ТагАЗ серьёзно обновил седан Vortex Estina
Исходная модель, которая остаётся в основе таганрогской новинки, — это Chery A5, родившаяся в 2006 году. Но теперь прародительницу можно распознать разве что по линии крыши и форме дверей.
Выпускаемая на ТагАЗе с 2008 года четырёхдверка Vortex Estina (в девичестве Chery А5 Fora) пережила глубокий рестайлинг и получила приставку к имени FL-C. Изменились вся светотехника, бамперы, решётка радиатора, капот, крылья и крышка багажника. Иначе выглядит и интерьер. Писаным красавцем автомобиль не стал, но явно помолодел. Модель Estina FL-C теперь можно даже назвать современной. Во всяком случае в классе бюджетников она уже не похожа на гостя из прошлого.
Рестайлинг затронул и техническую начинку седана. Так, под капот инженеры водрузили новый полуторалитровый двигатель мощностью 109 л.с. Этот агрегат — плод сотрудничества китайской компании Chery и австрийской AVL, вероятно, должен оказаться экономичнее предшественника. До сих пор, кстати, базовым мотором был 1.6 со 119 «лошадками». Дополнен новый ДВС пятиступенчатой «механикой».
ТагАЗ отмечает, что в 2011 году продажи марки Vortex выросли на 20% против 2010 года (до 12 103 штук). Большую часть из этих машин составляет кроссовер Tingo, который, к слову, нынешним летом заметно обновился. Успехи Эстины куда скромнее: всего 13 900 экземпляров с сентября 2008 года и по настоящий день. Может быть, глубокий рестайлинг четырёхдверки подстегнёт интерес к ней.
Эстина Вортекс – отзывы, краш тест, обзор, цена, комплектации
Тагаз Vortex Estina автомобиль, выпускающийся на заводе в Таганроге до 2014 года. Именно 14 год стал финальным не только для данной модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, концерн успел провести масштабную модернизацию машины в 2012, что привело к появлению новой внешности, переработанного интерьера, а самое главное провели существенные улучшения в части модернизации техники, предоставив новый двигатель.
Подробно узнать про характер новой генерации, поможет тест драйв Vortex Estina, а также прикрепленные в конце обзора Vortex Estina некоторые отзывы.
Экстерьер
Если задаваться вопросом, откуда взялся такой дизайн, собственная это разработка или же нет, стоит для начала определить, какая страна производитель изначально выпустила данную модель. А это Китай, который скорей всего скопировал эту модель с какой-нибудь другой азиатской машины, немного переоформив образ.
В принципе, если рассматривать только изменения, коснувшиеся в процессе рестайлинга, можно прийти к выводу, что у отечественных конструкторов получилось создать почти уникальный автомобиль. Яркая внешность, современные веяния автомобильной культуры.
Удачно продуманные фары, в компоновке с решеткой невольно напоминают модели Мерседес. А бампер вносит свою долю, преображая авто в стиле больше спортивных седанов. Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.
В боковой части, как это странно, но совершенно теряется былой стиль. Здесь, наоборот спокойствие, обыденный уклад, едва заметные выштамповки, а колесные арки и вовсе почти не выглядывают.
Корма же снова преображает машину и относит к премиальному классу. Действительно приятные фонари, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими выштамповками, имитирующими спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых загогулин. Единая платформа, которой чего-то не хватает, возможно, дополнительного обвеса.
Интерьер
Образ внутри Тагаз Vortex Estina кажется вполне удачным, качество материалов немного подкачало, но в принципе довольно приятный салон. Радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью присущей солидным авто. В модификации Эстина у Вортекс получилось создать не только приятную внешность, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.
Панель спидометра образована через классические «колодцы» дополненные небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком простецкий вид, убогое оформление, которое к данной машине никаким образом не подходит.
Центральная консоль располагает одной небольшой магнитолой в штатном порядке, вокруг которой уместили парочку дефлекторов. Снизу удалось расположить блок «климата», с приятным управлением. И в общем, если взглянуть на оформление, появляется какая-то ассоциация с современными Вестами.
Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, намного существенней переработки. Улучшена в первую очередь эргономика передних кресел, плюс добавились регулировки. Задним седокам места вдоволь, если ранее мешал выступающий тоннель, то теперь с этим никаких проблем нет, все достаточно удобно и просторно.
Технические характеристики
С новым обновлением Тагаз Вортекс Эстина пришел и новейшим бензиновый мотор, который сменил давно устаревшую модификацию старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится еще в масле, только с конвейера, с объемом 1,5 л. он способен генерировать 109 л.с. и производить 140 Нм. момента, что довольно не плохо для такой модификации.
Насколько он продуман в техническом плане, мало, что известно, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений. Вообще модификации таких моторов достаточно продуктивны, живучие, за исключением того, что масляный расход немного возрос по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.
Кстати, известно несколько моделей Тагаз Vortex Estina для которых проводили тюнинг модернизацию, интересно, что помимо тюнинг улучшений показателей мотора, своеобразного тюнинга ожидал и обвес.
С виду это честно сказать смотрелось не очень респектабельно, но как утверждает владелец, дополнительно улучшало аэродинамику. Когда проводили краш тест для Vortex Estina, произошел занятный момент, после разбора последствий выяснилось, что ремень остался цел, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных в классе машин.
Технические характеристики Тагаз Vortex Estina заметного обновления не получили, как уже говорилось, изменения коснулись только силовой части, даже кпп осталась прежняя, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового, строение спереди МакФерсон, сзади «много рычажка» без существенных отличий, за исключением самостоятельно установленных тюнинг пакетов с усиленными амортизаторами либо пружинами. По электронике также из новшеств ничего не упоминается, два стандартных ассистента и старый гидроусилитель.
Комплектации и цены
Сейчас для модели Estina цена формируется только на основании состояния машины, все-таки самой младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Тагаз Vortex Estina распространения не заимел, сложно судить, с чем это связано. Но по проведенному анализу автоплощадок можно сделать вывод, что в среднем за автомобиль желают получить около 300 000 руб.
Учитывая то, что комплектация выпускалась только одна, а уровень её оснащения довольно-таки не плохой, стоимость оправдана. Для «базы» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электро стеклоподъемники, пару помощников, кондиционер, подогрев кресел, аудио подготовку, противотуманки, привод зеркал, а также их подогрев, ну а «шиком» того времени и конкретно данной ценовой категории является наличие парктроника.
Встречаются, конечно, какие-то тюнинг экземпляры, но судя по откликам лучше с таким вариантами Естину не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все перекручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.
Отзывы
Отзывы владельцев представлены ниже.
Видео
Для Vortex Estina представляем обзор с подробным описанием именно технической начинки.
Вортекс Эстина 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Отзывы владельцев Vortex (Вортекс)
ГлавнаяОтзывыVortex
3.7 (отзывов: 111) *
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Vortex. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Автомобиль купил в салоне, у официального диллера в 2011году. На сегодняшний день «накатал» 83000км. Года четыре ТО проходил там же в салоне, последнее время занимаюсь сам. Что удивительного…
11 Никаких проблем в эксплуатации, только заменён аккумулятор через 3 года. Ни подводил в поездках на 1500 км. Менялись только лампочки. Безотказный пробег. При такой мощности главное приспособиться к роботу, тогда сравнивать есть с чем. Автомат с механикой просто чудо. В любую гору въехать, по грязи и снегу, в пробках. Большое число опций и контроля за неисправностями на панели приборов, мягкая подвеска. Любит скорость от100 км/ч. Расход по трассе около 8 о городу 10
Машина стала членом нашей семьи хотя в отзывах о VORTEX пишут всякую чушь (типа сальник потёк — шумка плохая — проходимости нет и т.д.). Прекратите ныть…
Автомобиль мне понравился. Высокая посадка, неплохая динамика, хороший обзор. По трассе расход 8,6 — 8,7л. Проходимость по грунту приличная, хоть и не…
Отличный авто! Уже радует меня три года без нареканий! Отличная рабочая лошадка! В морозы ни разу не подвела, перегорали только габариты и поменял наконечники за 600 р + 300 работа, пару…
5 Комфортабельности автомобиля позавидует иной раз владелец более дорого авто. В движении, кто раньше ездил на «Волгах», то непременно скажет — баржа! Машина действительно плывёт по дороге, проглатывая и стиральную доску, и мелкие ямки. Но преимущество — не сносит с дороги как «Волгу». В эксплуатации — что едешь впятером с кондеем, что один, машина разницы не ощущает — прёт как танк. И самое удивительное — расход бензина одинаковый — в десяточку. 5 Эффект вождения данного автомобиля можно сравнить с вождением «Волги» — та же баржа! Но, в отличие от последней, дорогу держит на любой скорости — «стиральная доска» ни почём. Просторный салон и огрооомный багажник. Расход бензина абсолютно не меняется — едешь ли ты один, либо с полным комплектом пассажиров, да плюс с кондеем — всё равно в десяточку. Достоинства авто: Управляемость.
Сбылась мечта — купил в 2011 году Вортекс Тинго, в первую зиму в мороз выдавило передний сальник коленвала, ладно сам виноват — надо было лучше утеплять двигатель. После 15 т. км поменял…
9 Устойчив на дороге, удобные сидения — поездки на дальние расстояния не утомляют, высокая посадка, благодаря большому дорожному просвету. Машина имеет более высокую проходимость, широкий салон, вместительный багажник, хороший обзор зеркал заднего вида. Мягкое переключение скоростей. Запчасти и обслуживание не дорогое. Мне машина нравится.
Купил 2012 Вортекс Тинго. Машина прошла 9000км. Нравится все, но официалы оборзели… Обслуживаю в Иваново, где и покупал у официалов Вортекс Тинго, когда брал, спросил про обслугу, сказали…
Vortex Estina (2009 г. ) купил в Воронеже и через месяц уехал в Мурманскую обл. В общем скажу машиной доволен. Сзади просторно и много места. ребенок то играл, спал ну и т. д. Климат работает…
Проездил на этом «авто» 9 месяцев и с первого дня был в шоке! Никому не советую испытывать судьбу, а потом ночами лежать и думать как её продать! Цены на б/ушные китайские машины катастрофически…
Сравнивал Вортекс с Приорой, не сравнить, лучше во всём, а цена та же. Всё что нужно для комфорта есть, а больше ничего и не надо. Купил машину в январе 10-го года, были морозы 38-40, машина…
Много говорить не буду! Машина — просто бомба! Не ожидал за такую цену! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортно, дорогу держит, и вообще всё включено! Единственное, торпеду могли бы помягче обтянуть (пластмасс). Ездил два раза в Ростов, деньги ушли только на бензин, перед поездками только масло проверял, тосол, омывайку и колёса протянул. В общем 5+.
В 2009 купила свою ласточку. Влюбилась с первого взгляда. До этого ездила на Газеле. Машина супер. Мощь движка — просто сказка. 20 тысяч без проблем. А что жёсткая, так порой это плюс. …
* Средняя оценка расчитана на основании 111 отзывов владельцев Vortex, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Vortex Tingo
2011 г.в. | 43,000 кмАвтобазар на Олимпийской367,999 р.Краснодар
Vortex Tingo
2010 г.в. | 53,000 км370,000 р.Мурманск
Vortex Estina
2009 г.в. | 24,000 км290,000 р.Славянск-на-Кубани
Vortex Tingo
2012 г.в. | 120,000 км355,000 р.Березовский
Vortex Estina
2009 г.в. | 85,000 км169,000 р.Набережные Челны
Vortex Tingo
2011 г.в. | 128,510 кмТТС Челны234,500 р.Набережные Челны
Vortex Tingo
2011 г.в. | 125,024 кмТТС Челны256,000 р.Екатеринбург
Vortex Tingo
2012 г.в. | 94,000 км395,000 р.Камышин
Vortex Tingo
2012 г.в. | 72,000 кмОгни Поволжья370,000 р.Екатеринбург
Vortex Tingo
2011 г.в. | 53,800 км329,000 р.
www.autonavigator.ru
Отзыв о TagAZ Vortex Estina 1.6 МТ1 — 2010 г.в.
Покупал её нечайно… Просто брал её в кредит тесть, проездил 4 месяца, а потом забухал, ну и тёща попросила взять на себя долговое обязательство и забрать машину. Она мне обошлась 4х месячной в 280 тыс. руб. при стоимости 400 тыс. руб.
Сначала показалась прекрасной машиной (на данный момент 70 тыс. км). Машина большая, багажник большой, да и вообще едет мягко, ничего не гремит (в плане сверчков), руль лёгкий, кондиционер, диски, музыка. В общем, одно удовольствие за каких-то 400 тыс. руб. Под капотом также внушала доверие. Двигатель 1.6 — 119 л.с. вполне достаточно для неё с механикой. Снизу подрамник, и двигатель с коробкой крепятся к нему.
На первых пяти тысячах сломали 2 ручки дверей внутренних, как оказалось, у них это болезнь. Со второй ручкой не повезло, т.к. у дилера их не было, пришлось продумать, как её доделать, чтоб больше не ломалась. Теперь все переделал, и всё ОК (как поломались, так и делал).
С самого новья пробивают стойки передние… Дилер говорил, что это особенность авто (ужас — какой звук), такое ощущение, что подвеска оторвется от кузова. В зиму машина плохо прогревается, и даже если выехал при нулевой температуре, дал минуты 3 поработать, то, проехав ещё 3 км, двигатель будет около 70 градусов. Оказалось — та же болезнь.
На 26й тысяче тесть на ней попал в яму и об трубу погнул рычаг подвески… Купил у дилера, поставил, ну и прошел он где-то 10 тыс. км и на ездящей машине шаровая заржавела. Оказалось, что продали подделку. Ближе к 50 тыс. км поменял оба рычага (убеждали, что не подделка), прошли 15 тыс. км, и разбило седло шаровой опоры.
Где-то через год умер магнитофон (не читает диски), так и есть сейчас. На 60 тыс. потребовалась замена сальников клапанов, ремонт обошелся в 30 тыс. руб. По ремню ГРМ также ужас… Качественных роликов нет! Они либо не выставляются по меткам, либо пищат с новья… Всего не помню, но мелочевкой так достала. Жрёт около 11-12 92го бензина в смешанном цикле, по трассе — литров 8-10, 10 литров — если скорость около 120-130 км/ч.
В общем, я стал в магазине запчастей для неё завсегдатаем… Продавцы через телефон по голосу узнавали. За 2 года, что я на ней проехал, и 70 тыс. км с копейками пробега мои затраты на ремонт составили около 100 тыс. руб. Далее на 80-120 тыс. км предстоит поменять стойки, помпу и перебрать подвеску заднюю, ну и резину. Предполагаемый ремонт в районе 60 тыс. руб.
При замене деталей ни в коем случае не берите оригинал… Его просто нет! Всё подделка. Ходовая подходит с Лансера (китайцы всё у всех тырят). Стойки также есть, вроде, Каяба очень хорошие и пробоев больше нет. Но вот ездить на Эстине, а платить как за Лансер — это, думаю, перебор… Сейчас машина разбита (не уступил мне Геленваген). Но ей спасибо… Подушки сработали, я вышел из неё без царапины, а машина в хлам (все-таки большая, это хорошо, да и китайцам за подушки спасибо).
В общем об Эстине не очень впечатление… Уж сильно много с ней хлопот, хотя ездить можно, и всё-таки она лучше любой вазовской модели. Я вообще к машинам дотошный, поэтому, видать, и расходы такие. Может, у других и меньше будет. Если еще кого что интересует, спрашивайте, с удовольствием отвечу. За грамматику прошу прощения.
Автор: Валерий newmpv.ru Отзыв написан: 2012-02-08
Vortex Estina (Вортекс Эстина)
Добавить отзыв
Отзыв владельца Vortex Tingo (Вортекс Тинго) 2011 г.
Короче, парни, у меня Вортекс Тингу 11 год, пробег 14 тысяч. У меня короче тачка, как в кастрюле ехал, залез в торпеду и офигел, честно говоря. Подумал я, что мол надо перетяжечку сделать, заехал в салон, отдал 5 тысяч, мне бравые ребята все болты с гайками по всему салону сменили. Тачка охренеть как поменялась, радости полные штаны.
Идем дальше… наткнулся на чела, у которого Тинга 7 года, пробег 150 тысяч и понятное дело закидал я его вопросами: что да как… И к окончанию беседы сделал вывод, что ходовка у этого шустрика изумительная, но самое г..но — это сборка, нужно перетягивать, но перетяжка у меня пройдена и вот настал момент сменить все жидкости в КПП Двигане в Кондее гур тормазуху, дабы не ездить как на пороховой бочке от китайского производителя, поменял все колесные шпильки, так как на шинке мне их сорвали, но работяги чумазые эти с домкратами и ключами не виноваты, обида только притаилась на производителя ТАГАЗ. Мол наши руки слышьте, парни, наши русские руки, в отличии от китайцев такие кривые, а мозги, как говориться, не ума не фантазии… Да ладно с ними, мне все равно на наш ВАЗ, которые даже кондер поставить не могут в 21м веке.
Ну я это отвлекся немного. Короче итог: тачка теперь у меня — бомба, высокая, комфортная, крепкая, привлекательная и все телки тащатся от люка, но я туда поставлю камеру, чтоб в салоне видно было подруг, которые визжат от ветерочка по полю, ну это когда я на рыбалку ездил за город, пришлось увязть в грязи по самые уши. И так, и сяк выкапывался, в итоге как ангел подсказал — нажал на педаль акселератора до упора и вот мы едим в баньку париться, не забыв про пивасик и рыбку, но главное не переусердствовать — завтра же на работу с утра ехать, а в 5 часов основная заканчивается и подрабатываю я страховым агентом, таксистом, курьером, на инвентаризацию езжу, шабашки делаю в квартирах, груз перевожу, людей. Само собой так и тикает километраж где-то от 150 — до 200 км в день, так что вы упырки-любители автоваза и прочего иномарошного старья — сидите и не нагоняйте на мою тачку ТИНГА — зверь рабочий, зверь, который отвечает прочностью и надежностью, доступностью и легкостью в обслуживании с полным электропакетом. Обидно, что в тачку вложил 10 тысяч и в дальнейшем уже радует без проблем шума и пыли.
Немножко мнения о китайском автопроме. ______________________ То, что у Китая уже ЕСТЬ свой автопром спорить не надо. Не важно копируют ли они другие машины или нет. Вся загвостка в цене. Ведь они могут производить как БМВ за много $ так и свои машины за мало $. Так вот если бы у нас в России продавали китайские машины по ценам, которые за них просят в Китае мы бы ездили все на китайцах. ______________________ Чем обладаю: Автомобиль: Vortex Estina; Завод изготовитель: ТагАЗ; Год: конец 2009; Пробег: 34 000км. Буду писать только правду. Начнем с плюсов Vortex Estina: 1. Комплектация отличнейшая и полнейшая. Я не буду перечислять все что есть можете набрать в поисковике Vortex Estina ТагАЗ и посмотреть на ихнем сайте комплектации. Но одно скажу что такие вещи как кондиционер, подушки безопасности, АБС, стеклоподъемники есть во всех комплектациях и стали стандартными. (НЕ РЕКЛАМА!) 2. Двигатель надо брать только 2.0 литра. Динамика отличная. Разгон с 0-100 км/ч не мерил но обгоны на трассе без проблем абсолютно. На трассе ехать меньше 110 км/ч скучно, в салоне очень тихо и машина идет плавно. 3. Комфортный салон. Отделка салона красивая…, но тут есть плюс и минус. Плюсом является его красивость и дороговизна, а минус я отмечу в пункте минусов Vortex Estina. 4. Умеренный расход топлива. В городе 2.0 литровый двигатель потребляет меньше 1.6 литрового. Сказывается масса машины. 5. Сравнительно не дорогое ТО. Кстати от ТО советую не отказываться до 30 000 км. В машине много всякой электроники и всякое может случится. Лучше перебдеть. 6. Популярность модели. В Интернете уже есть несколько ФАН-клубов Vortex Estina, на которых можно найти вся инфу о машине и возможных проблемах. 7. Привлекательная внешность. Тут без комментарием. 8. Неугоняемость модели. Если только не перепутаю с какой-нибудь Тоётой . Минусы Vortex Estina конечно свои имеет…китаец же: 1. Я в плюсах отметил салон. Да салон хороший но материал не долговечный. В частности кожа на заднем сиденье вытерлась а в некоторых местах надорвалась. Чехлы иметь обязательно а если работаете в такси то НЕОБХОДИМО как воздух. 2. Коробка передач бывает теряет свою четкость переключения. Иногда как попадешь в струю так переключения четкие мягкие приятно ехать. А иногда то первая с трудом втыкается то задняя с хрустом. 3. Молдинги к 25 тысячам пробега стали облезать. Их кстати меняют по гарантии на ТО-30000. Но все равно в минус производителям. 4. Не все сервисы грамотно могут диагностировать системы машины. Так мне предложили отрегулировать клапана, вместо того чтобы выкрутить свечи, топливный фильтр и промыть форсунки. Цена вопроса знаете ли разная. 5. Расходники всегда есть в наличии, а вот всякие моторчики дворников, датчики, блок предохранителей иногда стоит подождать от недели до двух. Заказывают со складов в Москве и Питере. 6. Высокая цена. Те кто брал год назад (как я) не прогадали. Сейчас ценник приближается к 500 тысячам. Мы привыкли китайские машины видеть дешевыми.
Машиной доволен. Пока продавать или менять не намерен. В будущем возможно возьму что-то более семейное большое.
Вортекс Тинго — отзывы владельцев | Страница 2
Стиль вождения: по ситуации и под настроение.Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете Вортекс Тинго: не былоОсновные требования, предъявляемые к автомобилю: вместимость, комфорт, желательна проходомость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой Вортекс Тинго: никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: я не покупал эту машину, хотя в последствии средства были потрачены
Год выпуска: 2009
Автомобиль куплен новым или б/у: да
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 40 тыщ
Общий пробег автомобиля, км: 145 тыш
Эксплуатация (сезонная или круглогодичная): круглый год, после 2012
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: климат контроля нехватает, а так все под рукой
Обзорность вперед-назад, вправо-влево. Работа стеклоочистителей, свет фар: про левую стойку есть косяк, остальное все нормально
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля: Машинка явно не бодрая, с инфинити 45 не сравнить, но как средство передвижения — Отлично
Средний расход топлива: литров 12 по городу, по трассе 7-8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: все в норме, надоела гремящая рейка, поменял на оригинал, все тоже самое, буду мудрить.
Резина летняя: екохама
Резина зимняя: дунлоп
Багажник, возможности трансформации салона: все отлично, сидушки снимаются полностью, багажник тогда громаден становится
Недостатки: гремящая рулевая рейка
Усовершенствования/тюнинг: поперечины на рейлинги)
Ремонт, техобслуживание: официалы в Иванове мудаки! это слабо сказано, а так все сам или у хорошего Дяди Вани из Гаража, но не у ашота.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Если будет возможность, следующей машиной будет: Митсу Паджеро