Меню

Тест драйв вольво 245

тест-драйв Volvo 245

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 окт 2013 veröffentlicht
  • место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО»ТВпро Медиа»
    Тест-драйв в 2013 году.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

И круглые фары в 80 ых были

Вот же европейцы делали машины миллионики а сейчас что 5 пят лет и продавай.

А это не Зеленоград?

вольво 244 один из лучших авто,того и сегодняшнего времени.

За композиции «АББЫ», звучащие в обзоре, — большой «Плюс»! От души. )))

господи какое остекление?какие приборы?приборы не читаемые(на мск2141 такие же чуть ли не в точь в точь),сейчас это просто шарабан на колесах,не авто а чудовище,чемодан.самые классные авто это 60-70 года и 90-2000ые.вот они 60-70 дизайн был крут,90-2000 самые надежные.

Больше 40 лет назад делали такие авто, которые и сейчас в разы лучше совремённых вазов. Это просто нечто.

Тойоты сейчас феноменально качества делают.

+Niko Tin не только вазов, а по надежности и новым тойотам,мерсам, вольво фору даст

Не люблю я квадратные фары — круглые лучше

240 ЭТО КЛАССИКА-ОБОЖАЮ ЭТОТ АППАРАТ!

Ресурс движка в миллион км -это канечно впечатляет!

В такой машине жить можно! А на море поехал-вместо палатки в машине лег в полный рост! Я ездил на своей Ваз 2111 так там без проблем складываеш сидуху и ложися в двоем! А здесь так воще ростор!

Все старые вольвовские моторы (Рено) рассчитаны на очень большой объем масла. Отсюда и ресурс. Потому они и разорились несколько раз, что поняли позже остальных, что сверхнадежность это лишнее и даже вредит бизнесу.

@SeveR FiN Вот это точно! У вольво свои двигатели были!

@Алексей Алёша, Рено?? На видео, и в большинстве старых заднеприводных Вольво, стоит родной Вольво двигатель. От Рено были только V6, они же PRV, крайне ненадежны и дороги в обслуживании. И ставились они не на 240/740, а на 260/760.

@Алексей Алёша На Вольво стояли двигатели Рено? Вот незнал! Я думал у них свои Вольвовские движки!

Аффтар хоть знает что такое рестайлинг? Про энергопоглощающее наполнение бампера тоже улыбнуло)

Машина супер . У меня такая была . 1979 года . первые прямоугольные фары . 2,1 движок , которого хватало с избытком . Легендарный движок именно 2,1 , а не 1,9 . Если бы государство не душило автолюбителя налогами и страховкам , то обязательно купил бы себе такую » ЧТОБЫ БЫЛО » . Многие мне говорят что это большое квадратное ведро . Они просто не владели этим авто .

что музыка в начеле

+игорь дорохов ABBA — Super Trouper

Весной 1980-го года я, обычный мальчик из провинции, сидел на Кутузовском проспекте и с глазами, как у персонажа анимэ, считал кого больше: Мерседесов S280 (230-250) или Вольво 240-260. В то время я, благодаря журналу «За рулем», а ещё больше Льву Шугурову (вечная память) и его рубрике «в мире моторов» был очень подкован в зарубежном автостроении. И когда мама привезла меня с собой в командировку в Москву и, более того, оставила меня на час на вышеупомянутом проспекте. Это был культурный шок. Окончательно меня убил ГАЗ-14 (его даже Чайкой было не назвать) из которого вышел обычный(!) человек из плоти и крови и ушёл по своим делам. Я обошел этот автомобиль вокруг раз 20, пока мама не вышла из министерства и не забрала меня.
З,Ы,: С небольшим перевесом победили Вольво. (большинство с флагами африканских республик) благодаря советской системе обучения, я был подкован ещё по географии. (прошло 34 года, но то сидение на Кутузовском проспекте я не забуду никогда.)

Читайте также:  Ознакомление с устройством двигателя

У соседа такая,до сих пор бегает,делали же люди

Протестируйте мой Митцубиси-галант сигма 85 года, кожа, эл привод заднего сиденья , эл. зеркала , эл стеклоподъемники, центр. замки, кондиционер , независимая подвеска всех колес, все дисковые тормоза-платформа легендарного Старион ( к\ф «Доспехи бога») Сделана в эпоху моды на америку в Японии по типу Плимута. Я каждый день на ней по делам гоняю , и хуею с того на чем мы ездили в 80х

@Владимир Шаповалов Вот как мы отстали! У них в 85 все на електроприводе и кондюк и дисковые тормоза и независимая подвеска и т.д! А мы только сейчас в 2000х начали ставмть в машины кондюк и стеклоподьемники!

тест-драйв Volvo 245

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 окт 2013
  • место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО»ТВпро Медиа»
    Тест-драйв в 2013 году.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

И круглые фары в 80 ых были

Вот же европейцы делали машины миллионики а сейчас что 5 пят лет и продавай.

А это не Зеленоград?

вольво 244 один из лучших авто,того и сегодняшнего времени.

За композиции «АББЫ», звучащие в обзоре, — большой «Плюс»! От души. )))

господи какое остекление?какие приборы?приборы не читаемые(на мск2141 такие же чуть ли не в точь в точь),сейчас это просто шарабан на колесах,не авто а чудовище,чемодан.самые классные авто это 60-70 года и 90-2000ые.вот они 60-70 дизайн был крут,90-2000 самые надежные.

Больше 40 лет назад делали такие авто, которые и сейчас в разы лучше совремённых вазов. Это просто нечто.

Тойоты сейчас феноменально качества делают.

+Niko Tin не только вазов, а по надежности и новым тойотам,мерсам, вольво фору даст

Не люблю я квадратные фары — круглые лучше

240 ЭТО КЛАССИКА-ОБОЖАЮ ЭТОТ АППАРАТ!

Ресурс движка в миллион км -это канечно впечатляет!

В такой машине жить можно! А на море поехал-вместо палатки в машине лег в полный рост! Я ездил на своей Ваз 2111 так там без проблем складываеш сидуху и ложися в двоем! А здесь так воще ростор!

Все старые вольвовские моторы (Рено) рассчитаны на очень большой объем масла. Отсюда и ресурс. Потому они и разорились несколько раз, что поняли позже остальных, что сверхнадежность это лишнее и даже вредит бизнесу.

@SeveR FiN Вот это точно! У вольво свои двигатели были!

@Алексей Алёша, Рено?? На видео, и в большинстве старых заднеприводных Вольво, стоит родной Вольво двигатель. От Рено были только V6, они же PRV, крайне ненадежны и дороги в обслуживании. И ставились они не на 240/740, а на 260/760.

@Алексей Алёша На Вольво стояли двигатели Рено? Вот незнал! Я думал у них свои Вольвовские движки!

Аффтар хоть знает что такое рестайлинг? Про энергопоглощающее наполнение бампера тоже улыбнуло)

Читайте также:  Ниссан ноут жрет масло причины

Машина супер . У меня такая была . 1979 года . первые прямоугольные фары . 2,1 движок , которого хватало с избытком . Легендарный движок именно 2,1 , а не 1,9 . Если бы государство не душило автолюбителя налогами и страховкам , то обязательно купил бы себе такую » ЧТОБЫ БЫЛО » . Многие мне говорят что это большое квадратное ведро . Они просто не владели этим авто .

что музыка в начеле

+игорь дорохов ABBA — Super Trouper

Весной 1980-го года я, обычный мальчик из провинции, сидел на Кутузовском проспекте и с глазами, как у персонажа анимэ, считал кого больше: Мерседесов S280 (230-250) или Вольво 240-260. В то время я, благодаря журналу «За рулем», а ещё больше Льву Шугурову (вечная память) и его рубрике «в мире моторов» был очень подкован в зарубежном автостроении. И когда мама привезла меня с собой в командировку в Москву и, более того, оставила меня на час на вышеупомянутом проспекте. Это был культурный шок. Окончательно меня убил ГАЗ-14 (его даже Чайкой было не назвать) из которого вышел обычный(!) человек из плоти и крови и ушёл по своим делам. Я обошел этот автомобиль вокруг раз 20, пока мама не вышла из министерства и не забрала меня.
З,Ы,: С небольшим перевесом победили Вольво. (большинство с флагами африканских республик) благодаря советской системе обучения, я был подкован ещё по географии. (прошло 34 года, но то сидение на Кутузовском проспекте я не забуду никогда.)

У соседа такая,до сих пор бегает,делали же люди

Протестируйте мой Митцубиси-галант сигма 85 года, кожа, эл привод заднего сиденья , эл. зеркала , эл стеклоподъемники, центр. замки, кондиционер , независимая подвеска всех колес, все дисковые тормоза-платформа легендарного Старион ( к\ф «Доспехи бога») Сделана в эпоху моды на америку в Японии по типу Плимута. Я каждый день на ней по делам гоняю , и хуею с того на чем мы ездили в 80х

@Владимир Шаповалов Вот как мы отстали! У них в 85 все на електроприводе и кондюк и дисковые тормоза и независимая подвеска и т.д! А мы только сейчас в 2000х начали ставмть в машины кондюк и стеклоподьемники!

тест-драйв Volvo 245

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 окт 2013 veröffentlicht
  • место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО»ТВпро Медиа»
    Тест-драйв в 2013 году.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

И круглые фары в 80 ых были

Вот же европейцы делали машины миллионики а сейчас что 5 пят лет и продавай.

А это не Зеленоград?

вольво 244 один из лучших авто,того и сегодняшнего времени.

За композиции «АББЫ», звучащие в обзоре, — большой «Плюс»! От души. )))

господи какое остекление?какие приборы?приборы не читаемые(на мск2141 такие же чуть ли не в точь в точь),сейчас это просто шарабан на колесах,не авто а чудовище,чемодан.самые классные авто это 60-70 года и 90-2000ые.вот они 60-70 дизайн был крут,90-2000 самые надежные.

Больше 40 лет назад делали такие авто, которые и сейчас в разы лучше совремённых вазов. Это просто нечто.

Тойоты сейчас феноменально качества делают.

+Niko Tin не только вазов, а по надежности и новым тойотам,мерсам, вольво фору даст

Читайте также:  С афонин ремонт двигателей

Не люблю я квадратные фары — круглые лучше

240 ЭТО КЛАССИКА-ОБОЖАЮ ЭТОТ АППАРАТ!

Ресурс движка в миллион км -это канечно впечатляет!

В такой машине жить можно! А на море поехал-вместо палатки в машине лег в полный рост! Я ездил на своей Ваз 2111 так там без проблем складываеш сидуху и ложися в двоем! А здесь так воще ростор!

Все старые вольвовские моторы (Рено) рассчитаны на очень большой объем масла. Отсюда и ресурс. Потому они и разорились несколько раз, что поняли позже остальных, что сверхнадежность это лишнее и даже вредит бизнесу.

@SeveR FiN Вот это точно! У вольво свои двигатели были!

@Алексей Алёша, Рено?? На видео, и в большинстве старых заднеприводных Вольво, стоит родной Вольво двигатель. От Рено были только V6, они же PRV, крайне ненадежны и дороги в обслуживании. И ставились они не на 240/740, а на 260/760.

@Алексей Алёша На Вольво стояли двигатели Рено? Вот незнал! Я думал у них свои Вольвовские движки!

Аффтар хоть знает что такое рестайлинг? Про энергопоглощающее наполнение бампера тоже улыбнуло)

Машина супер . У меня такая была . 1979 года . первые прямоугольные фары . 2,1 движок , которого хватало с избытком . Легендарный движок именно 2,1 , а не 1,9 . Если бы государство не душило автолюбителя налогами и страховкам , то обязательно купил бы себе такую » ЧТОБЫ БЫЛО » . Многие мне говорят что это большое квадратное ведро . Они просто не владели этим авто .

что музыка в начеле

+игорь дорохов ABBA — Super Trouper

Весной 1980-го года я, обычный мальчик из провинции, сидел на Кутузовском проспекте и с глазами, как у персонажа анимэ, считал кого больше: Мерседесов S280 (230-250) или Вольво 240-260. В то время я, благодаря журналу «За рулем», а ещё больше Льву Шугурову (вечная память) и его рубрике «в мире моторов» был очень подкован в зарубежном автостроении. И когда мама привезла меня с собой в командировку в Москву и, более того, оставила меня на час на вышеупомянутом проспекте. Это был культурный шок. Окончательно меня убил ГАЗ-14 (его даже Чайкой было не назвать) из которого вышел обычный(!) человек из плоти и крови и ушёл по своим делам. Я обошел этот автомобиль вокруг раз 20, пока мама не вышла из министерства и не забрала меня.
З,Ы,: С небольшим перевесом победили Вольво. (большинство с флагами африканских республик) благодаря советской системе обучения, я был подкован ещё по географии. (прошло 34 года, но то сидение на Кутузовском проспекте я не забуду никогда.)

У соседа такая,до сих пор бегает,делали же люди

Протестируйте мой Митцубиси-галант сигма 85 года, кожа, эл привод заднего сиденья , эл. зеркала , эл стеклоподъемники, центр. замки, кондиционер , независимая подвеска всех колес, все дисковые тормоза-платформа легендарного Старион ( к\ф «Доспехи бога») Сделана в эпоху моды на америку в Японии по типу Плимута. Я каждый день на ней по делам гоняю , и хуею с того на чем мы ездили в 80х

@Владимир Шаповалов Вот как мы отстали! У них в 85 все на електроприводе и кондюк и дисковые тормоза и независимая подвеска и т.д! А мы только сейчас в 2000х начали ставмть в машины кондюк и стеклоподьемники!

Adblock
detector