654 мм (+23), ширина — 1893, высота — 1694 (-2), колёсная база — 2807 мм.
Кроссовер Zotye T600 второго поколения почему-то до сих пор не вышел на китайский рынок, и там продаётся такой же старый, как у нас. Однако у него есть версии T600S и Coupe, которые отличаются прежде всего дизайном. Сборку «купе» из готовых машинокомплектов освоил белорусский завод Юнисон, а теперь модификация, названная Zotye Coupa, пришла в Россию со смелым базовым ценником в 990 000 рублей. Полного привода у Купы нет. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 (143 л.с., 207 Н•м) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом». Двухпедальная Coupa стоит 1 150 000–1 250 000 рублей.
На базовое оснащение китайцы не поскупились: фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, рейлинги, электропривод и подогрев зеркал, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, кнопочный запуск, «кожаный» салон, мультируль, медиацентр с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, «круиз», электростеклоподъёмники, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида и так далее.
Настораживает, что антикоррозийная защита — прерогатива максимальной комплектации. Из экзотических позиций хочется отметить «пульт дистанционного управления опускания окна», «излучатель отрицательных ионов» и «систему рулевого управления электропитанием» (имеется в виду electric power steering, электроусилитель руля). Кроссоверы Zotye Coupa ещё не добрались до дилерских центров, поэтому старт продаж пока не объявлен.
Купе или плацкарт? Тест-драйв Zotye T600 Coupa
За девять месяцев продаж в России одной-единственной модели T600 китайскому концерну Zotye удалось реализовать через дилерскую сеть свыше 2000 машин. Не самый топовый показатель, но тем временем такие именитые марки, как Citroen и Jeep остались позади с худшими результатами. В чем секрет такого лихого старта?
На днях мне представилась возможность узнать Zotye получше, тем более и повод для этого появился — в дилерский центр «АвтоРевю» поступил первый на юге «купеобразный» кроссовер Zotye T600 Coupa, отличающийся от своего собрата спортивной стилистикой в экстерьере и измененными техническими характеристиками.
Спереди Coupa недвусмысленно напоминает VW Touareg прошлого поколения
Внешность T600 Coupa — это сборник цитат из премиальных моделей концерна VAG. Начиная от стилизованного «под Кайен» шильдика Coupa на крышке багажника, и заканчивая раскосыми задними фонарями а-ля Audi Q5. Передок отсылает мотивами к предыдущему поколению VW Touareg, а через стремительную боковую линию окон виднеется скошенный руль, опять же напоминающий об автомобилях из Ингольштадта и Штутгарта.
Правда в отличие от известных европейских внедорожных купе, китайцы не стали сильно занижать крышу Коупы — разница по сравнению с «обычным» Zotye T600 составляет всего 2 миллиметра (итоговая высота новинки 1696 мм). Визуально сделать автомобиль стремительнее позволяют разве что черные вставки на задних стойках, будто удлиняющие оконную линию.
Зазоры довольно ровные — сборка кроссовера T600 Coupa ведется на мощностях белорусского предприятия «Юнисон». Судя по привезенному экземпляру, с контролем качества у производителя из братской республики все хорошо.
Китайцы не стали «резать» крышу Коупы — и без того небольшой багажник пришлось бы сделать еще меньше. Для придания кроссоверу динамичного внешнего вида, заднюю стойку слегка «закатали» в черный, визуально продлив оконную линию
Интерьер — второй жирный «плюс», который я бы поставил Коупе на месте потенциального покупателя. Полностью электрифицированное водительское кресло довольно удобно, и я был готов поставить за эргономику «пятерку», но рулевая колонка у тестового экземпляра почему-то перемещается только по высоте — никаких продольных регулировок. Спортивная «баранка» приятна на ощупь и удобна при вращении.
Интерьер Coupa смотрится свежо и собран качественно
Пока стоим в извечных пробках по улице Малиновского, проверяю на ощупь материалы — в целом собрано добротно, что честно говоря для «китайцев» редкость. Вертикальная часть торпеды мягкая на ощупь и имитирует отделку «под кожу», а вот «полка» под лобовым стеклом уже сделана из недорогой и твердой пластмассы. Впрочем, прежде чем упрекать производителя, давайте вспомним интерьеры «одноклассников». Та же парочка Renault Duster / Nissan Terrano, даже в топовых комплектациях будет располагать откровенно «дешевыми» салонами!
Мультимедийная система радует экраном с хорошей цветопередачей, однако ее пока не подружили с русским языком, а навигатор в процессе езды продолжает настаивать на том, что мы находимся в Китае. Интересно, насколько верно сможет определить местоположение система «ЭРА-Глонасс» в случае ДТП — кнопка то уже появилась. На высоком центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка телефона — опция, недоступная большинству «одноклассников» Коупы.
Навигация пока «обитает» на исторической родине
В целом, богатое базовое оснащение — это еще одна монетка в копилку Zotye T600 Coupa. Даже в стартовой версии Exalted присутствуют пара подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, камера заднего вида, 18-дюймовые колеса и огромная панорамная крыша. Диссонанс со всем этим великолепием вызывает разве что отсутствие электронной приборной панели, заявленной ранее в релизах. Перед глазами водителя — обычные «кругляши» спидометра и тахометра с монохромным бортовым компьютером посередине.
Теперь перейдем к технической части — и тут уже есть к чему придраться. В России Zotye T600 Coupa пока предлагается в единственном исполнении с четырехцилиндровым турбомотором объемом в 1,5 литра и мощностью в 143 л.с. Коробка передач китайского производства, от компании Harbin Dongan Automotive. На выбор предлагаются традиционная «механика», либо гидротрансформатор — классический «автомат» с шестью ступенями.
С таким тандемом коробки и двигателя кроссовер располагает скорее к спокойной езде. Чувствуется, что лишние пару-тройку десятков «лошадей» под капотом Zotye бы не помешали. Тем более у китайцев есть более мощные двигатели в модельной гамме — например, двухлитровый мощностью в 177 л.с., который ставят на те же «обычные» T600. Остается надеяться, что со временем Coupa начнет продаваться и с ними — более мощный двигатель позволил бы уравнять спортивную внешность автомобиля с его азартной внешностью и настройками шасси.
Управляется Zotye T600 Coupa довольно прогнозируемо и понятно — по подвеске мы имеем дело с традиционными схемами типа McPherson плюс многорычажка. Баланс комфорта настроен больше в сторону энергоемкости, хотя немного в ущерб комфорту — на сильных стыках асфальта и неровностях машина кроссовер довольно жесткий. Возможно дело в колесах большого радиуса размерности 235/ 60 R18. Тормоза дисковые «по кругу» — и явно способны на большее, чем позволяют мотор с коробкой. Багажник довольно скромный — 344 литра, хотя, сложив частично или полностью спинку заднего сиденья, ситуацию можно улучшить. Для сравнения, у той же Креты объем полезного пространства для багажа составляет 402 литра, а Дастер предлагает владельцам от 405 до 475 литров в зависимости от комплектации. Под фальшполом расположена запаска с радиусом R16 и набором необходимого инструмента в нише.
Внедорожных приключений за рулем Zotye T600 искать не стоит — все продаваемые в России переднеприводные. Заявленный клиренс в 185 мм и небольшие свесы позволили без проблем спуститься по отвесному склону к озеру для организации фотосъемки и покружить по траве и кочкам.
Шумоизоляция T600 Coupa довольно приличная, хотя по ходу теста мы периодически открывали панорамную крышу, чтобы насладиться теплом последних солнечных осенних деньков — соответственно в салон сразу проникал шум улицы. В закрытом виде такое решение делает салон более освещенным, да и в целом автомобиль воспринимается более дорогим, чем есть на самом деле.
Цены Zotye T600 Coupa начинаются с психологически важной для покупателя отметки «меньше миллиона» — а если быть точным, 990 000 рублей. За эти деньги вы получаете 1,5-литровый кроссовер с механической коробкой в исполнении Exalted. Та жа машина с «автоматом» стоит уже 1 150 000 рублей.
Стоимость самой «жирной» модификации Royal (дополнительно 6 подушек безопасности, панорамная крыша, датчики света и дождя, электроприводы сидений) составляет 1 250 000 рублей.
Итак, какой кроссовер с ценником в 1,2 миллиона рублей я бы посоветовал брать? Мой выбор — пятилетний рестайлинговый Mercedes-Benz GLK c 2,1 литровым «дизелем». Однако если смущает дороговизна обслуживания и хочется непременно новый автомобиль с гарантией от официального дилера, то . почему бы и не Zotye T600 Coupa?
Сопоставимые по стоимости Hyundai Creta и Renault Kaptur по сравнению с «китайцем» воспринимаются куда более спартанскими внутри, да и внешний вид «как у соседа» многим уже приелся. Ради интереса, насчитал сегодня четыре Креты и три Каптюра только во дворе своего многоквартирного дома. В общем по сравнению с купе, ставшим героем сегодняшнего теста, по уровню комфорта последние — скорее максимально недорогой плацкарт.
Более подробно с ценами и комплектациями автомобилей Zotye можно ознакомиться в конфигураторе на сайте официального дилера:
http://auto-revu2.ru/zotye/t600/
Автомобиль предоставлен автосалоном АвтоРевю, официальным дилером LADA и Zotye на Юге России:
https://www.avto25.ru/services/rostov_lada_avtorevu/