Меню

Тест драйв volkswagen touareg 2008 года

Touareg Experience

В Казани прошел необычный тест-драйв автомобилей Volkswagen Touareg. Организаторы этого небольшого приключения, официальный дилер Volkswagen в Казани компания «Нур-Авто», выбрали необычное место проведения этого мероприятия. Трасса была расположена на территории полигона МВД РТ недалеко от поселка «Мирный».

Оставив машины на парковке, заинтригованным участникам заездов необходимо было преодолеть некоторое расстояние пешком, пройти регистрацию, а также небольшой инструктаж по технике безопасности. Инструктаж и сопровождение на трассе осуществлялись опытными водителями-испытателями из Москвы.

Итак, водитель найден. Требуется бездорожье! Таков был девиз данного мероприятия. В качестве испытания внедорожных качеств нового Туарега на трассе присутствовали следующие элементы:

— глубокая колея
— крутые спуски и подъемы (довольно глубокий овраг с развезенной колеей)
— уклоны с критическими точками
— поперечные канавы
— траверс

Более подробно стоит остановиться на оснащении самого автомобиля. В нашем случае это был турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 174 лошадиные силы. Казалось бы, совсем мало для такой махины, но и этого двигателя хватило на прохождение всех приготовленных нам испытаний (ну почти).

Внутри Touareg очень комфортен, водительское сидение имеет множество электронных регулировок, климатом в салоне заправляет двухзонный климат-контроль, на страже безопасности стоят 10 подушек безопасности. Внедорожные характеристики обеспечивает множество электронных систем-помощников:

— пониженные передачи
— блокировки дифференциалов
— регулируемая пневмо-подвеска, имеющая 5 рабочих положений. В самом внедорожном режиме она обеспечивает феноменальный клиренс 300 мм
— система помощи при спуске с горы
— система помощи при крутом подъеме
— возможность «раскачки» вперед-назад на автоматической коробке передач (переключение передач без педали тормоза)

Забегая вперед, могу сказать, что подобные препятствия я бы не решился проходить ни на одной машине из тех, что мне доводилось водить. Но сидя за рулем Туарега, мне даже удалось расслабиться, настолько эта машина хорошо делает свое дело. С горы едет сама, даже на педали нажимать не надо, на горе надо остановится – не проблема, отпустил газ и машина сама встает как вкопанная, надо поехать – жмешь газ, потихоньку трогается. В полуметровой колее тоже как рыба в воде. Никогда бы не сказал, что эта машина может такое вытворять. Ан нет, оказывается, еще не такое может!

Час экстремального тест-драйва пролетел мигом. Под конец даже удалось почти намертво застрять. Вроде и лужа не особо глубокая, но с наскоку взять препятствие не удалось, завязли. Раз 6 газовали вперед-назад и все-таки выбрались. Как выехали, сразу мотнуло в бок, оказалось, что колеса были повернуты вбок (о чем кстати все это время говорил информационный дисплей, на который просто не обратили внимание).

Читайте также:  Автомобиль газ 330232 грузовой с бортовой платформой 2010 года выпуска vin x96330232b0697880

Под конец немного прокатились по асфальту в обычном режиме трансмиссии. Автомат немного тормозит на старте, руль долго крутить из конца в конец. Так что в общем и целом Туарег это автомобиль для комфорта, причем не только на асфальте, но и на бездорожье.

Вот и финиш. Ведущий расспросил всех участников и пассажиров о впечатлениях от машины и от трассы. Всем участникам этого мини-трофи были вручены сувенирные майки и кепки от организаторов Touareg Experience, а также были вручены сертификаты о прохождении «Основ внедорожного вождения».

Напоследок можно было прокатиться по обычным дорогам и на других моделях Фольксваген.

Фольксваген Туарег 2008 года: обзор усовершенствованной модели первого поколения линейки

Touareg 2008 года выпуска – усовершенствованная модель среднеразмерного кроссовера первого поколения линейки «Туарег». Обновления коснулись кузова автомобиля, электронных систем и ходовой части. Новый внедорожник лишен проблем с автоматической коробкой передач, а встроенная сигнализация легко распознает попутный транспорт, который вошел в «мертвую зону».

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2008 года представляет собой рестайлинговую версию VW Touareg 1-го поколения. Усовершенствованный внедорожник выпускался вплоть до 2010 года, пока немецкий производитель не представил общественности вторую генерацию кроссовера.

Первый Туарег – типичный представитель небольших внедорожников, который отличается:

Солидный на вид автомобиль впервые дебютировал в Парижском автосалоне. Обновленная версия имеет обтекаемый кузов, что сказалось на его аэродинамичности.

На вторичном рынке России цена на кроссовер варьируется в диапазоне от 800 000 до 1 500 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2008 3.0 (фото).jpg

Технические характеристики Туарег 2008

Параметры и габариты

Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Число дверей 5
Тип кузова 4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и масса
Высота 17778 мм
Длина 4754 мм
Ширина 1928 мм
Расстояние между осями колес 2855 мм
Вес со всем оборудованием 2602 кг

Есть у Туарег 2008 дизель 2.5 болячки, с которыми придется смириться. В общем и целом автомобиль едет бодро, но он долго поднимает обороты. Отзывы о Туарег 2.5 дизель 2008 в большинстве случаев лестные, но стартует он только при 2 500 об/мин., поэтому на перекрестках приходится сильно давить на педаль газа.

«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.

Дополнительные характеристики внедорожника:

  • автомобиль создан на базе платформы PL1;
  • оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступна пневмоподвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Читайте также:  Как подключается диагностика машин

Размеры кузова Touareg 2008

Двигатели

Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:

  • полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая коробка автомат.
Тип двигателя Объем, в л Мощность, в л.с. Крутящий момент, в Нм Скорость разгона до 100 км, в секундах Средний расход топлива, в л
бензиновый 3.6 280 360 8.7 13.8
4.2 350 440 8.1 14.8
6.0 450 550 5.9 15.9
дизельный 2.5 174 400 12.9 9.9
3.0 240 550 8.3 9.3
5.0 309 750 7.8 12.2

В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.

Фольксваген Туарег 2008 года поставлялся на российский рынок с турбодизелем Common Rail на 2967 куб. см и бензиновым мотором на 3597 куб. см. И хотя автомобиль сняли с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем техническом состоянии.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Безопасность Volkswagen Touareg 2008

Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:

  • усовершенствованной антиблокировочной системой;
  • центральным замком;
  • надежной противоугонной системой;
  • сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
  • системой курсовой устойчивости;
  • блокировкой дифференциала;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • 6 подушками безопасности;
  • передними и боковыми шторками безопасности.

Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.

Кроссовер принял участие в краш-тесте от Euro NCAP – европейского комитета, оценивающего эффективность систем безопасности в современных автомобилях. Выяснилось, что внедорожник хорошо защищает водителя и пассажиров как от лобового, так и от бокового столкновения с другим транспортом.

Синий Фольксваген Туарег 2008

Читайте также:  Ремонт кожаных рулей автомобиля

Преимущества и недостатки

Плюсы

На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:

  • высокая степень безопасности;
  • современный интерьер и экстерьер;
  • хороший клиренс;
  • высокая проходимость;
  • отличная шумоизоляция;
  • богатая стартовая комплектация;
  • эффективный круиз-контроль;
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная управляемость;
  • надежная трансмиссия;
  • неприхотливость;
  • комфортная езда по плохим дорогам.

По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.

Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)

Минусы

Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:

  • большой расход топлива;
  • дорогое техобслуживание;
  • быстрый износ ГРМ;
  • «сверчки» в салоне;
  • слабоватые тормоза;
  • проблемы с пневмоподвеской;
  • простоватый интерьер;
  • высокая стоимость запчастей;
  • слишком крупное рулевое колесо;
  • небольшой багажник;
  • быстрый выход из строя блока управления;
  • жесткая передняя подвеска.

Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.

Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)

Конкуренты и аналоги

Немецкий среднеразмерный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. По техническим характеристикам мало кто может сравниться с Туарег, хотя конкурентные модели кроссоверов все же существуют:

Автомобили-одноклассники Стоимость, в долларах
LIFAN X50 559 900
Great Wall Hover M4 559 000
Changan CS35 569 000
Hyundai Creta 750 000
TagAZ C190 699 900
JAC S5 650 000
Peugeot 4008 999 000
Citroen C4 Aircross 799 000
Zotye T600 850 000
Chery Tiggo 3 817 000
Opel Mokka 729 000

Туарег 2008 года – лучшее решение для тех, кто давно хотел приобрести универсальный автомобиль для всей семьи. Кроссовер с просторным салоном идеально подходит как для дальних, так и для коротких поездок.

Обзор на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2008 года — в видео ниже:

В этом видео рассмотрен Volkswagen Touareg 2008 год 3 л. дизель 4WD:

В видеоролике ниже показан тест-драйв 2008 Volkswagen Touareg:

Adblock
detector