Меню

Тест драйв ягуар f pace 2019

Jaguar F-Pace 2019-2020: цена, фото

Jaguar F-Pace 2019-2020 – первый внедорожник британской компании за долгую 80-летнюю историю.

Впервые был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в конце 2015 года. Сразу же завоевал симпатии публики своим фантастическим дизайном и характеристиками.

Разработчики утверждают, что новинка построена на основе платформы IQ. Главной задачей инженеров было создать легкий, быстрый кроссовер, поэтому основной материал кузова – алюминий (80%), кроме этого использовались композитные материалы и магний. Все данные инженерные решения в сумме, позволили добиться весьма неплохих показателей в плане снаряженной массы автомобиля – 1670-1861 кг, в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Содержание:

Обзор дизайна

При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.

Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.

Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2019-2020 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.

Размеры новинки:

  • длина – 4,731 м;
  • ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
  • высота – 1,652 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см.

Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.

Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2019-2020 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 255 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Цена Jaguar F-Pace 2019-2020

Ценообразование кроссовера интересное, в базовой комплектации минимум оборудования, при этом опционально можно купить практически все, находящиеся в топе. Базовая версия Pure ценой 3,55 млн рублей оснащается:

  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой салона;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • датчиками света и осадков;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • климат-контролем;
  • парктрониками.

Конечно такое минимальное оснащение не устраивает покупателей Ягуара, приходится присматриваться к остальным комплектациям. Имея сумму в 4,92 миллиона ситуацию по оснащению можно улучшить, но все равно это не премиум. Лучшим вариантом будет покупка опций, которых огромное количество – выбирайте нужные вам допы.

Цены опций:

  • система автоматической парковки – 73 500 руб.;
  • навигация в мультимедию – 44 900 руб.;
  • память электрорегулировок – 67 300 руб.;
  • 22-дюймовые диски – 166 600 руб.;
  • система адаптивного круиз-контроля – 97 500 руб.;
  • головная светодиодная оптика – 128 900 руб.;
  • анализ слепых зон – 50 000 руб.;
  • камеры кругового обзора – 83 700 руб.;
  • вентиляция сидений – 78 900 руб.

Лучше ли кроссовер конкурентов? Сложный вопрос, с одной стороны вы получаете необычный бренд, с другой дополнительные проблемы из-за этого (обслуживание и т.д.). Урезание функционала в комплектациях странное, Мерседес себе такое не позволяет. Нам кажется, что Ф-Пейс своеобразен и сравнивать его с другими немного некорректно.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Jaguar F-Pace 2019: кроссовер для любителей английского стиля

Несколько лет назад компания представила на суд публике первый в истории компании кроссовер, что не могло не вызвать повышенный интерес к модели, породив, однако, немало споров среди поклонников марки. Несмотря на следование трендам автоиндустрии, нельзя не отметить, что F-Pace смог сохранить фирменный стиль, с поправкой на то, что автомобиль является компромиссом между изысканностью и прагматичностью. Ягуар Ф-Пейс 2019 года — это новая модель, а судя по фото и цене,она вызовет огромный интерес на российском рынке. Стоимость базовой модели стартует от 3 443 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить 5 738 000 рублей.

Комплектации и стоимость

Производитель традиционно радует разнообразием. В Россию привезут 8 версий авто. Несмотря на то, что Ягуар Ф-Пейс 2019 появился не в новом кузове, комплектации и цены традиционно остались крайне богатыми; покупатели уже по фото могут увидеть изменения, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность этого автомобиля. Итак, отечественные водители получат следующий выбор:

Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго

«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

  • 25t (2.0i, 250 л.с, 365 Нм, турбобензин) – этот вариант поставляется с 8-ступенчатым автоматом;
  • 30t (2.0 Si4, 300 л.с, 400 Нм, турбобензин) – особенность этой версии состоит в наличии гидротрансформатора, и полном приводе;
  • S (3.0i Si6, V6, 380 л.с, 450 Нм, бензин компрессор) с 8-ступенчатым автоматом и также с гидротрансформатором;
  • SVR (5.0i Supercharged, V8, 550 л.с, 680 Нм, бензин компрессор) — разгон которого до 100 км/ч заявлен на отметке 5.8 сек;
  • E-Perfomance (2.0d, 163 л.с, 380 Нм, турбодизель) на МКПП с полным приводом;
  • 20d (2.0 TD4, 180 л.с, 430 Нм, турбодизель) – тут покупатель получает несколько вариантов, в том числе два варианта на МКПП с задним и полным приводом, а также 9-ступенчатый автомат.
  • 25d (2.0 SD4, 240 л.с, 500 Нм, турбодизель);
  • 30d (3.0 SDV6, V6, 300 л.с, 700 Нм, турбодизель).

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T AT AWD Prestige 2017 — 4 058 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 6.8 217 250 (184) / 5500 7,4
2 2.0 T AT AWD Pure 2017 — 3 798 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 6.8 217 250 (184) / 5500 7,4
3 2.0 T AT AWD R-Sport 2017 — 4 189 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 6.8 217 250 (184) / 5500 7,4
4 2.0 T AT AWD Portfolio 2017 — 4 906 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 6 233 300 (221) / 5500 7,7
5 2.0 T AT AWD R-Sport 2017 — 4 442 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 6 233 300 (221) / 5500 7,7
6 2.0 TD AT AWD Prestige 2016 — 3 869 000 Полный (4WD) АКПП 8 1999 8.7 208 180 (132) / 4000 5,3
7 2.0 TD AT AWD Pure 2016 — 3 610 000 Полный (4WD) АКПП 8 1999 8.7 208 180 (132) / 4000 5,3
8 2.0 TD AT AWD Portfolio 2017 — 4 806 000 Полный (4WD) АКПП 8 1999 7.2 217 240 (177) / 4000 5,8
9 2.0 TD AT AWD Prestige 2017 — 4 211 000 Полный (4WD) АКПП 8 1999 7.2 217 240 (177) / 4000 5,8
10 2.0 TD AT AWD R-Sport 2017 — 4 342 000 Полный (4WD) АКПП 8 1999 7.2 217 240 (177) / 4000 5,8
11 3.0 TD AT AWD S 2016 — 5 003 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 6.2 241 300 (221) / 4000 6,0
12 3.0 S/C AT AWD Prestige 2016 — 2017 3 950 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.8 250 340 (250) / 6500 8,9
13 3.0 S/C AT AWD Pure 2016 — 2017 3 692 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.8 250 340 (250) / 6500 8,9
14 3.0 S/C AT AWD Portfolio 2016 — 2017 4 469 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.8 250 340 (250) / 6500 8,9
15 3.0 S/C AT AWD R-Sport 2016 — 2017 4 105 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.8 250 340 (250) / 6500 8,9
16 3.0 S/C AT AWD S 2017 — 5 210 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.5 250 380 (279) / 6500 8,9
17 3.0 S/C AT AWD First Edition 2016 — 2017 5 199 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.5 250 380 (279) / 6500 8,9
18 5.0 S/C AT AWD SVR ноябрь 2018 — 6 577 000 Полный (4WD) АКПП 8 5000 4.3 283 550 (405) / 6500 11,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Jaguar F-Pace 2019 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2019 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.

Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.

С электроникой у автомобиля все в порядке:

  • ставший уже классическим круиз-контроль,
  • системы определения дорожной поверхности,
  • системы помощи при поворотах,
  • помощь при запуске.

Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2019 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.

Дизайн

Надо признать, что дизайнерам удалось сделать по-настоящему красивый автомобиль, сохранив фирменный «кошачий» стиль. Особенно это чувствуется, если посмотреть на авто спереди:

  • Узкий прищур фар с грозно изогнутой линией «надбровной дуги»,
  • фирменные полосы на капоте, напоминающие узкую морду семейства кошачьих,
  • огромная решетка радиатора, тяготеющая к прямоугольной форме.

Венчают эту композицию два больших воздухозаборника по бокам, которые, помимо красивого дизайна, несут в себе сугубо утилитарную функцию – проходящие через них воздушные потоки прижимают передние колеса к асфальту, обеспечивая устойчивость хода.

Динамичность нового Jaguar F-Pace 2019 подчеркивает королевской длины капот и отодвинутый назад салон. Ребристая вогнутость дверей по центру также радует глаз, выгодно отличая Ягуар от, скажем, Ауди Q7 или того же Кайена.

Конечно же, ни один уважающий себя паркетник премиум сегмента не может обойтись без огромных колес на низкопрофильной резине — производитель предоставляет в базовой комплектации легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату покупатель может рассчитывать на увеличение колес до 22 дюймов.

Задняя часть Ягуар Ф-Пейс 2019, может быть, смотрится не так эффектно, как передняя, однако, также не подкачала. Угловатый скос кузова заставляет вспомнить другого англичанина — Range Rover, хотя, надо сказать, на этом сходство заканчивается. Задний бампер смотрится подобранно, фонари – лаконичными, но стильными. Из дизайнерских изысков сразу бросается в глаза спойлер, напоминающий козырек, который плавно переходит от крыши и обрывается на половине заднего стекла автомобиля.

Автомобиль предоставляет широкие возможности для конфигурации – так, покупателю доступно аж 15 базовых цветов окраса кузова.

Среди конкурентов интерьер Ягуар Ф-Пейс 2019 выглядит, как промежуточное звено между спортивным и более спартанским Porsche Macan и сугубо практичными Cayenne и, например, Mercedes GLC, предоставляющими своим владельцам максимальный комфорт. Огромный тоннель, рассекающий салон надвое, не позволяет с комфортом разместиться на заднем сидении больше, чем двум пассажирам, но в то же время, пологий скос крыши оставляет задним пассажирам более чем достаточно места для головы.

Спереди интерьер Ягуар Ф-Пейс 2019 выполнен в соответствии со стандартами Ягуара: единый полукруг, образующийся из объединенных передней и боковых панелей, кожаная обшивка элементов приборной панели с выразительной стежкой. Передние кресла разделяет массивный тоннель с обилием элементов управления: Джойстик коробки передач и ряд кнопок управления медиасистемой, для удобства водителя выведенных под правую руку.

По периметру автомобиля установлена шикарная подсветка из многочисленных диодов, которая меняет цвет в зависимости от режима езды водителя. Смотрится это действительно атмосферно, особенно поздним вечером. Отдельно хочется остановиться на кнопке запуска двигателя, которая пульсирует подсветкой, имитируя биение сердца ягуара.

Сидения в автомобиле исключительно кожаные с глубокими боковыми поддержками. В дорогих комплектациях пассажирам доступна полная палитра электрических регулировок кресел. Впрочем, едва ли можно считать это особенностью, учитывая класс автомобиля. Благодаря высокой посадке, обзор в автомобиле гораздо лучше, чем в седанах Ягуар. Кроме того, благодаря своим габаритом, автомобилю подарили внушительный багажник объемом 1578 л.

Конкуренты

Jaguar можно отнести к тому типу автомобилей, которым можно простить многое за их характер, потому что обладание им приносит самое настоящее удовольствие. Любой знаток подтвердит, что автомобилям королевства присуща некая душевность, и это делает разговоры о конкуренции несколько непродуктивными.

И все же, основных конкуренты, учитывая ценовой сегмент и узнаваемость марки, не сложно выделить. Это Porsche Macan, который дороже Ягуар Ф-Пейс 2019, мощнее и быстрее. Цены на него начинаются от 3 500 000 рублей за экземпляр, обладающий 252-сильным сердцем.

Также внимания заслуживает Mercedes GLC, радующий поклонников немецкого бренда своим комфортом и надежностью, но субъективно проигрывающий Ягуару в стиле, а также явно превышающий в цене. Самая базовая версия GLC доступна покупателю по цене от 3 800 000 рублей.

Можно выделить также Audi Q5, делающую ставку на комфорт владельца и размеренное вождение. Самая бюджетная версия этого кроссовера обойдется по цене от 2 300 000 рублей, но иных сильных сторон у автомобиля нет – если поставить их рядом, то взгляд сам упадет на Ягуар, в то время как Ауди останется в тени.

Итоги

Словом, Ягуару удалось создать по-настоящему красивый автомобиль. Маневрируя между необходимостью сделать SUV и желанием создать Ягуар, надо сказать, производителю удалось и то, и другое – следуя веяниям времени, бренд сохранил свой неповторимый стиль, создав одновременно по-настоящему удобный и практичный автомобиль.

Jaguar всегда привлекал внимание фанатов стиля, которые ради самобытного характера автомобиля готовы были пожертвовать в мелочах. Но времена меняются, сталь постепенно вытеснил алюминий, низкий клиренс давно перестал быть обязательным условием высокого стиля, а популярность Porsche Cayenne сделала появление кроссоверов в линейке других производителей элитных авто лишь вопросом времени.

Эти автомобили никогда не славились немецкой практичностью, продуманностью каждой детали и абсолютной надежностью, но в противовес этому они даровали своим владельцам эстетическое наслаждение и понимание, что Ягуар Ф-Пейс 2019 является продолжением своего хозяина. Резюмируя, компания сумела создать по-настоящему красивый автомобиль, популярность которого во многом будет обусловлена именно его внешностью.

Видео тест-драйв


Читайте также:  Пежо 308 жрет масло причины
Adblock
detector