Меню

Тест драйв вольво хс 40 бензин 190 л

Новый Volvo XC40 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2021 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

Плюсы и все минусы Вольво ХС40

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Volvo XC40

Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом 👍 в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС40 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС40 2020 в России составляет от 2 253 000 до 3 107 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Base, Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 253 000
2.0D (150 л.с.) Base 4WD AT8 2 380 000
2.0 (190 л.с.) Base 4WD AT8 2 380 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 453 000
2.0D (190 л.с.) Base 4WD AT8 2 533 000
2.0D (150 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 580 000
2.0 (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 580 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AT8 2 698 000
2.0D (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 733 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AT8 2 778 000
2.0 (249 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 782 000
2.0D (150 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 825 000
2.0 (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 825 000
2.0D (150 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 905 000
2.0 (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 905 000
2.0D (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 978 000
2.0D (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 058 000
2.0 (249 л.с.) Inscription 4WD AT8 3 027 000
2.0 (249 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 107 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo XC40

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,4
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 5,7 6,9
— трасса 4,7 8,8
— смешанный 5,0 5,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,0
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Volvo XC40



Внешний вид

Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.

Салон

Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2021 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.

Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.

Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.

Читайте также:  Тойота камри гонит масло

Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.

Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40

Российские цены объявят в начале года, поставки стартуют в апреле. Дешёво не будет: даже в Германии D4 AWD стоит от 44 800 евро (около 3,1 млн рублей), T5 AWD на 1300 евро дороже. С появлением моноприводных T3 c «механикой» базовая цена упадёт до 31 350 евро.

«Петровский» ― представляется стильно одетый дядька, высокий и моложавый, ― «программный директор Volvo XC40». Позже выясняется, что на самом деле он Петрофски, а корни его — югославские. Вот и XC40 ― другой, незнакомый нам Volvo. Модульная платформа CMA разработана компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology). «Дочка» китайского монстра Geely CEVT базируется в исконно вольвовском шведском Гётеборге, а более двух тысяч инженеров наняты «с нуля». Люди Петрофски, ведущие проект со стороны Volvo, ― скорее заказчики и контролёры.

Для первого Volvo на CMA использована самая крупная и «богатая» версия «тележки»: с большими колёсами, многодисковой муфтой в приводе задней оси и увеличенным до 21 см клиренсом. За XC40 последует новое семейство V40 ― ниже и проще. А у кроссовера даже с моноприводом (появится к концу года) задняя подвеска не полузависимая, а многорычажная. Никакой экономии. И на презентации самый сок ― двухлитровые турбобензиновые и дизельные версии. Такие и приедут в Россию первыми, в апреле 2018 года. Чтобы конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Мерседесом GLA и Ягуаром E-Pace, стартовую цену на полноприводные версии надо удержать в районе 2,2 миллиона рублей.

Дизайнеры молодцы, что не стали целиком копировать облик старших моделей XC60 и XC90. У «сороковки» свой образ. Есть что-то глубоко традиционное в мощном «плече» задней стойки, а в салоне из классических мотивов — разве что небольшая площадь остекления, впрочем, не ограничивающая обзорность. Посадка довольно высокая, однако диапазона регулировок рулевой колонки мне с моим высоким ростом хватило едва-едва. Даже «в базе» ― внятные электронные приборы и уменьшенный относительно «шестидесятки» вертикальный центральный дисплей со столь же сложным «мелкокнопочным» меню.

На втором ряду просторно, но голени больно бьются о пластиковое ребро на заднике передней спинки. Держаться не за что: нет ни потолочных, ни дверных ручек! «Это машина для городских индивидуалистов», говорит Петрофски. Или эгоистов ― думаю я. Для себя любимого здесь исключительное разнообразие мест для хранения мелких вещей: гигантские карманы в дверях, подсвеченные большие ниши для телефона и отсек под жестковатым подлокотником. Есть даже лоток для планшета в сиденье водителя, мусорный ящик и крючок для сумок на крышке бардачка. Багажник понравился организацией пространства и креплений груза.

Читайте также:  Черные обвесы для автомобилей

Эргономический ляп один ― нефиксируемый селектор «автомата». Включение передачи надо повторять дважды! Дизельный D4 едет без огонька, но и без явной скуки. В восьми передачах «автомата» Aisin он порой путается, дёргая при переменных нагрузках. Руль приятно точен, но в основном ездовом режиме Comfort безжизненно лёгок. Адаптивные амортизаторы появятся позже, но инженеры подчёркивают, что по сравнению с прежним V40 ходы сжатия и отбоя увеличились на 10−15 мм, а длинные буферы сжатия вступают в работу рано и плавно, обеспечивая переменную жёсткость. Увы, получилось и правда «переменно»: XC40 то тряханёт на средних кочках, то излишне качнётся на волне.

Другое дело ― бензиновый T5. Пусть в 250 сил под капотом не верится, но силовой агрегат покладистее и бодрее, рулевое управление живее. Спортпакет шасси ― на 10% более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы ― работает отменно. Даже на 20-дюймовых колёсах нет лишней тряски, а есть приятная упругая плотность, и никакой раскачки. В быстром повороте ― минимальные крены и азартный доворот задней осью под сброс газа. Это самый драйверский Volvo на моей памяти!

Шины Pirelli PZero держатся за дорогу заметно лучше базовых покрышек ContiPremiumContact 6, и в Россию обещают поставлять XC40 только на Pirelli. Именно гул широких покрышек доминирует в шумовой картине. После 80−90 км/ч появляется и неравномерный, рваный звук ветра. Но всё это на уши не давит. Дизелька вообще не слышно, а мотор Т5 глушили с таким пристрастием, что он жалуется тихим жалобным сипом выхлопа на разгонах.

В общем и целом у XC40 нет провальных качеств. Кроссовер не производит впечатления полуфабриката или «первого блина» неизвестной инжиниринговой компании. Или дело в том, что она всё-таки шведская? Так, в CEVT работает немало инженеров бывшего Сааба. По воспринимаемому качеству XC40 держит планку шведских производителей: одни дефлекторы салонной вентиляции чего стоят ― массивные и приятные. К зиме кроссовер тоже готов: есть подогрев лобового стекла и руля, а форсунки омывателя, как на старших Volvo, расположены на поводках щёток. Неизвестно лишь, как у новой платформы с надёжностью.

В проект XC40 заложена ещё одна важная инновация. Кроссовер необязательно покупать — доступен потребительский лизинг Care by Volvo. Предложение будет обкатываться на нескольких рынках, включая основные: США, Швецию и Германию. Помимо собственно пользования машиной программа предлагает заправку, мойку, доставку покупок в багажник и даже тесты других моделей Volvo — «городским индивидуалам» надо лишь отчислять ежемесячный платёж. Не ясно, наступит ли такой потребительский рай в России. Да и не очень важно, ведь XC40 получился нормальным автомобилем, способным увлечь без помощи сложного маркетинга.

Adblock
detector